Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Дмитрий, к замене я не предъявляю - себе ждать дороже , в письмах прошу научить дурака 😃 но уже запутался окончательно - пойду создам отдельную тему чтобы тут не флудить. я уже начинаю подумывать на аппаратуру. потому что так ведут себя 3 мотора и 2 регулятора (1 мотор и регулятор не автралийские). и только 4ый мотор мелкий и мелкий регулятор работают нормально.
в кратце - когда даёшь 3-7% газа на них - моторы либо трясутся мелкой дрожью либо пытаются раскрутиться в обратном направлении (этим ток трасты больны). на поле я конечно видел когда движки раскручиваются с пробуксовкой в самом начале, но не с такой большой как у меня. аппа футаба 7с - на газ никаких миксов кривых и прочего…
rcopen.com/forum/f20/topic161603 - новая тема
Вообще-то раскрутка двигателя с пробуксовкой похожа на софт-старт, который применяется на вертолётах. У меня есть регуль Валкера чисто вертолётный, который запускается с пробуксовкой и эта функция не отключаема. А регуль Хаймодел профешионал имеет настраиваемую функцию софт-старта и работает так же.
софт старт там есть в настройках и работает корректно по вертолётному (я включал его). он отключен 100%
Всем доброго времени суток!
Чем больше читаю про Экстру от PA тем больше она мне нравится. Вот только мучает меня вопрос, в данной ветке он провокационный будет 😃 что выбрать: Extra 260 или Extra MX? Я так понимаю крылья у обоих снимаются, поэтому проблем с транспортировкой не будет, большая Экстра должна постабильнее быть.
Сам сейчас летаю на Флеше и на пилотажевской Катане
Поделитесь плиз мнениями?P.S.
Аналогичный вопрос задал в ветке Extra MX, не ругайте, просто больше мнений хочется.
Привет
Ну что сказать вопрос дурацкий ответ будет тоже. Это же разные по классу самолеты. Вес отличается почти в 2 раза (а может и не почти моя 260-я 940гр полетный, стоковый на MX 1800-1900). Бюджет так же примерно в 2 раза, а может и больше если стремиться к топовой комплектации. По полетным характеристикам скорее всего MX лучше, но это лишь предположение, еще не летал, в нашей команде 1 MX в процессе сборки, движок задумали NeuMotor 1907/2.5Y, дык купить никак не можем. PA Extra 260 в размахе 1200, по моему мнению, лучший из 3D. Каждый полет реальное наслаждение. Про транспортировку думаю прав, разницы почти нет. 260 не снимая крылья на заднее сидение любой машины войдет. Если интересно личное видео полетов PA Extra 260
Учачи с выбором и счастливых полетов! 😄
Магнитогорск, хорошо летим!
А с лаптями все-таки смотрится в воздухе лучше (и площадка Ваша позволяет летать с ними).😉
Да с лаптями как то с детства (детство модели было в марте 2009) не сложилось, да и шасси не родные, чтоб приделать надо колдовать… зимой снег будет… может быть к весне, если не продам… 😃
Коллеги, поделитесь , кто пользовал акки-носороги на РА Экстре260 - какие именно брали и какой опыт в результате?
Аналогичный вопрос c опытом их пользования на РА КатанеМД (продублирую в ее теме - в принципе интереснее именно по ней)?
Дмитрий, я вот с этими летал и летаю - hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
никакой разницы с теми что сами австралийцы продают ни по времени, но по мощи самолёта… кроме дурацкого размера (по ним как будто катком проехали) - так в принципе всё отлично,влезают по ширине почти впритык. очень заднюю центровку не сделать - из-за длины батарей ни сильно назад можно сдвинуть - но я лётчик так себе, мне пока не надо). у меня под экстру 2 рекомендованные и 2 таких носорога
Ого! Тяжеловаты однако. Этож 204грамма - на целых 35 грамм тяжелее родных!
У меня штук 5 носорогов есть, по форме как пресижновые батарейки, весят примерно по 180 грамм. Нормально на них летается. Просадки по току пока не наблюдаются. Отлетал почти сезон на них, вперемешку с пресижновыми батарейками. Разница если и есть, то она очень мала. Вот на ультике может быть ощутимая разница, т.к. там моторчег помощнее и кушает поболее.
Пардон, а что за Носороги?
Пардон, а что за Носороги?
