Activity
на мой взгляд две причины:
- подклинивало одно колесо на этой оси, соот. дифф постоянно работал
- мощный оборотистый мотор, частые пробуксовки, попытки дрифтить при слабо зажатом диффе.
Да я по грунту катался, скорее всего камень попал и клинил колесо…
Бросить в занос ещё на асфальте не получаеться, держит дорогу хорошо…
ребята,а какой клиренс у стоковой шаськи???просто лень мне всё читать)
Если собирать по инструкции то получиться - 19 мм, но вообще можно сделать от 10 до 25 мм
нет.
она считай новая, я её готовлю к сезону, но вот вибрация сбивает меня с толку. Делать её или она не перспективна… вот и пытаюсь разобраться.
Да, я знаю в чём дело, у меня тоже такое было… Когда передние колёса полность в вывешенном состоянии и ещё если при этом повернуть их - то полуоси (карданы, кости) цепляют спупицу, и в определённом месте стачивают их, возникает вибрация. Так что посмотри нет ли царапин на кардане.
Для 4650КВ - 3 полимера -
48900об/мин, 185км/ч, 757Вт/89,6А, дистанция 135м, время 5,2с.
4 полимера -
66300об/мин, 250км/ч, 1022Вт/89,6А, дистанция 245м, время 7,1с.
Для 13800КВ, 2 полимера -
87500об/мин, 330км/ч, 1347Вт/265,8А, дистанция 427м, время 9,3с.
(я тут допустил, что сопротивление обмотки сильно меньше, чем у другого мотора - так оно и есть наверняка, но при таком токе всё равно просадка очень велика и обороты сильно меньше ожидаемого)
- Нужно обратить внимание на ток! С 27-й шестерней получается 230км/ч и ток 180А - стоит побробовать так для начала. Ток всё равно слишком велик, а из-за того что просадка меньше - обороты будут около 92000! И ток уменьшить можно только увеличением передаточного, практически независимо от числа банок. Вероятнее всего, аккумуляторы столько не выдадут или регуль и т.п. отсечёт раньше и не разгонится. Это если ничего не сгорит.
Василий, подскажите пожалуиста, как вы всё это считаете? какими формулами пользуетесь, просто я хочу поставить себе мотор более мощный, и не могу подобрать пару спур-пиньон. Поделитесь формулами или источником, спасибо за ранее…
Думаю, что вам поможет rc калькулятор, а также другие статьи с этого ресурса
Спасибо, всё прочитал, но там только простои подбор шестерёнок, а мне нужно так чтоб учитывалась мощность мотора и перегрев…
Добрый вечер, у меня такой вопрос - собираюсь заменить стандартный мотор на БК систему, новый двигатель выдаёт 3300 об/В, хочу заменить пару спур-пиньон - как правильно расчитать передаточное отношение, чтоб не спалить вигатель? Варианты с слепым подборм спуров и пиньоном меня не очень устраивают, если есть реальные формулы поделитесь пожалуйста…
Здравствуите, у меня такой вопрос - какое масло (аморт.) лучше использовать для замены стандартного, пришла пора покупать, а выбор велик. Стоит ли брать одно масло или вперд 30, назад 40? или играться с отверстиями в штоке аморт.?
Для езды по ровному асфальту, спасибо заранее…
Спасибо за советы, но видите ли, у меня стуация такая что нужно заказывать конкретное масло на замену, и я не знаю какой номер масла лучше покупать, если знаете поздскажите пожалуиста конкретную плотность…
Добрый день, у меня вот такой вот вопрос: Какое масло силикон нужно покупать для замены стандартного, есть ли разница перед-зад, стоит ли заливать, допустим, вперёд 30, назад 40, или можно играть количеством отверстии в штоке, используя одно масло?..
Для большеи точности: Модель понятно DF-03 Ra,
Масса 1496 гр, под покрытие - асфальт (ровный), цель- для езды с шоссеиками…
Подскажите, пожалуйста, тяжело заказывать с рс марта, есть ли проблемы с переводом и доставкой?
Тут глянь;)-rctamiya.ru/index.php
Да, спасибо, я тут видел, но там ни адресса, ни телефона, я написал им письмо и 2 дня жду ответа уже…
Подскажите пожалуйста магазин где можно наити запчасти на DF 03ra, в Москве, искал, но где есть в каталоге, там нет на складе…
Добрый день, у меня такой вопрос стоит ли увешивать аллюминием DF03ra? Это же значительно массу увеличит, и самое интересное, это длинная тяга поворотного механизма - между серво и рулевым, на сколько легче аллюм, чем родная?
www.xmodels.ru/catalog/0/3936/
За ранее спасибо за ответ
Здравствуите, подскажите пожалуиста, как правильно настроить шариковый дифференциал на ДФ 03 ра, на сколько сильно затягивать, и как проверить после сборки, или скажите где можно почитать про это.
За ранее спасибо!
Помоему чем больше Т, тем выше крутящии момент, но ниже обороты на вольт, если уже 11000 об на В, это слабый мотор поидёт для авиа модели, а шасси авто может рассыпаться от 90000 об/мин
Стану через 2 недели владельцем ДФки, посылка летит… Надеюсь не прогодал с выбором, у нас еще и стоят трассу под ралли…
[QUOTE=Maximus43;1574091]Да, стандартные. Ну сами посудите, масштаб модели 1:10.
Получается внешний диаметр колеса настоящей Субару 69 см, что похоже на правду для колеса 225/50R18.
А вот что касается колеса с внешним диаметром 36 см, то я таких машин не встречал. Только может скутеры имеют такой размер колеса. 😃
Виноват, перепутал радиус с даметром, да тогда получаться около 60 км/ч, ещё попрос а на стандарном коллекторнике ДФки, не подскажите примерное кол-во оборотов? Спасибо за ранее.
Диаметр колеса 69 мм, не знаю как у вас.
Напряжение на заряженной батарее 8,4 Вольта.
Скорость мерял не на глаз, а логгером. Реально у меня скорость была 58 км/час, так что я немного округлил. 😃
Диаметр 69? это стандартые колеса ДФ 03 ра? или большего диаметра?
Добрый вечер, вот нашёл коментарий в этой теме, говорят можно разогнать до 60 км/ч дфку?
На сколько я понимаю, у автора, двигатель бессколлекторный 3900 об/Вольт/мин
Это при диаметре колеса с резиной 36 мм в среднем для Df 03 ra, тогда длина пути колеса за один оборот на выходном валу = 2*п*R = 2*3.14*(36/2) = 113.04 мм = 0.11304 м = 0.00011304 км/оборот выходного вала.
Далее, двигатель, питание 7.2 Вольта, если на один вольт 3900 об/мин, получим = 3900*7.2 = 28080 об/мин, или 1684800 об/час
Самая быстрая пара ДФки в итоге даёт передаточное 7.16 по паспорту, на выходном валу при полном газе будет 1684800/7.16 = 235307.3 об/час
Итого скорость в км/ч - (0.00011304 км/оборот выходного вала)*235307.3 об/час = 26.5991 км/ч
Вопрос, может я ошибаюсь но как тогда выжать 60 км/ч?