Як 55 50е

Swell

Кто нить изменял стоковый выкос? У меня очень сильно скручивает самолет на висении не всегда получается парировать элеронами, а также при полете на спине и (выхода из обратного хариера) в висение очень сильно приходится устранять прибавление газа рудером и еще элеронами. Очень я вам скажу заняние не из приятных, кое что играет при полетах невысоко ))

EugeneBee

Скручивает действительно весьма прилично, но моих расходов по элеронам хватает на компенсацию и даже обратное вращение. Эта модель действительно во многих режимах ведет себя не стабильно, полагаю главная причина в недостаточном размере РН. Подобное поведение главная причина продажи, которая уже случилась. Так что извиняйте други, более эта ветка для меня не очень интересна. Покупаю PA Extra MX. У нас таких 2, скоро 3, моя 4я, летает заметно ровнее яка, хотя крутится по элеронам як бодрее. Буду делать 3Д мегафан ).

Swell

Будет время поэксперементирую с выкосом, пока самолет очень нравиться (но срывной иногда очень сильно) фаны не торкают… Причем разница в весе в 100 гр. на аккумах (2200мАч и 3000мАч) чувствуется очень сильно… Как будто с балистической ракеты пересаживаешься на фантика )) На мой взгляд и из Як 55 можно сделать фантик в 4 баночной конфигурации.

serg150

А какой у вас стоит винт есле 16-8 то поэтому и скручивает его винт 15-8 с ним самолет намного послушнее и стабильние ,сам летаю с винтом 15-10 тоже немного скручивает неприятно но у меня мотор скарпион 40-20-12 на 5 банках 3700 и тяги немного маловато с 15-8, в целом самолетом доволен за такие деньги очень даже

Swell

Винт 16х8 карбон стоит, АПЦ нещадно выгибается при даче газа. Винт 15х8 у меня на электричках 30е используется… ИМХО 15х8 для 50е маловат винтик тем более для кругломордого Яка. Будем методом тыка пытаться хоть чуть-чуть исправить последствия раскрутки пропеллера. Самолетом также очень доволен, если особо не выпендриваться то и моментов скрутки не заметишь…

11 days later
nikolaypet

Я блин грохнул свой ДВС теперь буду восстанавливать под электро.
Если можно не замерите мне диаметр первого шпангоута.

9 days later
bumer520


В общем облетали сегодня Яшку,с этим мотором: hobbycity.com/hobbyking/store..._500Kv_/_1475W
и винтом 16х8,под 5-ь банок4000мАч.тяга 3800гр.при весе2800.Вес набрал за счёт стандартных серв по 55гр.отдельный ВЕС можно убрать,ну батарейку полегче,
получилась летающая ракета.

Airwolf
bumer520:

Подскажите есть два мотора один:hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и второй:hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
какой мотор лучше вписывается на данную модель,второй мотор тяжелее,первого,но в центровку всё равно не попадает.

У меня стоит этот - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, реальный вес мотора с проводами - 400гр, вес самолета с этими - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… батарейками 2500 гр., винт 15х6 тяга 4300 гр. в небо уходит пулей, время полета ограничил 7 минут, после посадки остается 30% заряда, ток на макс газу 67-68 А

nikolaypet

Яшка сама по себе быстренькая, я себе тоже заказал моторчик правда на вырост SK50-65-380

Мужики замерите пожалуйста диаметр первого шпангоута и если можно посадочное место серво .
 Я свои растачивал под стандартные когда стоял ДВС 0.61 .
PS ЗАРАНИЕ СПС СПС СПС

Airwolf
Swell:

Кто нить изменял стоковый выкос? У меня очень сильно скручивает самолет на висении не всегда получается парировать элеронами, а также при полете на спине и (выхода из обратного хариера) в висение очень сильно приходится устранять прибавление газа рудером и еще элеронами. Очень я вам скажу заняние не из приятных, кое что играет при полетах невысоко ))

