Activity

Правила RCCR

Ладно подмагнем Максу!

Все время задаю себе вопрос почему в 90 годы в Питере было десятка два бойцов-дровосеков сейчас осталось трое?

Пытался спросить бывших дровосеков ответ один стало неинтересно, сплошная русская рулетка. Причем все замечали тенденцию с приходом спортивных моторов началось бегство из класса!

Поддерживаю Максима в том что ставка на хоббийные моторы и уменьшение энерго вооружености даст осмысленность атаки и защиты!
Сам я участвовал в разных боях но самым зрелещьным и сложным в пилотировании является АСЕС WW1(модели 1мировой 1:8) особенно когда все летят на 4х тактных 30моторах , Реализм высокий.

Воздушный бой - максимально демократичный .

Что бы класс был демократичным надо ограничить тягу и гонку моторов! пример мотор 2.5 ОЗ макс ЛА и размаз 1.5метро масса не менее 1кг материал поликарбонат и пенопласт! металлов нет. дерева нет! ограниченна футорка и выхлоп ! нитрометану нет. топливо от устроителя 80%+20%

К сожалению путь к демократии лежит через самоограничение!

Нитрометан

Извените, что вмешиваюсь я авиамоделист! В гонках на радиомоделях F3D и Квиках запрещенно применение нитрометана! разрешенно топливо 80%метанол и 20% касторка. топливо предоставляется организаторами соревнований. заправка проводиться при судье (заправщике) перед стартом. Случаев мухлежа не наблюдается по причине :не кто не хочет прослыть жуликом. Кстате топливо с использованием нитрометана при сгорании в двигателе (выхлоп) имеет характерный запах. Избавление от нитрометана сделает топливо сильно дешевле!

Соревнования 2014 года

У любых соревнований кроме спортивной составляющей должна быть и общественная нагрузка! действия и успехи Белорусских авиамоделистов заслуживают внимание и поддержки!
Нельзя проводить ЧР там где не было не каких предварительных соревнований!
Скажу прямо деньги не сильно помогают в проведение таких турниров здесь нужен опыт и коллектив!

vvshish:

Разговор то не про Саранск а про дальний восток.

Дальний восток всегда дальний!

Соревнования 2014 года
korolevdi1972:

А может в Чехию?

Да поинтересней чем в Вьясе!

Если интерес в жизне ограничить 20мин полета то можно и в Крамоторск и Вьяс!

vvshish:

Так скоро дальнему востоку через Канаду ближе будет на соревнования добираться.

От Саранска до Минска не намного далее чем от Питера

Соревнования 2014 года

А мне понравилось в МИНСКЕ я за Минск! это политически и территориально грамотней!
ДАЕШЬ МИНСК!
Денег на соревнования Россия все ровно не дает!

Наши соревнования дадут толчек развития гонки в Белоруссии! Поле хорошее, Аэропорт международный от Москвы дорога скоросная 130км в час, гостиницы есть!
Проблем не вижу!

А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
Андрей_Зазулин:

Миша , я массу времени и сил потратил в 2005 -2008 годах на это дело . При существующих источниках энергии пока это невозможно .

Время идет вперед уже появились АКБ с отдачей 60с .
Да пока и не стоит задача перехода на электро, Тема более правильна для детского спорта и интересна с точки зрения творческого поиска компромиса между массой и тягой.
Кстате бой на меньших скоростях для зрителей и телевидения более зрелещен чем “бешенные метания при страшном звуке”

А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

Хочеться напомнить что класс Ф2Д/Е мы предлагаем со временем боя 2мин..

Для создания тяги равной мотору Фора на 2мин нам понадобилась банка 3х2200 больше делать нет смысла модель становиться тяжелой.

ФОРУ на электричестве можно превзойти! проблема пока только в АКБ! Кстате в радиогонке электросамолеты летят быстрее!

Не надо не каких таймеров для управления электромором -поставте в модель 10гр приемник и управляйте по RC хочешь лети быстро, хочеш медленно экономя батарею(возможно это даст новые маневры и тактику), захотел остановил мотор. И не надо ни каких автоматов и автостопов!

А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

Гатчина, огласите плиз параметры мотоустановки, ток и скорости ?[/QUOTE]

не сразу! идет НИР и ОКР! Секрет фирмы тоже имеет право на существование! Это простор для творчества!

