Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
Денис, спасибо за интересный обзор.
Взлет над галечным пляжем, полеты над морем и посадка в руки … что называется без права на ошибку. Сильно.
Насчет площадки шасси - взял на заметку.
Меня так ломает собирать без переделки этого узла (учитывая что на остальных РА я его со временем все равно усиливал).
3 Двигатель ТРАСТ-50(полное га…но) Зря Я до конца не внимал обсуждениям на форуме по поводу его поведения!!! НЕОДНОКРАТНО причем в самых порой отвественных ситуациях происходит срыв синхронизации!!!
Новая версия регуляторов и моторов у которых описываемые проблемы устранены, появилась уже после прихода партии моделей к дилеру в Россию.
Скажите пожалуйста, дилер (которого Вы упомянули и который продал Вам мотор с регулятором) не соглашается обменять их на рабочие?
мне в своё время с проблемами срыва австралийцы не помогли - купил второй регуль и мотор (первый мотор вкопал решил в запас взять), с ними теже проблемы. Плюнул и ставлю их на всякие эксперементальные перелацы 😃
Хочу всетаки попробовать ЭТО www.adchobbystore.com/vinyl-d...es-65vyper.htm
www.3dhobbyshop.com/65-Vyper--Red_p_15262.html
Денис, спасибо за обзор.
а по поводу выбора из цитаты можно вопрос:
как собираетесь доставлять и сколько доставка обойдется?
когда я собирался в 57-58" изучал много вариантов, в том числе и вот этот:
adchobbystore.com/3dhobbyshop-extrasc57-r.htm
но доставка очень дорогая, поэтому передумал.
как собираетесь доставлять и сколько доставка обойдется?
парни, офтопик - с этим пожалуйста в личку или профильную тему. Заранее спасибо.
Денис, а к моему вопросу про обмен у дилера к Вам еще один вопрос: ночные полеты ради которых бралась МХ -состоятся до продажи или решили не пробовать?
парни, офтопик - с этим пожалуйста в личку или профильную тему. Заранее спасибо.
Денис, а к моему вопросу про обмен у дилера к Вам еще один вопрос: ночные полеты ради которых бралась МХ -состоятся до продажи или решили не пробовать?
Денис, а к моему вопросу про обмен у дилера к Вам еще один вопрос: ночные полеты ради которых бралась МХ -состоятся до продажи или решили не пробовать?
Ночные полеты СОСТОЯТЬСЯ в эти выходные! Завтра получаю липольки для питания обвеса(девять метровых лент-белый,желтый и красный цвета ,плюс сигналки по краям крыльев и стробы в капоте на винт) И сегодня эшо фишка-ЦВЕТНЫЕ холодные пиропатроны на концы крыльев и шасси-1-2 минуты работы!!!
Скажите пожалуйста, дилер (которого Вы упомянули и который продал Вам мотор с регулятором) не соглашается обменять их на рабочие?
Честноговоря НЕ хочется парить мозги ИГОРЮ из-за такой мелочи!Думаю врядли ОН пойдет на обмен,ибо кроме меня никто больше с такой проблемой не обращался-ВИДНО МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО! Он и так для меня многое хорошего делает!!!
Насчет площадки шасси - взял на заметку.
Меня так ломает собирать без переделки этого узла (учитывая что на остальных РА я его со временем все равно усиливал)
Не думаю Дима чё эсть смысл ковырять эшо не разбитое!Это мне все хоть и переделали под карбон(усилинные карбон-листами новый шпангоут и установленные новые карбоновые трубки под плошадку шасси)НЕ гарантирует достойной жесткости!Хорощо хоть у Игоря на складе эшо осталась родная РА пленка и капоты!!!Набрал про запас запчастей!
Карбон - не панацея и не везде он нужен. У меня площадки после переделки работают надежно (без карбона 😃 ) - проверено временем и другими пилотами. Когда выломается в процессе - тогда возни больше. Вот и маюсь . Где то в теме 260-й Экстры фото и схема были.
Думаю врядли ОН пойдет на обмен,ибо кроме меня никто больше с такой проблемой не обращался
Игорь (по моему с ним короткому знакомству) - правильный и честный человек. Поменяет и из доброго отношения, и для того- чтобы не писали что товар у него:
ТРАСТ-50(полное га…но)
.
Косяк общеизвестный, РА признаный - так что должОн. Ну да проехали.
Вот обвес планируемый - это да! Потянет?
Если не секрет - какой вес патронов, где брали?
Ну и удачных полетов в выходные! Видео, я так понимаю, -будет? - Ждем.
Если не секрет - какой вес патронов, где брали?