Увеличил выкос, подложив 2 шайбы под левые опоры мотора стало почти идеально, вертикаль практически без парирования рулем направления, ну чуть чуть самую малость еще бы увеличить.

bumer520
nikolaypet:

Яшка сама по себе быстренькая, я себе тоже заказал моторчик правда на вырост SK50-65-380

Мужики замерите пожалуйста диаметр первого шпангоута и если можно посадочное место серво .
 Я свои растачивал под стандартные когда стоял ДВС 0.61 .
PS ЗАРАНИЕ СПС СПС СПС

Замер переднего шпангоута завтра сделаю,а под сервы у меня тоже расточены посадочные места.

Swell

Диаметр первого шпангоута сложно замерить ибо моторама мешает, длинна окружности 550 мм. +\- 2мм. диамерт расчитать не сложно… 😉

8 days later
Pickwick
bumer520:


В общем облетали сегодня Яшку,с этим мотором: hobbycity.com/hobbyking/store..._500Kv_/_1475W
и винтом 16х8,под 5-ь банок4000мАч.тяга 3800гр.при весе2800.Вес набрал за счёт стандартных серв по 55гр.отдельный ВЕС можно убрать,ну батарейку полегче,
получилась летающая ракета.

у вас контроллер пишет лог? какова температура на контроллере? смотрю у вас капот спереди закрыт, должен сильно греться. Когда у меня был закрытый капот то на длительном висении температура доходила до 110C. Я снял от греха подальше пока такая жара стоит.

двигатель тоже сильно греется. Точно по температуре не скажу, но после посадки к нему сложно прикоснуться

bumer520

Нет не пишет,у меня простой регулятор,после посадки двигатель тёплый, рука терпит,также аккумулятор греется.У нас в компании ,ещё такой же як есть ,но уже с пишущим логом ,пока не летал,как облёт будет я попрошу скинуть данные.

found
Swell:

Да все верно Castle ICE Lite 100A, ВЕС встроенный его и использую поскольку он на 5А, и можно регулировать с шагом 0.1V напряжение выдаваемое на сервомашинки вплоть дло 7V (под новое поколение сервух)

Скажите Сергей, по прошествии времени, и температура сейчас аномальная, как ведёт себя встороенный ВЕС на кастыле, есть проблемы или нет?
Какие у вас рульмашинки, потянет 4 стандартные цифровые карбрновые 6 кг усилие?

Swell

все работает как часики! такой обдув через капот идет на регулятор, что можно грузить еще )) у меня 2 hitec 225MG и 2 цифровых ino lab аналог hitec 82 на элеронах. Думаю встроеного бека должно хватить на цифру до 6 кг., проверить можно и на земле активно и продолжительно руля всеми поверхностями если не подвисает и сильно не греется значит все ОК!

found

спасибо, буду пробовать на земле, а регуль настраивать, только шнур или прогроматор, стиком и пиками настраивается?
забыл уточнить, у меня будет 6 банок, а у вас сколько?

Swell

У меня тоже 6 банок, сразу заказал себе шнурок поэтому с настройками стиками не заморачивался, но инструкция с алгоритмом есть в комплекте.

18 days later
Terranozavr
Airwolf:

Кстати просьба ко всем: в коробке не было наклеек “Як55” может у кого есть не наклеенные? Отсканировать бы или может в электронном виде есть? Без них самолет теряет лицо и смотрится скучно.

вот Вам наклейки. почти готовые 😃 достаточно отнести этот файл в любую рекламную мастерскую, и Вам там нарежут.

Сам поглядываю на Як55 от Гипериона с размахом 1.48. Это ведь ветка про него? Я ни чего не спутал? Или тут пилотажевские клоны? И есть ли разница? Пока прицениваюсь, взвешиваю “за” и “против”. Сейчас в наличии Як-55 от того же Гипериона, но в 25ом размере - очень доволен самолетом.

Прочитал ветку, но не увидел, что бы кто то ставил отдельно бортпитание. почему? Вес?

RCN-YAK-52-54-55.zip