3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

OldMan
EugeneBee:

4000 4S тяжелее чем 2200 6S, так что по весу тоже не зачет

Ребят, “или лыжи не едут или…” , о чём спор?! Предпочтения, рекомендации? Знаете, как в старой шутке: “Водка вредно?! Миллионы мужчин ошибаться не могут!!!” 😃 Летайте и выбирайте именно то, что нравится и что по-корману.

vic_bull

А если бы у Вас были не Гиперионы? Все это начинает напоминать “Если бы бабушка была дедушкой…” 😃 Евгений, я против 6 банок для себя, но не для всех остальных(при сходном весе, т.е. 2200). Совокупность вышеперечисленных плюсов от 4х банок для меня больше, нежели от 6. Для Вас совершенно противоположно, что я также вполне могу понять, особенно когда в виде конечного результата желаема максимальная мощность. Нет проблем, тем более если человек собирается приобретать электрический самолет такого размера, он уже должен разбиратся в нюансах и мочь самостоятельно выбрать нужные ему достоинства. Резюмируя, можно столько банок сколько кому нужно, лижь бы до крайностей не доходило.

EugeneBee
vic_bull:

тем более если человек собирается приобретать электрический самолет такого размера, он уже должен разбиратся в нюансах и мочь самостоятельно выбрать нужные ему достоинства

к сожалению не все кто покупает может совладать с таким размером, конечно вроде их проблемы, но самолеты жалко (
но это все уже совсем офф топ.
Всяко бывает… может еще в реале сможем поспорить у кого сетап интересней )
Сабж этой ветки точно достойный внимания и при возможности буду агитировать его брать… а может и сам когда нить возьму, ну 2 модели одного размера пока что для моего бюджета перебор. К тому же есть вариант за 50тр EF Як-54 190см размахом, с редукторным неу. Лучше уж его если решаться )

OldMan
EugeneBee:

… за 50тр EF Як-54 190см размахом, с редукторным неу. Лучше уж его если решаться…

ОДНОЗНАЧНО!

vic_bull
EugeneBee:

Всяко бывает… может еще в реале сможем поспорить у кого сетап интересней ) Сабж этой ветки точно достойный внимания и при возможности буду агитировать его брать… а может и сам когда нить возьму, ну 2 модели одного размера пока что для моего бюджета перебор. К тому же есть вариант за 50тр EF Як-54 190см размахом, с редукторным неу. Лучше уж его если решаться )

В реале, это я только за. 😃 Евгений,я совершенно серьезно, за 50 т.р. можно и поинтересней навернуть. Подождите немного, все скоро напишу. Кстати 74й Як уже снят с пр-ва, хотя лучше или хуже он от этого не становится.

OldMan

Вот теперь облёт можно считать состоявшимся. 11 полётов это уже что-то и как-то… Теперь и впечатления более осмысленные, помимо уже имеющейся щенячьей радости.

По-порядку.

Летал-летал… вроде и неплохо и вроде что-то-как-то-ни-то. Первое - сильный увод на вертикали влево. Оттримировал. Летит ровно. Силовая бочка - постоянно вываливается, не хватает расхода по РН и всё тут. Понимаю, Слик разбаловал и всё-таки ощущение, что хватать должно… а не хватает. Батареи 3700-4000 закончились. Полётное время на них 8+. Поставил 3300 и ступил т.е. её надо бы ближе к мотору т.к. она легче, а я почему-то поставил напротив - чуть дальше.

А вот тут самолёт ПОЛЕТЕЛ. Именно так, как хотелось бы во всех смыслах этого слова. Из силовой бочки не вываливается, триммеры по РВ и по РН стали на нули. Дома ещё раз собрал всё и проверил Ц.Т. - вышло ~125мм. После этого взял тяжёлые батареи и проверил, как летал. Ессно - ~105мм. Передвинул почти на 2+см.

