Вопрос по звуку

yablokov
alexrcm2:

Интересует какой двигатель имеет наиболее копийный звук. Исходные данные следующие:

  • Для моделей F4C, вес - 12-14 кг;
  • Бензиновый, т.к. с калильным на такой модели особо не потренируешься;
  • Самолет одномоторный;
  • Прототип - истребитель.

Пока что накопал двух претендентов - Saito FG-57 и Moki-50VT. Ни то ни другое в реальности не слышал, сужу только по ютюбу. Еще хороший звук у Saito FG-36, но он наверно слабоват для такой модели, если прототип - истребитель. Или нет?

Laser-360. www.laserengines.com😉

alexrcm2
yablokov:

Laser-360. www.laserengines.com😉

А сколько ему примерно топлива нужно на полет? Они хитрые, не пишут.

EVIL

Интересно, а звук от модели как таковой влияет на оценку?

alexrcm2

Влияет. Это входит в понятие “реализм полета”. Ну или судьи меня поправят:)

yablokov
alexrcm2:

А сколько ему примерно топлива нужно на полет? Они хитрые, не пишут.

На модель рекомендуется устанавливать два бака по 450-500 мл.Их хватит на 20 минут гарантированно.

alexrcm2
Doranv09:

Только жаль что они калильные 😦

У калильных есть свое преимущество. Они не пахнут после полетов и с ними можно возиться дома:)

yablokov
Doranv09:

Только жаль что они калильные 😦

При всей моей любви к бензиновым моторам-калильные в той же кубатуре гораздо мощьнее.

Doranv09
yablokov:

гораздо мощьнее.

Вся загвоздка в топливе ближайшее место (заправка 😃) за 1000 километров и цена завышена, а при расходе литр на полет, много не полетаешь

yablokov
Doranv09:

Вся загвоздка в топливе ближайшее место (заправка 😃) за 1000 километров и цена завышена, а при расходе литр на полет, много не полетаешь

Да,этот момент присутствует! Но для сурьезных соревновашек звук гораздо важнее цены на топливо.

Doranv09

Хоть я и не готовлюсь к соревнованиям, на звук на модели тоже охота сделать.

alexrcm2:

Saito FG-57

Лежит у парня в модэлке, еще не заводили, холодно на улице.

EVIL
yablokov:

для сурьезных соревновашек звук гораздо важнее

Так влияет звук на оценку или нет?

yablokov
EVIL:

Так влияет звук на оценку или нет?

Влияет на оценку реализм полета.

alexrcm2

Так и ставят. На Чемпионате мира был электрический Харрикейн с имитатором звука. Вот сейчас выведут на рынок литий-воздушные аккумуляторы, у которых емкость в 10 раз выше, чем у литий-полимерных и поставить аудиосисему будет значительно проще в плане веса.

boroda_de
alexrcm2:

поставить аудиосисему будет значительно проще в плане веса

Звук на видео весит ~100 грамм(могу точно взвесить), в какую копию 100 грамм лишних не вставить (ок, 100 ещё акку, если ДВС или раздельное питание)?

Санек301
alexrcm2:

На Чемпионате мира был электрический Харрикейн с имитатором звука

Какое место занял ?

alexrcm2

Ну не знаю, не знаю. Я на на Харрикейн купил аудиосистему у Бенедини. Там рекомедованные динамики Visaton R10S весят намного больше 100 г. Плюс их желательно вставлять в резонаторную корбку из фанеры, которую невозможно закомпоновать на этой модели. При мощном электромоторе его звук хорошо прослушивается и заглушить его не просто. В итоге мне это все не очень понравилось, и я решил поставить ДВС.

Санек301
boroda_de:

Нет. Иначе все-бы ставили звук дополнительно.

Почему же нет ?

Выдержка из Правил :
Программа полетов …

11a. Реализм полета : a) звук двигателя ( тон и режим ) 4

b) скорость модели 7

c) плавность полёта 7

d) выбор вариантов 4

alexrcm2

Вот видео полета Харрикейна

Какое он место занял не знаю, но таблица результатов была по-моему даже здесь, на форуме. Обратите внимание, как хорошо прослушивается электромотор на взлете и как слабо слышно аудиосистему на высоте. Вот на Тандерболты хорошо вписывается резонаторный бокс и результаты бывают потрясающие.

Вот мужик доработал Hanger 9 Tunderbolt:

У этой модели деревянный фюзеляж и он работает как барабан. Тут надо уже быть немного музыкальным мастером.

sandro22
alexrcm2:

У калильных есть свое преимущество. Они не пахнут после полетов и с ними можно возиться дома

Только гораздо токсичнее бензина!!! А радиация вообще не пахнет…