Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
Интересно, а почему у меня получается штопор на ноже и ровная петля на ноже с 1.8 к 1? Может дело не только в тяге?
Интересно, а почему у меня получается штопор на ноже и ровная петля на ноже с 1.8 к 1? Может дело не только в тяге?
Конечно мастерство очень важно, но тройная тяга это другое изменение, мне обратно после этой новой реальности уже не хочется ) (штопор не вопрос, а водопад на ноже?)
И про батареи не согласен, пиковый ток 82А не превышает пиковый батарей. И время полета в весьма нагруженных режимах 8 мин. не мало, а если летать спокойно и плавно, то 15 мин. реально, так что про убитые батареи не принимается.
82А для 2200!? Наверное даже вертолетчики не похвастаются. Не вопрос, никто Вашего права делать со своими батареями все что Вам угодно не оспаривает. Давайте лучше в “чудесах на виражах” разберемся. Возможно, здесь какая то подмена понятий. К моему стыду, быстрое гугленье “knife edge waterfall” ничего не дало. Может просвятите?
Батареи тюрнижи нано 25-50С и Хиперион VX G3 35-60C. Пиковый ток просаживает конечно, но восстанавливается быстро.
Конечно батареи продаваемые РА такого не выдержат, они и с трастом больше 6 мин не летают и надулись за 1 сезон.
Гуглить даже не пытался на тему водопада на ноже, ибо видел на видео всего пару раз и где не помню, суть фигуры проста если обычный водопад делается с осью вращения проходящей через крылья, то на ноже водопад делается с осью вращения перпендикулярной оси крыльев и перпендикулярной оси фюза. В остальном тот же водопад. Будет возможность сниму видео.
Это случаем не про это безобразие, которое начинается с 1мин15сек?
www.youtube.com/watch?v=HfpwWuJ3xec
Ну на фанах и зальниках можно что-то подобное слепить, а здесь только благодаря пиротехническим ускорителям.
И что, МХ с тягой в 3 еденицы так может?
Да Виктор, это оно и есть )
только за счет тяги винта! )
Может конечно не так быстро вращаться, но похоже весьма )
😁 теперь и мне захотелось тяги 3к1
мотораму не усиливали кстати ?
Вооот про мотораму очень важно! Сам хотел отписать, но забыл. У меня треснул в верхней части передний шпангоут от бешеной тяги )
Поэтому обязательно усилить крепление моторамы к переднему шпангоуту в верхней части. Я сделал это по образу и подобию усиления РА для средней части, т.е. диагонально приклеил бальсовые рейки и усилил карбоновым профилем, стало все ок.
Ну тады “ОЙ”. Значит есть один маневр, ради которого имеет смысл иметь 3 единицы. Сегодня пробовал, с тягой около 2х единиц на нормальном(не шок флаере) самолете, врядли возможно. Хоть и по прежнему верю, что переизбыток тяги еще худший враг недостачи, но как говорится: “Кесарю, кесарево…”.
Ура, товарищи! Посылка, неведомым путем проплутав по моим старым недействительным адресам, нашла хозяина.
Детектив по моей вине - после оплаты не стал уточнять трекномер и адрес. Типа: прийдет - и прийдет, чего трекодрочеством заниматься? 😃
Думал, что по умолчанию отправят по новому привязанному к пэйпалу, а ушла (видимо из их базы) - по старому адресу.
Ну все хорошо - что хорошо кончается: незнакомые люди не поленились найти меня. Спасибо им огромное.
Итак, пришли сервы Хайтек 5085МГ, мотор и регулятор. Те самые, спорные родные 50-я Тэшка и 65-й квантум.
Столько спорных отзывов. Нетерпится уже, чертовски интересно - что выйдет.
Дело за малым - найти время, собрать в кучу и облет. Руки чешутся, но пока - катастрофически некогда.
Есть новости о решении проблем родной мотоустановки: скрежет и прочии проблемы работы связки мотора Т50 + рег Quantum 65. …
Шон опубликовал отчет на РЦгрупс www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15641871&po….
По поводу обмена Quantum 65 (Q65) и Trust 50 (Т50), которые я получил в начале июля для своей Extra MX.
