Tamiya DF-03Ra

Stannny

Добрый вечер, вот нашёл коментарий в этой теме, говорят можно разогнать до 60 км/ч дфку?

На сколько я понимаю, у автора, двигатель бессколлекторный 3900 об/Вольт/мин

Это при диаметре колеса с резиной 36 мм в среднем для Df 03 ra, тогда длина пути колеса за один оборот на выходном валу = 2*п*R = 2*3.14*(36/2) = 113.04 мм = 0.11304 м = 0.00011304 км/оборот выходного вала.

Далее, двигатель, питание 7.2 Вольта, если на один вольт 3900 об/мин, получим = 3900*7.2 = 28080 об/мин, или 1684800 об/час

Самая быстрая пара ДФки в итоге даёт передаточное 7.16 по паспорту, на выходном валу при полном газе будет 1684800/7.16 = 235307.3 об/час

Итого скорость в км/ч - (0.00011304 км/оборот выходного вала)*235307.3 об/час = 26.5991 км/ч

Вопрос, может я ошибаюсь но как тогда выжать 60 км/ч?

Maximus43

Диаметр колеса 69 мм, не знаю как у вас.
Напряжение на заряженной батарее 8,4 Вольта.
Скорость мерял не на глаз, а логгером. Реально у меня скорость была 58 км/час, так что я немного округлил. 😃

Stannny
Maximus43:

Диаметр колеса 69 мм, не знаю как у вас.
Напряжение на заряженной батарее 8,4 Вольта.
Скорость мерял не на глаз, а логгером. Реально у меня скорость была 58 км/час, так что я немного округлил. 😃

Диаметр 69? это стандартые колеса ДФ 03 ра? или большего диаметра?

Remington12
Stannny:

Это при диаметре колеса с резиной 36 мм в среднем для Df 03 ra

Ошибка номер раз. У DF-03Ra одни только диски диаметром 49 мм, если не ошибаюсь

Stannny:

Далее, двигатель, питание 7.2 Вольта, если на один вольт 3900 об/мин, получим = 3900*7.2 = 28080 об/мин, или 1684800 об/час

Ошибка номер два. БК на 1/10 с 6 банок гидридов и 2 банок липо только начинается. Те же ezrun’ы держат 3 банки липо или 9 банок гидридов. Итого 3900 об/в * 11,1 В = 43290 об/м.

Maximus43
Stannny:

Диаметр 69? это стандартые колеса ДФ 03 ра? или большего диаметра?

Да, стандартные. Ну сами посудите, масштаб модели 1:10.
Получается внешний диаметр колеса настоящей Субару 69 см, что похоже на правду для колеса 225/50R18.
А вот что касается колеса с внешним диаметром 36 см, то я таких машин не встречал. Только может скутеры имеют такой размер колеса. 😃

Remington12:

Ошибка номер два. БК на 1/10 с 6 банок гидридов и 2 банок липо только начинается. Те же ezrun’ы держат 3 банки липо или 9 банок гидридов. Итого 3900 об/в * 11,1 В = 43290 об/м.

В данном случае ошибки нет, это я писал про 60 км/час. Я использовал батарею ЛиПо 2S, но полностью заряженную.

Stannny

[QUOTE=Maximus43;1574091]Да, стандартные. Ну сами посудите, масштаб модели 1:10.
Получается внешний диаметр колеса настоящей Субару 69 см, что похоже на правду для колеса 225/50R18.
А вот что касается колеса с внешним диаметром 36 см, то я таких машин не встречал. Только может скутеры имеют такой размер колеса. 😃

Виноват, перепутал радиус с даметром, да тогда получаться около 60 км/ч, ещё попрос а на стандарном коллекторнике ДФки, не подскажите примерное кол-во оборотов? Спасибо за ранее.

Maximus43
Stannny:

а на стандарном коллекторнике ДФки, не подскажите примерное кол-во оборотов? Спасибо за ранее.

Не знаю, увы. Я его ни разу не использовал, сразу поставил б/к.

Mistel

если там стоит стандартная тамиевская банка то в районе 17000 об\мин

Remington12
Mistel:

если там стоит стандартная тамиевская банка то в районе 17000 об\мин

Тамиевский сток — таки да, 16500 по паспорту есил мне память не изменяет.

seadon

Чем больше витков на вольт, тем выше обороты или ниже?
чем выше витков, тем ниже kv, т.е. тем мотор менее мощный?

GAGARIN

евгений. обороты на вольт . а не витки. а уже витки это лишь рейтинг оборотов на вольт

Remington12
seadon:

чем выше витков, тем ниже kv, т.е. тем мотор менее мощный?

Примерно так, да. Правда, везде есть нюансы:) На маловитковых моторах мощность увеличивается в пиковых, а момент падает на низких оборотах.

Stannny

Стану через 2 недели владельцем ДФки, посылка летит… Надеюсь не прогодал с выбором, у нас еще и стоят трассу под ралли…

seadon

Все равно не совсем разобрался
3T
82000 об/мин, 11000 kv
8.5T
30000 об/мин, 4100 kv

первый то мощнее? Т.е. чем меньше T, тем мощнее двигатель?
Где можно об этом почитать? Или расскажите подробней пожалуйста

Stannny:

Стану через 2 недели владельцем ДФки, посылка летит… Надеюсь не прогодал с выбором, у нас еще и стоят трассу под ралли…

ну если для соревнований, тут выбор не велик, разве что на tb смотреть

Stannny
seadon:

Все равно не совсем разобрался
3T
82000 об/мин, 11000 kv
8.5T
30000 об/мин, 4100 kv

первый то мощнее? Т.е. чем меньше T, тем мощнее двигатель?
Где можно об этом почитать? Или расскажите подробней пожалуйста

ну если для соревнований, тут выбор не велик, разве что на tb смотреть

Помоему чем больше Т, тем выше крутящии момент, но ниже обороты на вольт, если уже 11000 об на В, это слабый мотор поидёт для авиа модели, а шасси авто может рассыпаться от 90000 об/мин

Remington12
Stannny:

это слабый мотор поидёт для авиа модели

Вы ошибаетесь:) Для авиамоделей настолько оборотистые двигатели редко используют. И там БК совсем другие.

Stannny

Здравствуите, подскажите пожалуиста, как правильно настроить шариковый дифференциал на ДФ 03 ра, на сколько сильно затягивать, и как проверить после сборки, или скажите где можно почитать про это.

За ранее спасибо!

Carden

Присоединяюсь к владельцам данной тележки. Вчера собрал, сегодня на соревнования. Впечатления неоднозначные - раньше на электро не ездил (багги8, 1:18, нитро 10), но пластик слабый (очень) и регулировок подвески не хватает. Подскажите - в москве есть на неё запчасти? Уже интересует корпус заднего диффа (сломал) и винт, регулирующий сам дифф (сломал при затяжке).
Кстати сток регуль неплохо себя чувствовал с 16 витковым REEDY и ЛИПО 3800 весь гоночный день, правда за бортом было -4

Carden

Коллеги, не реклама - был приятно удивлён работой тамия-рус, в кратчайшие сроки предоставили требуемые запчасти, жаль что тюнингом (необходимым) не планируют заниматься.