Activity
просто выпаять или вообще отрезать эту плату с конденсаторами?
А чем его заменить, в смысле параметры какие должны быть? Я с электроникой на “Вы” только…
Отказал регуль на вираже, модель свалилась в штопор, как следствие, вырван двигатель из металлической пластины, которая крепится на фанеру (мотораму?) сама фанера треснула. Нос, по границе бокового лючка, немного задрало вверх. Т.к. модель первая, опыта ремонта нет. Кто может подсказать, с чего начинать ремонт и как выравнивать нос?
Сергей полетел…
Огромная благодарность за помощь Вам и Александру в освоении неба 😃
Адреналина получил столько, что от меня собаки шарахались
Так это прийти на поляну надо. Желательно с самолетом и аппаратурой…
Это само собой 😃 Вопрос во времени и желании/возможности помочь
to Дмитрий1
Утром позвоню обязательно
Коллеги, кто может помочь облетать самолет Edge540 пилотажевский? Аппаратура Futaba7. Модельку подарили на ДР, но кроме симулятора, никакого опыта нет.
Кто может поделиться стоковым регулем для коллекторного двигла?
Помогите пожалуйста.
Машинка стала терять пульт на расстоянии буквально 10 метров, и потом просто начинает дёргатся и не едет вовсе. А если и едет то рывками и скорости нет. Жмёшь резко на курок - рывки, плавно едет но потом опять рывки. Что это может быть?
Это регулятор умер, у меня тоже самое, вот БК присматриваю теперь
она сказала :“ладно посмотрим” так что полным ходом веду приобщение жены к нашей теме, а там глядишь и вместе выбираться будем:)
Я своей супруге дал дВСкой порулить. Порулила, распугала зевак на краю трассы, отдала пульт и сказала , вернее приказала, срочно восстанавливать электро 1/10. “мне понравилось, но эта уж больно бешеная, та поспокойней”
Теперь надо из Циклона выковыривать коллекторный двигатель и бк покупать, чтоб отремонтировать 😃 Вот и приобщил 😃
Модератору никто не помешает, но Вы же для себя определяете честность продавца о качестве товара, а не для модератора.
Написали отрицательный отзыв и посмотрели, появился он или нет. Действительно хорошему товару Ваш отзыв не повредит, тем более, что в дальнейшем Вы можете написать другой отзыв. А вот если после модерации отзыв не появился, то… сами понимаете 😃
Самый лучший показатель интернет лохотрона, -это отсутствие живого журнала отзывов.
Кроме ключевых слов надо же еще какие то параметры выдержать 😃 Найти то я могу, вопрос подойдет ли то, что я найду.
Посоветуйте, чем заменить штатный регулятор для коллектроника на Cyclon EP. В ПЖ за 2к рублей предлагают только, а в инете не могу найти по причине необразованности 😃
На Бк буду менять, но не сейчас, т.к. мотор и два аккума NiMh новые почти, продать не получиться, а выкидывать жалко 😃
Пошаговые фото надо 😃
Передняя стойка просто за… мучила… Совершать посадку должен асс, на гладкий асфальт… Малейшие кочки, большая скорость вертикального снижения - ремонт… Уже и дутики поставил для лучшей амортизации - не помогло… Похоже, последний раз и машинка накрылась… В общем- грустное впечатление, но попыток довести его до ума пока не оставлю… Вот только никому его не рекомендую, этот аппарат…
На лыжи сажать такие же проблемы?
Да, вероятнее всего проблема была не в качественной пайке. Пропаял все, до чего дотянулся паяльником, включил, заработало.
Вопрос к разбирающемся в электронике. На аппаратуре не работает управление одного канала. По умолчанию, туда подключено управление рулем. На фото выделен неработающий разъем.
Причем серва реагирует на триммер, значит канал работает, но где то пропадает сигнал в цепи от разъема до передатчика. На что стоит обратить внимание на плате?
Забиндился правильно, по инструкции, каналы на приемнике подключены тоже правильно. Если поменять раъемы на самой плате, то руль работает гАз нет, т.е. сами регуляторы рабочие
зачем?
я предполагал, что можно так, пробуй если не жалко
Ха! Обнаружил недокументированную фишку, может не я первый, но тем не менее, на дифе есть 6-гранник винт, где то на форуме видел предположение что это отверстие для смазки, выкрутил, потыркал шприцом (без иглы разумеется), фигня не лезет туда смазка, открутил 4 самореза смазал и собрал обратно все. А вот шестигранник как то решил подтянуть, и оказалось что он прямо напротив шестерни которую благополучно блокирует, что приводит к общей блокировке дифференциала, вот так то, я сам не сторонник блокировки, но может кому пригодится.
