Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
Про моторамы вообще не понятно, может винты стоит балансировать?
Конечно нужно балансировать прежде чем на движок ставить. И проверять регулярно.
Как мог - убеждал в теме РА Катаны МД rcopen.com/forum/f36/topic78234/183
С тех пор уже и клей на заводе поменяли: вклейка переднего шпангоута (и площадки шасси) теперь осуществляется на смоле.
У меня, кстати, - тоже ни из одной модели РА мотор не вырывало (тьфу 3 раза).
Кстати, была и еще одна причина вырыва: народ очень сильно перетягивает винты крепления мотора к файрволу. В результате из 3-х слоев фанеры остается 1! Два - сминаются и прорезаются выступами мотора! - сам видел. И чему остается держать?
Что касается ЭкстрыМХ - там (судя по фото) отдельные брусы-усиления снаружи штатно ставятся. Да и щеки моторамы у Махи угольными пластинами усилены.
конечно надо балансировать…у меня все было балансировано…но летом я летаю через день…тут и люфты будут на элеронах и фаервол устанет…:)гарантированно!!!
Вполне возможно, правда сам летом летал каждый день! Все ок! Ну возможно моторама в порядке потому что смолой после аварии пролита. ) Про петли значит как повезет.
Только мы что то немного отвлеклись от конкретного MX к проблемам моделей PA в целом. А ведь есть вопрос к счастливым владельцам. Кто брал стоковые комплекты, поделитесь пожалуйста как впечатления от Trust50? Лучше если с деталями: винты, аккумы, тяга в кг, ток в А. Так гораздо приятней переваривать.
в цифрах не скажу,забыл…я на ултик брал все ихнее…понравилось…мотор работает тихо и приятно…сервы металлические чуть люфтят…но вроде все ок…
винты лучше апс, мне нравятся больше…на мах.газа ток 1.5-2а больше,но и тяга и полет веселее…
Жаль что нет в цифрах, хорошо, сформулирую по другому. Интересуют отзывы использовавших RotorKool Thrust 50 в частности как данный двигатель переносит перегрузки по току, насколько качественно выполнен. Вопрос такой возник поскольку выбираю между этим двигателем и Scorpion 4020-14. Из собственного опыта знаю что скорпион прекрасно переносит перегрузки, но он тяжелее на 18 гр. в общем то ерунда, 1% от полетного веса. Пока что сам склоняюсь к скорпиону.
Пока решал проблемы с покупкой двига обнаружил интересный ньюанс. Thrust50 в диаметре 41,7 мм, а Scorpion 4020-14 48,7 мм. Разница вроде не велика, но все же есть. Просьба к счастливым обладателям MX измерить узкую часть моторамы, войдет 48,7 мм?
Максимальный диаметр двигателя 44-45 мм
Спасибо большое… однако есть проблемка. Scorpion 4020-14 внешний диаметр 48,9мм, но есть фаска… может и влезет, в крайнем случае шайбы подложим. Хитрецы РА под Thrust50 четко мотораму изготовили. У Neu 1907 еще хуже 48,26 мм и никакой фаски нет. Ладно Neu уже оплачен. Где то в пути. Позже поделюсь как встал.
Всем снова спортивный привет!
Хочу узнать мнение летавших на MX и на sebart sukhoi 29 50e. Какая из моделей интерсней? Какие особенности? Желательно в отношении 3D пилотажа.
Всем снова спортивный привет!
Хочу узнать мнение летавших на MX и на sebart sukhoi 29 50e. Какая из моделей интерсней? Какие особенности? Желательно в отношении 3D пилотажа.
Буэнос диас, амиго.
EugeneBee, так ЭкстраМХ есть в России у единственного пока владельца.
Вряд ли Вы услышите сравнение от “летавших” и на том и на другом.
Если только от “летавшего”.😁
Что касается теоритических выкладок от любителей-владельцев Себарта - естественно они будут в пользу Сушки.😁 И это - нормально.
Особенность МХ - экстремально малый вес для большой площади со всеми вытекающими.
Спорить - какая модель именно “интереснее” - мне кажется бессмысленно.
