Як 55 50е
В общем облетали сегодня Яшку,с этим мотором: hobbycity.com/hobbyking/store..._500Kv_/_1475W
и винтом 16х8,под 5-ь банок4000мАч.тяга 3800гр.при весе2800.Вес набрал за счёт стандартных серв по 55гр.отдельный ВЕС можно убрать,ну батарейку полегче,
получилась летающая ракета.
Подскажите есть два мотора один:hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
и второй:hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
какой мотор лучше вписывается на данную модель,второй мотор тяжелее,первого,но в центровку всё равно не попадает.
У меня стоит этот - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, реальный вес мотора с проводами - 400гр, вес самолета с этими - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… батарейками 2500 гр., винт 15х6 тяга 4300 гр. в небо уходит пулей, время полета ограничил 7 минут, после посадки остается 30% заряда, ток на макс газу 67-68 А
Яшка сама по себе быстренькая, я себе тоже заказал моторчик правда на вырост SK50-65-380
Мужики замерите пожалуйста диаметр первого шпангоута и если можно посадочное место серво .
Я свои растачивал под стандартные когда стоял ДВС 0.61 .
PS ЗАРАНИЕ СПС СПС СПС
Кто нить изменял стоковый выкос? У меня очень сильно скручивает самолет на висении не всегда получается парировать элеронами, а также при полете на спине и (выхода из обратного хариера) в висение очень сильно приходится устранять прибавление газа рудером и еще элеронами. Очень я вам скажу заняние не из приятных, кое что играет при полетах невысоко ))
Увеличил выкос, подложив 2 шайбы под левые опоры мотора стало почти идеально, вертикаль практически без парирования рулем направления, ну чуть чуть самую малость еще бы увеличить.
Яшка сама по себе быстренькая, я себе тоже заказал моторчик правда на вырост SK50-65-380
Мужики замерите пожалуйста диаметр первого шпангоута и если можно посадочное место серво .
Я свои растачивал под стандартные когда стоял ДВС 0.61 .
PS ЗАРАНИЕ СПС СПС СПС
Замер переднего шпангоута завтра сделаю,а под сервы у меня тоже расточены посадочные места.
Диаметр первого шпангоута сложно замерить ибо моторама мешает, длинна окружности 550 мм. +\- 2мм. диамерт расчитать не сложно… 😉
d-175mm.
В общем облетали сегодня Яшку,с этим мотором: hobbycity.com/hobbyking/store..._500Kv_/_1475W
и винтом 16х8,под 5-ь банок4000мАч.тяга 3800гр.при весе2800.Вес набрал за счёт стандартных серв по 55гр.отдельный ВЕС можно убрать,ну батарейку полегче,
получилась летающая ракета.
у вас контроллер пишет лог? какова температура на контроллере? смотрю у вас капот спереди закрыт, должен сильно греться. Когда у меня был закрытый капот то на длительном висении температура доходила до 110C. Я снял от греха подальше пока такая жара стоит.
двигатель тоже сильно греется. Точно по температуре не скажу, но после посадки к нему сложно прикоснуться
Нет не пишет,у меня простой регулятор,после посадки двигатель тёплый, рука терпит,также аккумулятор греется.У нас в компании ,ещё такой же як есть ,но уже с пишущим логом ,пока не летал,как облёт будет я попрошу скинуть данные.
Да все верно Castle ICE Lite 100A, ВЕС встроенный его и использую поскольку он на 5А, и можно регулировать с шагом 0.1V напряжение выдаваемое на сервомашинки вплоть дло 7V (под новое поколение сервух)
Скажите Сергей, по прошествии времени, и температура сейчас аномальная, как ведёт себя встороенный ВЕС на кастыле, есть проблемы или нет?
Какие у вас рульмашинки, потянет 4 стандартные цифровые карбрновые 6 кг усилие?
все работает как часики! такой обдув через капот идет на регулятор, что можно грузить еще )) у меня 2 hitec 225MG и 2 цифровых ino lab аналог hitec 82 на элеронах. Думаю встроеного бека должно хватить на цифру до 6 кг., проверить можно и на земле активно и продолжительно руля всеми поверхностями если не подвисает и сильно не греется значит все ОК!