На оставшуюся батарею поставил закончовки. Правильно Виктор сказал - “я ставлю их когда хочу кого-то удивить”. Факт. Правда первым удивился я сам 😃 ! Таких бочек с фиксациями я ещё не видел. Всё точно и чётко. Нож - можно ручки бросать. Одним словом, как-то без законцовок и летать не хочется. Вывод - ставить ОДНОЗНАЧНО!

Вылез один неприятный момент. Капот “покоцал” фонарь необработанной внутренней частью.

Снимать капот уже не хотелось, поэтому просто прошёл по нему изнутри нулёвкой. Собирающим на заметку.

Сегодня отлетал три полёта уже с нормальной центровкой и чуть изменёнными настройками. Фактически чуть уменьшил экспоненту по РН и по РВ. Больше нравится полёт с батареей 3300, но время 6 минут некоторым можем показаться маловато.

Сравнивая со Сликом скажу, что разница весьма заметна. Детали пока воздержусь отмечать, но позже постараюсь сделать детальное сравнение обоих самолётов.

vic_bull

Ничего, ничего. Это все проходили. Вылетов через 50 вернешься на 118-120 мм. 😃 А как же ты намерил 120 мм в прошлый раз? В право да, подтягивает. У меня микс газ-РН.

EugeneBee
vic_bull:

В право да, подтягивает. У меня микс газ-РН.

Странный вариант… а выкос двигателя если поправить?
Хотя конечно если миксов хоть отбавляй…
У меня 2 и оба на компенсацию для ножа настроены.

OldMan
vic_bull:

А как же ты намерил 120 мм в прошлый раз?

Видимо ошибся… 😦 Т.е. как намерял сразу 105-108 рекомендованных на облёт, так и полетел.

vic_bull:

В право да, подтягивает

Подтягивал ВЛЕВО. Теперь всё Ок - тримм НОЛЬ. Я ещё грешу на ветер. Такие вещи только для штиля актуальны.

vic_bull

Влево, влево. Все правильно, я забыл. Я четыре микса использую, РН-РВ,РН-Элероны,малый газ-РВ вниз, больше 70% газа - РН вправо. Все значения минимальны, т.е. в районе 5%. Выкос можно и шайбами было поправить, но на “ура” поправилось миксами, геммороя меньше и быстрее. Надо заметить, что такой выкос не от “балды”, производитель предлагает его, как наиболее подходящий с их точки зрения. Мне действительно нравится, как самолет ведет себя в харриере, ведь миксы с газом работают только в крайних положениях.

tagir86

Не сочтите за дерзость, еще пару размеров померить


Еще толщину лонжерона рулей высоты и направления вначале на конце.

Файлики в хорошем разрешении

Новая папка.rar

shevgeny

Всем привет!
Вчера получил долгожданную посылку! Не смотря на все усилия нашей почты, им не удалось повредить ни одной детали 😉. Спасибо Робу за очень качественную упаковку содержимого.
Качество комплекта великолепное. Необходимости подтяжки пленки просто нет. Все в точности, как описано в предыдущих постах.
Мееедленно приступаю к сборке.
Т.к. с самолетами такого размера дело не имел, прошу подсказать пару моментов:

  1. Обязательно ли использование внешнего BECа или хватит интегрированного в Hacker X-70-SB Pro, при условии применения серв HS-225MG?
  2. Планирую заказать такие аккумуляторы Rhino 3700mAh 4S 14.8v 20C или Turnigy 3600mAh 4S 20C. Не стоит ли подобрать с большей токоотдачей?
  3. Не хочется думать о плохом, но бывает всякое, поэтому меня интересует, может ли Роб отправить комплектующие для модельки при необходимости?
    (как говориться: чтобы не пригодилось).

Спасибо.

vic_bull

Поздравляю!

Встроенного бека по идее должно хватить. После сборки, на больших расходах, резко порулите всеми поверхностями одновременно в течении 30-40 сек, а лучше до минуты. Если визуально снижения скорости работы машинок не проичходит, значит ОК. Паралельно можно измерять напряжение и следить за просадками, если есть чем.

