Extra МХ 1,4м от Precision Aerobatics
Ура, товарищи! Посылка, неведомым путем проплутав по моим старым недействительным адресам, нашла хозяина.
Детектив по моей вине - после оплаты не стал уточнять трекномер и адрес. Типа: прийдет - и прийдет, чего трекодрочеством заниматься? 😃
Думал, что по умолчанию отправят по новому привязанному к пэйпалу, а ушла (видимо из их базы) - по старому адресу.
Ну все хорошо - что хорошо кончается: незнакомые люди не поленились найти меня. Спасибо им огромное.
Итак, пришли сервы Хайтек 5085МГ, мотор и регулятор. Те самые, спорные родные 50-я Тэшка и 65-й квантум.
Столько спорных отзывов. Нетерпится уже, чертовски интересно - что выйдет.
Дело за малым - найти время, собрать в кучу и облет. Руки чешутся, но пока - катастрофически некогда.
Есть новости о решении проблем родной мотоустановки: скрежет и прочии проблемы работы связки мотора Т50 + рег Quantum 65. …
Шон опубликовал отчет на РЦгрупс www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15641871&po….
По поводу обмена Quantum 65 (Q65) и Trust 50 (Т50), которые я получил в начале июля для своей Extra MX.
В середине августа я послал письмо в support РА с просьбой ответить на один технический вопрос, который впрямую не касался эксплуатации Q65/Т50. Получил ответ от Шона на свой вопрос и встречный вопрос о работе Q65/Т50, типа все ли в порядке, не отмечается ли каких либо странностей. Мотоустановку я тогда еще не испытывал, поэтому поинтересовался у Шона, а чего следует опасаться. И он ответил, что если на свежезаряженной батареи с винтом VAX 15x7 с 0 резко дать полный газ, то может наблюдаться визжащий звук и остановка двигателя. Этот дефект устраняется 1) перепрограммированием ESC и 2) заменой двигателя на новый улучшенный вариант T50. Чтобы уточнить, какая модификация двигателя у меня, я выслал ему фото ротора T50, где видно расположение и крепление магнитов. Шон ответил, что у меня вторая улучшенная модификация, но скоро будет третья, которая гарантированно будет работать с Q65/Т50 и VAX 15x7. В результате мы договорились, что я высылаю ему Q65/Т50, первый для перепрограммирования и второй для замены на самую последнюю версию. Однако пересылка в оба конца за мой счет. Так же договорились, что компенсация почтовых расходов будет в виде бесплатного CF спинера 1,8” и набора CF качалок (по предложению РА). Последние мне были не очень нужны, т.к. я их получил ранее вместе с Extra MX. На мою просьбу заменить качалки на VAX 15х6, равный по стоимости, я получил отказ с мотивировкой «будет большая посылка». Хотя не понятно, если почтовые расходы оплачиваю я, то не все ли равно? Тем не менее, я согласился. 17.09 отправил Q65/Т50 в РА, заплатив на почте за пересылку 320р. В пути посылка была 13 дней. Шон по получению написал, что перепрограммировал ESC, заменил двигатель на последнюю модификацию и даже произвел стендовые испытания с винтом VAX 15x7 и все OK. Последнюю модификацию двигателя РА получили 30 сентября, соответственно, все что было выслано РА ранее, не последняя модификация. Т.е. могут быть отклонения в работе.
Обратно РА выслали мне Q65/Т50, спинер и качалки 5.10, сняв за пересылку простой почтой 690р, предварительно получив мое согласие. 26.10 я получил посылку, все доехало нормально. Скоро проведу стендовые испытания, о результатах сообщу.
Что в этой истории понравилось:
- РА сами подняли вопрос о правильной работе Q65/Т50 в личной переписке
- Заменили Т50 и перепрограммировали Q65.
- Компенсировали почтовые расходы в виде спинера и качалок.
Что бы хотелось мне в идеале: - Размещение на сайте РА информации о «особенностях» работы Q65/Т50, приблизительно в таком же стиле как было опубликовано на RCgroups, и описание стандартной процедуры замены/перепрограммирования.
- Я бы предпочел пересылку Q65/Т50 за счет РА, а не компенсацию товарами. Возможно, предоставить выбор варианта клиенту.
- Хотелось бы появления программатора для ESC в продаже на PA, который позволил бы обновлять firmware. Отсылка ESC для перепрограммирования – очень длительный вариант.
- Договоренность об отправке Q65/Т50 была достигнута в течение месяца, путем обмена целым рядом писем. Думаю, что это слишком большой срок для решения типового для PA вопроса.
- Время ответа на мои письма иногда достигало 1 недели. Приходилось напоминать, что я жду ответа. Хотелось бы более быстрой реакции.
