3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

vic_bull
EugeneBee:

И еще у меня вопрос, почему на 4S батареи сетапы берете?

А мы с Вами уже говорили на эту тему в другой ветке. Честно, я не фанат снимать с 2200 по 60А, а вот с 3700-4000 60А как раз. В этом случае есть около киловатта, что более чем, а вот 1.2-1.3 киловатта которые снимутся при 6 банках просто перебор ИМХО. Если есть засилие 2200, то почему нет. Но лично мне удобней в этом размере 1 батарейку ставить, нежели 2. Да и нет у меня больше 2200, ни одной штучки. 😃
Евгений, зайдите сюда rcopen.com/clubs/c160/topic339 Здесь консолидирован весь опыт по покупке и доставке.

EugeneBee

Понятно, есть рекомендация производителя, есть опыт использования 4 банок, нафига что то изобретать… ну в общем разумно, а насчет что для такого размера 6 банок перебор не согласен )
То что доктор прописал! )

vic_bull:

снимать с 2200 по 60А

Современные батареи совершенно спокойно отдадут еще больше без особого вреда для здоровья.
Например на Хиппереоне G3 2200 6S в декабре будет год довольно интенсивной эксплуатации, слава богу все хорошо, ни вздутия, ни дисбаланса по банкам ни снижения емкости не наблюдается.
А ведь есть еще Turnigy-nano… ) (6S 2200 легче на 12 гр чем Хипперион)
Серия 25-50С интенсивно эксплуатируется, если сразу не бракованная, то пашет как надо. Серию 45-90С (заметно тяжелее чем 25-50С) еще не пробовали, но полагаю что для батареи 2200, так ток и 100А далек от пикового.

vic_bull

Не так. В данном конкретном случае рекомендация пр-ля полностью совпадает с моим собственным мнением. До этого я использовал 5 банок и с удовольствием отказался в пользу четырех, выиграв в весе. Бонусом имею возможность использовать 2х4S на 1м80см. Также, как сказал выше, у меня просто уже нет 2200 и самолетов под них нет, да и не хотел бы я заморачиваться с “обслуживанием” 2х3S в этом не очень большом размере.К тому же я по прежнему на своем, токи большие для 2200, мотоустановка более “зависима” от напряжения, которое отдают акки работающие на своем пределе, и более склонны к просадкам. Живучесть акков поменьше, больше геммора с подбором сборок, сильную к сильной, слабую к слабой. Переходники и т.д. Выигрыша в весе нет и не будет. Мощность выше, которая мне просто не нужна. У меня летала Экстримфлайтовская Экстра с дурью 1.2 киловатта. Да была мощьнее, но я опустился до 950 ватт, выиграл в весе и управляемости и ни чуть не жалею.

EugeneBee
vic_bull:

а вот 1.2-1.3 киловатта которые снимутся при 6 банках просто перебор ИМХО

)))))
2200 6S батарея - 1.8 кВт на скорпионе по логу кастыля даже есть вариант, ну каждый хозяин на своей авиакухне.

vic_bull:

2х3S

да зачем у меня реально 6S а не 2х3S ну и зарядники естесвенно на 6 банок, 15 мин на зарядку и в полет, 2 акков хватает на бесконечное наслаждение. К тому же по одному редко летаем, пока один, пока второй )

4000 4S тяжелее чем 2200 6S, так что по весу тоже не зачет.

vic_bull

3700 4S - 405 грамм китайского липолимера + мотор 205 грамм. Т.ч зачет даже если у Вас Гиперионовские акки. 😉 Если поставить 4000 (примерно 430гр) то потолстею до Вашего Траста, но до скорпиона не доберусь.

EugeneBee

Виктор, а если двиг то тоже 202 гр… ) тогда как?
Это у меня крайний вариант с Хакером А40-14S v2
Конечно прет не столь круто как Скорпион, но не хуже Траста точно. Да Траст с Хаккером как даже сравнивать нелепо, с Тюрнижи еще куда не шло…
Можно спорить бесконечно наверное и скорее всего каждый останется при своем мнении, скорее всего каждый вариант по своему хорош )
Но если кто то почитав решится на 6S не пожалеет точно )

OldMan
EugeneBee:

4000 4S тяжелее чем 2200 6S, так что по весу тоже не зачет

Ребят, “или лыжи не едут или…” , о чём спор?! Предпочтения, рекомендации? Знаете, как в старой шутке: “Водка вредно?! Миллионы мужчин ошибаться не могут!!!” 😃 Летайте и выбирайте именно то, что нравится и что по-корману.

vic_bull

А если бы у Вас были не Гиперионы? Все это начинает напоминать “Если бы бабушка была дедушкой…” 😃 Евгений, я против 6 банок для себя, но не для всех остальных(при сходном весе, т.е. 2200). Совокупность вышеперечисленных плюсов от 4х банок для меня больше, нежели от 6. Для Вас совершенно противоположно, что я также вполне могу понять, особенно когда в виде конечного результата желаема максимальная мощность. Нет проблем, тем более если человек собирается приобретать электрический самолет такого размера, он уже должен разбиратся в нюансах и мочь самостоятельно выбрать нужные ему достоинства. Резюмируя, можно столько банок сколько кому нужно, лижь бы до крайностей не доходило.

EugeneBee
vic_bull:

тем более если человек собирается приобретать электрический самолет такого размера, он уже должен разбиратся в нюансах и мочь самостоятельно выбрать нужные ему достоинства

к сожалению не все кто покупает может совладать с таким размером, конечно вроде их проблемы, но самолеты жалко (
но это все уже совсем офф топ.
Всяко бывает… может еще в реале сможем поспорить у кого сетап интересней )
Сабж этой ветки точно достойный внимания и при возможности буду агитировать его брать… а может и сам когда нить возьму, ну 2 модели одного размера пока что для моего бюджета перебор. К тому же есть вариант за 50тр EF Як-54 190см размахом, с редукторным неу. Лучше уж его если решаться )

OldMan
EugeneBee:

… за 50тр EF Як-54 190см размахом, с редукторным неу. Лучше уж его если решаться…

ОДНОЗНАЧНО!

vic_bull
EugeneBee:

Всяко бывает… может еще в реале сможем поспорить у кого сетап интересней ) Сабж этой ветки точно достойный внимания и при возможности буду агитировать его брать… а может и сам когда нить возьму, ну 2 модели одного размера пока что для моего бюджета перебор. К тому же есть вариант за 50тр EF Як-54 190см размахом, с редукторным неу. Лучше уж его если решаться )

В реале, это я только за. 😃 Евгений,я совершенно серьезно, за 50 т.р. можно и поинтересней навернуть. Подождите немного, все скоро напишу. Кстати 74й Як уже снят с пр-ва, хотя лучше или хуже он от этого не становится.

OldMan

Вот теперь облёт можно считать состоявшимся. 11 полётов это уже что-то и как-то… Теперь и впечатления более осмысленные, помимо уже имеющейся щенячьей радости.

По-порядку.

Летал-летал… вроде и неплохо и вроде что-то-как-то-ни-то. Первое - сильный увод на вертикали влево. Оттримировал. Летит ровно. Силовая бочка - постоянно вываливается, не хватает расхода по РН и всё тут. Понимаю, Слик разбаловал и всё-таки ощущение, что хватать должно… а не хватает. Батареи 3700-4000 закончились. Полётное время на них 8+. Поставил 3300 и ступил т.е. её надо бы ближе к мотору т.к. она легче, а я почему-то поставил напротив - чуть дальше.

А вот тут самолёт ПОЛЕТЕЛ. Именно так, как хотелось бы во всех смыслах этого слова. Из силовой бочки не вываливается, триммеры по РВ и по РН стали на нули. Дома ещё раз собрал всё и проверил Ц.Т. - вышло ~125мм. После этого взял тяжёлые батареи и проверил, как летал. Ессно - ~105мм. Передвинул почти на 2+см.

На оставшуюся батарею поставил закончовки. Правильно Виктор сказал - “я ставлю их когда хочу кого-то удивить”. Факт. Правда первым удивился я сам 😃 ! Таких бочек с фиксациями я ещё не видел. Всё точно и чётко. Нож - можно ручки бросать. Одним словом, как-то без законцовок и летать не хочется. Вывод - ставить ОДНОЗНАЧНО!

Вылез один неприятный момент. Капот “покоцал” фонарь необработанной внутренней частью.

Снимать капот уже не хотелось, поэтому просто прошёл по нему изнутри нулёвкой. Собирающим на заметку.

