Activity

и-185 потолочка, бальза.

Круглая мордашка супер-ишачка даст такое сопротивление, что никакая “инерция” не поможет.

Практика покажет.😉

Надо и себе сделать наверно 185-го. Есть в 1\16, в 1\12 тоже бы неплохо…

Давайте очень интересно будет посмотреть.

и-185 потолочка, бальза.

Прошу прощения за тупизм с фотками дело было в настройках самой оперы.

Для перехода на 2 банки надо бы прикинуть по параметрам движка.

Винт как раз взят по параметрам, летал с ним немало.
Насчет нагрузки полностью согласен, но при большей массе у самолета будет большая инерция т.е. при сбросе газа он не будет резко терять скорость а некоторое время будет ее поддерживать хотя при таком размахе и развесовки это скорее всего будет незначительным.

и-185 потолочка, бальза.

Фотки конечно большие но раньше с такими проблемами не сталкивался они сами ужимались в размере непонятно то что смайлы не работают, и меню: даже шрифт поменять не могу.
Полетный вес не знаю, но по ощущениям конечно многовато, можно двухбаночный но кудато девался винт 9*4,7. Вообще хочется чтобы это был скоростной самолет

и-185 потолочка, бальза.

Размах 940мм. Регулятор 18А, акк. 3S 1750 мА/ч, Двиг не знаю параметры, тяги дает около 500-600г. Может кто знает в чем проблема не могу вставить даже смайлы, а при загрузке изображений выдает ошибку: “413 Request Entity Too Large” или сообщение форума:“Сообщение больше не существует или неверно указан идентификатор.”

и-185 потолочка, бальза.

Здравствуйте.
Как то не так давно зесь была создана хорошая тема по И-185, изготавливаемого по оптимизму. Конечно технология мне понравилась, но не обладая для ее реализации нужным инструментарием, решил поэкспериментировать над газовой плитой получился просто ужас. После чего болван был отложен и вот спустя весма длительное время решил сделать с ним то что уже долго назревало. Вообще я не любитель всяких там плосколетов отчего немало страдаю: хочется изготовить с одной стороны по простой технологии но с другой чтобы радовало глаз гладкими формами. Вот собственно Фотки из них все ясно. Полоски делал шириной 15 мм.
Блин фото не грузятся попробую завтра.

И-16 из потолочки.

Здравствуйте. Поздравляю всех с наступающим днем победы.
В последнее время времени вообще не было но я всетаки умудрился начать новый проект ЛА-7 самолет задумывается как простой в изготовлении и эксплуатации а то в этом сезоне кроме как на полуубитом вжике летать не на чем. Это не значит что И-16 отправляется в утиль просто он отложен до лучших времен. Не много о ЛА: изготавливается он по смешанной так сказать технологии не силовые шпангоуты из потолочки, силовые бальза, моторама будет из фанеры, стрингеры. Вобщем на фото все видно. Выставляю это хозяйство на обозрение с радостью приму любые замечания, и отвечу на вопросы😇

И-16 из потолочки.

Спасибо.
Сегодня немного продвинулся хотелось бы успеть побольше но то одно то другое.
Сделал элероны. Петли на них из фанеры и ниток на ПВА что то их внешний вид не очень понравился может кто может предложить другую конструкцию:)

Есть видео взлета если интересно могу выложить

Очень интересно. И еще если можно фото как реализовано управление шасси и РН

И-16 из потолочки.

Здравствуйте.
Появилось свободное время и строительство продолжилось.
Первым делом все таки усилил лонжерон и нервюру а то совесть замучала теперь все надежно. Оперение обтянул бумагой на ПВА жесткость отменная, попробовал сделать зализы из потолочки результат очень понравился, сделал крепления крыла ну и по мелочам кое что. Теперь вопрос как лучше реализовать соединение половинок РВ и их управление, пробовал из проволоки от больших канцелярских скрепок но результат не понравился тяжелые и неизвестно как на ней надежно закрепить качалку по идее нужно бы бальзовую кромку но нет бальзы. РН нужно посадить на одну ось с задней стойкой шасси чем лучше это реализовать может можно както карбоновым прутком?
astro4 извините что задаю много вопросов но если вам не сложно
Какого диаметра у Вашего и-16 винт и какое kv у мотора. С такой массой нагрузка на крыло ~75гр/дм^2 комфортно ли на нем летать не срывается?
Фотки выложу завтра чтото не грузятся

И-16 из потолочки.
astro4:

Здравствуйте. Извините за совет,я тоже рекомендую с ретрактами пока не возиться, тем более,что зимой можно летать на лыжах…

Согласен с ретрактами я поспешил. Опыта маловато.
Классный ишачок. Вы сами его делали. Если не секрет по какой технологии?