==========
С уважением,
Sergey_L
Думал, что по умолчанию отправят по новому привязанному к пэйпалу, а ушла (видимо из их базы) - по старому адресу.
Оплачивал заказ картой приятеля, посылка пришла на мой адрес. Был приятно удевлен.
- Договоренность об отправке Q65/Т50 была достигнута в течение месяца, путем обмена целым рядом писем. Думаю, что это слишком большой срок для решения типового для PA вопроса.
- Время ответа на мои письма иногда достигало 1 недели. Приходилось напоминать, что я жду ответа. Хотелось бы более быстрой реакции.
Да к сожалению после ухода в декрет девушки Adad PA реагирует оооооочень медленно и крайне неохотно на переписку, да и по сути. В одну из купленных приятелем в мае моделей не доложили докупленные девайсы, до сих пор ничего не прислали, 1 раз пообещали, и все письма в никуда…
Дэн выложил новое видео с Экстрой МХ.
Все таки с какой легкостью и непринужденностью летает у него МХ! Ну не красава ли?!
Кстати, мотоустановка - штатная 😛
Внимательно изучив Вашу тему решил тож присоедениться к обладателям данного самоля!Долго изучал демо полеты и понял что можно использовать
Экстру как самоль для НОЧНЫХ экстрим полетов! Дабы нижняя прозрачная обшивка крыла позволяет!В основном мой парк это Sebart и ExtremeflightRC и было желание пополнить 13-м самолем от РА! Брал здесь!
www.sebart.ru Не ради рекламы но у Игоря качественное обсуживание и нормальная пацанячья поддержка!
На самоле установлен весь МАКСИМАЛЬНЫЙ тюнинг который иде в комплекте-ДОПОЛНИТЕЛЬНО! А также родной Т-50!
регуль www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_149&…
сервы shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1316…
винт VOX 15\7
бек www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Аккамуляторы www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Первые облеты показали как и плюсы так и БОЛЬШИЕ минусы!!!
МИНУСЫ:
1 При всем своем качестве от РА и моей ДИКОЙ диллерской скидки на РА самоль получился просто не точто золотой а платиновый!!!(Я имею ввиду стоимость всего ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО аппгрейда и двигла ТРАСТ-50) Т.Е за такое бабло можено вполне взять 70-90 е классы от Себы и Экстрима!
2 Очень хрупкая конструкция! Взять в руки уже страшно!
Первый же инцедент при облете - это слетевшая цанга с вала двигла пр зависание 1.5 метра от земли и результат плавный выход и попытка МЯГКО посадить в траву увенчалась полным разрушением кострукциии крепления шасси при этом сила падения была просто минимальной и в ТРАВУ 50 см!
Кстати проблему слета цанги с вала была решена путем натирания вала КАНИФОЛЬЮ!(спасибо совету САШИ от СЕБАРТ.РУ)
3 Двигатель ТРАСТ-50(полное га…но) Зря Я до конца не внимал обсуждениям на форуме по поводу его поведения!!! НЕОДНОКРАТНО причем в самых порой отвественных ситуациях происходит срыв синхронизации!!!
И это при том что тайминг уже стоит в положении MIDDLE в регуле! Не уверен что переход в положение HIGTH спасет ситуацию! При этом что даже нет стопорных шайб! Обмотка с валом легко вынимается!!!
Посему есть решение перейти на двигло www.scorpionsystem.com/catalog/…/S-4020-14/ с акками в 5S и винтом 16\8 КАК результат меньше полетный вес, лучше степень обдува и больше ТЯГИ!!!
4 Ну и конечно же качество покраски о обклейки пленкой! Поддеки на капоте и неровности переходов с пленкой за такие деньги быть не ДОЛЖНЫ!
ПЛЮСЫ конечно ПРЕОБЛАДАЮТЬ!!!
Это и манера полеты самика! Возможность отрабатывать многое из 3D на малых скоростях!
Единственное это не очень плоские вращения на прямом и обратном плоском штопоре!
Вот видео облета самика! К сожалению один из наших Сочинских аэродромов приказал долго жить- щас на нем разместили ракеты пво(и это прмямо на берегу моря возле Олимпийского стадиона) а на другом тренеруется молодежная сборная по картингу! Я вспомнил про места которые в Сочи никто пока занять не сможет -ЭТО ЧЕРНОЕ МОРЕ и прекрасные горы!Именно тут и происходил облет!
В первом видео полет в открытом море,на падение на стаю чаек которые потом дружно в ОМЕСТКУ мне обоср…ли всю мою машину😁
эшо из морского!
Здеся облет в горах в мекке горного планеризма!
Легкий фристайл!
