Activity
Пользуюсь своим корабликом уже 2 сезона. В общем доволен. У меня он без эхолота. На наших платниках разрешают пользоваться лодкой для завоза стац. маркеров. У меня эхолот на лодке (резинке). Выезжаю, ищу эхолотом всякие ямки,свалы и т.п. и ставлю стационары (они у меня с подсветкой,так что ночью видны отлично). А уж потом в ход идет кораблик. Кстати, задним ходом практически никогда не пользуюсь. Когда завозишь остнастку, включение заднего хода-это гарантированное ее наматывание на один из винтов и потеря (на первых порах я с этим “наелся”). И еще: при дальних завозах (особенно) антенна передатчика должна быть вертикальна, иначе срыв связи и кораблик встает.
У меня вопрос: как планируется геметизация между палубой и корпусами?(у меня это сейчас проблема).[/QUOTE]
А из чего ваш кораблик?
Молодец! Возми с полки пирожок!
Действительно, спайка коаксиалов между собой-не есть гуд. Предлагаю более простой вариант. Вскрываем приемник,отпаиваем коаксиал родной антенны от платы и взамен припаиваем зтот хвостик с разъемом. Все! Можно еще на всякий случай поставить ответный разъем на отпаянной родной антенне,чтобы можно было в любой момент восстановить все как было. У меня есть идея еще одной доработки,которую не сложно осуществить. Внутри приемника на плате есть светодиод - индикатор наличия связи. Зачем китайцы установили его именно там-есть большая загадка. Ведь приемник стоит внутри корпуса и этот светодиод увидеть невозможно. Предлагаю вынести светодиод (конечно другого типа) на проводочках на корпус кораблика.
приветствую всех! потехонечку подбираюсь к внутренностям кораблика, есть вопрос по антенне, если не возражаете конечно… спрашиваю тут, так как не нашёл конкретного ответа типа " вот антенна подойдёт делается так" или подобные, перечитал много тем но так и не нашёл ответ на вопрос… вопрос в следующем… можно ли использовать данные антенны
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=26…
electronshik.ru/…/antenni-i-perehodniki-dlya-wi-fi…
для приёмника banned link ( у него там утолщение на самом кончике антенны спрятанное в термо усадочную оплётку) или может есть другое решение проблемы выноса антенны?
Для этого приемника рабочая часть антенны именно та,что спрятана в эту трубку на конце. Все остальное-коаксиал. У меня приемник с дополнительным модулем из которого торчит еще одна такая же антенна. В эксплуатации их рекомендуется располагать под углом 90 град. (т.е. самые кончики). Например, кончик антенны основного блока направлен вверх, а кончик антенны дополнительного модуля-вдоль корпуса. Я поставил сверху корпуса дополнительную антенну на 4 dBi, подобную тем, на которые вы ссылаетесь (см. мои фото ранее),вместо антенны основного блока,но оставил и возможность переключения на родную антенну(просто разрезал коаксиал и вставил разъем). Пока все работает нормально.
Сегодня вставлял переборки из сендвича ПВХ(с двух сторон ПВХ, а в середине типа пены), так вот он, явно твёрже моего!У моего от карандаша остаётся канавка. В этом году доделаю из этого, обкатаю аппу, эхолот, а там посмотрим. У Вас каркас, если не ошибаюсь, из ал.уголка? Какие моторы и аккума на сколько реально хватает?
Ну и что,что следы от карандаша.Зато корпус не хрупкий. У меня тоже самое и не одной течи не было изначально. Моторы-коллекторники Мабуччи (брал у Navix-а). У меня 2 аккума 12х7 в параллель(см. п.265) для равновесия. До полной разрядки (с остановкой движков) не доводил, но на 20 заездов на 100 м вполне хватает.
2 Краснославич. У меня кораблик из ПВХ отработал один сезон без замечаний. Конечно,не надо по нему стучать молотком и забивать им гвозди. Жесткий каркас обязателен.
2 masterskut. У меня подобная аппа, только на 4 канала . Заработала сразу без всякого компа. Как я понял,микширование нужно,если использовать рег. хода,который показан на фото. Я собирал рег.хода Сергея Турнаева (см. ранее) без всякого микширования.