И-16 из потолочки.
Rossss:

Значит чем меньше цифра в kv тем винт должен быть больше да?

не обязательно здесь еще важен не знаю как это называется ну скажем так диаметр корпуса на котором наклеены магниты, ширина обмотки, количество витков одним словом параметров мотора и от всего этого зависит допустимый диаметр винта. Например мощный двиг сможет вращать большой винт с высокой частотой ну это эмпирические рассуждения а вообще производитель указывает и диаметр винта массу модели итд. Посмотри здесь к каждому мотору там есть коментарии иногда даже полетная скорость указанаhobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
это уже OFFтоп

И-16 из потолочки.

Я так понимаю kv это число оборотов на вольт, большой винт ставят на низкооборотистые т.к. для того чтобы его вращать с большой частотой нужен больший крутящий чем для винта меньшего диаметра следовательно двиг. не сможет выйти на рабочии обороты а это не есть хорошо

И-16 из потолочки.

Спасибо большое за ответ.
Насчет шпатлевки я использую акриловую для наружных и внутренних работ очень ей доволен не трескается быстро сохнет.
Бревно толщиной 20см найти не получилось так что выхода нет попробую с гипсом.
Лиш бы из формы вышел без проблем:)
Кстаи подсмотрел движок не слишком ли он мощныйhttp://www.hobbycity.com/…/uh_viewItem.asp?idProdu…

И-16 из потолочки.

Сделал наконец матрицу вроде чтото получилось только надо подшпоклевать и пошкурить. А что если намазать ее мылом и отлить в ней гипсовую форму для усадки бутылки, ни разу ничем подобным не занимался и не хотелось бы наделать ошибок.

И-16 из потолочки.
Денис_из_Петергофа:

Ну, нет фанеры, можно взять любое бревно диаметром 19…20см, и отпилить чурбачок длиной 25…30см. Обстрогать его, обработать рашпилем, пошкурить. Легче всего это делать, пока он ещё не отпиленный (а уже потом отпиливать). Работы-то часа на 3…4, не больше.

Вдохновившись просмотром в ветке “копии и полукопии” Вашими моделями завтра попробую чтонибудь выточить. Сделаю наверно контршаблоны, чтобы все было симметрично. Но и пенопластовый уже готов. Буду делать по двум технологиям:)
p.s. Если Вам конечно несложно хотелось бы посмотреть на изготовление Вашего И-16. Как сделан гаргрот, зализы.

И-16 из потолочки.
PanzerСтанислав:

Иван, а не попробовать ли сделать болван капота из дравесины? Наскоько я понимаю он цилиндрический. Можно в принципе напилить из фанеры дисков, потом стянуть их на клею а после высыхания, ножом и шкуркой снять неровности. И еще, каким образом симитирован провис обшивки на оперении? Интересный проект, удачи!

Была мысль делать из древесины но в токарный станок такой диаметр не лезет. А из фанеры не могу т.к. нет ее у меня и найти в магазинах не могу. Вы ведь имеете в виду тонкую фанеру толщиной гдето 1мм. А разве из пенопласта не пойдет? Конечно бутылку на нем не усадиш, но отпечаток в гипсе можно получить а по нему на эпоксидке чем ни будь, может художественный холст подойдет?
Провис симитирован просто протачиванием шкуркой на бруске.

И-16 из потолочки.

Всех с прошедшим Новым Годом и Рождеством!
Не писал раньше по причине отсутствия интернета, вот наконец он заработал.
На этом этапе возникает много вопросов, но постараюсь быть последовательным.
Первое что хочется сделать в ближайшее время это капот, попытка уже была но провалилась на стадии получения негативной формы(т.к. гипса не нашлось использовал шпатлевку а она за ночь и не подсохла:)).
Сейчас рассматриваю два варанта:1)делаю болван из пенопласта, получаю его слепок в пластилине, заливаю внего гипс, затем усаживаю на нем бутылку.
2)болван отпечатываю в гипсе, и на эпоксидке выкладываю внутри стеклотканью. Вот только незадача стекла нет и не предвидится можно ли его чем то заменить(бинт, стекловата, капроновые калготки)
Нужен совет:)

И-16 из потолочки.