Я бы брал(и брал) 25С. Вам сколько полетного времени надо? С 3700 я летал до 8 минут агрессивно, сейчас тамер стоит на 7.30, после посадки в банках остатка около 15%. Следующие банки буду брать 4000.

Раз не хочется, не думайте. Может.

Vederkin

Тоже отправил запрос у Роба на данный самолет…сначала хотел брать у нас Сушку от Себы 50, но тут наткнулся на эту красавицу и загорелся…

shevgeny:

Yellow 57" Extra 330SC w/ Hacker A40-12S& X-70-SB Pro

но с сервами HS5245MG (Подойдут же?) посмотрим сколько будет стоить сей девайс…надоели мелкие самолеты…мне кажется что, чем больше самолет тем легче он в управлении…

vic_bull
Vederkin:

но с сервами HS5245MG (Подойдут же?)

Естественно.

OldMan

Хаккеровский рег у меня остался от Слика и лежит без дела практически не использованный, если что… После падения СУхаря 30 я зарекся пользовать встроенные БЕКи.

shevgeny
OldMan:

После падения СУхаря 30 я зарекся пользовать встроенные БЕКи.

У Вас, наверное, есть проверенные варианты внешних БЕКов для этой модельки. Может поделитесь, что лучше выбрать?

OldMan
shevgeny:

Может поделитесь, что лучше выбрать?

Я как-то по совету Кирилла Collapse купил Markus и всё, с тех пор и реги и беки только Маркус. Единственное исключение, на Слике 70" стоит бек Castle т.к. такой мощности (до 20А) у Маркуса не нашёл.

Vederkin

Оперативный ответ от Роба… вот сколько будет стоить доставка в данной комплектации :
Here is a quick breakdown for you. We do have a Holiday Sale right now on the Airframe, Motor and ESC.

(1) 57" Yellow Extra 330SC ARF Kit = $424.99

(1) DuBro 672 = $12.99

(4) HS-5245MG Digital = $175.99

Shipping via USPS Express International Mail = $85

Total = $698.97 + 4% International Order Preparation/Processing ($27.96) = $726.93 grand total

-$10 additional Discount

New Total = $716.93

Payment can be made via PayPal Invoice, or I can send over a link to a custom Add to Cart button for credit cards.

Thanks,

Хехехе…чтож будем брать… или же стоит поменять регулятор и не брать Хакера???

vic_bull

Я Кастлы люблю. И бек их маленький на 10А то, что доктор прописал, с регулировкой напруги с шагом в 1 десятку.
Если брать феникс айс то можно и без бека.

Vederkin

Сори за оффф…: как ето все запихать в палку чтобы оплатить?

Vederkin:

(1) 57" Yellow Extra 330SC ARF Kit = $424.99

(1) DuBro 672 = $12.99

(4) HS-5245MG Digital = $175.99

Shipping via USPS Express International Mail = $85

Total = $698.97 + 4% International Order Preparation/Processing ($27.96) = $726.93 grand total

-$10 additional Discount

New Total = $716.93

vic_bull

Напишите Робу, что Вас все устраивет и Вы готовы платить. Он Вам вышлет “пихалку”.

Vederkin
OldMan:

Заходите, не стесняйнесь rcopen.com/clubs/c160/topic339

Ой спасибо…помню видел же где-то это, а оно оказывается рядом…значит будем ждать счета на палку…

shevgeny

Всем привет!
Хочу поделиться процессом сборки.
При всех восторгах относительно качества КИТа вчера столкнулся с небольшими косячками. При вклейке стабилизатора обнаружил его явный перекос. Пришлось поработать напильником для ровной вклейки относительно карбоновой трубы. Соответственно образовались щели сверху и по диагонали снизу между стабом и фюзеляжем около 1-1,5 мм. Воткнул туда проставки из тонкой бальзы. Кроме того, при примерке РВ был небольшой перекос половин. Опять помог скальпель с напильником. В остальном пока все гладко.
Вызывает небольшие опасения способ вклейки петель по мануалу. Т.к. лучше варианта предложить не могу, хочу поинтересоваться, достаточно ли прочности сочленения рулевых поверхностей?