В середине августа я послал письмо в support РА с просьбой ответить на один технический вопрос, который впрямую не касался эксплуатации Q65/Т50. Получил ответ от Шона на свой вопрос и встречный вопрос о работе Q65/Т50, типа все ли в порядке, не отмечается ли каких либо странностей. Мотоустановку я тогда еще не испытывал, поэтому поинтересовался у Шона, а чего следует опасаться. И он ответил, что если на свежезаряженной батареи с винтом VAX 15x7 с 0 резко дать полный газ, то может наблюдаться визжащий звук и остановка двигателя. Этот дефект устраняется 1) перепрограммированием ESC и 2) заменой двигателя на новый улучшенный вариант T50. Чтобы уточнить, какая модификация двигателя у меня, я выслал ему фото ротора T50, где видно расположение и крепление магнитов. Шон ответил, что у меня вторая улучшенная модификация, но скоро будет третья, которая гарантированно будет работать с Q65/Т50 и VAX 15x7. В результате мы договорились, что я высылаю ему Q65/Т50, первый для перепрограммирования и второй для замены на самую последнюю версию. Однако пересылка в оба конца за мой счет. Так же договорились, что компенсация почтовых расходов будет в виде бесплатного CF спинера 1,8” и набора CF качалок (по предложению РА). Последние мне были не очень нужны, т.к. я их получил ранее вместе с Extra MX. На мою просьбу заменить качалки на VAX 15х6, равный по стоимости, я получил отказ с мотивировкой «будет большая посылка». Хотя не понятно, если почтовые расходы оплачиваю я, то не все ли равно? Тем не менее, я согласился. 17.09 отправил Q65/Т50 в РА, заплатив на почте за пересылку 320р. В пути посылка была 13 дней. Шон по получению написал, что перепрограммировал ESC, заменил двигатель на последнюю модификацию и даже произвел стендовые испытания с винтом VAX 15x7 и все OK. Последнюю модификацию двигателя РА получили 30 сентября, соответственно, все что было выслано РА ранее, не последняя модификация. Т.е. могут быть отклонения в работе.
Обратно РА выслали мне Q65/Т50, спинер и качалки 5.10, сняв за пересылку простой почтой 690р, предварительно получив мое согласие. 26.10 я получил посылку, все доехало нормально. Скоро проведу стендовые испытания, о результатах сообщу.
Что в этой истории понравилось:
- РА сами подняли вопрос о правильной работе Q65/Т50 в личной переписке
- Заменили Т50 и перепрограммировали Q65.
- Компенсировали почтовые расходы в виде спинера и качалок.
Что бы хотелось мне в идеале: - Размещение на сайте РА информации о «особенностях» работы Q65/Т50, приблизительно в таком же стиле как было опубликовано на RCgroups, и описание стандартной процедуры замены/перепрограммирования.
- Я бы предпочел пересылку Q65/Т50 за счет РА, а не компенсацию товарами. Возможно, предоставить выбор варианта клиенту.
- Хотелось бы появления программатора для ESC в продаже на PA, который позволил бы обновлять firmware. Отсылка ESC для перепрограммирования – очень длительный вариант.
- Договоренность об отправке Q65/Т50 была достигнута в течение месяца, путем обмена целым рядом писем. Думаю, что это слишком большой срок для решения типового для PA вопроса.
- Время ответа на мои письма иногда достигало 1 недели. Приходилось напоминать, что я жду ответа. Хотелось бы более быстрой реакции.
==========
С уважением,
Sergey_L
Думал, что по умолчанию отправят по новому привязанному к пэйпалу, а ушла (видимо из их базы) - по старому адресу.
Оплачивал заказ картой приятеля, посылка пришла на мой адрес. Был приятно удевлен.
- Договоренность об отправке Q65/Т50 была достигнута в течение месяца, путем обмена целым рядом писем. Думаю, что это слишком большой срок для решения типового для PA вопроса.
- Время ответа на мои письма иногда достигало 1 недели. Приходилось напоминать, что я жду ответа. Хотелось бы более быстрой реакции.
Да к сожалению после ухода в декрет девушки Adad PA реагирует оооооочень медленно и крайне неохотно на переписку, да и по сути. В одну из купленных приятелем в мае моделей не доложили докупленные девайсы, до сих пор ничего не прислали, 1 раз пообещали, и все письма в никуда…
Дэн выложил новое видео с Экстрой МХ.
