Activity
Ну так а зря. Модель очень достойная…
Согласен, и очень жалко, но всё это время она не используется. Раньше не хотел продавать, но пусть уж радует кого-нибудь. В чулане от неё толку нет.
Офигеть, тема 8 лет живет 😃 И за это время я, как её автор, на своей даже 1 канистры не скатал. Забавно 😃))
Так и не удалось выделить времени на это хобби. Продаю вот теперь.
Всем привет , тоже разбил себе шатун на движке ( перегрев ) , мочканул … , приехал новый , подскажите плс правильно ли я собираю двиг ? а то в мануале както хреново всё проресовано. интересует правильность установки шатуна + юбки на поршне , всё сфоткал
Прорезь в шатуне должна быть со стороны карбюратора. Её не должно быть видно.
И спасибо max160878 за присланный мотор.
Огромное спасибо max160878 !
Просто взял и отправил мне одним днем из другого города мотор в ротостарт для замены, даже два, чтоб наверняка 😃. Просто так.
Вот заменил, завёл наконец тарахтелку, радуюсь 😃
Друзья, подскажите, или направьте…
как грамотно и хорошо зашиповать резину?
Читал тут давным-давно как человек стоковую резину зашиповал обычными строительными саморезами (12мм, с большой шляпкой), закрутив их равномерно с обратной стороны покрышки. Остриём наружу. По-моему даже с клеем. НО, надо понимать, это довольно опасная затея, т.к. может вылететь на больших оборотах.
Люди, скажите, какой электродвигатель воткнуть в ротостартер вместо стокового, а то пока запускал он немного задымился 😃, и теперь не может вал прокрутить. Блин, полежало всё пару лет, столько косяков вылезает…Только сгоревший приемник на аппе починил, теперь ротостат…
Шатун снялся легко из-за разбитого вкладыша, т.к. тот рассыпался. Когда заменил, вставил обратно поршень через верх, и попытался надеть шатун на вал, но это оказалось невозможным, поэтому и пришлось всё-таки доставать гильзу.
Про съемник, важно: под болт снизу, нужно положить прокладку (в моем случае - мелкая гайка), иначе при кручении он продерет корпус блока.
Друзья, большое спасибо за советы.
- Нагрел двиг обычным феном, так, чтобы за него нельзя было взяться голыми руками.
- Снял маховик чуть подцепив отверткой со стороны двигателя.
- Карб не снимал, там вроде ок всё, разобрал прямо на двигателе, почистил, промыл нитротопливом.
- Гильзу с места не мог сдвинуть, поршень пришлось вытаскивать через верх. На горячем двигателе это не составило труда.
- Шатун пришлось поменять, т.к. нижний вкладыш оказался совсем разбит.
- Чтобы вытащить гильзу пришлось из подручных средств сделать съемник. Только с ним и получилось. Почистил её от нагара, назад ушла легче.
Маховик зажми и открути гайку.двиг попробуй нагреть и вытащи гильзу
Там нет гайки, всё что было до него, уже снято. Про нагрев думал, но сначала надо снять карб, а то там резины много.
Вчера разобрал двигатель, не смог:
- отсоединить карбюратор (там только один болт открутить надо?);
- снять маховик (как он снимается? просто намертво стоит);
- вытащить гильзу. Посоветуйте как её достать плиз. Изнутри давил отверткой на ребро, постоянно боялся что слетит и расцарапает всё. Сверху подцепить нереально, т.к. ниже блока.
Ух ты, а тема то как живет 😃
Я вот свою трофийку подзабросил что-то, времени совсем нет, лежит пылиться. Вот, решил восстановить к НГ праздникам, потому и снова здесь 😃. Пролежала почти 2 года. Запланирована переборка ДВС и центрального дифа, изучаю пока мат часть.
