Activity

"Нинья" в бутылке

Здравствуйте, это мое творение, в свободном режиме на изготовление ушел 1 месяц. Хотелось бы выслушать ваше мнение на счет данной работы. Есть ли у кого-нибудь опыт в построении миниатюр в бутылках



Глушилка. помогите
Mixail_Z:

Или я не догоняю или, что мешает настроить фал сейф на аппаратуре?

к сожалению, у меня аппаратура старенькая, таких функций в ней нет

ALEXSEI:

Так же наверное будет работать сама платка от сервы подключив вместо моторчика реле на 6 вольт с контактами ампер на 10.

вохно, но при потере сигнала реле как правило выгибает в разные стороны, значит образуется постоянное напряжение, и ,возможно, реле так и останется замкнутым

Глушилка. помогите

Витрина - КЛЮЧ ГЛУШЕНИЯ ДВС “KILL SWITCH”

Компактный выключатель зажигания для бензинового двигателя - авто и судо.
Подходит только систем зажигания с магнето
Яркий зеленый светодиод индикации включения
Компактный размер - 2 х 3 см, вес 10 грамм

Нормальнозамкнутое реле ключа предотвращает потерю модели, так как глушит бензиновый двигатель в случае отказа бортового питания.
Помогает спасти модель от вылета на берег или повреждения в случае отказа карбюратора, рулевых машинок газа или руля.

При подаче управляющего сигнала “включено” реле схемы размыкает катушку с массой - двигатель можно заводить.
При подаче сигнала “выключено” реле замыкает обмотку катушки на массу и двигатель глохнет.
Управляется дискретным радиоканалом “включено-выключено” - кнопкой или тумблером на пульте Р/У.
вот с этого сайта
www.rcmarine.ru/sale.html
То есть при выключении аппаратуры, то есть потери сигнала, но при сохранении бортового питания реле замыкается ?

или вот это лучше ? подскажите
www.aliexpress.com/store/…/204788_676086642.html

Сергей-Zitch:

Привет дорогой пропащий!

Ты в первом посте выбрал все три глушилки - ОНИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ.
А у тебя магнето.
Там нужно внешнее реле - замыкать свободный провод от катушки на массу, только так.

Да, вот решил потихоньку возвращаться к делу ) просто был один неудачный запуск (ну как неудачный, модель все-таки тронулась, даже на полном газу прокатился, но потом потерял управление и модел на полном ходу вошла в берег ). Я так расстроился, в итоге отложил работы, потом 11 класс экзамены, поступление ииии вот я теперь в Москве учусь, так что если какие соревнования будут - ты оповещай меня , безумно хочу посмотреть на все это дело!!!

Глушилка. помогите

Привет всем. я наконец-то оправился от неудачного запуска своей модели и в этом году планирую поставить ее на ноги, то есть на воду:). но для этого мне необходимо приобрести глушилку. Требования мои простые - что бы при потере сигнала от радиоаппаратуры, глушилка автоматически замыкала свечу на бензодвигателе. вот нашел несколько вариантов на ибее. подскажите что из них есть то, что мне нужно.
www.ebay.com/itm/…/250893141020
www.ebay.com/itm/…/271175946584
www.ebay.com/itm/…/130882532970

строим easy vee
ALEXSEI:

Бензинщиков новых за зиму не прибавилось , неужели не кому не интересно это хобби .
ФУУ… я на форуме .

лех ты чего ?! 0_о а как же я ?? )) я с сентября начал делать модель и купил свой чанг янг.

у меня работа кипит , делаю реданы , модель полностью отшкурил, отшпеклевал ,отпалеровал, делаю крышку для раиобокса !! скоро наводу … аее )))

строим easy vee

Здраствуйте!
Занялся я сбором информации о реданах, но прочитав эту тему , я наткнулся на много различных мнений о реданах. Так вот я предлагаю объединить ваши знания о реданах и создать “идеальные реданы” ну или посоветовать мне их расположение и размеры. Двигатель у меня чанг янг 27 ,размер корпуса : 124см на 39 см.

Понравилось мне вот такое расположение реданов :

как вам ?

вот такую еще картинку нашел:

Размеры реданов подскажите (Катеты в сечении редана и угол):

Помогите кто чем может .

строим easy vee


К шпангоутам на болты прикрепил радиобокс.

В качестве уплотнителя между боксом и шпангоутами я использовал пенопласт.

Вот палубу постелил, пришлось в носовой части сделать разрез, палуба, когда начал стелить, не захотела переходить в плоскость и встала бугром, вот и вырезал лишнее что бы не бугрилась и приклеил как раз на распорку , которую я вклеивал от последнего носового шпангоута к носу. Гвоздиками мелкими пробил по периметру что бы прижать палубу ( а вы как прижимаете палубу к корпусу ?)



вот нормально, когда столько масла скпливается в глушителе ? ( на ночь оставил в перевернутом состоянии двигу и все вытекло …)

строим easy vee

ого , класс! я мечтаю ремотировать большие корабли… )))
ну а пока я сегодня постелил палубу , возникли небольшие проблемы, но я справился. Верчером выложу фото радиобоксе как ты просил, и так же своей модели с палубой )

строим easy vee

тааак , я не понял как может какой-то стартер , предназначенный для заводки судомодельных двигатель ,за щитанные секунды съесть весь заряд , в то время как в автомобиле , стартер прокручивает 4 поршня в несколько раз больших по объему и не сажает аккумулятор ??