Ах эти… 😃
У меня штук 5 носорогов есть,
Андрей, так ёшкин-же кот! 😁
Скажи на скока Цэ и МилиАмперов!
Вопрос же в том: какие именно?
И если не в лом - померяй, пожалуйста, товарищем Штангенциркулем их нынешнюю толщину: дюже интересно влезут ли эти акки после полугода в КМД - там в отличие от Экстры260 высота ограничена.
Дим, у меня вот такие носорожки. В экстру влезают. С небольшим натягом (мешаются провода балансирные), но без скрипа 😃 Габариты в общем приемлимые, только провода балансирные жесткие.
Всем доброго дня! Стал обладателем такой же экстрочки ( приобрел у Алексея “Leshij”) В эти выходные о пробывал. Самолетик понравился, легкий, управляемый, ну вообщем класс. Прочитав ветку не пришел к выводу какой винт лудьше, (пока летал только АРС 12Х6Е) хочу попробывать АСР 13Х4Е.
Вооруженность:
Мотор: Thrust 30
Акк: Пилотаж 2100
Вес с акком 960гр
Хороших полетов! 😃
13x4 - для 3д пилотажа на низких скоростях. 12х6 - для пилотажа на высоких скоростях.
подниму темку. хотя ответ на свой вопрос уже вижу 😃
наконец разлетался на экстре. на 12х6 не понравилось. взамен был только 13х6,5 - уже лучше. и висеть может и подобие харера делать, но…
батарею сдвинул (рекомендованные акки) уже в самый зад до сервы руддера, да и винтика как-то не хватает 😃 на висении никакого запаса по элеронам - стик вправо до упора… и не уверен что винтик 13 на 4 исправит ситуацию)
хотя там и механически можно наколхозить - поставить тяги не совсем перпендикулярно - и чуть ниже дырочку в элероне… выиграя процентов 10 к существующим углам… но не думал что Экстра несколько туповата по элеронам. Ветерок неправильно поддует и уже не компенсируешь самопроизвольную силовую бочку 😃
Но в целом самолётка летает очень хорошо 😃
подниму темку. хотя ответ на свой вопрос уже вижу 😃
наконец разлетался на экстре. на 12х6 не понравилось. взамен был только 13х6,5 - уже лучше. и висеть может и подобие харера делать, но…
батарею сдвинул (рекомендованные акки) уже в самый зад до сервы руддера, да и винтика как-то не хватает 😃 на висении никакого запаса по элеронам - стик вправо до упора… и не уверен что винтик 13 на 4 исправит ситуацию)
хотя там и механически можно наколхозить - поставить тяги не совсем перпендикулярно - и чуть ниже дырочку в элероне… выиграя процентов 10 к существующим углам… но не думал что Экстра несколько туповата по элеронам. Ветерок неправильно поддует и уже не компенсируешь самопроизвольную силовую бочку 😃
Но в целом самолётка летает очень хорошо 😃
Летатли в выхи на винте apc 13х4, сначала на экстре потом на ультике. Оба самика могут лететь очень медленно. Так как на экстре летает товарищ, а с висением он не очень дружит, то именно в этой связке не подскажу, но ему понравилось - совершенно точно лучше чем 12х6.
Ультик - висит как прибитый, рулится прекрасно в висении, хотя чуть не хватает по тяге - висение примерно в 70% стика газа, вот-бы 14х4 да что-бы именно электро найти…
Не забывайте у 13х4 и реактивный момент будет поменьше чем у 13х6.5, элеронам “легче” будет. И да и масса меньше у экстры - по запасу тяги все отлично должно быть. Так что пробуйте.
Вообще кучу винтов перепробвал - 14х7 (эл/дер.), 14х6 (эл/дер.), 14х5 (двс/дер.), 14х4 (apc/двс), 13х6.5 (apc), 13х5 (дер.), 13х4 (apc), 12x6 (apc) - остановился пока на 13х5 и 13х4.
По элеронам экстра очень чуткая. Бочки нарезает очень резво, и в висении отлично все управляется. Запас тяги приличный - примерно на 50% висит самолетка. Дрыгатель-регулятор стоковые, причем рег старый, 30амперный квантум (сейчас, насколько я помню, в экстры пихают 35а реги).
Для моего стиля полетов (колбасня на низких скоростях) 13х4 - оптимальный проп. Больше шаг\меньше диаметр - выше скорость и хуже обдув (а, следовательно, хуже управляемость) на низких скоростях и при висении.