HOVER на фоне конских какашек:D
Более полную информация можно получить на нашем сайте!
www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=1655&s…
Посему обобщу-САМОЛЬ достойный!(НО все-рано решил его продать! Хочу всетаки попробовать ЭТО adchobbystore.com/vinyl-decals-planes-65vyper.htm
www.3dhobbyshop.com/65-Vyper--Red_p_15262.html
Денис, спасибо за интересный обзор.
Взлет над галечным пляжем, полеты над морем и посадка в руки … что называется без права на ошибку. Сильно.
Насчет площадки шасси - взял на заметку.
Меня так ломает собирать без переделки этого узла (учитывая что на остальных РА я его со временем все равно усиливал).
3 Двигатель ТРАСТ-50(полное га…но) Зря Я до конца не внимал обсуждениям на форуме по поводу его поведения!!! НЕОДНОКРАТНО причем в самых порой отвественных ситуациях происходит срыв синхронизации!!!
Новая версия регуляторов и моторов у которых описываемые проблемы устранены, появилась уже после прихода партии моделей к дилеру в Россию.
Скажите пожалуйста, дилер (которого Вы упомянули и который продал Вам мотор с регулятором) не соглашается обменять их на рабочие?
мне в своё время с проблемами срыва австралийцы не помогли - купил второй регуль и мотор (первый мотор вкопал решил в запас взять), с ними теже проблемы. Плюнул и ставлю их на всякие эксперементальные перелацы 😃
Хочу всетаки попробовать ЭТО www.adchobbystore.com/vinyl-d...es-65vyper.htm
www.3dhobbyshop.com/65-Vyper--Red_p_15262.html
Денис, спасибо за обзор.
а по поводу выбора из цитаты можно вопрос:
как собираетесь доставлять и сколько доставка обойдется?
когда я собирался в 57-58" изучал много вариантов, в том числе и вот этот:
adchobbystore.com/3dhobbyshop-extrasc57-r.htm
но доставка очень дорогая, поэтому передумал.
как собираетесь доставлять и сколько доставка обойдется?
парни, офтопик - с этим пожалуйста в личку или профильную тему. Заранее спасибо.
Денис, а к моему вопросу про обмен у дилера к Вам еще один вопрос: ночные полеты ради которых бралась МХ -состоятся до продажи или решили не пробовать?
парни, офтопик - с этим пожалуйста в личку или профильную тему. Заранее спасибо.
Денис, а к моему вопросу про обмен у дилера к Вам еще один вопрос: ночные полеты ради которых бралась МХ -состоятся до продажи или решили не пробовать?
Денис, а к моему вопросу про обмен у дилера к Вам еще один вопрос: ночные полеты ради которых бралась МХ -состоятся до продажи или решили не пробовать?
Ночные полеты СОСТОЯТЬСЯ в эти выходные! Завтра получаю липольки для питания обвеса(девять метровых лент-белый,желтый и красный цвета ,плюс сигналки по краям крыльев и стробы в капоте на винт) И сегодня эшо фишка-ЦВЕТНЫЕ холодные пиропатроны на концы крыльев и шасси-1-2 минуты работы!!!
Скажите пожалуйста, дилер (которого Вы упомянули и который продал Вам мотор с регулятором) не соглашается обменять их на рабочие?
Честноговоря НЕ хочется парить мозги ИГОРЮ из-за такой мелочи!Думаю врядли ОН пойдет на обмен,ибо кроме меня никто больше с такой проблемой не обращался-ВИДНО МНЕ НЕ ПОВЕЗЛО! Он и так для меня многое хорошего делает!!!
Насчет площадки шасси - взял на заметку.
Меня так ломает собирать без переделки этого узла (учитывая что на остальных РА я его со временем все равно усиливал)
Не думаю Дима чё эсть смысл ковырять эшо не разбитое!Это мне все хоть и переделали под карбон(усилинные карбон-листами новый шпангоут и установленные новые карбоновые трубки под плошадку шасси)НЕ гарантирует достойной жесткости!Хорощо хоть у Игоря на складе эшо осталась родная РА пленка и капоты!!!Набрал про запас запчастей!
Карбон - не панацея и не везде он нужен. У меня площадки после переделки работают надежно (без карбона 😃 ) - проверено временем и другими пилотами. Когда выломается в процессе - тогда возни больше. Вот и маюсь . Где то в теме 260-й Экстры фото и схема были.
Думаю врядли ОН пойдет на обмен,ибо кроме меня никто больше с такой проблемой не обращался
Игорь (по моему с ним короткому знакомству) - правильный и честный человек. Поменяет и из доброго отношения, и для того- чтобы не писали что товар у него:
ТРАСТ-50(полное га…но)
.
Косяк общеизвестный, РА признаный - так что должОн. Ну да проехали.
