Activity

Купить матрас. Какой?

В прошлом годе покупал две кровати… одну с икеевским матрасом а на вторую заказывали какой- то дорогой… около 60 тыс за 800мм по ширине матрас… так вот икеевский в разы удобнее несмотря что стоит в 10 раз дешевле… и тоже доктор посоветовал… теперь на нем я сплю …неудобно… но дороХо и боГато…

1/16 WPL B-24 и B-11
Nosferatos:

Весёлый монстрик)) может из-за качества видео - сложилось впечатление что у него отдельно включаемыц привод на каждый мост и диф , а тормоз чуть ли не на каждое колесо отдельный )))
Если так - то управлять им писец просто )

Это комп управляет… так называемый трекшен контроль… авс датчики считывают обороты и колодки притормаживают буксующее колесо… у мну так на большой… причем если центральный диф заблокирован то трекшен работает по другому алгоритму… в общем крутая штука… где на жестких блокировках есть шанс закопатся то трекшен позволит выехать мягко… единственный минус это колодки на одну максимум две покатухи… у меня есть видео где я паджерку тащу… на жестких блоках просто начал закапыватся … а с трекшеном как по асфальту… на более современных типа диско 4 и рр функция называется тирейн респунс… там кроме колодок фрикционные блокировки с электроприводом которые распределяют момент от полностью свободного дифа до 100 процентно заблокированного… в салоне крутилка режимов … снег…грязь … камни… итд … что позволяет вообще не думать а просто выбрать нужный вид почвы под колесами… а для бродов стоит сонар который высчитывает глубину… просто заехать в брод по гланды и убить мотор не получится…

1/16 WPL B-24 и B-11

Скользящий конец рессоры практически у всех грузовиков …зил -э просто не нравится внешне…общая длина пофигу … там разницы на один мост… радиус не из-за длинны а из-за отсутствия дафференциалов… что бы поставить короткие карданы надо сильно опускать раздатку… да ее и так надо опускать… при таких углах большая потеря мощности…

1/16 WPL B-24 и B-11

В общем оно поехало… пока на стоковых компонентах кроме электроники…вау эфекта к проходимости нет от слова совсем… зато радиус поворота как у настоящего стал… ходы спереди ниочем… Резимируя … если строит 8х8 то что то безкапотное …и использовать две балансирные подвески … так хотя бы хода появятся.

1/16 WPL B-24 и B-11

Единственный минус данной коробки, это дибильное включение. Пружины не всегда хватает перещелкнуть обратно и при повышении нагрузки катаем в основном на улице, муфта начинает проскальзывать опять же из за пружины.

1/16 WPL B-24 и B-11
Manergeim:

А это какой? Тот страшный?

Ага. А то при резком старте средний скрещивает, а с дифом этого эффекта не будет. А так едет, и неплохо, не трофийка в 10м конечно, но есть свои плюсы место где застрять особо искать не надо.

1/16 WPL B-24 и B-11

Ага. Шасси как пазл хоть 40 осник собирай главное что бы у кпп сил хватило эту конструкцию провернуть. Тоже 8х8 делать планирую либо ,ман кат, так как кабины готовые у jjrc есть либо камаз, но с ним сложнее из за кабины. Ребята из Екатеринбурга печатают. Но она в масштабе шишки m.vk.com/3dmakerekb

1/16 WPL B-24 и B-11
ZigZag_ZZ:

Дутики -видел.
Гусеницы- видел.
Спарку- не видел…

Чудик получится какой-то 😃

Были такие дядь Паш спереди обычные с заду спарка и савок колхозный на три стороны. Вот стахолюдина allspectech.com/…/gaz-saz_3511-360x270.jpg

Артемий29:

Как думаешь есть смысл попробовать задний мост расширить до двух покрышек?(на шишиге)
Будет ли проходимее или наоборот…

Наоборот

1/16 WPL B-24 и B-11

А что все молчат что на них в стоке разные кпп. Получил кит урала. Под него заказана двухступка карданы и металл в мосты. Кстати в ките урала шестерни в мостах или латунь или бронза. Не хватает одной черной плассмаски на кунг. Кпп урала отличаеться передаточным числом от кпп шишиги, шишка в ртр. Пока едет трансмиссия переставил ураровскую кпп на шишку. Пластиковых шестерен в мостах хватило на 5 минут.

1/16 WPL B-24 и B-11

Здравствуйте Еркен . Просто есть еще большая игрушка a.d-cd.net/95a72a2s-960.jpg . Которая после покатух Покатался тоже требует заботы и рук. А так как увлекаюсь еще археологией, то времени катострафически на все не хватает.

1/16 WPL B-24 и B-11

У мну ртр. Там вместо сервы шляпа с моторчиком. Регулей меньше вроде в этом магазе нету. С мотором понятно, есть три 130 с разными цветами щеточного узла, мож есть мануал ,как понять какой куда. А никто кузов шишиги под старого образца с арками не переделывал??? А то этот малость глаз режет.

1/16 WPL B-24 и B-11

Вопрос к гурам. Я тут на несколько лет выпал из моделизма, а тут ребенку купил шишигу, дюже понравилась а себе любимому заказал урал и двухступку. В общем пока все это едет, хочу на шишигу моторчик повеселее и серву на руль. Выбор такой, аппа rc-today.ru/…/radioapparatura-flysky-gt3b-s-priemn…
Мотор rc-today.ru/…/dvigatel-kollektornyy-micro-rs4-fk18…
Серва rc-today.ru/…/rulevaya-mashinka-k-power-mb0090/
Регуль rc-today.ru/…/regulyator-skorosti-kollektornyy-1-1…
Акб rc-today.ru/…/akkumulyator-li-ion-74v-1500mah-dlya…
Может еще что надо, или что то другое. Желательно из наличия в данном магазе что бы поехал и купил.

что бы это значило?

Кроме понтов он дает офигенную управляемость на кольце и обычную машину для повседневки. Не все могут купить Ниссан жтр, а потом вогнать в него турбо кит за четыре Ляма. Вот и идет после подвески свап.

что бы это значило?

Вообще-то по правильному , должна стоять пневма а не пиленные пружины. Углы колес устанавливаются коловерами а не гнутьем балки и обрезки рычагов. Правильно занизить приору с использованием брендовых комплектующих будет стоить как три приоры. Тоже и с внедорожниками. Лифтануть машину сохранив геометрию подвески и переделать трансмиссию чтобы смогла переварить большие колеса не нагружая двигатель, тоже не дешево ни разу. Поэтому и лепят кто во что горазд, а потом удивляются - не едет не тормозит, ломается. c-a.d-cd.net/95a72a2s-960.jpg Вот такая подготовка относительно стока, стоит около ляма при цене авто на вторичном рынке 450-550 тыс.

Адмирал Ушаков

Вот фото монастыря на Кефалонини куда перевезли мощи. Сегодня разговаривал с настоятелем, они делают музей русского флота и хотят издать книгу на четырех языках посвященную Ушакову. Кстати монастырь построен на деньги Екатерины 2.