Заказал в магазине пиротехники. Завтра должны привезти. Вес точный не знаю, в руках держал вроде не тяжелее феерверка для торта!
А по поводу ТРАСТА-ЭТО мои эмоции! Может и реально мотик ХОРОШИЙ но после его косяков в таких ситуация после выхода из которых мои бычья яйца превратились в ГОРОШИНЫ( блендер со ста метров и пятьдесят метров от берега в море и при выходе на высоте пять метров полная остановка и включение почти с касанием воды-как после этого его НАЗЫВАТЬ-надо найти человека который все это заснял и взять эту видюху чтоб вы тоже поняли мое настроение!)
… я бы и позабористей словцо после такой ситуёвины написал 😃
Выкладываю обэшанное видюхю с ночного ОБЛЕТА ЭКСТРЫ! К сожалению по непонятным пока причинам включилось токо 50% ОБВЭСА?
Видимо была болшая влажность( с самика прям текло-мож чё и замкнуло?) УВЕРЕН чё все исправлю! Слэдууший полет будя в НОЧНОМ МОРЭ!
DEONISIMUS, ну как? Есть видео с полным обвесом и дымами?
Опять Диман косяк с СИНХРОНИЗАЦИЕЙ! Кратковременная 2-ух секундная остановка ТРАСТА-50 на хариере в 50- см от планеты и резултат МЯГКОЕ утыкание в 25-ти см траву шасси в тапках из карбона и коком-РЕЗУЛТАТ=искревлённая ЦАНГА и в ТРУХУ днише в районе ШАССИ-ППЦ!!!
Короче РЕЗУЛЬТАТ настроек таков:под мою версию ТРАСТа нужно установка тайминга под ЕГО КВ где-то 18.75 град. А так как у моего ДУАЛСКАЙ макс тайминг всего 11.25 град. Было принято решение не ставить ГОЛД ВИНГ ПЛАТИНУМ 60 ПРО тем более АЙС ФЕНИКС 50 А отдать за БЕСЦЕНОК ЭКСТРУ и ЗАВЯЗАТЬ с ЭКСТРАМ от ПРЕСИЖИН и взять через НЕДЕЛЮ ЭДДИКШ Х!
Блиииин. Сочувствую. 😦
Не вышло значит у них дружбы: Траста 50 с Дуалскаем.
Надеюсь, новый хозяин таки научит эту модель летать без падений.
Я свой комплект Т+Q так и не облетал - лег снег и домашняя площадка стал непригодна для ЭкстрыМХ.
Ну ждем апдейта в теме ЭддиХ 😉
Опять Диман косяк с СИНХРОНИЗАЦИЕЙ! Кратковременная 2-ух секундная остановка ТРАСТА-50 на хариере в 50- см от планеты и резултат МЯГКОЕ утыкание в 25-ти см траву шасси в тапках из карбона и коком-РЕЗУЛТАТ=искревлённая ЦАНГА и в ТРУХУ днише в районе ШАССИ-ППЦ!!!
Обидная история. Наш единственный в городе траст50 на кастыле айс лайт 100 летает, на новых прошивках проблем не замечено, срывов по таймингу нет, но тянет все равно не важно… 4-4,2 кг статической тяги на винте 15х7.
Для любителей альтернатив еще информация: протестировал Хакер A50-14S на кастыле айс лайт 100, Турнижи нано 2200 6S 25-50С, Xoar 15x8 статическая тяга 4,3 кг. Раннее этот двиг забраковали типа слабо тянул на vox15х7, что то около 3,2 кг, но возможно регуль был неправильно запрограммирован и батареи от ПА 2200 3+3, они походу сильно хуже по токоотдаче чем турнижи нано.
Этот самый хакер весит 202гр без разъемов (у меня припаяно все) и без стопорного кольца (пружина есть, хватает) траст заметно тяжелее, по сведениям ПА 279гр.
Полетный вес получился 1688 гр, парит как орел, без всякой тяги, садится пешком )
Ну в общем вполне вариант, хотя греется или нет уже не скажешь, холодно )
Эффективность хорошая точно, 8 минут полета средней нагрузки эта же батарея остается 3.75 на банку. Заливается 1200-1300мАч в батарею. Так что сомневаюсь что сильно греется.
Этот самый хакер весит 202гр без разъемов
Евгений, это какой Хакер весит 202 грамма? Вроде бы А50-14S весит 395 грамм?
Извините, Игорь спасибо за подсказку, конечно не A50, а A40-14S
…и в ТРУХУ днише в районе ШАССИ-ППЦ…
Долго присматривался я к самолётам от РА, но так и не решил по причине таки хрупкости и ажурности некоторых узлов. Думаю, что и ЭдикХ сильно отличаться не будет или что-то всё-таки меняется в конструктиве? К слову, у того же 3ДХШ в этом плане всё очень достойно при аналогичных ценах. Ещё несколько смущает доверие родной ВМГ с Трастом. А не проще взять нормальный брендовый мотор и спокойно летать без каких-либо игр с таймингами и бубном?
