Activity
В право да, подтягивает. У меня микс газ-РН.
Странный вариант… а выкос двигателя если поправить?
Хотя конечно если миксов хоть отбавляй…
У меня 2 и оба на компенсацию для ножа настроены.
В инструкции написано- что мотораму, к которой крепится мотор, нужно приклеить на эпоксидке. Это обязательно? Или хватит 4-х болтов идущих в комплекте? А то если сломаю эту коробочку , будет трудно заменить на новую.
Я не клеил, посадил на синий локтайд и спокоен )
Приспичит можно будет открутить.
тем более если человек собирается приобретать электрический самолет такого размера, он уже должен разбиратся в нюансах и мочь самостоятельно выбрать нужные ему достоинства
к сожалению не все кто покупает может совладать с таким размером, конечно вроде их проблемы, но самолеты жалко (
но это все уже совсем офф топ.
Всяко бывает… может еще в реале сможем поспорить у кого сетап интересней )
Сабж этой ветки точно достойный внимания и при возможности буду агитировать его брать… а может и сам когда нить возьму, ну 2 модели одного размера пока что для моего бюджета перебор. К тому же есть вариант за 50тр EF Як-54 190см размахом, с редукторным неу. Лучше уж его если решаться )
Виктор, а если двиг то тоже 202 гр… ) тогда как?
Это у меня крайний вариант с Хакером А40-14S v2
Конечно прет не столь круто как Скорпион, но не хуже Траста точно. Да Траст с Хаккером как даже сравнивать нелепо, с Тюрнижи еще куда не шло…
Можно спорить бесконечно наверное и скорее всего каждый останется при своем мнении, скорее всего каждый вариант по своему хорош )
Но если кто то почитав решится на 6S не пожалеет точно )
а вот 1.2-1.3 киловатта которые снимутся при 6 банках просто перебор ИМХО
)))))
2200 6S батарея - 1.8 кВт на скорпионе по логу кастыля даже есть вариант, ну каждый хозяин на своей авиакухне.
2х3S
да зачем у меня реально 6S а не 2х3S ну и зарядники естесвенно на 6 банок, 15 мин на зарядку и в полет, 2 акков хватает на бесконечное наслаждение. К тому же по одному редко летаем, пока один, пока второй )
4000 4S тяжелее чем 2200 6S, так что по весу тоже не зачет.
Понятно, есть рекомендация производителя, есть опыт использования 4 банок, нафига что то изобретать… ну в общем разумно, а насчет что для такого размера 6 банок перебор не согласен )
То что доктор прописал! )
снимать с 2200 по 60А
Современные батареи совершенно спокойно отдадут еще больше без особого вреда для здоровья.
Например на Хиппереоне G3 2200 6S в декабре будет год довольно интенсивной эксплуатации, слава богу все хорошо, ни вздутия, ни дисбаланса по банкам ни снижения емкости не наблюдается.
А ведь есть еще Turnigy-nano… ) (6S 2200 легче на 12 гр чем Хипперион)
Серия 25-50С интенсивно эксплуатируется, если сразу не бракованная, то пашет как надо. Серию 45-90С (заметно тяжелее чем 25-50С) еще не пробовали, но полагаю что для батареи 2200, так ток и 100А далек от пикового.
Сейчас не знаю, летом когда брал МХ РА доставка из Австралии была 77$ тоже экспресс, другого варианта доставки из Австралии нет.
Чтож вролне приемлимо, еще раз спасибо.
общей стоимостью 460 $+ доставка.
Евгений, подскажите пож-та сколько именно доставка?
И еще у меня вопрос, почему на 4S батареи сетапы берете? А 6S чем не нравится? Ток на ту же мощность ниже, ну или выше мощность на тот же ток )))
Например взять Хакер А40-14S и батарею 2200 6S?
3Dhobbishop - отличный американский брэнд-производителя моделей. Пользуется заслуженной популярностью и уважением в мире.
Понял. 3dhobbyshop в таком виде очень даже знакомо )
Правда вот ни одной такой модели у нас нет (
Когда собирался в 50Е класс рассматривал вариант 57" Extra 330SC но доставка сравнимая по стоимости с моделью остановила. На видео смотрел летает хорошо. У нас есть перцы коллекции собирают в одном классе, но ща уже выше пошли размером, вряд ли заинтересуются.
