Activity
А сейчас он в Сургуте
www.86rc89.com/viewtopic.php?f=26&p=24086
Может быть не замкнут профиль(зазор между точками) или лишний отрезок где то.
Спасибо нашел проблему эскиз не полный по задней кромке
Может быть не замкнут профиль(зазор между точками) или лишний отрезок где то.
Могу скинуть файл для проверки на мыло
Доброе время суток!
У меня возник такой вопрос
При создании “вытянутая бобышка” создается тонкостенный объект? Галочка не активна, прилагаю скрин, в чем может быть проблема?
fotki.yandex.ru/users/dora-nv/view/912993?p=0
Павел, люди с северов едут посмотреть твои полеты
Главный
И другие
Заказ был сделан 20.03.2013 получил 08.05.2013
Я В ШОКЕ
Везет некоторым, мы ЕМС до сих пор ждем, заказ был в это же время
Нижневартовск планирует прибыть! Состав уточняется.
Если бальза под стеклом
Валентин, там только стекло
Пересел на Рено Меган,
Поздравляю с приобретением
Влетает только так.
Только говорят слабоват он будет
А почему нельзя прям тут онлайн опрос провести ? Почему именно тайное ?
Жаль, что это не модель более известного серийного самолета.
Почему? Самолет был, воевал, была небольшая серия. А не распространенность его в моделях даже как-то интригует. Уж лучше МиГ-9 чем очередной Мустанг или Спитфаер …
То есть МиГ-3 с мотором М-82. Понятно, поменяли капот и мотораму старой модели МиГ-3, и вроде как новая модель…
Да это И-210, но смотрим внимательно;
Модель МиГ-3 размах 2,56м.
Модель МиГ-9 размах 3,16м.
То есть не просто переделка капота и моторамы, а абсолютно новая модель.
А, у нас такие изменения Кит №1
По обстоятельствам Нижневартовск будет ( я 7 числа наверно ) если не че не изменится
7-8-9 могу и работать в какой нибудь из этих дней, надо с руководством уточнять.
Тебе больничный сделать или поискать вариант попроще? Флай предлагает руку сломать… потом подумал и сказал, что руку нельзя - неудобно два стика одной рукой дергать, лучше ногу - сидя летать можно …
от Андрея
Кстати о поездках - я уже точно еду на фестиваль в Великие Луки, стартую 22-23 мая
Федор, давай ближе к поездке созвонимся, что бы договориться о месте пересечения машинами, компанией ехать веселей.
Валера сказал, что если в Сургуте соберемся - шурпа из баранины с него.
Писал Андрей с чужого компа.
Полностью согласен с Валерием, ну не наше это не наше!!!
А вот моя мечта www.airwar.ru/image/i/bomber/tu160-i.jpg
Валентин с интересом слежу за вашем проектом, не подскажете где найти размеры УБТ?
И для всех кто хочет помочь финансово.
свою малую дольику
Я могу показаться наивным но с начало надо было создать фонд проведения ЧР , и завести несколько счетов для пополнение фонда не выходя из за компа,( яндекс деньги, киви, ну и т.д) так как перевести некоторую сумму мгновенно и не стоя в очереди в банке гораздо проще, хотя я и могу позволить себе гораздо меньшую сумму, но как тут сказали с миру по копейке.
Хотя и не смогу быть на ЧР ни в качестве участника ни в качестве зрителя но зная что я смог помочь для меня это самое главное !!!
Хоть я и не готовлюсь к соревнованиям, на звук на модели тоже охота сделать.
Saito FG-57
Лежит у парня в модэлке, еще не заводили, холодно на улице.
гораздо мощьнее.
Вся загвоздка в топливе ближайшее место (заправка 😃) за 1000 километров и цена завышена, а при расходе литр на полет, много не полетаешь
Только жаль что они калильные 😦
А в вашем случае ещё меньше
[/quote]
На упаковке написано, на 100 частей смолы требуется 10-12 частей отвердителя, интересно а если (7 или 5 частей) что больше?
упаковке написано 1-10 или 1-12, развел, за 6 часов ни каких изменений
ЭДП так и работаю и никаких проблем не было, как температура окр.среды? летом на застекленном балконе застывала за 3 часа а в столярке на работе летом не хотела и за сутки (пол бетонный, прохладно), после двух суток не твердела 😦 вынес на денёк на солнышко (на улицу) махом встала.
это маловато отвердителя, хотя б 1 к 7, а то и 1 к 5
А в вашем случае ещё меньше
За Палиевскими на поле летали на свободном лёте.
Да помню как по болоту за твоим бегали году 90 ом 😃 дык вот тута и оно только старт 😦
Владимир, а к вам попала одна модель или несколько?,
результат прекращения существования еще одной моделки в тюменской области
Я из того самого города, просто у нас негде особо летать на таких моделях (лес, болота, поймы весна и лето залиты водой)
Доброе время суток всем.
Планируется приобретение такого моторчика Saito FA-200TI, и возник ряд вопросов:
Есть ли опыт конверсии его для искрового зажигания, перевод на бензин, (планируется на модель копию ил-2, очень узкий фюзеляж у него но не хочется чтоб выступал за границы самолета)
или похожие моторы других производителей (узкий и с достаточным объёмом (30-50 СС) 4 такта).
Заранее всем спасибо.
вот таблица по саито 200 R3
Жаль только цифры размыты немного трудновато прочитать
Дмитрий а подскажите размеры двигателя
в частности интересует диаметр по цилиндрам максимальный ну и если не сложно то и все наружные размеры, Пожалуйста.
А в зажигании бензина пробоя нет?
Всем привет.
Да тоже интерестно N-4Q и этот HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio будут ли взаимозаменимы?
Как результаты испытания? Есть биндинг-коннект приёмника с передатчиком?
Не небудут N-4Q свои то приёмники не проинимает, а тута технология организации канала другая.
У меня второй приемник купленный к аппе не конектится с аппой, вскрытие показало что вероятно разные версии прошивок.
На одном приемнике наклейка Q.2 на другом Q.9. В городе конектится вообще отказался, только после выезда за город (30км на отдыхе) сумел один поженить, а второй так и незахотел жениться.
Сегодня выехал в чистое поле и тама приципился на ура (возможно помехи какието в городе)
Привет всем. Вот решил малому аппу поменять 27 на 2.4 (на 27 частенько убегает машинка) купил такую himodel.com/…/2.4Ghz_3-Channel_LCD_Transmitter_and… ,а поженить с приемником неполучается, пишет что ошибка. Подскажите пожалуйста как быть и как проверить работоспособность? У меня 2 приемника, ни один не цепляется:(