без каких-либо игр с таймингами и бубном
а как же магия )
ну в общем так все и есть, нет ни какого желания наступать на те же грабли…
да мой самоль можно еще облегчить… ну кастыль айс лайт 75 поставить к примеру (ток точно не помню, но не выше 70А)… провода на регуле подрезать… еще -20 гр… 1670… вот магия )
Замечу что конкретно для МХ легкий вес идет на пользу, вчера еще раз полетал на хакере А40-14S, управляемость модели очень хорошая, рулить прям удовольствие )
А про хрупкость… не знаю бронированные машины в два раза тяжелее при том же размахе не понятны… летают как утюг… садятся как локомотив на полном ходу… разбиваются так же в дребезги… в чем прикол?
ПА на самом деле очень крепкие … посадка из лифта без последствий… какая модель еще так сможет?
Правда это было не на МХ, а на 260 долетал до отсечки тяги не было вообще… упал в лифте на асфальт… ничего… вообще ни каких последствий.
…посадка из лифта без последствий… какая модель еще так сможет?
Думаю любой самолёт от 3ДХШ справится без вопросов. Загляните, при случае, в видео-уроки BoneDoc-а, он там аккурат этому учит на Слике 😃 .
летают как утюг… садятся как локомотив на полном ходу… разбиваются так же в дребезги… в чем прикол?
Ну, в крайности тоже не стоит впадать 😃 , я черпаю информацию исключительно из отзывов в этой ветке. Моя Экстра при 145см размаха весит ~2100, считаете тяжела?
Ну, в крайности тоже не стоит впадать , я черпаю информацию исключительно из отзывов в этой ветке. Моя Экстра при 145см размаха весит ~2100, считаете тяжела?
Да не знаю, каждой модели свой вес… какой то тяжелее бывает даже лучше, дело ведь не только в весе, многое влияет на поведение.
Например в таком же размахе Себарт сушка Е50 тяжелая… очень, но летает просто красава ) (хотя на мой вкус МХ интересней)
А что значит 3ДХШ?
А что значит 3ДХШ?
-3Dhobbishop - отличный американский брэнд-производителя моделей. Пользуется заслуженной популярностью и уважением в мире.
В этом разделе есть масса веток, посвященных их моделям. Мне вот Сушка их очень нравится.
Дим, я думаю нет смысла устраивать холивар на подобии забугорных форумов - каждый производитель имеет свои слабые/сильные стороны.
vic_bull, с которым Вы (и я 😃 ) лично хорошо знакомы, налетавший большое количество на РА расскажет Вам массу всего и без форума поможет составить более полное мнение, чем форум.
Так сложилось - что я сейчас больше летаю на РА, а Виктор на 3ДХШ, а Виктор подзуживает меня: собирай Маху скорее - попробовать то хоца!. 😃
Отзывы же в любой ветке могут быть однобоки: масса народа просто не пишет ничего. А кто-то наоборот превозносит до небес некий продукт. Я стараюсь по возможности смотреть на эти вещи трезво.
К примеру, здесь всяко ругают Т50. Не хочу ни защищать ни ругать.
Я позавчера позвонил нашему дилеру РА и задал вопрос: сколько проданных Т50+Q65 были возвращены ему по причине неработоспособности.
Ответ Игоря меня удивил: у него распродана вся первая завезенная партия и нет случаев возврата.
Что казается узла шасси - мое мнение:это действительно слабое звено, но оно ничуть не отталкивает меня от РА 😃
Ну только про утюги не надо пожалуйста, а то перейдем к шарикам с гелием! 😉 Если можно совместить несовместимое, то выражение “прочные, но хрупкие” как раз для ПАшных самолетов. Выдержит посадку с лифта(крыло то работает немного, хоть и в срыве), но сломается если неудачно взять в руку. Бесконечная легкость, тоже не есть плюс на мой взгляд. Страдают все агрессивные срывные маневры, теряется точность управления, появляется большая зависимость от ветра. Перепробовав половину продукции ПА, остановился на мнении что подходят они лучше всего для начального обучения, благодаря “отсутствию” нагрузки на крыло, или для любителей экстремальных фанов. Эти самолеты безусловно хорошие,но страдают некоей однобокостью, но уверен, что многим это нравится. Еще один бич “австралийцев” - явная нехватка боковой площади фюза, на ноже конечно летит, но не то.