спасибо, буду пробовать на земле, а регуль настраивать, только шнур или прогроматор, стиком и пиками настраивается?
забыл уточнить, у меня будет 6 банок, а у вас сколько?
У меня тоже 6 банок, сразу заказал себе шнурок поэтому с настройками стиками не заморачивался, но инструкция с алгоритмом есть в комплекте.
Кстати просьба ко всем: в коробке не было наклеек “Як55” может у кого есть не наклеенные? Отсканировать бы или может в электронном виде есть? Без них самолет теряет лицо и смотрится скучно.
вот Вам наклейки. почти готовые 😃 достаточно отнести этот файл в любую рекламную мастерскую, и Вам там нарежут.
Сам поглядываю на Як55 от Гипериона с размахом 1.48. Это ведь ветка про него? Я ни чего не спутал? Или тут пилотажевские клоны? И есть ли разница? Пока прицениваюсь, взвешиваю “за” и “против”. Сейчас в наличии Як-55 от того же Гипериона, но в 25ом размере - очень доволен самолетом.
Прочитал ветку, но не увидел, что бы кто то ставил отдельно бортпитание. почему? Вес?
Terranozavr Насколько мне известно Гиперион уже не выпускает Як 55 50е поэтому купить его не представляется возможным, но суда по инфе в инете и фотографиям пилотажевский як точная копия, скорее всего делает модели один завод просто под разными торговыми марками 😉 Качество отменное, т.ч. берите не пожалеете! Только вот чем легче Вы его сделаете тем он будет лучше летать настоящее 3Д. Если Вам больше нравиться более Ф3Ашный стиль полета с нехилыми возможностями для 3Д ставьте начинку как у меня. Если я сейчас собирал бы по новой этот самолет яб его сделал бы на 5 или даже 4 банках у AXI есть двигателя из 4120 серии думаю получилось бы уложится в 2 кг. полетного вот это был бы чудо аппарат для 3Д )))
Сайт производителя - www.dghaikong.com, а пилотаж или гиперион отличие только наклейками внутри.
Насколько мне известно Гиперион уже не выпускает Як 55 50е поэтому купить его не представляется возможным
на aircrafte есть. если и буду брать, то полный пак - с мотором-ZS-4020-12, регулем - Titan80… а то в последнее время доверия к китайским комлпектующим поубавилось…
Дмитрий, я так понимаю, что с того сайта слать маленькими партиями не будут 😃
Я из китайских брендов ничего и не советовал, просто на данный момент у меня есть Як 55М от Брукмана 1.8м, и у него есть 1.4м и различные рекомендуемые моторсеты на АКси под него от 3-х!!! банок до 6… Вот один из таких легких 3Д вариантов был бы для Як 55СП в самый раз.
Да и смысл тащить и платить за доставку если есть под боком в пилотаже такой же 😉
Да и смысл тащить и платить за доставку если есть под боком в пилотаже такой же
да мне как бы проще с Японии притащить, чем с Пилотажа - доставка выходит почти одинаковой. По крайней мере 25й размер доставка вышла в районе 1000р. Разве что сроки…
Мужики подскажите совсем запутался как подключить рег турниги 80А и мотор Турниги 5055-580. Я в первый раз с электрикой занимаюсь.
Мужики подскажите совсем запутался как подключить рег турниги 80А и мотор Турниги 5055-580. Я в первый раз с электрикой занимаюсь.
Да на моей памяти такой вопрос я еще на форуме не встречал ))) есть же инструкция к двигателю. Да и вариантов не особо много, от регулятора выходят 3 провода с одной стороны и 2 с другой + 1 на приемник с разъемом JR. От двигателя тоже идет 3 провода соответственно 3 от двиг. через разъемчики или просто спаять нужно с 3 от регуля, 2 провода черный и красный это питание от силового аккума 😉 Если двигатель при включении крутиться не в ту сторону куда нужно, просто необходимо поменять соединение 2-х проводов из 3-х между собой 😉