Пользуясь случаем выражаю огромную благодарность Александру (Navix-у) за помощь советами и комплектующими при изготовлении кораблика. Жаль только,что не удалось использовать рег.хода из его магазина. Собирал рег.хода Сергея Турнаева и были проблемы.
- задача. На небольшой скорости судно, путём тролинга производит лов хищника в труднодоступных местах реки … После поимки рыбы планирую доставить её к себе к берегу путем одномометного включения трёх двигателей
Мне кажется, 2 задача,мягко говоря,сомнительной. Троллинг даже с использованием связки кораблик-удилище и отсоединения лески в момент поклевки-сложная задача. Что Вы будете делать при разворотах? Неминуемо леска намотается на винты. У меня было один раз,когда я при завозе сбрасываемой остнастки попытался включить задний ход. В результате пришлось плыть на лодке и везти на ней кораблик к берегу. В Вашем случае мертвого привязывания остнастки к кораблику вероятность аварийной ситуации резко возрастает. При поклевке достаточно крупной рыбы (а мы все на это надеемся) никакие 3 двигателя вам не помогут. Хорошо еще,если кораблик не утонет.
Спасибо, но в том вся и проблема что я не знаю какой будет ток, двигатель расщитан на 55А, примерно 600w, какое примерно будет сопротивление на моих винтах я даже приблизительно не знаю:(. Если винты у меня не правильные то может подскажите какие подайдут ширина тонелей под винты 48мм, валы вот такие www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1837…?
Если еще не купил двигатели,то я бы посоветовал взять коллекторники из соображений экономичности расхода батарей. Коллекторники потребляют на порядок меньше. Это ведь не соревнования. Высокооборотные двигатели не требуются. У моего корабля скорость примерно 5км\ч и меня это вполне устраивает. А у тебя может получиться,что комплекта батарей хватит завести корм и остнастку только раз 5,а потом придется менять батареи. Из этих же соображений я бы с винтами не заморачивался: какие выбрал-такие и ставь. Под винты 48 я бы использовал туннели примерно 60мм.
Здравствуйте, собираю аналогичную модель кораблика для карпфишинга, заказал вот такие винты: www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcbp1816… планирую использовать бесколлекторные двигателя где то 500-600 об/вольт. Подскажите пожалуйста: какой примерно ток в цепи в ваших кораблях? А то не хотелось бы пролететь с выбором регулятора. Заранее благодарен:)
У меня стоят коллекторники. Самое большое потребление-в момент включения раздрая. В характеристиках двигателей есть данные по рабочему току. Умножай на 2 (два двигателя),а потом еще на 4-5 (это при пуске и раздрае). Это и будет примерно максимальный ток. Но нужно рег.хода брать с некоторым запасом (желательно с полуторным)
Провел полевые испытания кораблика. В основном испытания выдержал. Есть несколько замечаний. Левый двигатель прокручивается с заметно большим усилием,чем правый. В результате движение кораблика имеет выраженный “левый уклон”. Приходится все время подруливать. Видимо это из-за отсутствия соосности дейдвуд-моторама-двигатель. Здесь я сделать ничего не могу,т.к. детали покупал готовые. Может быть приработается?. Следующее замечание в том,что я видимо зря выбрал радиоуправление с несущей частотой 2,4 ГГц. Резкое различие в дальности управления по земле и по воде. Два раза был срыв управления и настроек на дальности примерно в 100м. При этом кораблик останавливался и приходилось плыть за ним на лодке. После некоторых размышлений и экспериментов пришел к выводу,что при управлении нужно максимально поднимать пульт и держать его так,чтобы антенна распологалась вертикально (в торец штырь не излучает). А в общем я доволен. За два дня завозил корм и остнастки примерно 10 раз
Как крепится ПВХ к каркасу и как обеспечить герметичность?(у нас правда нет авиазаводов 😉) Какие варианты придания жёсткости конструкции кроме уголка? Есть варианты? Вопрос ко ВСЕМ…[/QUOTE]
У меня крепятся только поплавки на винтах М3. Все остальное клеится Космофеном. Можно попробовать каркас из деревянных брусков (примерно 20х20),но это ИМХО.
