Activity
В инструкции на 13 странице написано что 2.4 и 5.8.
Я бы первое что бы сделал это заново поставил бетафлай. Кто знает что там настроено. С дефолтными настройками нормально летают. Только сначала надо сделать копию существующих настроек через командную строку. Команда diff all сохраняет только параметры которые изменены или dump сохраняет всё.
А аккумулятор точно нормальный? Может он не может выдать достаточный ток? Какое напряжение показывает перед падением?
А в очках есть какое нибудь сообщение? Типа failsafe или rxloss, low battery.
Наверное так надо сделать. Это так калибровку делают но думаю для тестирования моторов тоже самое
ardupilot.org/…/common-esc-calibration.html#common…
switch to MANUAL flight/control mode
disable the safety switch (if fitted) and arm the vehicle
Воспользовался я Wizard на пульте для создания модели.
Я думаю в этом и проблема. Миксы в передатчике смешиваются с миксами в полетнике и получается не пойми чего.
Попробуйте создать в пульте простой самолет с 4 каналами. Газ, элероны, руль высоты, руль направления. А все остальное настроить в полетнике.
на сайте ардупайлота так и написано для vtail например: Do not use V-Tail mixing on the transmitter.
ardupilot.org/plane/docs/guide-vtail-plane.html
Оказывается обычный пенолет вполне неплохо летает на корде
www.rc-factory.eu/letadla/…/flash-cl
Как я понял надо через WebUI или Lua script поменять 50 герц на serial tx и serial rx
www.expresslrs.org/software/serial-protocols/#rece…
Насколько я помню эта фраза задается при прошивке передатчика и приемника. Но можно добавить её подключившись во вайфаю.
www.expresslrs.org/quick-start/binding/#how-to-bin…
Следующий вопрос - ESC нужно удалять от полетного контроллера?
У меня на одном квадрокоптере 4 ESCа стоят совсем рядом с полетником ( 5 мм не больше). На двух других вообще встроены в него. Нет никаких проблем.
Если esc в крыле то наоборот проще организовать охлаждение. Будет обдуваться потоком от винта. Да и провода по которым идет переменное напряжение будут короче.
Вот, кстати, фото, как я хочу расположить антенны приемопередатчика. Пойдет?
Пойдёт Главное не сломать этот отросток руками при сборке самолета 😄
ПО задумке Titan Falcon, видеоантенна располагается на крыле.
Да так часто делают. Можно сделать отверстие в крышке чтобы лучше охлаждалось. Антенну не стоит удлинять. Или оставьте его в фюзеляже. Как удобнее так и сделайте. .
А в мануале Falcon V2 для примера указан brotherhobby 2816 620 kv и винт 11x8. Он слабее на 4s.
…squarespace.com/…/Falcon+V2+User+Manual+1.1+PDF.p…
FlashHobby MT3510 700kv Питание 4s
Использоваться будет на самолете с винтом 12х8
На этом винте потребляемая мощность будет 520 ватт, а максимальная мощность этого мотора 300 ватт. Может сгореть при полном газе. На сайте рекомендуемый винт CF1238
www.flashhobby.com/3510-brushless-dc-motor.html
Использовал для расчетов калькулятор для моторов dualsky . И аналогичный мотор ECO 3520C с 680kv
V2 shop.dualsky.com/eco-3520c-v2-series-brushless-out…
Ссылка на калькулятор на сайте dualsky
shop.dualsky.com/…/how-to-calculate-motor_i0019.ht…
Короткий бип
Пауза 1 сек.
Два коротких бипа с маленькой паузой между ними.
Пауза 1 сек.
3 коротких бипа с короткой паузой, частота каждого последующего выше.
Похоже это и есть режим программирования. В инструкции такие сигналы и описаны.
www.tme.eu/Document/…/BLHeli Instruction.pdf
Газ на полную, держим, молчание.
Проверяю сервотестер - все как полагается, ширина импульса от 800 мкс до 2200 мкс.
На сайте ardupilot.org/copter/docs/esc-calibration.html
Написано, что некоторые esc не могут откалиброваться если этот диапазон больше чем 1000-2000.
А что произойдет если выставить процентов 80 на сервотестере и подключить батарею? Будет двойной бип?
Вы калибрируете через инав или сервотестером?
То есть откалибровать заново не получается?
Жду 2 секунды, жду больше, отпускаю газ до середины - движок пикает несколько раз, как полагается и совершенно нормально работает и сервотестером управляется.