Сергей-Zitch:

т почитай это и порадуйся классическому стартеру за смешные 30 долл.
Миниатюры

а че он плох ? мощности не хватит ? дайте параметры этих стартеров.

amainhobbies.com/…/Sullivan-Dynatron-Super-Power-S…
как вам такой стартер ?

www.sullivanproducts.com/StartersContent.htm вот сайтик нашел …

строим easy vee

поздравьте меня ! добил я свой ручной стартер на чанг янг (SIKK) … помогите найти сайты где можно без пороблем выписать данную деталь .

www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…
какой из них лучше заказать . мне бы хотелось тот что подешевше …

куда ципляется данный шкиф ?
www.hobby-miracle.com/index.php?route=product/prod…

строим easy vee

я конечно заподозрил в магазине что стенки у них тонковаты, но сейчас я запечатал эти трубки, объем хороший получился - функционировать будут .

Сергей-Zitch:

подробные фото с трубками навеяло прикольную картинку, только не ищите в магазине такой клей

я уж было дело засобирался покупать такой ))))))

строим easy vee

0_о что же такого можно было написать-то ?
ну алексей человек хороший, так что я за него ручаюсь!

купил трубу 4 метра непотопляйку. Посмотрел на фотках , и подумал странното что никто не запечатывает концы у трубок, ведь эффективнее так будет .
теперь думаю стоит ли патентовать технологию запечатки трубок )))😎 - шутка )))😃


строим easy vee

стрингера ? может ты имел в виду штрута ? цанга состоит из 2 деталей, 1- зафмксирована клином и коленвале, 2 - накручивается на нее и поджимает вал.
вот сдесь показана цанга

а по валу для этого штрута я тебе ничего сказать не могу - у меня другой штрут.

Чунг Янг 2008. Вопросы

вот еще что интересно, я прочитал про то как нада разводить бензин с маслом, все говорят по разному, какое на ваш взгляд оптимальное соотношение смеси, и верна ли в этом деле пословица “Кашу маслом не испортишь.”?

вот помню что где-то выдел тему о регулировке игл, но не могу найте, может кто знает где ее искать .

Чунг Янг 2008. Вопросы

ребята, плохо заводится чанг янг мой… я его еще полностью не освоили, но все же слишком много дергать приходиться его , а вот когда отверну свечку и брызну туда смеси, начинает заводиться и работать нормально, такое ощущение складывается, что при обычномхолодномстарте плохо поступает топливо (желанный “парообразный дымок”) из открытого свечного отверстия не идет. что посоветуете по этому поводу ?

на соревнованиях , на фото видно что многие для урощения запуска двиги используют эфир, более известный как “быстрый страт”. можно ли его использовать при холодно запуске ?

строим easy vee

узнаю фотку )) тоже весь сайт с которого взята фотка проштудировал )) .
ну как сказать легко посторить , это если материал есть и инструмент, да и вообще я бы такую штуку (штрут) на твоем месте купил, там же подшибник стоит (ну покрайней мере у меня он есть, у других тифлоновая трубка.). Абез подшибника будет трение высока и как следствие износ вала, потеря мощности .


вот такие заборы наиболее часто встречаются, да и не жалуются райдеры на них )) я себе такие буду делать. Смотриться красиво, самому можно сделать, и эффективно

строим easy vee


Всем привет.
попросил папу , чтобы он на заводе сделал мне обвес, вот что получилось … материалы : дюраль(3мм), нержавейка (1мм). Лично мне нравиться, я доволен! каково ваше мнение ? … только меня беспокоит что жесткость плиты(та часть где она сопрекасается с водой) слишком жесткая…

Транцевых плит 4 штуки !

строим easy vee
Navix:

краску можно класть повторно или “по мокрому” - то есть не позднее чем через 20-30 минут после первого слоя или после ее полного высыхания (у некоторых красок это срок доходит до месяца - полное, не всмысле что не липнет, юзать можно уже через день, а чтобы процесс полимеризации прошел до конца, иначе вспучивание возможно. есть правда приемы которые позволяют “подлечить” красочный слой не дожидаясь этого - основной наносить очень тонкие слои и давать каждому просыхать - но это как ходьба по минному полю - чуть перелил и кирдык всей работе…

еще скажу по грунту из своего опыта - применяем двухкомпанентный акриловый грунт “Studio” - сохнет он очень быстро - через час после выдержки при комнатной температуре уже можно шкурить и/или красить. грунт кстати очень укрывистый - небольшие царапины и затягиваются. и хорошо шкурится, скорее это даже грунт-шпаклевка).
красить опять же лучше акрилом (мы используем отечественную двухкомпанентную краску Vika). нитру на акриловый грунт тоже можно класть, но не стал бы этого дэлать из-за не самых лучших эксплуатационных свойств краски.

то есть моя ощибка заключается в том что я не выдержал должного время до второй покраски ?