Не думаю что этот малюсенький винтик в таком месте для смазывания, проще было бы поставить винт с большим диаметром, через такое отверстие не зальешь ничего (ну если спирт иглой), так получается он там для других целей задуман.
Этот винт закрывает отверстие, через которое можно вставить штифт крепления внутренней конической шестеренки в чашку дифференциала.
на данный момент есть 2 проблемы по 5 семинару
- отсутсвие желающих его посетить (2 человека не в счет)
“5. Двигатели внутреннего сгорания, принцип работы и вводный курс по настройке обкатке на примере продукции Align”
Думаю, что семинары, в первую очередь, интересны новичкам, а в области ДВС вертолетов новичков очень мало.
ИМХО, надо сменить/добавить тему, но не отменять семинар.
Предлагаю тему: Приходите со своими вопросами и со своими RС питомцами. выслушаем, ответим, поможем" 😃
Также дешевые отличные коннекторы появились снова XT60
Заказывал 5 го числа с хобби, коннекторов не было, если кто будет заказывать из Москвы, закажите коннекторов на меня, пожалуйста
Ну вот, заказал аппу. вместо стоковой и батарейки. С удивлением узнал, что для пересылки Air Mail(самый дешевый способ), разрешено не более 3200Mah. Потому, дорогой товарисч, заказывайте EMS онли, а оно аж 70 енотов, при весе от 2 до 3 кг. пришлось вес добить аккумуляторами. Буду барыжить по приходу 😃
На фото две половинки склеены уже в третий раз))).
Чем клеишь?
У самого 2S 5000mah 30C и 2S 4200mah 30C. Размеры только не промахнись
с размерами засада, на хобби 139 x 46 x 26mm ближайшие. В ПЖ NiMH имеют размеры 133 x 45 x 23mm впритык в гнездо ложиться. Ты дорабатывал гнездо или с размерами угадал?
спасибо за подсказку, а то что то про бузеры совсем забыл, регуль то не настраивается на отсечку. А коннекторы на хобби отсутствуют. В Москве нашел, но дорого, 50р. за пару 😦
Насколько я понимаю, засада с переходом на Lipo, в том, что машинка может ездить до глубокой разрядки батарей, из за чего батарея может умереть. На что еще надо обратить внимание с переходом на LipPo?
Можно ли LiPo, на сток, с такими характеристиками ставить?
Configuration: 2S1P / 7.4v / 2Cell
Constant Discharge: 30C
Peak Discharge (10sec): 40C
Заменил сгоревший полевой транзистор, прозвонил оставшиеся, вроде все норм, запустил, через 30 сек вспышка. передний ход отключился, остался только задний. Разобрал. Сгорел тот же, который менял. Выпаял, прозвонил оставшиеся и нашел еще два пробитых. После замена всех неисправных все поехало нормально.
ps Такие транзисторы в наличии только в одном месте по всей Москве нашел, остальные только под заказ и на большую партию.
забудь про пж. посмотри в барахолке. есть вполне адекватные варианты.
“адекватные варианты” это для тех, кто хоть немного в теме, а у меня модель неделя как. У меня просто опыта не хватит самостоятельно заниматься подгонкой БК системы 😃
я то не против Бк брать, но в ПЖ это стоит 6к+, а заказывать из за бугра долго. а хочется кататься уже сейчас
Полдня потратил на поиски транзистора по магазинам, везде только под заказ и суммой не менее 500 руб
не готов переходить на Бк после 2 дней покатушек, после покупки 😦
Спасибо Всем кто пришел послушать мой весьма сумбурный рассказ, и Олегу спасибо что помогал и выручал меня 😃
Сумбурный, потому, что каждый спрашивал то, что его интересует. Потому и прыгали, через тему. Лекция была очень хорошо проведена. Огромное спасибо.
Каждая тема важная, и рассказать хотелось подробнее, поэтому растянулись аж на 4 часа.
Если бы не Алексей, который практически заставил закруглиться, просидели бы и дольше. Очень хорошая лекция. Спасибо
ps Обидно, что некоторые участники, забронировавшие места, не пришли и не известили заранее о своем отсутствие, я думаю, людей было бы больше.
сомневаюсь, что сей полет был не санкционирован. На такой высоте самолет пропал с радаров точно, это не замеченным не прошло бы, диспетчер обязан был бы занести журнал.
При нейтральном положении стиков лопатки должны
Теория то понятно, а вот практически получается не ровно. Хотя я даже не уверен, что правильно проверяю.
to rippers
Контакт принял, обязательно воспользуюсь предложением.
Вертолет GAUI Hurricane 550.
Заменил ось флайбара.
Вопросы:
Как правильно выставить лопасти флайбара относительно друг друга в плоскости?
Как правильно установить саму ось флайбара в “голове”?
Как проверить правильность установки?
Кто может помочь практически, т.к. не совсем доверяю своим кривым ручкам?