Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
Дэн выложил новое видео с Экстрой МХ.
Все таки с какой легкостью и непринужденностью летает у него МХ! Ну не красава ли?!
Кстати, мотоустановка - штатная 😛
Внимательно изучив Вашу тему решил тож присоедениться к обладателям данного самоля!Долго изучал демо полеты и понял что можно использовать
Экстру как самоль для НОЧНЫХ экстрим полетов! Дабы нижняя прозрачная обшивка крыла позволяет!В основном мой парк это Sebart и ExtremeflightRC и было желание пополнить 13-м самолем от РА! Брал здесь!
www.sebart.ru Не ради рекламы но у Игоря качественное обсуживание и нормальная пацанячья поддержка!
На самоле установлен весь МАКСИМАЛЬНЫЙ тюнинг который иде в комплекте-ДОПОЛНИТЕЛЬНО! А также родной Т-50!
регуль www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
сервы shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1316…
винт VOX 15\7
бек www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Аккамуляторы www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Первые облеты показали как и плюсы так и БОЛЬШИЕ минусы!!!
МИНУСЫ:
1 При всем своем качестве от РА и моей ДИКОЙ диллерской скидки на РА самоль получился просто не точто золотой а платиновый!!!(Я имею ввиду стоимость всего ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО аппгрейда и двигла ТРАСТ-50) Т.Е за такое бабло можено вполне взять 70-90 е классы от Себы и Экстрима!
2 Очень хрупкая конструкция! Взять в руки уже страшно!
Первый же инцедент при облете - это слетевшая цанга с вала двигла пр зависание 1.5 метра от земли и результат плавный выход и попытка МЯГКО посадить в траву увенчалась полным разрушением кострукциии крепления шасси при этом сила падения была просто минимальной и в ТРАВУ 50 см!
Кстати проблему слета цанги с вала была решена путем натирания вала КАНИФОЛЬЮ!(спасибо совету САШИ от СЕБАРТ.РУ)
3 Двигатель ТРАСТ-50(полное га…но) Зря Я до конца не внимал обсуждениям на форуме по поводу его поведения!!! НЕОДНОКРАТНО причем в самых порой отвественных ситуациях происходит срыв синхронизации!!!
И это при том что тайминг уже стоит в положении MIDDLE в регуле! Не уверен что переход в положение HIGTH спасет ситуацию! При этом что даже нет стопорных шайб! Обмотка с валом легко вынимается!!!
Посему есть решение перейти на двигло www.scorpionsystem.com/catalog/…/S-4020-14/ с акками в 5S и винтом 16\8 КАК результат меньше полетный вес, лучше степень обдува и больше ТЯГИ!!!
4 Ну и конечно же качество покраски о обклейки пленкой! Поддеки на капоте и неровности переходов с пленкой за такие деньги быть не ДОЛЖНЫ!
ПЛЮСЫ конечно ПРЕОБЛАДАЮТЬ!!!
Это и манера полеты самика! Возможность отрабатывать многое из 3D на малых скоростях!
Единственное это не очень плоские вращения на прямом и обратном плоском штопоре!
Вот видео облета самика! К сожалению один из наших Сочинских аэродромов приказал долго жить- щас на нем разместили ракеты пво(и это прмямо на берегу моря возле Олимпийского стадиона) а на другом тренеруется молодежная сборная по картингу! Я вспомнил про места которые в Сочи никто пока занять не сможет -ЭТО ЧЕРНОЕ МОРЕ и прекрасные горы!Именно тут и происходил облет!
В первом видео полет в открытом море,на падение на стаю чаек которые потом дружно в ОМЕСТКУ мне обоср…ли всю мою машину😁
эшо из морского!
Здеся облет в горах в мекке горного планеризма!
Легкий фристайл!