Вот обвес планируемый - это да! Потянет?
Если не секрет - какой вес патронов, где брали?
Ну и удачных полетов в выходные! Видео, я так понимаю, -будет? - Ждем.
Если не секрет - какой вес патронов, где брали?
Заказал в магазине пиротехники. Завтра должны привезти. Вес точный не знаю, в руках держал вроде не тяжелее феерверка для торта!
А по поводу ТРАСТА-ЭТО мои эмоции! Может и реально мотик ХОРОШИЙ но после его косяков в таких ситуация после выхода из которых мои бычья яйца превратились в ГОРОШИНЫ( блендер со ста метров и пятьдесят метров от берега в море и при выходе на высоте пять метров полная остановка и включение почти с касанием воды-как после этого его НАЗЫВАТЬ-надо найти человека который все это заснял и взять эту видюху чтоб вы тоже поняли мое настроение!)
… я бы и позабористей словцо после такой ситуёвины написал 😃
Выкладываю обэшанное видюхю с ночного ОБЛЕТА ЭКСТРЫ! К сожалению по непонятным пока причинам включилось токо 50% ОБВЭСА?
Видимо была болшая влажность( с самика прям текло-мож чё и замкнуло?) УВЕРЕН чё все исправлю! Слэдууший полет будя в НОЧНОМ МОРЭ!
DEONISIMUS, ну как? Есть видео с полным обвесом и дымами?
Опять Диман косяк с СИНХРОНИЗАЦИЕЙ! Кратковременная 2-ух секундная остановка ТРАСТА-50 на хариере в 50- см от планеты и резултат МЯГКОЕ утыкание в 25-ти см траву шасси в тапках из карбона и коком-РЕЗУЛТАТ=искревлённая ЦАНГА и в ТРУХУ днише в районе ШАССИ-ППЦ!!!
Короче РЕЗУЛЬТАТ настроек таков:под мою версию ТРАСТа нужно установка тайминга под ЕГО КВ где-то 18.75 град. А так как у моего ДУАЛСКАЙ макс тайминг всего 11.25 град. Было принято решение не ставить ГОЛД ВИНГ ПЛАТИНУМ 60 ПРО тем более АЙС ФЕНИКС 50 А отдать за БЕСЦЕНОК ЭКСТРУ и ЗАВЯЗАТЬ с ЭКСТРАМ от ПРЕСИЖИН и взять через НЕДЕЛЮ ЭДДИКШ Х!
Блиииин. Сочувствую. 😦
Не вышло значит у них дружбы: Траста 50 с Дуалскаем.
Надеюсь, новый хозяин таки научит эту модель летать без падений.
Я свой комплект Т+Q так и не облетал - лег снег и домашняя площадка стал непригодна для ЭкстрыМХ.
Ну ждем апдейта в теме ЭддиХ 😉
Опять Диман косяк с СИНХРОНИЗАЦИЕЙ! Кратковременная 2-ух секундная остановка ТРАСТА-50 на хариере в 50- см от планеты и резултат МЯГКОЕ утыкание в 25-ти см траву шасси в тапках из карбона и коком-РЕЗУЛТАТ=искревлённая ЦАНГА и в ТРУХУ днише в районе ШАССИ-ППЦ!!!
Обидная история. Наш единственный в городе траст50 на кастыле айс лайт 100 летает, на новых прошивках проблем не замечено, срывов по таймингу нет, но тянет все равно не важно… 4-4,2 кг статической тяги на винте 15х7.
Для любителей альтернатив еще информация: протестировал Хакер A50-14S на кастыле айс лайт 100, Турнижи нано 2200 6S 25-50С, Xoar 15x8 статическая тяга 4,3 кг. Раннее этот двиг забраковали типа слабо тянул на vox15х7, что то около 3,2 кг, но возможно регуль был неправильно запрограммирован и батареи от ПА 2200 3+3, они походу сильно хуже по токоотдаче чем турнижи нано.
Этот самый хакер весит 202гр без разъемов (у меня припаяно все) и без стопорного кольца (пружина есть, хватает) траст заметно тяжелее, по сведениям ПА 279гр.
Полетный вес получился 1688 гр, парит как орел, без всякой тяги, садится пешком )
Ну в общем вполне вариант, хотя греется или нет уже не скажешь, холодно )
Эффективность хорошая точно, 8 минут полета средней нагрузки эта же батарея остается 3.75 на банку. Заливается 1200-1300мАч в батарею. Так что сомневаюсь что сильно греется.
Этот самый хакер весит 202гр без разъемов
Евгений, это какой Хакер весит 202 грамма? Вроде бы А50-14S весит 395 грамм?
Извините, Игорь спасибо за подсказку, конечно не A50, а A40-14S