…а можно всех попробовать?.. (из народного фольклора 😁)
да была бы возомножность все бы попробовал 😃 а то ведь выбирать приходится.
а на счет МХ Вы уважаемый не правы. У нас в Магнитогорске их уже 2 шт. Правда обе в состоянии сборки.
а на счет МХ Вы уважаемый не правы. У нас в Магнитогорске их уже 2 шт. Правда обе в состоянии сборки.
Почему неправ? - Мы же говорили о “летавших” владельцах и моделях. 😃 Хотя… буду рад ошибиться.
Значит две МаХи скоро взлетят в Магнитогорске? - это замечательно.
Вот и появятся реальные отзывы о модели от разных пилотов. Ждемс.
Ну одна думаю точно скоро, она стоковая, все куплено у PA весьма интересно как получится. На вторую еще регуль не заказали даже, и мотор в пути, но тут сетап куда должен интересней быть… neu, yge, jr… в общем все hiend ) В общем сами очень ждем.
По нынешним временам народ, как правило, пытается старается экономить и ищет бюджетные решения: дешевые акки, моторы, сервы.
По Вашим намекам можно предположить, что начинка второй Махи наоборот планируется круче-дороже.
А в чем особая интересность планируемого сетапа, и его преимущества перед родным можно поподробнее?
так ЭкстраМХ есть в России у единственного пока владельца
пару месяцев у нас летает. Ну если не пару, то полтора - точно:)
Да уж куда круче и совсем не бюджетно. порядка 5000р двиг, порядка 6000р регулятор… машинки более 100$ за шт. в общем вообще ничего бюджетного ). Аккумулятор 35С-60С. Ну если сильно не вдаваясь в подробности, то тяга прогнозируемая примерно 3хВес модели, вот в общем то и весь секрет. 😃
а потом моторамы вырывает у австралийцев 😁 так дашь газку на полную резко…
но сетап крут 😃 что за сервы ?
Точно JR ) дальше не знаю. Не я покупал. Когда узнаю сообщу.
пару месяцев у нас летает. Ну если не пару, то полтора - точно:)
😃 Как я и писал - рад ошибиться.
но сетап крут 😃
Если критерий мотоустановки - стоимость мотора - наверно можно и дороже найти.
Только это далеко не те параметры комплектующих , которые интересно было узнать 😉
Может дадите ссылки EugeneBee или хотя бы технические параметры?
а потом моторамы вырывает у австралийцев 😁 так дашь газку на полную резко…
В принципе, у родной мотоустановки мощности с избытком. На видео на вертикали вшпиливает - мама-не горюй.
Конструкция на эту мощность рассчитана, да и то - производитель рекомендует обращаться с тягой разумно.
Нужна ли она дополнительно - эта мощность? И выдержит ли ее конструкция? - вопрос.
Усиливать конструкцию - набирать вес. И так по кругу. Шило на мыло - да говорено на форуме неоднократно.
Но это все - рассуждения.
Тем более - интересно, что у Магнитогорских ребят задумано поставить и что получится в результате, поскольку они уже все заказали!
Может дадите ссылки EugeneBee или хотя бы технические параметры
Присоединюсь к вопросу Дмитрия. Прям страшно интересно стало, особенно что-ж за машонки такие? JR8711 стоит примерно столько, но там под 30 кг момент однако.
3 к 1… прям не знаю, что и сказать. Чтоб реализовать такую мощность надо и винтик соответствующий поставить. Задевать за землю не будет?
JR DS3517MG. Ничего такого особенного, просто очень быстрые цифровые машинки. Они уже дешевле чем были… 90$.
Как говорит лучший наш пилот… тяги много не бывает. )
Например попробуйте на 2х тяге водопад на ноже сделать… а на 3х вполне получается.
По поводу винтов очень заблуждаетесь, подбор винта зависит от оборотов на вольт. так что такую тягу на 15" винте надеюсь вполне получим.
Ну вот в кратце пока что и все. Если интересно бренды все написаны не раз. Составляйте сетапы, калькулируйте. А мы с нетерпением ждем реальных результатов.