То что вы делаете это похоже на калибровку регулятора. Только вместо того чтобы опустить ручку газа до упора вниз вы останавливаете её в середине. И тем самым устанавливаете ноль газа. Получается что при движении ручки ниже этого нуля мотор работает в обратном направлении. Попробуйте откалибровать регулятор заново.
Но если вы используете полетник с inav то надо будет откалибровать ещё разв inav конфигураторе
Чтобы перейти в режим программирования надо поставить мак максимальный газ- включить регулятор-сначала он два раза бипнет тем самым установит максимальный газ. Потом надо ещё подождать пока он не пропищит 123 ( так в инструкции написано). Потом дождаться нужный параметр и движением вниз выбрать нужное значение.
Не понятно зачем вы хотите располагать все в одном месте. Можно сделать перемычку в отверстии на этой зеленой детали и закрепить приемник на неё. А можно вообще сделать длинный провод для приемника и приклеить его на скотч где-то в хвосте.
Да, я бы так сделал.
A какой у вас самолет? Интересно посмотреть
у т-мотор на ютубе сегодня вышло видео о влиянии 915 мегагерц на gps.
Здесь написано что две вертикальные антенны обеспечивают чуть лучший rssi если летаете блинчиком.Но если кувыркаетесь в воздухе то можно расположить одну горизонтально а вторую вертикально.
oscarliang.com/antenna-positioning/#Antenna-Positi…
Но, я думаю, на самом деле в большинстве случаев дальность будет ограничена видео системой. Главное чтобы при посадке или аварии не оторвало их нафиг 😄
А напряжение не слишком большое для приемника? RxBt 7.8V.
Eсли верить али то у него:
Входное напряжение: 3,6 В-5,5 В
Не, не встречал обсуждение здесь. Попробуйте поиском по форуму воспользоваться . Может кто то обсуждал эти archer приемники
Здесь обсуждалась эта тема github.com/pascallanger/…/814
Как я понял надо обновить модуль до последней прошивки
V1.3.3.20 is not compatible with the new Archer Plus GR6.
Update your MultiModulte firmware to 1.3.3.33 and your receiver will work as expected.
А какой приемник? На некоторые приемники можно перепрошить в ACCST протокол.
Первый рас слышу, что есть не оригинальный кросфаир.
Тут тоже самое как у вас: oscarliang.com/crossfire-betaflight/#Configuring-R…
Есть сайт про ELRS www.expresslrs.org/quick-start/getting-started/ . Там есть информация как настроить и радио и модуль.
Телеметрия настраивается при настройке модели в меню телеметрия. Попробуйте удалить все сенсоры и найти их снова
manual.edgetx.org/color-radios/…/telemetry
Применик с али имеет TX-RX входы выходы и это меня смущает
Посмотрите схему подключения преобразователя crsf . Он тоже имеет tx rx выходы.
Подключайте tx к rx и rx к tx.
Без полетного контролера не имеет смысла.
Может просто аккумулятор разряжен? 😄
Ничего не понятно. Vbat это плюс батареи. Там нет никаких сигналов.
Что значит подача питания в vtx? Видео передатчик сам и есть vtx
Правильно ли все припаяно?
вот только ограничение мощности в этих диапазонах 25 мВт для незарегистрированных устройств
Так все радио и имеют такую мощность по умолчанию.
У нас сейчас можно только 2,4 ГГц.
Если верить этой статье то можно и 868:
- Решением ГКРЧ выделены физическим и юридическим лицам, в том числе, полосы радиочастот 864 - 865 МГц, 866 - 868 МГц и 868,7 – 869,2 МГц для применения неспециализированных (любого назначения) устройств на территории Российской Федерации (приложение 11 к данному Решению).
Есть ещё открытый проект Openipc openipc.org
На ютубе есть канал MarioFPV, как я понял он один из разработчиков.
youtube.com/@mariofpv?si=NxgHnJiheS_dGTf7
Похоже на NACA 00XX. ХХ это толщина профиля в процентах хорды.
Здесь посмотрите может найдете похожее.
www.airfoiltools.com/search/index?m[maxCamber]=0&m…
Кто-нибудь пробовал ставить на модуль передатчика вентилятор охлаждения?
Walksnail Avatar GT KIT
caddxfpv.com/products/walksnail-avatar-gt-kit?_pos…
Можно также попробовать поставить inav.
Эти омнибусы все разные как я понял.
betaflight.com/docs/wiki/boards/…/omnibusf4