Виктор Сеннов здравствуйте!. Очень интересная конструкция. Особенно понравилась раскрасочка. Простенько, но со вкусом. А разноцветные булавки призваны увеличить вероятность запутать лексу в разы. А особенно классно выглядит топовый огонь! Наверно светит ярко. Или мигает как маяк? Рядом что мачта? Тогда не хватает гика краспиц и вантов. Можно грот ставить и в лавировочку на ветер! А сколько весит? Не тонет под своим весом? Я тоже в творческих поисках по поводу ручки-переноски. Наверное тоже оторву от старого чемодана. Класс! Извините шучу. 😃)))
Раскраска исключительно для повышения видимости. Это не булавки в чистом виде. В головки вместо самих булавок вплавлены винты М2,5 для удобства открывания люков. Не понимаю,как за них можно запутать леску.Разве что специально намотать.Топовый огонь мигает(1Гц). Рядом с ним антенна на 2,4 ГГц на 5 dbi. По поводу грузоподъемности я писал ранее. Собственный вес килограммов 8. Из них половина-на аккумы. Это ручка не от чемодана,а от какого-то прибора.
То Краснославич. Порядок изготовления: поплавки-каркас-створки-аппаратура-корпус. Практически без изменений схема #265. Два аккума 12х7 в параллель через диоды Шоттки.
Наконец то доделал свой кораблик.Жду возможности выйти на большую воду для окончательных испытаний и настроек.Фото в кораблика в альбоме.
А можно фото “начинки” аппаратного отсека?
Я здесь ничего не придумывал,а купил готовую конструкцию у Navix. См.#82 и далее.
Давайте не будем здесь обсуждать тактику прикармливания. Я уже писал,что у меня на суточную рыбалку уходит примерно 20кг. В карпфишинге это считается немного. Это примерно бельевой бак. За сутки кормлю 4-5 раз. Это все в одну точку.
2 Fusion. A уже есть схема преобразования сигнала с приемника в сигнал срабатывания эл.магнита? Там ведь просто транзистором не обойдешся. Импульс очень короткий (в пределах по-моему 20мс). Можно,наверное,использовать электронную начинку сервы,но,я думаю,с некоторыми доработками.
У меня вопрос к Navix-у из практики применения моторов. Сильно ли они нагреваются после 10-15 ти минутной работы? Стоит ли предусматривать какое-нибудь принудительное охлаждение (например-вентилятор)? Хотя у меня подвеска моторов и будет выполнять роль радиаторов,но будет ли этого достаточно? Опасаюсь,что при сильном нагреве “поплывет” ПВХ. Использование водяного охлаждения я думаю, будет неэффективно из-за малой скорости,да и сильно усложнит конструкцию.
Я пока придерживаюсь своей первоначальной концепции (см. мои предидущ. посты). Винты взял с подачи нашего самого крутого спеца-Navix-а. Обе створки открываются одновременно и вместе со сбросом остнастки. Я считаю: чем проще-тем лучше. Конечно, 6кг-это полезная нагрузка. Я надеялся на 4-5, но видимо получится больше. Получается тяжелая неторопливая баржа, которую так просто ветер не снесет. У меня сейчас другая проблема,которая может привести к затяжке времени: при демонстрации домашним работы передачи команд (в состоянии легкого…) спалил приемник (перепутал полярность). Попытки реанимации ни к чему не привели (там оригинальные микросхемы). Сразу заказал новый приемник на Хоббисити, но наша почта-это что-то. В общем -не раньше 1,5 месяца. Собрал регулятор хода,а проверить не могу:(
Я не хотел раньше времени выкладывать еще не готовую конструкцию,но т.к. пока никто не решается, выкладываю плоды своих творческих изысков. Получается кораблик 750х400. Поплавки из вспененного ПВХ высотой 200 и шириной 100. Опускал в ванную в таком полуфабрикатном виде для уточнения центровки и примерной грузоподъемности. Получилось примерно 8 кг. При этом самая нижняя точка (аппаратный отсек) была выше поверхности воды на большой палец. Я думаю окончательная грузоподъемность будет килограммов 6.
To sx952. Извините,но когда так пишите,не забывайте добавлять ИМХО. Вы не пишите,какую рыбу вы ловите,на каких расстояниях и каким способом. Для спиннингистов кораблик, действительно, не нужен, а для доночников (карповиков) в самый раз. Попробуйте точечно забросить на 100-120м. 15-20кг. прикормки за суточную сессию и вы поймете,что это та еще работа. Можно,конечно,совсем не кормить, но тогда и результат будет соответствующий. Все ИМХО (и не только мое).