Марат:

да, но 24 секунды, затем к концу 4-ой минуты скорость падает до 26-27 секунд. Для активного бойца на такой скорости летать нет смысла, поэтому через две минуты и сажает и акку на зарядку, а на другом взлетает…

А зачем взлетать если бой Мы предлагаем ограничеть 2мин. Редко когда для определения победителя требуется более 2мин. Новые правила вообще требуют посадки при отсутствии лент!

А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
Андрей_Курылев:

Если без эмоций, то нужен серьезный подход в этом деле. Позиция- любые моторы,любые батарейки не конструктивна, это будет не соревнование пилотов, а соревнование электроутановок. Либо если не ограничивать могучесть ВМГ, то нужно ограничение по скорости, сделать это будет не сложно,управление по РУ, ведь ежу понятно, что на батарейке 65С+AXI или хайвольт полетит в разы сильнее чем на какой нить 25С+TURNIGY. Если затачивать класс под пионеров, гонки вооружений быть не дОлжно.

Чем меньше ограничени тем лучше! Есть простор для творчества! и масса модели имеет большое значение! можно дунуть быстро но не долго!

Вроде они пока самые живые из кордовых и умирать не собираются:)

не надо изучать тонкости диалектики надо посмотреть на количество запущенных моделей на детских соревнованиях! в Питере почти не кто в январе не взлетел!

А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

уже летим со скоростью как на плохой Форе!

и могем регулировать скорость, что тоже может сгодиться при защите

Lerik:

вы когда нибудь видели как литий-полимер горит? сколько будет угробленых регуляторов? сколько продержатся магниты в моторе после удара об землю?

а нам для детей ничего не жаль! эта проблема решаемая с помощью бутылочной моторамы!

А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=18939
пора действовать

Андрей_Курылев:

За эту идею нуна казнить…расстрел через повешание😁
Шутю канешна, но вряд ли это найдет понимание у бойцов.
Вонь+ шум+скорость=бой. Все остальное компромиссы

А если без эмоций?!

А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

Пора помочь детям войти в кордовый бой! уделив больше внимание полетам в любой сезон, модели оснащенные электромоторами выход из тупика!

Правила проведение теже только модели оснащенны эл.моторами и время боя 2мин. (ограничений по мотору,винтам и батареям нет.

Ваше мнение?

Почему "Воздушный бой" не вштыривает массы - 2 .

И все же о смене каждый должен думать! Быть тренером почетней чем спортсменом! А очки за юниора могли бы стимулировать развитие спорта!

В спорткомитете Ленинградской области мне прямо сказали “Где молодеж? На кой нам достижения старых пердунов-мастеров спорта!” И они правы!

Почему "Воздушный бой" не вштыривает массы - 2 .

Опаньки про Гену Гусева из Эстонии забыл сам летает и кружок ведет -прости Гена! Вот Вам и маленькая Эстония!

Чего-то Москвичи приумолкли! Хотя бы семейными экипажами похвастались а то ощущение бездетности!

Прежде чем вздыхать о закате моделизма в России надо с себя начать! По ночам надо авиамоделистов строгать- а не на форуме ленточки!
Пора каждому крутому моделисту воспитанника иметь и без него на соревнованиях в финал не пускать сколькоб очей не было.

Почему "Воздушный бой" не вштыривает массы - 2 .

Вот она ПРАВДА- всего двое Ромас -Эстония население 1.5мил Берекет -Молдавия население4.5 мил . а Москва 12мил
Количество бойцов на душу населения самое низкое на планете! А бойцов- кружководов вообще не видно!
Падеж спроса на авиамоделизм вопрос Московский!
Вызван этот вопрос тяжелой экологической, транспортной, демографической, психологической обстановкой в дерЕвне Москва!
Если в Эстонии и Молдавии а также Белоруссии сама природа и уклад жизни способствует творчеству то мегаполисы кроме как нервяку и срачу не к чему не побуждают!

Открытый чемпионат Гатчины . 20 Января 2013 .

