Tamiya DF-03Ra
на ХС не видел автомобильных систем, в других не разбираюсь.
к рычагам не прикипел абсолютно, “путаю педали” ), так что еще один приемник SR300 решит проблему.
Серву думаю такую будет самое то.
Аккум тоже там присмотрел)
А отражалки - так привык со светом уже, а девок другим завлекают;)
а девок другим завлекают;)
+1.
А насчёт БК системы, не поленись, как я, пролистай пару страниц назад, там товарищ уже отписался, даже с кодами производителя…
Типа Вот оно, я не поленился… и нашёл!
А вот и потроха егошной машинёшки… Это если лениво вниз былО прокрутить страницу по предыдущей ссылке…
да чё вы ссоритесь) один хрен регулятор там ГУМНО, для нормальных покатушек его надо будет палюбому менять так зачем платить за него при покупке?
и выбирая между регулем и отражалками против иннер боди, я бы выбрал послежнее. немного порукоблоудим можно отражалки от других кузовов поставить, иннер боди же делать куда сложнее.
Mistel - ещё раз повторяю! Тута никто ни ссорится!
Я ещё раз говорю, может кто не допонял…
Иннер боди в Лансер Эво 4 - не что иное как сам по себе отдельный корпус багги DF-03Ra.
В Селике - это просто какая-то площадка с фигурками пилотов, нисколько не закрывающая корыто.
Фсё, писец! Остальные шасськи безо всяких корыт или площадок с пилотами!!! 😃 😃 😃
Дальше каждый сам себе злобный Буратино!!! 😵
Я вот жду халтурну деньгу, дабы от жены в тихую сколхозить себе ДФ-ку… 😝 А там пусть ругается, неделя без секаса - пофиг, НИИ Б ольшого Ё динства Т ележководов рулит! 😂
Макс, регуль со всеми идет, но его и правду сразу под замену.
А насчет конфига - мне 10 витков маловато будет, чай не в дрифте уже)
Добрый вечер, вот нашёл коментарий в этой теме, говорят можно разогнать до 60 км/ч дфку?
На сколько я понимаю, у автора, двигатель бессколлекторный 3900 об/Вольт/мин
Это при диаметре колеса с резиной 36 мм в среднем для Df 03 ra, тогда длина пути колеса за один оборот на выходном валу = 2*п*R = 2*3.14*(36/2) = 113.04 мм = 0.11304 м = 0.00011304 км/оборот выходного вала.
Далее, двигатель, питание 7.2 Вольта, если на один вольт 3900 об/мин, получим = 3900*7.2 = 28080 об/мин, или 1684800 об/час
Самая быстрая пара ДФки в итоге даёт передаточное 7.16 по паспорту, на выходном валу при полном газе будет 1684800/7.16 = 235307.3 об/час
Итого скорость в км/ч - (0.00011304 км/оборот выходного вала)*235307.3 об/час = 26.5991 км/ч
Вопрос, может я ошибаюсь но как тогда выжать 60 км/ч?
Диаметр колеса 69 мм, не знаю как у вас.
Напряжение на заряженной батарее 8,4 Вольта.
Скорость мерял не на глаз, а логгером. Реально у меня скорость была 58 км/час, так что я немного округлил. 😃
Диаметр колеса 69 мм, не знаю как у вас.
Напряжение на заряженной батарее 8,4 Вольта.
Скорость мерял не на глаз, а логгером. Реально у меня скорость была 58 км/час, так что я немного округлил. 😃
Диаметр 69? это стандартые колеса ДФ 03 ра? или большего диаметра?
Это при диаметре колеса с резиной 36 мм в среднем для Df 03 ra
Ошибка номер раз. У DF-03Ra одни только диски диаметром 49 мм, если не ошибаюсь
Далее, двигатель, питание 7.2 Вольта, если на один вольт 3900 об/мин, получим = 3900*7.2 = 28080 об/мин, или 1684800 об/час
Ошибка номер два. БК на 1/10 с 6 банок гидридов и 2 банок липо только начинается. Те же ezrun’ы держат 3 банки липо или 9 банок гидридов. Итого 3900 об/в * 11,1 В = 43290 об/м.
Диаметр 69? это стандартые колеса ДФ 03 ра? или большего диаметра?
Да, стандартные. Ну сами посудите, масштаб модели 1:10.
Получается внешний диаметр колеса настоящей Субару 69 см, что похоже на правду для колеса 225/50R18.
А вот что касается колеса с внешним диаметром 36 см, то я таких машин не встречал. Только может скутеры имеют такой размер колеса. 😃
Ошибка номер два. БК на 1/10 с 6 банок гидридов и 2 банок липо только начинается. Те же ezrun’ы держат 3 банки липо или 9 банок гидридов. Итого 3900 об/в * 11,1 В = 43290 об/м.
В данном случае ошибки нет, это я писал про 60 км/час. Я использовал батарею ЛиПо 2S, но полностью заряженную.
[QUOTE=Maximus43;1574091]Да, стандартные. Ну сами посудите, масштаб модели 1:10.
Получается внешний диаметр колеса настоящей Субару 69 см, что похоже на правду для колеса 225/50R18.
А вот что касается колеса с внешним диаметром 36 см, то я таких машин не встречал. Только может скутеры имеют такой размер колеса. 😃
Виноват, перепутал радиус с даметром, да тогда получаться около 60 км/ч, ещё попрос а на стандарном коллекторнике ДФки, не подскажите примерное кол-во оборотов? Спасибо за ранее.
а на стандарном коллекторнике ДФки, не подскажите примерное кол-во оборотов? Спасибо за ранее.
Не знаю, увы. Я его ни разу не использовал, сразу поставил б/к.
если там стоит стандартная тамиевская банка то в районе 17000 об\мин
если там стоит стандартная тамиевская банка то в районе 17000 об\мин
Тамиевский сток — таки да, 16500 по паспорту есил мне память не изменяет.
Чем больше витков на вольт, тем выше обороты или ниже?
чем выше витков, тем ниже kv, т.е. тем мотор менее мощный?
евгений. обороты на вольт . а не витки. а уже витки это лишь рейтинг оборотов на вольт
чем выше витков, тем ниже kv, т.е. тем мотор менее мощный?
Примерно так, да. Правда, везде есть нюансы:) На маловитковых моторах мощность увеличивается в пиковых, а момент падает на низких оборотах.
Стану через 2 недели владельцем ДФки, посылка летит… Надеюсь не прогодал с выбором, у нас еще и стоят трассу под ралли…
Все равно не совсем разобрался
3T
82000 об/мин, 11000 kv
8.5T
30000 об/мин, 4100 kv
первый то мощнее? Т.е. чем меньше T, тем мощнее двигатель?
Где можно об этом почитать? Или расскажите подробней пожалуйста
Стану через 2 недели владельцем ДФки, посылка летит… Надеюсь не прогодал с выбором, у нас еще и стоят трассу под ралли…
ну если для соревнований, тут выбор не велик, разве что на tb смотреть
Помоему чем больше Т, тем выше крутящии момент, но ниже обороты на вольт, если уже 11000 об на В, это слабый мотор поидёт для авиа модели, а шасси авто может рассыпаться от 90000 об/мин
это слабый мотор поидёт для авиа модели
Вы ошибаетесь:) Для авиамоделей настолько оборотистые двигатели редко используют. И там БК совсем другие.