HOVER на фоне конских какашек:D
Более полную информация можно получить на нашем сайте!
www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=1655&s…
Посему обобщу-САМОЛЬ достойный!(НО все-рано решил его продать! Хочу всетаки попробовать ЭТО adchobbystore.com/vinyl-decals-planes-65vyper.htm
www.3dhobbyshop.com/65-Vyper--Red_p_15262.html
Денис, спасибо за интересный обзор.
Взлет над галечным пляжем, полеты над морем и посадка в руки … что называется без права на ошибку. Сильно.
Насчет площадки шасси - взял на заметку.
Меня так ломает собирать без переделки этого узла (учитывая что на остальных РА я его со временем все равно усиливал).
3 Двигатель ТРАСТ-50(полное га…но) Зря Я до конца не внимал обсуждениям на форуме по поводу его поведения!!! НЕОДНОКРАТНО причем в самых порой отвественных ситуациях происходит срыв синхронизации!!!
Новая версия регуляторов и моторов у которых описываемые проблемы устранены, появилась уже после прихода партии моделей к дилеру в Россию.
Скажите пожалуйста, дилер (которого Вы упомянули и который продал Вам мотор с регулятором) не соглашается обменять их на рабочие?
мне в своё время с проблемами срыва австралийцы не помогли - купил второй регуль и мотор (первый мотор вкопал решил в запас взять), с ними теже проблемы. Плюнул и ставлю их на всякие эксперементальные перелацы 😃
Хочу всетаки попробовать ЭТО www.adchobbystore.com/vinyl-d...es-65vyper.htm
www.3dhobbyshop.com/65-Vyper--Red_p_15262.html
Денис, спасибо за обзор.
а по поводу выбора из цитаты можно вопрос:
как собираетесь доставлять и сколько доставка обойдется?
когда я собирался в 57-58" изучал много вариантов, в том числе и вот этот:
adchobbystore.com/3dhobbyshop-extrasc57-r.htm
но доставка очень дорогая, поэтому передумал.
как собираетесь доставлять и сколько доставка обойдется?
парни, офтопик - с этим пожалуйста в личку или профильную тему. Заранее спасибо.
Денис, а к моему вопросу про обмен у дилера к Вам еще один вопрос: ночные полеты ради которых бралась МХ -состоятся до продажи или решили не пробовать?
парни, офтопик - с этим пожалуйста в личку или профильную тему. Заранее спасибо.
Денис, а к моему вопросу про обмен у дилера к Вам еще один вопрос: ночные полеты ради которых бралась МХ -состоятся до продажи или решили не пробовать?
Денис, а к моему вопросу про обмен у дилера к Вам еще один вопрос: ночные полеты ради которых бралась МХ -состоятся до продажи или решили не пробовать?
Ночные полеты СОСТОЯТЬСЯ в эти выходные! Завтра получаю липольки для питания обвеса(девять метровых лент-белый,желтый и красный цвета ,плюс сигналки по краям крыльев и стробы в капоте на винт) И сегодня эшо фишка-ЦВЕТНЫЕ холодные пиропатроны на концы крыльев и шасси-1-2 минуты работы!!!
Скажите пожалуйста, дилер (которого Вы упомянули и который продал Вам мотор с регулятором) не соглашается обменять их на рабочие?
Честноговоря НЕ хочется парить мозги ИГОРЮ из-за такой мелочи!Думаю врядли ОН пойдет на обмен,ибо кроме меня никто больше с такой проблемой не обращался-ВИДНО МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО! Он и так для меня многое хорошего делает!!!
Насчет площадки шасси - взял на заметку.
Меня так ломает собирать без переделки этого узла (учитывая что на остальных РА я его со временем все равно усиливал)
Не думаю Дима чё эсть смысл ковырять эшо не разбитое!Это мне все хоть и переделали под карбон(усилинные карбон-листами новый шпангоут и установленные новые карбоновые трубки под плошадку шасси)НЕ гарантирует достойной жесткости!Хорощо хоть у Игоря на складе эшо осталась родная РА пленка и капоты!!!Набрал про запас запчастей!
