Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics

EugeneBee
hemmitino:

советы одни и теже…усиливать моторамы, капот прикупить лишний не помешает…фонари , как я , не раскидывать…😃 хрупкое усе…
а вообще продукция РА мне очень нравится…и красиво и функционально…но петли элеронов на экстрах могли бы быть и лучше!!!люфты бесят!!!ну и фаерволы…о них я уже ругался ранее…😈

Про люфты ничего не скажу… ну нет у меня… 9 месяцев на Extra 260 отлетал… может повезло…
Про моторамы вообще не понятно, может винты стоит балансировать? Из 3 моделей PA у нас нет ни с одной проблем с моторамой. На Ultimate AMR двигатель Scorpion SII-3014-830KV (V2) стоит www.scorpionsystem.com/catalog/…/SII-3014-830KV/ В пике 650Вт, отжиг по полной… хоть бы что даже намеков нет на проблемы, вернее не было, пока не упал, но это уже другая история.

Surf
EugeneBee:

Про моторамы вообще не понятно, может винты стоит балансировать?

Конечно нужно балансировать прежде чем на движок ставить. И проверять регулярно.
Как мог - убеждал в теме РА Катаны МД rcopen.com/forum/f36/topic78234/183
С тех пор уже и клей на заводе поменяли: вклейка переднего шпангоута (и площадки шасси) теперь осуществляется на смоле.

У меня, кстати, - тоже ни из одной модели РА мотор не вырывало (тьфу 3 раза).

Кстати, была и еще одна причина вырыва: народ очень сильно перетягивает винты крепления мотора к файрволу. В результате из 3-х слоев фанеры остается 1! Два - сминаются и прорезаются выступами мотора! - сам видел. И чему остается держать?

Что касается ЭкстрыМХ - там (судя по фото) отдельные брусы-усиления снаружи штатно ставятся. Да и щеки моторамы у Махи угольными пластинами усилены.

hemmitino

конечно надо балансировать…у меня все было балансировано…но летом я летаю через день…тут и люфты будут на элеронах и фаервол устанет…:)гарантированно!!!

EugeneBee

Вполне возможно, правда сам летом летал каждый день! Все ок! Ну возможно моторама в порядке потому что смолой после аварии пролита. ) Про петли значит как повезет.

Только мы что то немного отвлеклись от конкретного MX к проблемам моделей PA в целом. А ведь есть вопрос к счастливым владельцам. Кто брал стоковые комплекты, поделитесь пожалуйста как впечатления от Trust50? Лучше если с деталями: винты, аккумы, тяга в кг, ток в А. Так гораздо приятней переваривать.

hemmitino

в цифрах не скажу,забыл…я на ултик брал все ихнее…понравилось…мотор работает тихо и приятно…сервы металлические чуть люфтят…но вроде все ок…
винты лучше апс, мне нравятся больше…на мах.газа ток 1.5-2а больше,но и тяга и полет веселее…

EugeneBee

Жаль что нет в цифрах, хорошо, сформулирую по другому. Интересуют отзывы использовавших RotorKool Thrust 50 в частности как данный двигатель переносит перегрузки по току, насколько качественно выполнен. Вопрос такой возник поскольку выбираю между этим двигателем и Scorpion 4020-14. Из собственного опыта знаю что скорпион прекрасно переносит перегрузки, но он тяжелее на 18 гр. в общем то ерунда, 1% от полетного веса. Пока что сам склоняюсь к скорпиону.

EugeneBee

Пока решал проблемы с покупкой двига обнаружил интересный ньюанс. Thrust50 в диаметре 41,7 мм, а Scorpion 4020-14 48,7 мм. Разница вроде не велика, но все же есть. Просьба к счастливым обладателям MX измерить узкую часть моторамы, войдет 48,7 мм?

Volzhanin

Максимальный диаметр двигателя 44-45 мм., и фотография Вам в помощь.

EugeneBee
Volzhanin:

Максимальный диаметр двигателя 44-45 мм

Спасибо большое… однако есть проблемка. Scorpion 4020-14 внешний диаметр 48,9мм, но есть фаска… может и влезет, в крайнем случае шайбы подложим. Хитрецы РА под Thrust50 четко мотораму изготовили. У Neu 1907 еще хуже 48,26 мм и никакой фаски нет. Ладно Neu уже оплачен. Где то в пути. Позже поделюсь как встал.

EugeneBee

Всем снова спортивный привет!
Хочу узнать мнение летавших на MX и на sebart sukhoi 29 50e. Какая из моделей интерсней? Какие особенности? Желательно в отношении 3D пилотажа.