Существует ли какая-нибудь методика заполнения ШРУСом дейдвуда? Все таки это довольно длинная трубка.
Карпфишеры помогите на мою лодку подобрать эхолот с датчиком в бюджетном варианте, до этого я его в глаза не видел , так слышал кое-что, и где его взять заранее благодарен.
Кроме Fish Finder Fd39 ничего не знаю. Но на бюджетные варианты не рассчитывай. Примерно 500 американских. Поищи по поисковику.
При чем тут теория? Это чистая практика!!! Карповая рыбалка,пожалуй,-самая дорогая. Самостоятельная постройка кораблика-это не хобби,а только способ снизить затраты и занятие в глухое зимнее время.
В карпфишинге существуют т.н. поплавковые и стационарные маркеры. Поплавковый маркер-это большой скользящий поплавок,с помощью которого можно определить глубину и структуру дна (бровки, ямы,ил,глина,трава) с берега на расстояниях в 100-120м. Стационарный маркер-это полая, легкая герметичная трубка,с одной стороны которой закреплен груз в 500-1000г. Я использую и те,и другие следующим образом. Поплавковым маркером определяю интересную точку,в которой собираюсь ловить и глубину в ней. Оставляю маркер в воде. На берегу собираю подходящей длины стац.маркер(он сборный из нескольких трубок). Завожу на лодке,вплавь, или (как я хочу,с помощью кораблика) стац. маркер и сбрасываю его около поплавкового. Выматываю поплавковый маркер. Самое главное в том,что стац. маркер не боится захлеста за него рабочей лески при поклевке. Леска просто скользит по трубке,маркер наклоняется,тонет и сбрасывает леску,а затем снова встает. В случае с поплавковым маркером,а тем более с бутылочным буйком,вы в лучшем случае теряете точку ловли,а в худшем-и рыбу. Конечно,вытаскивать после ловли стац. маркер придется с лодки ,а там,где нельзя с лодки-вплавь.
То Navix. Рабочую точку ловли важно установить с точностью хотя бы 0,5м. Разве ныняшняя навигация имеет такую точность?
[QUOTE=Gra4;1674973]Не хочу дискутировать по поводу рыбалки на платниках, но такая рыбалка для меня - добыча рыбы.
Даже спорить не хочется. Типично дилетантский подход тех,кто никогда не ловил на платниках. Вы,наверное считаете,что на платник достаточно придти с сачком,а потом только чепать и в мешок,в мешок! Все карпы,пойманные мной на платниках отпущены обратно в водоем. Это принцип карпфишинга. По поводу эхолота Вы так же заблуждаетесь во-первых в том,что с помощью его можно найти рыбу. Это рекламное вранье производителя. Во вторых: на таких скоростях вы и бровку проскочите со свистом. Придется возвращаться и делать новый заход,но все равно полной картины не получите. Вы пишите о быстром обследовании водоема ,а как вы будете отмечать интересные места? Тоже быстро? Вы будете делать заход за заходом,а потом у вас сядет аккумулятор,так что от большой скорости никакого толку.
То Gra4. Что-то я не понимаю,что Вы строите. Вопрос неоднократно дискутировался здесь и на соседних ветках. Нужно четко представлять для чего этот кораблик нужен. Я рассуждаю с точки зрения рыболова-карпятника,а не моделиста-участника соревнований. Я ловлю,в основном,на платниках, т.к. у нас осталось мизерное количество диких водоемов с карпом,где он не выбит электроудочками и сетями. Платники обычно сильно не зарастают,а из заросших(если ловить в окнах) карпа не вывести. Поэтому вопрос о траве не актуален. Мне нужно доставить не менее 2х-3х кг. прикормки и,возможно, остнастку на расстояние 150-200м как можно тише. Скорость не критична. 5км/ч-заглаза! Я что-то не встречал ни одного кораблика с воздушным винтом. По-моему на рыбалке он будет сильно мешать(обязательно в него что-нибудь затянет). Основное все-таки рыбалка,а не запуск кораблика. Рыболовные кораблики-это достаточно тяжелые тихоходные штуки чисто утилитарного назначения (типа буксировщиков в судомоделизме). Конструкция катамарана сама просит двухмоторный вариант без руля. Поэтому и вариант типа,как у Navix-а -самый распространенный. Конечно,если Вы хотите наступить на чужие грабли и потом все переделывать,то в путь!