Сегодня отлетал три полёта уже с нормальной центровкой и чуть изменёнными настройками. Фактически чуть уменьшил экспоненту по РН и по РВ. Больше нравится полёт с батареей 3300, но время 6 минут некоторым можем показаться маловато.

Сравнивая со Сликом скажу, что разница весьма заметна. Детали пока воздержусь отмечать, но позже постараюсь сделать детальное сравнение обоих самолётов.

vic_bull

Ничего, ничего. Это все проходили. Вылетов через 50 вернешься на 118-120 мм. 😃 А как же ты намерил 120 мм в прошлый раз? В право да, подтягивает. У меня микс газ-РН.

EugeneBee
vic_bull:

В право да, подтягивает. У меня микс газ-РН.

Странный вариант… а выкос двигателя если поправить?
Хотя конечно если миксов хоть отбавляй…
У меня 2 и оба на компенсацию для ножа настроены.

OldMan
vic_bull:

А как же ты намерил 120 мм в прошлый раз?

Видимо ошибся… 😦 Т.е. как намерял сразу 105-108 рекомендованных на облёт, так и полетел.

vic_bull:

В право да, подтягивает

Подтягивал ВЛЕВО. Теперь всё Ок - тримм НОЛЬ. Я ещё грешу на ветер. Такие вещи только для штиля актуальны.

vic_bull

Влево, влево. Все правильно, я забыл. Я четыре микса использую, РН-РВ,РН-Элероны,малый газ-РВ вниз, больше 70% газа - РН вправо. Все значения минимальны, т.е. в районе 5%. Выкос можно и шайбами было поправить, но на “ура” поправилось миксами, геммороя меньше и быстрее. Надо заметить, что такой выкос не от “балды”, производитель предлагает его, как наиболее подходящий с их точки зрения. Мне действительно нравится, как самолет ведет себя в харриере, ведь миксы с газом работают только в крайних положениях.

tagir86

Не сочтите за дерзость, еще пару размеров померить


Еще толщину лонжерона рулей высоты и направления вначале на конце.

Файлики в хорошем разрешении

Новая папка.rar

shevgeny

Всем привет!
Вчера получил долгожданную посылку! Не смотря на все усилия нашей почты, им не удалось повредить ни одной детали 😉. Спасибо Робу за очень качественную упаковку содержимого.
Качество комплекта великолепное. Необходимости подтяжки пленки просто нет. Все в точности, как описано в предыдущих постах.
Мееедленно приступаю к сборке.
Т.к. с самолетами такого размера дело не имел, прошу подсказать пару моментов:

  1. Обязательно ли использование внешнего BECа или хватит интегрированного в Hacker X-70-SB Pro, при условии применения серв HS-225MG?
  2. Планирую заказать такие аккумуляторы Rhino 3700mAh 4S 14.8v 20C или Turnigy 3600mAh 4S 20C. Не стоит ли подобрать с большей токоотдачей?
  3. Не хочется думать о плохом, но бывает всякое, поэтому меня интересует, может ли Роб отправить комплектующие для модельки при необходимости?
    (как говориться: чтобы не пригодилось).

Спасибо.

vic_bull

Поздравляю!

Встроенного бека по идее должно хватить. После сборки, на больших расходах, резко порулите всеми поверхностями одновременно в течении 30-40 сек, а лучше до минуты. Если визуально снижения скорости работы машинок не проичходит, значит ОК. Паралельно можно измерять напряжение и следить за просадками, если есть чем.

Я бы брал(и брал) 25С. Вам сколько полетного времени надо? С 3700 я летал до 8 минут агрессивно, сейчас тамер стоит на 7.30, после посадки в банках остатка около 15%. Следующие банки буду брать 4000.

Раз не хочется, не думайте. Может.

Vederkin

Тоже отправил запрос у Роба на данный самолет…сначала хотел брать у нас Сушку от Себы 50, но тут наткнулся на эту красавицу и загорелся…

shevgeny:

Yellow 57" Extra 330SC w/ Hacker A40-12S& X-70-SB Pro

но с сервами HS5245MG (Подойдут же?) посмотрим сколько будет стоить сей девайс…надоели мелкие самолеты…мне кажется что, чем больше самолет тем легче он в управлении…

vic_bull
Vederkin:

но с сервами HS5245MG (Подойдут же?)

Естественно.