Давить на ПА нельзя это точно! ну… ловите за шасси ) нечего руками лапать )
На ноже на МХ летать одно удовольствие, по крайней мере с легким весом, может привыкнуть надо к модели?
А про ветер да, сильно мешает, но тоже приноровиться можно, если курс правильный выбирать.
Шарик с гелием, эт даже не обидно ))) наооборот комплимент если речь про висение.
Тусняк это конечно круто… но далеко, у нас тут междусобойчик хороший ) И летаем всю зиму, где асфальт почищен там и ВПП )
Ну, в крайности тоже не стоит впадать , я черпаю информацию исключительно из отзывов в этой ветке. Моя Экстра при 145см размаха весит ~2100, считаете тяжела?
Да не знаю, каждой модели свой вес… какой то тяжелее бывает даже лучше, дело ведь не только в весе, многое влияет на поведение.
Например в таком же размахе Себарт сушка Е50 тяжелая… очень, но летает просто красава ) (хотя на мой вкус МХ интересней)
А что значит 3ДХШ?
без каких-либо игр с таймингами и бубном
а как же магия )
ну в общем так все и есть, нет ни какого желания наступать на те же грабли…
да мой самоль можно еще облегчить… ну кастыль айс лайт 75 поставить к примеру (ток точно не помню, но не выше 70А)… провода на регуле подрезать… еще -20 гр… 1670… вот магия )
Замечу что конкретно для МХ легкий вес идет на пользу, вчера еще раз полетал на хакере А40-14S, управляемость модели очень хорошая, рулить прям удовольствие )
А про хрупкость… не знаю бронированные машины в два раза тяжелее при том же размахе не понятны… летают как утюг… садятся как локомотив на полном ходу… разбиваются так же в дребезги… в чем прикол?
ПА на самом деле очень крепкие … посадка из лифта без последствий… какая модель еще так сможет?
Правда это было не на МХ, а на 260 долетал до отсечки тяги не было вообще… упал в лифте на асфальт… ничего… вообще ни каких последствий.
Извините, Игорь спасибо за подсказку, конечно не A50, а A40-14S
Опять Диман косяк с СИНХРОНИЗАЦИЕЙ! Кратковременная 2-ух секундная остановка ТРАСТА-50 на хариере в 50- см от планеты и резултат МЯГКОЕ утыкание в 25-ти см траву шасси в тапках из карбона и коком-РЕЗУЛТАТ=искревлённая ЦАНГА и в ТРУХУ днише в районе ШАССИ-ППЦ!!!
Обидная история. Наш единственный в городе траст50 на кастыле айс лайт 100 летает, на новых прошивках проблем не замечено, срывов по таймингу нет, но тянет все равно не важно… 4-4,2 кг статической тяги на винте 15х7.
Для любителей альтернатив еще информация: протестировал Хакер A50-14S на кастыле айс лайт 100, Турнижи нано 2200 6S 25-50С, Xoar 15x8 статическая тяга 4,3 кг. Раннее этот двиг забраковали типа слабо тянул на vox15х7, что то около 3,2 кг, но возможно регуль был неправильно запрограммирован и батареи от ПА 2200 3+3, они походу сильно хуже по токоотдаче чем турнижи нано.
Этот самый хакер весит 202гр без разъемов (у меня припаяно все) и без стопорного кольца (пружина есть, хватает) траст заметно тяжелее, по сведениям ПА 279гр.
Полетный вес получился 1688 гр, парит как орел, без всякой тяги, садится пешком )
Ну в общем вполне вариант, хотя греется или нет уже не скажешь, холодно )
Эффективность хорошая точно, 8 минут полета средней нагрузки эта же батарея остается 3.75 на банку. Заливается 1200-1300мАч в батарею. Так что сомневаюсь что сильно греется.
Хочу всетаки попробовать ЭТО www.adchobbystore.com/vinyl-d...es-65vyper.htm
www.3dhobbyshop.com/65-Vyper--Red_p_15262.html
Денис, спасибо за обзор.
а по поводу выбора из цитаты можно вопрос:
как собираетесь доставлять и сколько доставка обойдется?