Извините,что вклиниваюсь в эту тему. У меня аппа с таким же приемником,но вариант без светодиодов. Куда они включаются в приемнике? Кое-какая схема есть здесь FlySky 2,4GHz hack idiots quide.doc (что-то вкладываться не хочет:( )
Всем,здравствуйте! За прошедшее время удалось ответить на почти все вопросы самому. Результаты своих изысканий решил выложить сюда. М.б. кому нибудь пригодится. Я начал с того,что починил сломанную антенну. Прозвонкой определил корпусной контакт приемника. Включил передатчик и подал питание на приемник (6в от аккума). При этом выяснилось, что у этой аппы никаких светодиодов индикации связи на приемнике нет. Взял серву и начал последовательно подключать ее к каналам приемника,двигая при этом джойстиками передатчика. Получилась следующая раскладка: 1-ый канал-правый джостик вверх-вниз; 2-й канал-левый джойстик вверх-вниз; 3-й канал-правый джойстик влево-вправо; 4-й канал-левый джойстик влево-вправо. Выводы: рег. хода буду подключать к 1-му и 3-му каналу,а серву открытия отсеков и сброса остнастки ко 2-му. Попутно выяснилось,что максимальный угол поворота качалки-45град. Это по умолчанию,т.е. без настройки с пом. П.К. Это мне было нужно для определения длин тяг. Остался вопрос по подключению другой антенны (с усилением в 5дб),но наткнулся на форуме на отчет по проверке дальности связи по земле для аппы 2,4ГГц. Результаты поражают: получилось 1,5км. Поэтому решил пока с этим не заморачиваться.
Всех С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ! Пришла мне аппаратура с Хоббисити (выбранная из финансовых соображений) По дороге сломали антенну (я думаю,что на таможне). Я надеялся,что будет инструкция,но облом:( В связи с этим и с тем,что модельную аппаратуру я вижу впервые, у меня есть несколько(возможно-глупых) вопросов,ответов на которые я на форуме не нашел.
- Нужно ли обязательно настраивать аппаратуру с помощью ПК,или все будет работать сразу( для кораблика)?
- Существует ли жесткая привязка джойстиков к номерам каналов приемника(например,правый джойстик вверх-вниз это 1-й канал приемника и т.д.)?
- Если на левый джойстик вверх-вниз (предположительно-3-й канал) я на приемнике присоединю серву,то на сколько повернется качалка при положении джойстика вверх до упора?
- Если на выходе приемника средний контакт-это +, то как определить корпусной и сигнальный контакт?
- Как я понял, хвостики антенн на основном блоке приемника и на его “довеске” нужно распологать под углом 90 град. Нужно ли эти хвостики выносить за пределы корпуса?
- Если для увеличения дальности использовать другую антенну на 2,4 (см. фото),то как ее подключить вместо штатных?
- Для чего в комплект включена какая то перемычка?
Всех “строителей” - С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Чтобы в новом сезоне все поплыло!😁
Самое главное его размер 920х620х340, Graupner 900 (Maxi Version), винт 65 мм.
на счет моторов не уверен нашел это описание на буржуйском форуме.
Ну и сундук, массаракш! 😁
Собираюсь использовать аппаратуру на 2,4 ГГц (уже идет с Хоббисити). Антенна приемника прндставляет собой 2 хвостика по 7см. Как их ориентировать относительно передатчика? Нужно ли выносить антенну из корпуса? Если выносить,то двигать вместе с приемником,или можно удлинить каким нибудь коаксиалом? Прочитал на форуме,что существуют проблемы с дальностью вдоль воды для 2,4 ГГц.(вроде бы уверенно до 150м). Это подтверждается? Мне бы хоть метров 200.
Хочу попробовать использовать в качестве тяги от сервы т.н. тросик привода воздушной заслонки карбюратора автомобиля,который представляет из себя довольно жесткую проволоку 1,5 мм в плотной спиральной оболочке. Кто-нибудь пробовал это делать? Поделитесь опытом.