Правила проведения гонок в зале. Гатчина 2013

Модель
Максимальный вес модели - 300 граммов.
Крыло Минимальный размах –400мм

Маршрут

Все круги должны быть пройдены против часовой стрелки с левыми поворотами.
Маршрут состоит из 10 правильных облетов(5 кругов)последовательно двух мачт установленных на расстоянии 20м.
Облет мачты обязателен, модель должна облететь мачту справа.
В случае недолета облет не засчитывается, пилот имеет право повторить попытку или продолжить гонку.
Гонка начинается от линии старта-финиша а засечка времени после облета первой вешки. Гонка прекращается через 10 облетов вешек(5кругов).
Взлет с пола без помощи рук! Допускается взлет с рук при этом будет 10%надбавка по времени!
Уточнение процедуры проведения соревнований может изменяться из соображений безопасности или в целях адаптации к существующим полевым условиям, если это не приведёт к нарушению правил техники безопасности.
Минимальная высота мачт составляет 4 метра. Мачты должны быть выполнены из мягкого материала как минимум 70 мм в диаметре в любой точке своей длины. Мачты должны быть раскрашены в яркие цвета с целью увеличения их заметности.

Порядок выступлений будет координироваться в соответствии с используемыми радиочастотами, для того, чтобы позволит одновременные полёты. Каждый участник должен представить две разных частоты, отличных от минимума в 20 кГц, которую он должен суметь применить на всех моделях воздушных судов, принявших участие в соревновании. В случае если спортсмен пользуется передатчиком с технологией расширенного спектра (2.4 гигагерц), в таком случае передатчик спортсмен не сдает судье для хранения.

Проверка всех воздушных судов на безопасность будет проводиться до или во время регистрации самим участником под надзором служащего соревнования.

Проведение Соревнований.
Счётчики времени и кругов: к каждому участнику должен быть приставлен один Судья во время каждого выступления. данный Судья отметит, за какое время воздушное судно участника преодолело эти 10 облетов.
. На выход подготовку отводится максимум 2 минута в течение 90 сек этого времени подлеты разрешены, за 30 сек и до старта полеты запрещены после чего начинается соревнование.
Все круги должны быть пройдены против часовой стрелки с левыми поворотами. Касание пола моделью и движение и кратковременное (менее 20м) движение по полу допускается

Нарушением считается, если участник соревнования запускает свою модель воздушного судна до отмашки флажка Диспетчера (стартёра) или до стартового сигнала, вылетает за линию безопасности.

Начальные положения во всех гонках будут определены жеребьёвкой. Модели воздушных судов будут выпущены со стартовой линии по сигналу к началу (отмашка флажком или световой сигнал), отсчёт времени начинается со стартового сигнала, Шасси моделей должны оставаться за линией старта до стартового сигнала.
Руководитель соревнования имеет право попросить любого участника соревнований совершить полёт, демонстрирующий пригодность модели к полёту и/или способность провести модель по маршруту. Если в течение гонки Руководитель соревнования сочтёт, что какая-либо модель воздушного судна летит неуверенно, опасно, или же так низко, что это может поставить под угрозу служащих маршрута, он имеет право дисквалифицировать участника соревнований с этого полёта или со всех полётов и потребовать немедленной посадки воздушного судна. Постоянный не управляемый (не стабильно, плохо управляемая летящая модель) полёт будет считаться опасным.

Начисление очков.

16.1.1. Время полёта каждой модели воздушного судна замеряется человеком, отсчитывающим круги, следящим за временем при помощи секундомера, отмеряющего как минимум сотые доли секунды. Отсчёт времени начинается с момента подачи стартового сигнала.

16.1.2. Человек, отсчитывающий круги/следящий за временем останавливает секундомер по прохождении участником соревнований десяти облетов и, под наблюдением диспетчера, записывает в отчётный лист участника прошедшее время, зафиксированное секундомером.

Взлет с рук добавляет 10% к времени полёта,

Очки начисляются после каждой гонки в следующем порядке:
Очки участника равняются количеству затраченных секунд на прохождение 10кругов.

Победителем соревнования считается участник, набравший наименьшее количество очков по завершении всех полётов + финал. Если проводилось четыре и более полётов, худший результат каждого из участников соревнования не учитывается. Если проводилось девять и более полётов, два худший результата каждого из участников соревнования не учитываются. Если проводилось двенадцать и более полётов, три худший результата каждого из участников соревнования не учитываются.
При равных результатах победитель будет определён показательными соревновательными полётами, если позволяет время и нет конфликта частот. В противном случае, разрешающим фактором будет лучший результат одной гонки.