когда я собирался в 57-58" изучал много вариантов, в том числе и вот этот:
adchobbystore.com/3dhobbyshop-extrasc57-r.htm
но доставка очень дорогая, поэтому передумал.
- Договоренность об отправке Q65/Т50 была достигнута в течение месяца, путем обмена целым рядом писем. Думаю, что это слишком большой срок для решения типового для PA вопроса.
- Время ответа на мои письма иногда достигало 1 недели. Приходилось напоминать, что я жду ответа. Хотелось бы более быстрой реакции.
Да к сожалению после ухода в декрет девушки Adad PA реагирует оооооочень медленно и крайне неохотно на переписку, да и по сути. В одну из купленных приятелем в мае моделей не доложили докупленные девайсы, до сих пор ничего не прислали, 1 раз пообещали, и все письма в никуда…
Мнэээ… У меня с точностью до наоборот было поначалу. Задняя центровка - и полетели без снижения до полной потери скорости, после чего резкая просадка без предупреждения… (сушка 30Е)
Для слишком задней нормальное поведение.
Слишком передняя модель летит быстро не снижая скорости касание только передней стойкой и только потом задним шасси, большущий пробег после посадки.
С центровкой в любом случае полезно экспериментировать, модель изменяет поведение. В общем случае у меня правило следующее: гоним назад пока не начинает задираться в прямом свободном полете и в нормальном и в инверте. Как задирается возвращаем до того как перестает задираться, для 3Д ок )
Для F3A лучше более переднюю. Но поскольку Сушка Себина еще какое 3Д, то см выше )
30-й не только дешевле, но и нервный ливер не так трясется ) хотя это следствие из того что дешевле )
К тому вероятность аварий думаю еще довольно высока, так что 30-й и ремонтировать дешевле.
А по поводу летучести на посадке центровочку можно пробовать позадней, помогает.
С удовольствием!!! Вот только вопрос остаётся открытым, готов или пока зелёный. Любые советы и аргументы будут на вес золота!
Дмитрий, как тут советовать, бальса летит иначе, требует гораздо более высокого умения на посадке. Если есть возможность первые полеты совершать с опытным товарищем в режиме тренер-ученик, то в общем то можно и 50 размер. Поскольку посадку натренировать с прикрытым тылом, дальше уже не так страшно. Насчет что 30й размер легче это точно прежде всего материально и как следствие психологически.
Вооот про мотораму очень важно! Сам хотел отписать, но забыл. У меня треснул в верхней части передний шпангоут от бешеной тяги )
Поэтому обязательно усилить крепление моторамы к переднему шпангоуту в верхней части. Я сделал это по образу и подобию усиления РА для средней части, т.е. диагонально приклеил бальсовые рейки и усилил карбоновым профилем, стало все ок.
Реальный микс рв по отношению к рн может отличаться от мануального, мануальный выставляется для начала, а далее экспериментальным путем, добавляем или снижаем в зависимости от того куда уводит на ноже.
Ну и из собственного опыта этот правильно настроенный микс только помогает.
Да Виктор, это оно и есть )
только за счет тяги винта! )
Может конечно не так быстро вращаться, но похоже весьма )
Батареи тюрнижи нано 25-50С и Хиперион VX G3 35-60C. Пиковый ток просаживает конечно, но восстанавливается быстро.
Конечно батареи продаваемые РА такого не выдержат, они и с трастом больше 6 мин не летают и надулись за 1 сезон.
Гуглить даже не пытался на тему водопада на ноже, ибо видел на видео всего пару раз и где не помню, суть фигуры проста если обычный водопад делается с осью вращения проходящей через крылья, то на ноже водопад делается с осью вращения перпендикулярной оси крыльев и перпендикулярной оси фюза. В остальном тот же водопад. Будет возможность сниму видео.
Интересно, а почему у меня получается штопор на ноже и ровная петля на ноже с 1.8 к 1? Может дело не только в тяге?
Конечно мастерство очень важно, но тройная тяга это другое изменение, мне обратно после этой новой реальности уже не хочется ) (штопор не вопрос, а водопад на ноже?)
И про батареи не согласен, пиковый ток 82А не превышает пиковый батарей. И время полета в весьма нагруженных режимах 8 мин. не мало, а если летать спокойно и плавно, то 15 мин. реально, так что про убитые батареи не принимается.