На данном этапе ещё не поздно всё завязать в единую конструкцию,а ты планируеш к переднему лонжерону стойки шасси крепить?

Два лонжерона будут завязаны посредством бальсовых лобиков нервюр в единую конструкцию и к ней на площадках будут крепится ретракты. Основная нагрузка при посадке придется на малый лонжерон.
Завтра уезжаю в Волгоград теперь смогу продолжить только в новый год.

И-16 из потолочки.

Кстати, смысл разделять нервюру на две части мне тоже не понятен.

делил нервюру чтобы лонжерон оставить целым. Момент переламывающий нервюру есть т.к крыло будет крепится спереди и сзади по отношению к лонжерону

п.с. Вы простите, что я до Вас до#$@ваюсь.

это хорошо что кто то неравнодушен для этого я и создал тему чтобы отвечать на вопросы, слушать советы и делать по своему:)

что то жиденькая конструкция,сделай замкнутую центропланную коробку

к сожалению не имею возможности переделывать т.к работа идет с большими перерывами да и скорость строительства не велика. ИМХО для размаха 1,18м этого должно быть достаточно.
Вот примерил второй лонжерон для ретрактов из линейки, это еще не вся конструкция там лобик второй нервюры будет бальсовый и еще площадки под ретракты

И-16 из потолочки.

так нервюра ведь разделена на две части и в перевернутом полете возникнет сила “переламывающая” нервюру на две части, эту то нагрузку они и держат. Заодно и лонжерон усилен

нашел ретрактыwww.rangevideo.ru/index.php?productID=569 посоветуйте пожалуйста пойдут ли они на мой самолет

И-16 из потолочки.
Dr_On:

А бальсовые треугольники к чему крепятся? Прально, к полоске потолочки, которая (если я правильно понял) у Вас и воспринимает всю нагрузку от крыла. ИМХО надо чтобы ось винтов совпадала с плоскостью шпангоута.
А можете объяснить их назначение?

Бальсовые треугольники крепятся к бальсовым площадкам те в свою очередь к центральной части скелета фюзеляжа. Задача у них увеличить площадь склейки.

И-16 из потолочки.

У Вас площадка под винты (та что в фюзеляже), просто висит в воздухе

не она не висит, с одной стороны приклеится к шпангоуту, плюс бальзовые треугольники

Кстати а зачем “ромбик” на пересечении лонжерона и нервюры? Типа кница?

это четыре треугольника не знаю как это правильно называется

И-16 из потолочки.

бальза там довольно плотная да еще около передней кромки пойдет короткий лонжерон для крепления ретрактов
вот узел крепления крыла болтами сзади пока не склеено (спреди будут шипы) как Вам оно (второе фото)

И-16 из потолочки.

Дело в том что хочется убирающиеся а не убираемые шасси. Чертеж практически готов, дело за малым: вписать в него ретракты и серву а их размеры незнаю не могли бы Вы дать на них ссылку или написать параметры Ваших😊

И-16 из потолочки.

“а может не надо никаких? На пузо сажать будите”
Я рассматриваю еще такой вариант: по первой летать без ретрактов а на место их крепления приспособить шасси на фанерных площадках а в последствии установить и ретракты но пока незнаю размеров самого ретракта и ретрактной сервы. На пузо… так унего же винт немаленький а в траву жалко царапать да и хочется взлетать и садиться на шасси по взрослому.

И-16 из потолочки.

Движок специально брал пооборотистей чтоб скорость как у истребителя весит 77г.10’ винт примерял ~4см выглядывают или этого мало? Мне такая копийность ненужна. не много ли ампер берет(700-750kv) с 13’ винтом. А как по вашему может мне стоит варезать в пенопласте окна для облегчения особенно в хвосте.Если Вам не сложно то хотелось бы взглянуть на компоновку вашего И-16.

И-16 из потолочки.

Здравствуйте.
Уже гдето пол года регулярно просматриваю этот форум. Вот решился на постройку своей мечты. До этого сделал несколько несложных моделей.При постройки этой же возникает много вопросов.Сразу скажу что строительство быстрым не будет т.к. дома в лучшем случае бываю раз в две недели. Собственно о самом И-16: размах-1,18м вес пока незнаю, обязательно убирающееся шасси. Подскажите подойдет ли двиг. турниджи С3530 1400kv. Винт с таким капотом нужен не меньше 10’ я так понимаю. И какие ретракты к нему подойдут.