серва встала и молчит? или же жужжит но не крутит валом? у меня второй вариант был с 1015 - шестеренка одна там из двух отдельных состоит, малая в большую запрессована. после достаточно сильного удара на багги проворачиваться стала
Просто молчит и всё. Гуру уже смотрят 😃
У меня DS1313 накрылась. Сначала просто только в одну сторону не крутила, теперь вообще тишина. Серва почти новая, использовалась мало. с шестернями всё ок, разбирал, смотрел. Подскажите, есть ли где в Москве грамотный ремонт сервомашинок? В принципе, если б знал в чем причина, мог бы и сам перепаять что нужно, но как узнать…
Естественно.
😉
Согласен, но если это 20-30 страниц, а не 4 части, последняя из которых 120 страниц.
Всё же помимо хобби, есть ещё семья и работа.
нужно фак делать и отдельную тему по дрекенгу посылок)
Фак не помешает, но форум все-таки создан для живого общения а не для хранения списка инструкций.
Сколько уже через эту ветку прошло таких со счету сбились, как раз в этих 120 страницах и сгинули 😦
каких?
Получается, для того чтобы что-то спросить, нужно не только быть “в теме” а ещё и тщательно отслеживать все сообщения в каждой интересующей теме за последние год-два? Ну пусть особо умные создадут себе тему “для продвинутых” и любуются собой там. Не удивлюсь, если какой-нить 13-летний бедолага никак не может спросить ничего, так как боится, что его тут помидорами закидают.
Зачем?
Затем, что мне, например, это интересно, т.к. тоже жду свой первый заказ. И эта информация актуальна на сегодняшний день.
А вот зачем ваш пост, это вопрос. Поверьте, далеко не у всех есть время на изучение 120 “прошлогодних” страниц.
Сча ещё и свой трек выложу 😃))
а вы просто по стадиону гоняете или там трамплины есть?
просто мне ближе на конечке в новогиреево ездить, там хоть попрыгать можно)))
А где именно в Новогиреево? Я сам из Некрасовки, это рядом, но где тут ездить на трагги, я без понятия.
Заказал себе такую на трагги 1/8, 8-го вылетела из Китая. Пока летит 😎
кто-нибудь знает где купить отдельно колечки для этих осей?
это передние, которые соединяют ц-хаб с рычагом
а кто где модель покупал?и где лучше всего?
цены везде одинаковые на неё, ну может разница в пару сотен будет, что само-собой потеряется на фоне общей закупки миинимального “стартового набора”.
у меня серва на руле уже сдохла… видать сказались весенние купалки…
вот думаю поставить пилотажевскую 09MP
Аккуратно сними двиг. Сними с него бошку и заднюю стенку. Двиг не крути. Промой всё чем-нить типа очистителя карбюраторов, и смаж лёгким машинным маслом, или афтерраном. И ставь новую детальку www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_206&p…
ухты, а я думал бошку менять придется… а что за легкое масло или афтерран? машинное Мобил1 синтетика подойдет? и промывать только эту запчастюльку с бошкой или цилиндр с поршнем (то что будет видно) тоже? 😵
P.S. Название у неё прикольное - UNDERHEAD - под бошкой 😃))
P.S.S. Как же всё продумано, супер 😃))
а я резьбу на бошке сорвал 😦 свечу перекрутил…
В субботу был лед?😮
Он и сейчас есть, немного вдоль берега.
В субботу в р.Москве свою утопил, побежал за ней по льду в предвкушении, что он подомной сейчас лопнет, но ничего - обошлось, и её успел выловить, когда из воды торчало одно лишь колесо… Думал двигателю хана от термоудара, просушил, через 2 часа завел, и она от меня уехала ))) … в приемнике видать вода осталась…
наоборот нужно для двигателя поподание холодного воздуха!
речь шла о покатушках зимой…
я 25%
теперь ещё хочу поршень с шатуном на брелок ))
маньяк! 😮
супер отчет! 😃
думаю вопрос тормозов отпадает и у тех, у кого плохо тормозит (это я, пока ещё новые колодки не поставил), и у тех, у кого сама притормаживает, пружинки…
Вот вариант с колодками тоже не плохой. Но всё-равно необходима тонкая настройка. А в стоковом варианте её добиться ооочень сложно.