Страшное дело! 😃 Слушайте, мне видимо никогда этого не понять, но зачем соотношение тяги к весу 3!!! единицы?
Нет такого маневра, который вы не сделаете с 1.8 к 1, а батарейки меж тем будут дохнуть очень быстро. Благо, что дешевые.
Не согласен, как минимум 2 маневра которые даже с 2 к 1 не сделать, это водопод на ноже и петля на ноже (по крайней мере ровную и красивую не сделать с двойной тягой). Ну и всевозможные силовые штопоры, да элементарная петля на скорости смотрится совсем по другому. А страшное… ну писал же полный газ давать страшно… плавно стараюсь, хотя привыкаешь и через недельку уже вроде так и надо )
Симуляторный Як-54 3Д теперь кажется очень ватным и медленным… надо подредактировать модель или качнуть…
Что то ветка заглохла совсем, ничего интересного не происходит?
Странно, самоль то хорош! Очень хорош. )
Но речь не об этом.
На свою Экстрочку поставил альтернативный сетап, поскольку характеристики рекомендованного не впечатляют. На трасте с квантумом статическую тягу на винте 15х7 можно получить ну максимум 4 кг. В общем то для 3Д достаточно, но хочется большего, хочется чтобы отжигал )
Поэтому установлен скорпион 4020-12 и регуль Castle Creations Phoenix ICE Lite 100A с винтом 15х8. Результат 5.5-6 кг тяги и скорость отжига ) При этом полетное время на батарее 2200 порядка 8 мин. Полетный вес чуть менее 1800гр.
К сожалению снять парный старт из висения траст против скорпиона пока что не удалось, но думаю и так будет возможность получить представление о тяге. Газ при из висения старте не полный! Реально стазу давать полный страшно, поднимаю плавно )
Всем доброго времени суток.
хотел бы спросить у знающих кто летал на су 29 50Е (от SebArt) и на Як 55, что все таки лучше летает/управляется? Просто почитал эту тему, и заинтересовался яком, машинка на вид хорошая и судя по видео летает хорошо!
Себарт потяжелее, причем заметно, так что требует для комфорта большей мощности двигателя и батареи. По поведению себа явно лучше, у яка РН меньше чем хотелось бы, отсюда скручивание во многих режимах, а именно в водопадах, при смене стороны на ноже, даже в том же харриере стабильность хуже. Обратный харриер як летает нормально, в прямом заметно раскачивается по элеронам. Ну и очень сложно (не получилось ни разу ни у меня ни у более опытных пилотов) штопор на ноже на яке.
Вместе с тем впечатления от яка у меня остались хорошие ). Жжет отлично! ) раскрутка по элеронам сумашедшая, хотя себа тож по элеронам крутится дай дорогу ). Яка продал, себу не брал, тяжелый, взял PA Extra MX взамен яка. полетный вес 1800гр будем отжигать!
Но если хочется ДВС, то МХ не пойдет.
Скручивает действительно весьма прилично, но моих расходов по элеронам хватает на компенсацию и даже обратное вращение. Эта модель действительно во многих режимах ведет себя не стабильно, полагаю главная причина в недостаточном размере РН. Подобное поведение главная причина продажи, которая уже случилась. Так что извиняйте други, более эта ветка для меня не очень интересна. Покупаю PA Extra MX. У нас таких 2, скоро 3, моя 4я, летает заметно ровнее яка, хотя крутится по элеронам як бодрее. Буду делать 3Д мегафан ).
У кого-нибудь было такое?
Впервые так долго жду посылки, обидно.
Запроси письмом номер трека. По умолчанию не сообщают, но я 3 раза просил, 3 раза давали и выяснишь где твоя посыль.
На rcdude.com ну в разные сроки и до меня, я брал в ноябре или декабре, и совсем не давно.
Сам летаю на скорпионе 4020-14. Этот мотор очень хорошо подходит для данной модели с винтом 16х8. Но к сожалению за последнее время качество скорпионов значительно ухудшилось. Мне повезло и с мотором все в порядке. Но у знакомых регулярные проблемы: квадратные подшипники, вылетающие магниты, горящие обмотки…
Хакер именно на эту модель не брали, есть хакер А50S10 на себарте су29 50е, качество очень хорошее, тянет отлично. Но тяжелее. Такие наблюдения, а выбор личное дело каждого.
