1/16 WPL B-24 и B-11
А порвало в мосту метал или в кпп. Двухступка на повышенных хрустит под нагрузкой, вскрыть надо. И мост с диффом от jjrc заказать. Хочу вместо проходного поставить.
И мост с диффом от jjrc заказать.
А это какой? Тот страшный?
А это какой? Тот страшный?
Ага. А то при резком старте средний скрещивает, а с дифом этого эффекта не будет. А так едет, и неплохо, не трофийка в 10м конечно, но есть свои плюсы место где застрять особо искать не надо.
Но цена!!!
А что цена??? Урал если все ставить и тюнить плюс аппа, уже на полноценный 10 тянет по цене.
У мну в таких кпп разные передаточные числа. Черная с ртр 66 а бежевая с урала, в ней и шестеренок побольше.
Чёрная с Шишиги, а бежевая с 3х осника американца. Они одинаковые по количеству шестерёнок и визуально по их размеру, а зубья я не считал. Скрежет идёт от одного из редукторов при заднем ходе. Ничего либо при работается либо развалится 😃 конструкция временная пока нормальные моторы не придут. Хотя впихнуть 2 мотора на место одного - шаманство однако.
Сергей З, беленький… слабенький. Чёрные заказал.
Хотя впихнуть 2 мотора на место одного - шаманство однако.
Я вообще не понимаю зачем пихать 2 мотора, с 2мя раздатками и каждый со своим карданом, как не понимал варианты с 2мя n20 так и подобное не пойму. А на 3-х осник, что 3 мотора ставить? а на 8x8? Так можно и на каждое колесо по моторедуктору поставить и ездить как Curiosity. Погоня за какой-то фантастической тягой напоминает мне читерство, только в чем интерес тогда?
Есть игра SpinTires где грузовики груженые лесом пробираются по бездорожью смысл проехать а не пролететь, бороться с грязью, думать и тд. и есть школьники которые делают моды с огромными колесами и мощностью 10000HP.
Если не ездили и не видели посмотрите как едет реальный Газ 66 на ютубе, упершись в препятствие проворачивать всеми колесами он не может.
Но конечно каждый развлекается как хочет.
Сергей З, беленький… слабенький. Чёрные заказал.
У меня беленький. Но по регулятор не приехал.
У меня вопрос ко всем, кто переделывал вылы с пластика на метал.
Я тут купил себе для ШИШИГИ (ru.aliexpress.com/item/…/32953652564.html)
После сборки, весь узел должен вращаться легко? Или с натягом?? У меня передний вал вращается легко, вручную. А задний, как будто где-то задевает или трет.
А задний, как будто где-то задевает или трет.
Ответ в вопросе 😃
Ответ в вопросе 😃
Собираю задний мост. Вроде все крутится. И легко. Зажимаю плотно мост, и начинает тереть где-то.
Может подшипник хреновый?
Manergeim, отсюда мне не видно… и вам разобраться явно проще, чем нам тут гадать на кофейной гуще без кофе 😆
Manergeim, отсюда мне не видно… и вам разобраться явно проще, чем нам тут гадать на кофейной гуще без кофе 😆
Так продавец прислал меньше подшипников. так что не могу пока собрать. Посылку буду завтра забирать.
Так продавец прислал меньше подшипников. так что не могу пока собрать. Посылку буду завтра забирать.
Так а нам откуда знать, что и сколько он вам прислал?! Помочь тут рады, но не надо задавать странные вопросы, мы не видим, что у вас там трёт, заедает, не хватает, присылает и сгорает.
Лучше факты и фото.
При сборке “ореха” надо учесть то, чьто делалось под пластиковые втулки, там люфты и посему шестерни легко находили свое место.
После наших рукоблудств люфты пропали, шестерни начинают закусывать.
Значит необходимо убирать лишнее или добавлять нужное ,добиваясь свободного хода передачи.
Я сточил с моста чутка-выровняв посадочное место, выровнял посадочное место на крышках ореха, потом методом тыка сделал прокладку из тонкого пластика( сейчас модно говорить из крышки “Доширака”), и так добился ровной работы механизма.
Чего и вам желаю…
Если не ездили и не видели
И ездил и видел. А 2 мотора поставил поскольку железный кардан на вал под мотором 170 не одевается. Упирается в мотор. 2 п20 тоже пробовал - не понравилось.
Аппаратуру почему то ни кто в кузов не ставит. Очень удобно, плюс защита от воды. А всё это безобразие быстро закрывается тентом на резиночке.
ДОбрый вечер! на праздниках добрался до Урала MZ, установил двухскоростную коробку от WPL. В принципе подошло не плохо, пришлось поработать напильником и ножом. Коробка по высоте получилось выше чем была родная, поэтому карданы будут цепляться к мостам под более острым углом. пока не знаю как это скажется на эксплуатации. Кстати никто не пробовал шестерни что в мостах от ВПЛ применять на Урал MZ??? если у кого есть шестерни для апгрейда ВПЛ буду признателен за предоставление их размеров.))))