БОЙ

ГАТЧИНА 2013

  1. Определение соревнований по радиоуправляемым моделям воздушного боя
    «INDOOR OPEN COMBAT»
    1.1. Соревнования -
    «INDOOR OPEN COMBAT»
    это соревнования по радиоуправляемым авиационным моделям для воздушного боя (опен класса) проводимых в закрытых помещениях, в течение которых проходят 4 отборочных тура, где 4 участника, набравшие суммарно по 3 лучшим турам максимальное количество очков выходят в финальные бои.
    1.2. Финал состоит из 1-3 боев, из 4 участников. Места распределяются по количеству очков, набранных в финальных боях. В случае равенства результата кого-либо из соперников, учитываются очки, набранные в трех лучших отборочных турах.
    1.3. Места участников, не попавших в финал, распределяются исходя из суммы набранных очков по 3 лучшим отборочным турам.

  2. Участники соревнований.
    2.1. Участником соревнований является пилот.
    2.2. Пилот может иметь на старте одного помощника.

  3. Характеристика модели
    3.1. Может использоваться любая конструкция и схема модели самолета
    3.2. Взлетный вес модели не должен превышать 300гр.
    3.3. Размах модели не должен превышать 1000мм
    3.4. Модель должна оснащаться только электродвигателем, допускается применение двух электродвигателей. Ограничений по типу и мощности электродвигателей нет.
    3.5. Отключение двигателя:
    Радиоуправляемое отключение двигателя с помощью регулятора хода, является обязательным условием для допуска модели к соревнованиям.
    3.6. Дополнительные устройства:
    Запрещается применение любых материалов, жидкостей, приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника.
    3.7. Применение металлических и стекло-угленаполненных воздушных винтов запрещено.
    3,8. Крепление винта, только- безопасное (резиновое кольцо)

  4. Требования к аппаратуре.
    4.1. Каждый экипаж обязан иметь дополнительно не менее одного частотного канала, который регистрируется в заявке как запасной. Замена канала производится только c разрешения или по требованию Главного судьи. Замена частотного канала после жеребьевки только по требованию Главного судьи.
    4.2. Во время проведения соревнований вся передающая аппаратура находится в специально оборудованном месте, где происходит её прием или выдача ответственным лицом. Выдача аппаратуры экипажам происходит только по команде Главного судьи или начальника старта. Сдача на хранение съемного модуля с кварцем отдельно без передатчика запрещена.
    4.3 Участники выступающие на аппаратуре 2.4Гц передатчики не сдают.

  5. Площадка для
    «INDOOR OPEN COMBAT»
    5.1. Площадкой для «INDOOR OPEN COMBAT» может служить любое подходящее закрытое помещение ( спортивный зал, ангар, склад и т. п. )
    5.2. Размещения судей, пилотов, зрителей в зале осуществляется организаторами соревнований исходя из особенностей строения закрытого помещения.

  6. Контрольно-технические проверки.
    6.1. Контрольно-технические проверки осуществляются в зоне, определенной организаторами соревнований.
    6.2. Проверяется соответствие модели пункту 3 настоящих правил (Характеристика модели «INDOOR OPEN COMBAT»).
    6.4. В случае посадки модели во время боя, повторный осмотр модели на предмет безопасности и команду на продолжение боя дает судья на старте.

  7. Число моделей.
    7.1. В каждом бою разрешено иметь 1 модель. Замена модели после команды « Выход на старт » запрещена.

  8. Лента.
    8.1. Лента должна быть изготовлена из однородного материала по всей длине. Длина ленты 4- 5 м, ширина 10-30мм.
    8.3. При креплении ленты на модель, начало ленты (узелок) должно располагаться на расстоянии 1 - 5 см по оси модели, позади её крайней задней точки.
    8.4.Характеристика применяемого материала для изготовления ленты должны обеспечивать её сохранность во время полёта, за исключением случаев отруба моделью соперника.
    8.5. Применяются ленты 4 разных цветов (по количеству участников).