Все таки с какой легкостью и непринужденностью летает у него МХ! Ну не красава ли?!
Кстати, мотоустановка - штатная 😛
Внимательно изучив Вашу тему решил тож присоедениться к обладателям данного самоля!Долго изучал демо полеты и понял что можно использовать
Экстру как самоль для НОЧНЫХ экстрим полетов! Дабы нижняя прозрачная обшивка крыла позволяет!В основном мой парк это Sebart и ExtremeflightRC и было желание пополнить 13-м самолем от РА! Брал здесь!
www.sebart.ru Не ради рекламы но у Игоря качественное обсуживание и нормальная пацанячья поддержка!
На самоле установлен весь МАКСИМАЛЬНЫЙ тюнинг который иде в комплекте-ДОПОЛНИТЕЛЬНО! А также родной Т-50!
регуль www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
сервы shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1316…
винт VOX 15\7
бек www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Аккамуляторы www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Первые облеты показали как и плюсы так и БОЛЬШИЕ минусы!!!
МИНУСЫ:
1 При всем своем качестве от РА и моей ДИКОЙ диллерской скидки на РА самоль получился просто не точто золотой а платиновый!!!(Я имею ввиду стоимость всего ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО аппгрейда и двигла ТРАСТ-50) Т.Е за такое бабло можено вполне взять 70-90 е классы от Себы и Экстрима!
2 Очень хрупкая конструкция! Взять в руки уже страшно!
Первый же инцедент при облете - это слетевшая цанга с вала двигла пр зависание 1.5 метра от земли и результат плавный выход и попытка МЯГКО посадить в траву увенчалась полным разрушением кострукциии крепления шасси при этом сила падения была просто минимальной и в ТРАВУ 50 см!
Кстати проблему слета цанги с вала была решена путем натирания вала КАНИФОЛЬЮ!(спасибо совету САШИ от СЕБАРТ.РУ)
3 Двигатель ТРАСТ-50(полное га…но) Зря Я до конца не внимал обсуждениям на форуме по поводу его поведения!!! НЕОДНОКРАТНО причем в самых порой отвественных ситуациях происходит срыв синхронизации!!!
И это при том что тайминг уже стоит в положении MIDDLE в регуле! Не уверен что переход в положение HIGTH спасет ситуацию! При этом что даже нет стопорных шайб! Обмотка с валом легко вынимается!!!
Посему есть решение перейти на двигло www.scorpionsystem.com/catalog/…/S-4020-14/ с акками в 5S и винтом 16\8 КАК результат меньше полетный вес, лучше степень обдува и больше ТЯГИ!!!
4 Ну и конечно же качество покраски о обклейки пленкой! Поддеки на капоте и неровности переходов с пленкой за такие деньги быть не ДОЛЖНЫ!
ПЛЮСЫ конечно ПРЕОБЛАДАЮТЬ!!!
Это и манера полеты самика! Возможность отрабатывать многое из 3D на малых скоростях!
Единственное это не очень плоские вращения на прямом и обратном плоском штопоре!
Вот видео облета самика! К сожалению один из наших Сочинских аэродромов приказал долго жить- щас на нем разместили ракеты пво(и это прмямо на берегу моря возле Олимпийского стадиона) а на другом тренеруется молодежная сборная по картингу! Я вспомнил про места которые в Сочи никто пока занять не сможет -ЭТО ЧЕРНОЕ МОРЕ и прекрасные горы!Именно тут и происходил облет!
В первом видео полет в открытом море,на падение на стаю чаек которые потом дружно в ОМЕСТКУ мне обоср…ли всю мою машину😁
эшо из морского!
Здеся облет в горах в мекке горного планеризма!
Легкий фристайл!
HOVER на фоне конских какашек:D
Более полную информация можно получить на нашем сайте!
www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=1655&s…
Посему обобщу-САМОЛЬ достойный!(НО все-рано решил его продать! Хочу всетаки попробовать ЭТО adchobbystore.com/vinyl-decals-planes-65vyper.htm
www.3dhobbyshop.com/65-Vyper--Red_p_15262.html
Денис, спасибо за интересный обзор.
Взлет над галечным пляжем, полеты над морем и посадка в руки … что называется без права на ошибку. Сильно.
Насчет площадки шасси - взял на заметку.
Меня так ломает собирать без переделки этого узла (учитывая что на остальных РА я его со временем все равно усиливал).
