Як 55 50е
Тут на днях тоже облетал своего яка вес 2500 , самолет очень понравелся ,достали меня правда китайские регуляторы оба турниги один черного цвета с ним мотор встает после менуты работы а второй красного цвета он получше и дешевле в два раза но при резком даче газа иногда подклиневает мотор, так что китай как всегда рулит.
Снял стандартные сервы, поставил мини от Hitec. HS-5245MG на РН и РВ, аналог HS-225MG на элероны. Поднял напругу на борту - 6 вольт. По скорости эти Hitec не в какое сравнение не идут с моими бывшими Futaba: 0.22 против 0.11.
Новое взвешивание, и новый вес - полетный вес 2550гр. с моим надо сказать нелегким 520 граммовым аккумом. Т.е. вес голого планера - 2030гр. За счет чего еще можно облегчить более-менее значительно уже не представляю.
Тут на днях тоже облетал своего яка вес 2500
Поздравляю с облетом! 😉
Новое взвешивание, и новый вес - полетный вес 2550гр. с моим надо сказать нелегким 520 граммовым аккумом. Т.е. вес голого планера - 2030гр. За счет чего еще можно облегчить более-менее значительно уже не представляю.
Облегчать только за счет аккума осталось 😉 Зачетный показатель по весу!!
Сегодня уже влетавшись в самолет, а также поймав полнейший штиль покрутил финтов, очень даже хорошо ходит в хариере, особенно обратном получалось прям как фильмах чуть ли не касаясь РН! Поросто в безветренную погоду узнал совсем другой самолет… )) Положительные впечатления.
P/s/ забыл сказать, что намучавшись с разными вариантами центровки просто максимально возможно (по размеру уже влееной липучки) сдвинул аккум назад и оно полетело ))))
Теперь из мыслей, посбрасывать на время все украшательства вернуться к 2350 полетного и попробовать в безветренную погодку покалбаситься еще и сравнить!
P/s/ забыл сказать, что намучавшись с разными вариантами центровки просто максимально возможно (по размеру уже влееной липучки) сдвинул аккум назад и оно полетело ))))
это ведь самое ценное 😉 сколько в сантиметрах центровка?
Да я даже не замерял, сегодня если поеду на полеты, проделаю фокус с облегчением и замерю центровку в см.
Привет коллеги, рад что довольны моделью, я тоже много летаю на Яке. Почти все нравится )
Про центровку может и писал, но еще раз повторю, у меня центровка строго по трубе, отклонения приводят к проблемам. )
Тоже заказал себе, но думаю двиг поставить Hacker A50 S 14 или 16, кто ставил такой?
sanyia У Вас есть эти Хакеры или планируете только покупать? Если их у Вас нет в наличии, зачем они Вам лишний вес для самолета…
Сам летаю на скорпионе 4020-14. Этот мотор очень хорошо подходит для данной модели с винтом 16х8. Но к сожалению за последнее время качество скорпионов значительно ухудшилось. Мне повезло и с мотором все в порядке. Но у знакомых регулярные проблемы: квадратные подшипники, вылетающие магниты, горящие обмотки…
Хакер именно на эту модель не брали, есть хакер А50S10 на себарте су29 50е, качество очень хорошее, тянет отлично. Но тяжелее. Такие наблюдения, а выбор личное дело каждого.
у знакомых регулярные проблемы: квадратные подшипники, вылетающие магниты, горящие обмотки…
Где знакомые покупали двигатели, и как давно?
На rcdude.com ну в разные сроки и до меня, я брал в ноябре или декабре, и совсем не давно.
Нет, у меня пока хакера нет, да и скорпиона тоже нет. Самолет планировал для следующего сезона, но похоже, что в это лето не вытерплю - соберу.
Лишний вес конечно плохо, но и качество не последнюю роль играет.
Слил сегодня лог с Castle ICE 100. План полета был такой (слева направо): взлет, потом весь полет тренировал обратный хариер, посадка.
Несколько пугает температура на контроллере. У кого как с температурой?
На RCGroups пишут, что температура отсечки 124C.
Кто нить изменял стоковый выкос? У меня очень сильно скручивает самолет на висении не всегда получается парировать элеронами, а также при полете на спине и (выхода из обратного хариера) в висение очень сильно приходится устранять прибавление газа рудером и еще элеронами. Очень я вам скажу заняние не из приятных, кое что играет при полетах невысоко ))
Скручивает действительно весьма прилично, но моих расходов по элеронам хватает на компенсацию и даже обратное вращение. Эта модель действительно во многих режимах ведет себя не стабильно, полагаю главная причина в недостаточном размере РН. Подобное поведение главная причина продажи, которая уже случилась. Так что извиняйте други, более эта ветка для меня не очень интересна. Покупаю PA Extra MX. У нас таких 2, скоро 3, моя 4я, летает заметно ровнее яка, хотя крутится по элеронам як бодрее. Буду делать 3Д мегафан ).
Будет время поэксперементирую с выкосом, пока самолет очень нравиться (но срывной иногда очень сильно) фаны не торкают… Причем разница в весе в 100 гр. на аккумах (2200мАч и 3000мАч) чувствуется очень сильно… Как будто с балистической ракеты пересаживаешься на фантика )) На мой взгляд и из Як 55 можно сделать фантик в 4 баночной конфигурации.
А какой у вас стоит винт есле 16-8 то поэтому и скручивает его винт 15-8 с ним самолет намного послушнее и стабильние ,сам летаю с винтом 15-10 тоже немного скручивает неприятно но у меня мотор скарпион 40-20-12 на 5 банках 3700 и тяги немного маловато с 15-8, в целом самолетом доволен за такие деньги очень даже
Винт 16х8 карбон стоит, АПЦ нещадно выгибается при даче газа. Винт 15х8 у меня на электричках 30е используется… ИМХО 15х8 для 50е маловат винтик тем более для кругломордого Яка. Будем методом тыка пытаться хоть чуть-чуть исправить последствия раскрутки пропеллера. Самолетом также очень доволен, если особо не выпендриваться то и моментов скрутки не заметишь…
Я блин грохнул свой ДВС теперь буду восстанавливать под электро.
Если можно не замерите мне диаметр первого шпангоута.
Подскажите есть два мотора один:hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и второй:hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
какой мотор лучше вписывается на данную модель,второй мотор тяжелее,первого,но в центровку всё равно не попадает.