Привет коллеги, рад что довольны моделью, я тоже много летаю на Яке. Почти все нравится )
Про центровку может и писал, но еще раз повторю, у меня центровка строго по трубе, отклонения приводят к проблемам. )
Господа, у меня вопрос, кто купил эту модель или иную РА в этом году доставка как по прежнему DHL или уже через почту? От менеджеров РА вроде должно быть через ЕМС по нормальному, реально не знаю, хотелось бы знать.
Да все не так плохо, у меня рекорд! 4го апреля сделал заказ на линдингере и вот трек:
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адрес
Приём 06.04.2010 11:34 Австрия 4020
Экспорт 08.04.2010 08:09 Австрия ATVIEB
Импорт 10.04.2010 03:44 104003 Москва PCI-3 3.41 455000 Магнитогорск, Челябинская обл.
Передано таможне 10.04.2010 05:56 104003 Москва PCI-3 3.41
Обработка 10.04.2010 09:08 104003 Москва PCI-3 Покинуло место международного обмена 0
Обработка 12.04.2010 455000 Магнитогорск Прибыло в место вручения 0
просто рекорд, сеня заберу поеду )
даж в прошлом году так быстро не приходило.
Сергей, у меня цт по трубе, хариер летит отлично, амплитудной раскачки по элеронам нет и прямой и обратный.
После того как настроил выкос двигателя чуть вниз нож летит ровно.
Плавные повороты на ноже идет хорошо, перекручивает при резких маневрах.
Летает модель просто шикарно )
Вопрос кто нить клеил на капот (по бокам) решетки имитации вентиляции двигателя идущие в комплекте? И ставил ли кто нить имитацию жалюзи на лицевую часть капота, у меня большие сомнения в том, что очень сильно уменьшится обдув двигателя, регуля и батарей…
Хочется поставить все эти прибамбасы и пилота в кабину, чтоб самик стал чуть более живым!
Сергей, мне кажется это все ни к чему, но дело вкуса конечно, наоборот по мере приближения тепла задумываюсь не вырезать ли пленку хотя бы в одном из вентиляционных отверстий внизу фюза.
кто в курсе, можно ли договорится о цене за доставку пониже? что вы можете мне посоветавать?
Скорее всего договариваться бесполезно. Берите в другом месте, где доставка пропорциональна весу. Ну у китайцев на хобббисити, или в башне, или в есприте…
бОльшую часть времени проходит в четверть газа!
странность есть, но если проанализировать по памяти, то большая часть полета у меня вообще без газа, поскольку даже самая длинная вертикаль вряд-ли больше 10-15сек, а потом вертикаль в низ без газа, горизонталь большей частью тоже на инерции.
Причем если не летать 3Д, то в таких режимах у меня менее 1600мАч за 8 мин полета заливалось. Т.е. средний ток еще значительно ниже.
Реальную картину можно у Сергея получить из лога. Да из того же лога, даже если вычесть 20%, пиковые токи превышают 80А.
А руководствоваться, по моему мнению, надо при подборе регулятора именно пиковым током.
60-65А регулятор можно применить, если повысить напряжение, например до 8S, но вряд-ли разумно, поскольку это будет уже регуляторы класса HV (за исключением Кастыль айс) цена возрастает значительно.
Есть еще вариант, поставить скорпион 4020-16, ток ниже, эффективность тоже, но винты для соизмеримой тяги 17", даже с точки зрения высоты стоек проблематично.
Или соизмеримый по оборотам хакер, у них токи ниже, но больше вес.
Вот такие мысли.
проходя всю ВПП за 5 сек
А я такое тоже практикую. )
Огромная приятность в том, что максимальный ток аккум держит очень долго, пролет всей ввп и длиннющая вертикаль на полном газу, запросто! ) И индикатор батареи при этом не пищит.
Может да, а может нет.
Я на своей модели проверять не желаю.
К тому же BEC тоже разный может быть.
у меня 80А регуль.
максимальные токи сильно выше максимальных, а это основной критерий подбора регулятора.
Сервы сравнимые по весу, стальные качалки это не гуд, менять на карбон! )
У меня большие сомнения что логер правду говорит. )