Surf
EugeneBee:

Всем снова спортивный привет!
Хочу узнать мнение летавших на MX и на sebart sukhoi 29 50e. Какая из моделей интерсней? Какие особенности? Желательно в отношении 3D пилотажа.

Буэнос диас, амиго.

EugeneBee, так ЭкстраМХ есть в России у единственного пока владельца.
Вряд ли Вы услышите сравнение от “летавших” и на том и на другом.
Если только от “летавшего”.😁

Что касается теоритических выкладок от любителей-владельцев Себарта - естественно они будут в пользу Сушки.😁 И это - нормально.

Особенность МХ - экстремально малый вес для большой площади со всеми вытекающими.
Спорить - какая модель именно “интереснее” - мне кажется бессмысленно.

…а можно всех попробовать?.. (из народного фольклора 😁)

EugeneBee

да была бы возомножность все бы попробовал 😃 а то ведь выбирать приходится.
а на счет МХ Вы уважаемый не правы. У нас в Магнитогорске их уже 2 шт. Правда обе в состоянии сборки.

Surf
EugeneBee:

а на счет МХ Вы уважаемый не правы. У нас в Магнитогорске их уже 2 шт. Правда обе в состоянии сборки.

Почему неправ? - Мы же говорили о “летавших” владельцах и моделях. 😃 Хотя… буду рад ошибиться.

Значит две МаХи скоро взлетят в Магнитогорске? - это замечательно.
Вот и появятся реальные отзывы о модели от разных пилотов. Ждемс.

EugeneBee

Ну одна думаю точно скоро, она стоковая, все куплено у PA весьма интересно как получится. На вторую еще регуль не заказали даже, и мотор в пути, но тут сетап куда должен интересней быть… neu, yge, jr… в общем все hiend ) В общем сами очень ждем.

Surf

По нынешним временам народ, как правило, пытается старается экономить и ищет бюджетные решения: дешевые акки, моторы, сервы.

По Вашим намекам можно предположить, что начинка второй Махи наоборот планируется круче-дороже.

А в чем особая интересность планируемого сетапа, и его преимущества перед родным можно поподробнее?

VoP
Surf:

так ЭкстраМХ есть в России у единственного пока владельца

пару месяцев у нас летает. Ну если не пару, то полтора - точно:)

EugeneBee

Да уж куда круче и совсем не бюджетно. порядка 5000р двиг, порядка 6000р регулятор… машинки более 100$ за шт. в общем вообще ничего бюджетного ). Аккумулятор 35С-60С. Ну если сильно не вдаваясь в подробности, то тяга прогнозируемая примерно 3хВес модели, вот в общем то и весь секрет. 😃

optimist

а потом моторамы вырывает у австралийцев 😁 так дашь газку на полную резко…

но сетап крут 😃 что за сервы ?

EugeneBee

Точно JR ) дальше не знаю. Не я покупал. Когда узнаю сообщу.

Surf
VoP:

пару месяцев у нас летает. Ну если не пару, то полтора - точно:)

😃 Как я и писал - рад ошибиться.

optimist:

но сетап крут 😃

Если критерий мотоустановки - стоимость мотора - наверно можно и дороже найти.
Только это далеко не те параметры комплектующих , которые интересно было узнать 😉
Может дадите ссылки EugeneBee или хотя бы технические параметры?

optimist:

а потом моторамы вырывает у австралийцев 😁 так дашь газку на полную резко…

В принципе, у родной мотоустановки мощности с избытком. На видео на вертикали вшпиливает - мама-не горюй.
Конструкция на эту мощность рассчитана, да и то - производитель рекомендует обращаться с тягой разумно.

Нужна ли она дополнительно - эта мощность? И выдержит ли ее конструкция? - вопрос.
Усиливать конструкцию - набирать вес. И так по кругу. Шило на мыло - да говорено на форуме неоднократно.

Но это все - рассуждения.
Тем более - интересно, что у Магнитогорских ребят задумано поставить и что получится в результате, поскольку они уже все заказали!

VoP
Surf:

Может дадите ссылки EugeneBee или хотя бы технические параметры

Присоединюсь к вопросу Дмитрия. Прям страшно интересно стало, особенно что-ж за машонки такие? JR8711 стоит примерно столько, но там под 30 кг момент однако.
3 к 1… прям не знаю, что и сказать. Чтоб реализовать такую мощность надо и винтик соответствующий поставить. Задевать за землю не будет?