  9. Жеребьевка.
    9.1. Перед каждым туром проводится жеребьевка, при этом учитываются частотные каналы, а так же по возможности разводятся члены одной команды и те экипажи, которые встречались в предыдущих турах. Разница между каналами должна быть не менее 20 кгц.
    9.2. В случае, когда провести жеребьевку между участниками не представляется возможным по причине совпадения частотных каналов, бросается жребий для определения участника, меняющего частоту канала.

  10. Методика проведения старта.
    10.1.Все участники соревнований размещаются в предстартовой зоне определенной организаторами соревнований, где осуществляется подготовка к предстоящим воздушным боям.
    10.2.Команды и сигналы, подаваемые начальником старта должны быть акустическими и визуальными.
    10.3. Первая команда, подаваемая начальником старта - «На старт приглашаются пилоты…………». Время на выполнение команды -1 минута.
    10.4. Вторая команда, подаваемая начальником старта, «Одна минута на подготовку, проверить совместимость радиоаппаратуры ».
    За подготовительное время пилоты должны проверить работу передатчиков, получить ленту у судьи на старте, подготовить модель к запуску, ожидать следующей команды.
    10.5. Третья команда «Старт». В случае готовности экипажей, команда «Старт» может быть дана до истечения минутного подготовительного времени.
    С командой - «Старт» все участники взлетают одновременно. Команда «Начало боя» поступает по истечении 15 секунд после команды «Старт». До команды «Начало боя» все пилоты летают по кругу (против часовой стрелки). Команда «Начало боя» может быть подана раньше, если все пилоты взлетели.
    10.6. После команды «Конец боя» пилоты обязаны посадить свои модели в течение 30 секунд.
    10.7. Последней командой боя звучит команда « Пилотам сдать передатчики». Время на выполнение команды- 1минута. В случае не выполнения команды - аннулирование результата полета.
    10.8. Перезапуск:
    Если модель участника не смогла взлететь или вынуждена совершить посадку в течение воздушного боя, но она все еще годна к полету, то допускается неограниченное количество перезапусков в течение всего воздушного боя. Перезапуск осуществляется с места первоначального старта модели с разрешения судьи на старте.
    10.10. Другие команды подаваемые Главным судьей, начальником старта, судьей на стартовой позиции необходимые для безопасного ведения воздушного боя являются обязательными для исполнения всеми участниками текущего боя.
    10.11. В одном бою должны участвовать минимум четыре модели. Количество участников в бою может быть увеличено до 6 в следующих случаях:

  • количество участников соревнований больше 40;
  • большие размеры закрытого помещения в котором проводятся соревнования.
    10.12. Время боя – 5 минут. Время боя начинает исчисляться начиная с команды начало боя и заканчивая командой «конец боя».
  1. Судьи
    11.1. Ответственной за проведение стартов является Судейская коллегия.
    11.2. Судейская коллегия состоит из: главного судьи, начальника стартов, судей пилотов (судей на старте), число которых больше или равно числу пилотов-участников соревнований, секретаря.
    11.3. Наивысшим приоритетом обладают главный судья и начальник стартов. Они отвечают за работу судейской коллегии в целом, отдают указания судьям пилотов (судьям на старте). Главный судья, также, ведет хронометраж боя.
    11.4. Судья пилота (судья на старте) ведет хронометраж полетного времени (от команды «Старт» до команды «Конец боя», за вычетом времени нахождения на земле) доверенного ему пилота-участника, отвечает за соблюдение доверенным ему пилотом-участником мер безопасности полета. Следит за отрубами «своего» пилота, и проверяет сохранность его ленты. Все эти данные судья пилота (судья на старте) фиксирует в полетном листе доверенного ему участника соревнований.
    11.5. Секретарь отвечает за правильность внесения сведений из полетных листов пилотов в стартовый журнал соревнований (протокол соревнований), а также производит подсчет очков, набранных участниками, производит жеребьевку, определяет занятые места.
  2. Подсчёт очков
    1отруб+100очков
    1сек. Нахождения в воздухе + 1очко
    Штрафы -за пересечение моделью линии безопасности по воздуху-100 очков.
  3. Предупреждения. Дисквалификация.
    13.1. За не выполнение участником команд Главного судьи, начальника старта, судьи на старте следует предупреждение. Повторное не выполнение команд Главного судьи может повлечь за собой дисквалификацию участника.
    13.2. Потеря ленты:
    13.2.1. После выдачи ленты судьей соревнований участнику воздушного боя, пилот несет полную ответственность за её состояние, надежное и правильное крепление к модели самолета. В случае её неправильного крепления относительно крайней задней части модели - результат полета аннулируется.
    13.2.2. При обрыве ленты или запутывании её во время запуска модели пилот должен сразу же посадить модель и прикрепить новую ленту на стартовой позиции. За взлет модели без ленты - дисквалификация на данный тур.
    13.3. Несовпадение частотного канала после выхода на старт с заявленным на начало тура – дисквалификация на данный тур.
    13.4. В случае не сданного передатчика в течение одной минуты после команды «Пилотам сдать передатчики» - дисквалификация на данный тур.
  4. Безопасность.
    14.1. Вопросы безопасности являются приоритетными при проведении соревнований. Любое нарушение правил безопасности влечет за собой возможное аннулирование полета, либо дисквалификацию экипажа, решение о котором принимает Главный судья.
    14.2. Необходимые дополнительные нормы безопасности, ответственности организаторов, а также учитывая мнение членов жюри.
    14.3. Решение по заявленному протесту выносит Главный судья. Решение Главного судьи является бесспорным и обжалованию не подлежит.
  5. Изменения в правилах.
    15.1. Правила утверждаются сроком на два года Советом организаторов соревнований
    «INDOR OPEN COMBAT»
    15.2. Изменения в правилах возможны только в случае внесения на рассмотрение поправки минимум двумя членами Совета организаторов или двумя третями общего количества действующих пилотов.
Зальные бои зима 12-13
DUDS:

Сетап приехал, но до 20 к Гатчине не соберусь - не серьезно так готовиться.

это праздник и всем найдется место! в зал допуск с 8.00 а соревнования с 11.00 начнем с пилотажа гонка с 12.00. бой с 15.00 время летнуть будет. подлеты будут массовые без ограничения количества! не надо бояться! это примерный временной план!

проныра:

Я вот тоже облетал в зале бойцовочку правда немного тяжеловата ,вес пустой 216 грамм но площади большие должно пройти.

тяжеловато

видео полётов в зале

Очень правильно. такие выступления архи полезны! Жду всех в Гатчине деньги на организацию соревнования свои кровные трачу и не жалею! А мог бы пропить или домой мебель купить! Подобные выступления для авиамодельного спорта крайне нужны! Очень смело! Молодцы!

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Нет,по прошлой весне рассматривался Fairey P.4/34 но до постройки дело не дошло “перебил” Consolidated P-30 .Сделал пару Володе Григорьеву в подарок Мишанька облетывал, но я не видел,по отзывам даже очень…Площадь маловата, но за счет выдерживания минимально допустимого веса самолет вполне. Жалко дядя Вова спрятал их до лучших времен,может “засветит” в этом году в Финляндии. А самолет и мне очень нравился,оч. маленькое миделевое сечение,удачные для модели плечи. Честно, нашелся б желающий пилот парочку с удовольствием б сделал.

Раму давай!!!

F3S скорость
Concord:

На мой взгляд - радар ерунда. Летали с ним на своем Марьинском поле. Радар выдает результат только если модель проходит не далее метров десяти от наблюдателя. Наверно, считает, что это машина на дороге 😃 Питерская бутылочная бойцовка с 200 ваттным мотором и винтом 8х6 показала около 110-120 км/ч. Если дальше - вообще результат не выдает. Но может мы с ним не совсем разобрались?

В том и смысл соревнований что нужно влететь в коридор 40м на высоте не более 5метров под прямым углом к радару. Пора подумать о более серьезных самолетов чем Васины бутылки!

sasha2:

Где бы взять правила хотя бы на английском? Че-то нашел только F3S реактивные пилотажки с комплексом фигур. Интересуют ограничения по модели, 800г понятно, а 10,67дм - это минимальная площадь крыла+стабилизатора или только крыла? Будут ли они у нас применяться (наши четырехсотки чуть-чуть недотягивают =)). И по электромотоустановке единственное ограничение максимум 42 вольта?
Кстати про радары где-то слышал, что вращающийся воздушный винт может вносить сильную путаницу в показаниях и далеко не всякий подойдет.

Сами напишем правила класс не ФАИшный! К Зимней гонки радар будет готов работы начались! Радар работает на движение к себе а винт вращается поперек!