3 Двигатель ТРАСТ-50(полное га…но) Зря Я до конца не внимал обсуждениям на форуме по поводу его поведения!!! НЕОДНОКРАТНО причем в самых порой отвественных ситуациях происходит срыв синхронизации!!!
Новая версия регуляторов и моторов у которых описываемые проблемы устранены, появилась уже после прихода партии моделей к дилеру в Россию.
Скажите пожалуйста, дилер (которого Вы упомянули и который продал Вам мотор с регулятором) не соглашается обменять их на рабочие?
мне в своё время с проблемами срыва австралийцы не помогли - купил второй регуль и мотор (первый мотор вкопал решил в запас взять), с ними теже проблемы. Плюнул и ставлю их на всякие эксперементальные перелацы 😃
Хочу всетаки попробовать ЭТО www.adchobbystore.com/vinyl-d...es-65vyper.htm
www.3dhobbyshop.com/65-Vyper--Red_p_15262.html
Денис, спасибо за обзор.
а по поводу выбора из цитаты можно вопрос:
как собираетесь доставлять и сколько доставка обойдется?
когда я собирался в 57-58" изучал много вариантов, в том числе и вот этот:
adchobbystore.com/3dhobbyshop-extrasc57-r.htm
но доставка очень дорогая, поэтому передумал.
как собираетесь доставлять и сколько доставка обойдется?
парни, офтопик - с этим пожалуйста в личку или профильную тему. Заранее спасибо.
Денис, а к моему вопросу про обмен у дилера к Вам еще один вопрос: ночные полеты ради которых бралась МХ -состоятся до продажи или решили не пробовать?
парни, офтопик - с этим пожалуйста в личку или профильную тему. Заранее спасибо.
Денис, а к моему вопросу про обмен у дилера к Вам еще один вопрос: ночные полеты ради которых бралась МХ -состоятся до продажи или решили не пробовать?
Денис, а к моему вопросу про обмен у дилера к Вам еще один вопрос: ночные полеты ради которых бралась МХ -состоятся до продажи или решили не пробовать?
Ночные полеты СОСТОЯТЬСЯ в эти выходные! Завтра получаю липольки для питания обвеса(девять метровых лент-белый,желтый и красный цвета ,плюс сигналки по краям крыльев и стробы в капоте на винт) И сегодня эшо фишка-ЦВЕТНЫЕ холодные пиропатроны на концы крыльев и шасси-1-2 минуты работы!!!
Скажите пожалуйста, дилер (которого Вы упомянули и который продал Вам мотор с регулятором) не соглашается обменять их на рабочие?
Честноговоря НЕ хочется парить мозги ИГОРЮ из-за такой мелочи!Думаю врядли ОН пойдет на обмен,ибо кроме меня никто больше с такой проблемой не обращался-ВИДНО МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО! Он и так для меня многое хорошего делает!!!
Насчет площадки шасси - взял на заметку.
Меня так ломает собирать без переделки этого узла (учитывая что на остальных РА я его со временем все равно усиливал)
Не думаю Дима чё эсть смысл ковырять эшо не разбитое!Это мне все хоть и переделали под карбон(усилинные карбон-листами новый шпангоут и установленные новые карбоновые трубки под плошадку шасси)НЕ гарантирует достойной жесткости!Хорощо хоть у Игоря на складе эшо осталась родная РА пленка и капоты!!!Набрал про запас запчастей!
Карбон - не панацея и не везде он нужен. У меня площадки после переделки работают надежно (без карбона 😃 ) - проверено временем и другими пилотами. Когда выломается в процессе - тогда возни больше. Вот и маюсь . Где то в теме 260-й Экстры фото и схема были.
Думаю врядли ОН пойдет на обмен,ибо кроме меня никто больше с такой проблемой не обращался
Игорь (по моему с ним короткому знакомству) - правильный и честный человек. Поменяет и из доброго отношения, и для того- чтобы не писали что товар у него:
ТРАСТ-50(полное га…но)
.
Косяк общеизвестный, РА признаный - так что должОн. Ну да проехали.
Вот обвес планируемый - это да! Потянет?
Если не секрет - какой вес патронов, где брали?
Ну и удачных полетов в выходные! Видео, я так понимаю, -будет? - Ждем.