Карбон - не панацея и не везде он нужен. У меня площадки после переделки работают надежно (без карбона 😃 ) - проверено временем и другими пилотами. Когда выломается в процессе - тогда возни больше. Вот и маюсь . Где то в теме 260-й Экстры фото и схема были.
Думаю врядли ОН пойдет на обмен,ибо кроме меня никто больше с такой проблемой не обращался
Игорь (по моему с ним короткому знакомству) - правильный и честный человек. Поменяет и из доброго отношения, и для того- чтобы не писали что товар у него:
ТРАСТ-50(полное га…но)
.
Косяк общеизвестный, РА признаный - так что должОн. Ну да проехали.
Вот обвес планируемый - это да! Потянет?
Если не секрет - какой вес патронов, где брали?
Ну и удачных полетов в выходные! Видео, я так понимаю, -будет? - Ждем.
Если не секрет - какой вес патронов, где брали?
Заказал в магазине пиротехники. Завтра должны привезти. Вес точный не знаю, в руках держал вроде не тяжелее феерверка для торта!
А по поводу ТРАСТА-ЭТО мои эмоции! Может и реально мотик ХОРОШИЙ но после его косяков в таких ситуация после выхода из которых мои бычья яйца превратились в ГОРОШИНЫ( блендер со ста метров и пятьдесят метров от берега в море и при выходе на высоте пять метров полная остановка и включение почти с касанием воды-как после этого его НАЗЫВАТЬ-надо найти человека который все это заснял и взять эту видюху чтоб вы тоже поняли мое настроение!)
… я бы и позабористей словцо после такой ситуёвины написал 😃
Выкладываю обэшанное видюхю с ночного ОБЛЕТА ЭКСТРЫ! К сожалению по непонятным пока причинам включилось токо 50% ОБВЭСА?
Видимо была болшая влажность( с самика прям текло-мож чё и замкнуло?) УВЕРЕН чё все исправлю! Слэдууший полет будя в НОЧНОМ МОРЭ!
DEONISIMUS, ну как? Есть видео с полным обвесом и дымами?
Опять Диман косяк с СИНХРОНИЗАЦИЕЙ! Кратковременная 2-ух секундная остановка ТРАСТА-50 на хариере в 50- см от планеты и резултат МЯГКОЕ утыкание в 25-ти см траву шасси в тапках из карбона и коком-РЕЗУЛТАТ=искревлённая ЦАНГА и в ТРУХУ днише в районе ШАССИ-ППЦ!!!
Короче РЕЗУЛЬТАТ настроек таков:под мою версию ТРАСТа нужно установка тайминга под ЕГО КВ где-то 18.75 град. А так как у моего ДУАЛСКАЙ макс тайминг всего 11.25 град. Было принято решение не ставить ГОЛД ВИНГ ПЛАТИНУМ 60 ПРО тем более АЙС ФЕНИКС 50 А отдать за БЕСЦЕНОК ЭКСТРУ и ЗАВЯЗАТЬ с ЭКСТРАМ от ПРЕСИЖИН и взять через НЕДЕЛЮ ЭДДИКШ Х!
Блиииин. Сочувствую. 😦
Не вышло значит у них дружбы: Траста 50 с Дуалскаем.
Надеюсь, новый хозяин таки научит эту модель летать без падений.
Я свой комплект Т+Q так и не облетал - лег снег и домашняя площадка стал непригодна для ЭкстрыМХ.
Ну ждем апдейта в теме ЭддиХ 😉
Опять Диман косяк с СИНХРОНИЗАЦИЕЙ! Кратковременная 2-ух секундная остановка ТРАСТА-50 на хариере в 50- см от планеты и резултат МЯГКОЕ утыкание в 25-ти см траву шасси в тапках из карбона и коком-РЕЗУЛТАТ=искревлённая ЦАНГА и в ТРУХУ днише в районе ШАССИ-ППЦ!!!
Обидная история. Наш единственный в городе траст50 на кастыле айс лайт 100 летает, на новых прошивках проблем не замечено, срывов по таймингу нет, но тянет все равно не важно… 4-4,2 кг статической тяги на винте 15х7.
Для любителей альтернатив еще информация: протестировал Хакер A50-14S на кастыле айс лайт 100, Турнижи нано 2200 6S 25-50С, Xoar 15x8 статическая тяга 4,3 кг. Раннее этот двиг забраковали типа слабо тянул на vox15х7, что то около 3,2 кг, но возможно регуль был неправильно запрограммирован и батареи от ПА 2200 3+3, они походу сильно хуже по токоотдаче чем турнижи нано.
Этот самый хакер весит 202гр без разъемов (у меня припаяно все) и без стопорного кольца (пружина есть, хватает) траст заметно тяжелее, по сведениям ПА 279гр.
Полетный вес получился 1688 гр, парит как орел, без всякой тяги, садится пешком )
Ну в общем вполне вариант, хотя греется или нет уже не скажешь, холодно )
Эффективность хорошая точно, 8 минут полета средней нагрузки эта же батарея остается 3.75 на банку. Заливается 1200-1300мАч в батарею. Так что сомневаюсь что сильно греется.
Этот самый хакер весит 202гр без разъемов
Евгений, это какой Хакер весит 202 грамма? Вроде бы А50-14S весит 395 грамм?
Извините, Игорь спасибо за подсказку, конечно не A50, а A40-14S
…и в ТРУХУ днише в районе ШАССИ-ППЦ…
Долго присматривался я к самолётам от РА, но так и не решил по причине таки хрупкости и ажурности некоторых узлов. Думаю, что и ЭдикХ сильно отличаться не будет или что-то всё-таки меняется в конструктиве? К слову, у того же 3ДХШ в этом плане всё очень достойно при аналогичных ценах. Ещё несколько смущает доверие родной ВМГ с Трастом. А не проще взять нормальный брендовый мотор и спокойно летать без каких-либо игр с таймингами и бубном?
без каких-либо игр с таймингами и бубном
а как же магия )
ну в общем так все и есть, нет ни какого желания наступать на те же грабли…
да мой самоль можно еще облегчить… ну кастыль айс лайт 75 поставить к примеру (ток точно не помню, но не выше 70А)… провода на регуле подрезать… еще -20 гр… 1670… вот магия )
Замечу что конкретно для МХ легкий вес идет на пользу, вчера еще раз полетал на хакере А40-14S, управляемость модели очень хорошая, рулить прям удовольствие )
А про хрупкость… не знаю бронированные машины в два раза тяжелее при том же размахе не понятны… летают как утюг… садятся как локомотив на полном ходу… разбиваются так же в дребезги… в чем прикол?
ПА на самом деле очень крепкие … посадка из лифта без последствий… какая модель еще так сможет?
Правда это было не на МХ, а на 260 долетал до отсечки тяги не было вообще… упал в лифте на асфальт… ничего… вообще ни каких последствий.
…посадка из лифта без последствий… какая модель еще так сможет?
Думаю любой самолёт от 3ДХШ справится без вопросов. Загляните, при случае, в видео-уроки BoneDoc-а, он там аккурат этому учит на Слике 😃 .
летают как утюг… садятся как локомотив на полном ходу… разбиваются так же в дребезги… в чем прикол?
Ну, в крайности тоже не стоит впадать 😃 , я черпаю информацию исключительно из отзывов в этой ветке. Моя Экстра при 145см размаха весит ~2100, считаете тяжела?
Ну, в крайности тоже не стоит впадать , я черпаю информацию исключительно из отзывов в этой ветке. Моя Экстра при 145см размаха весит ~2100, считаете тяжела?
Да не знаю, каждой модели свой вес… какой то тяжелее бывает даже лучше, дело ведь не только в весе, многое влияет на поведение.
Например в таком же размахе Себарт сушка Е50 тяжелая… очень, но летает просто красава ) (хотя на мой вкус МХ интересней)
А что значит 3ДХШ?