А что за колодки? Можно ссылку на них?
вот эти взял www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=7…
а может просто колодки другие поставить?
я купил, пошире, по-сереьезней, но пока руки не дошли поменять.
Вобщем у меня тоже тормозит не как стоп кран.
Вот именно так уменя и заглючил пулл. Застрял в вытянутом положении. просто ослабить болтики - это конечно хорошо, но веть нужно разобраться в причине. Так как чтоб ослабить эти болтики нужно снять движок. А это на улице (вслучае повторного залипания) быстро не сделаешь. А то у меня застрял на у лице и пришлось ехать домой.
И как эти болтики затягивать? или ослабить так чтоб обратно залетел и не затягивать?
я это делал на улице в минус 10 С. Двигатель не снимал, просто ослабил те винты до которых смог добраться, даже подумать не успел как разбирать дальше, он раз и заехал обратно. Причина: скорее всего тупо механизм вытягиваясь на полную ещё и под силой руки сам себя закусывает в верхней точке, незнаю как по другому объяснить )). Просто вытягивать наполную не нужно, аккуратнее надо, а если слишком долго заводится, надо не дергать, а пойти и погреть трагу (это если зимой), потом с пол-оборота. Даже в рекомендациях по заводке двигателя рекомендуют шнурок тянуть только на полный ход кисти руки от радиатора двигателя… конечно если лапы не как у бейсболиста 😁
а никто не задумывался насчёт ротостарта с шуруповёртом? А то у меня пулстарт заглючил, нужно разбирать. Так я и подумываю насчёт рото.
у меня один раз шнурок залип на выходе, т.е. вытянул его на полную, а он обратно не уходит, я начал разбирать эту штуку, только болтики ослабил у крышки, буквально на пару оборотов, он обратно раз и залетел… так что не кипеши, попробуй так.
А меня какая то мистика сломаллась вот эта штука www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… это было позачера, я заменил и… она отломилась опять при чем на одном и том же колесе, и это за два дня. До этого катался нормально.
Отломились в одном и том же месте, где крепиться к оси.
Я просто в шоке, это мене так не везет или проблема в чом то другом?
может погнул что-то и это “что-то” теперь всё время выламывает её?
а вообще можно поставить вот это, тока дорого: www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
Сегодня во время покатушек траггу занесло и со всего размаху ударило в камень задним колесом .Итог сломано крепление колеса www.micromachine.ru/images/hb/HTB-HBC8166.jpg
отломилась резьба под корень.
ага. тож словил эту проблему, писал о ней на 2-й странице 😉
Странно, у меня подобных проблем не было, нигде не подкручивая болты прошел обкатку и ещё поездил бака четыре. Потом только тут прочитал и подкрутил всё (и без того крепко сидело). Насчет завода, при -15, нагрев машинку от печки в 1:1 ставил её в ноги у пасажирского сиденья, заводился практически сразу. На заводских настройках не поездишь, покрутил немного иглу высоких и отрегулировал холостые. Ни разу ещё просто так не заглохла пока бензин есть 😃.
В дифах все просто. Откручиваешь четыре винта заливаешь масло, чтобы шестеренки скрывало и закручиваешь обратно. На зиму заливать: перед 3000, центр 3000, зад 1000.
я правильно понимаю, что откурить нажно именно 4 винта с нижней деки и снять весь “мост” ?
я даж не знаю куда там его лить, а как вскрывать… боюсь сломать ))
из всех жидкостей, менял только масло в амортизаторах, залил 30 на зиму.
Если кому нужно, могу дать рулончик. Если встретимся на покатушках в Парке Победы
только я максимум к метро Парк Победы подъехать смогу ))))
Вспомнил кстати… У меня после шумоизоляции авто 1:1 остались куски шумки STP. Там на фольге битумная основа ещё с чем-то. Как раз подойдет. Так что если кому нужно в Мск могу тоже поделиться (только её с дачи надо забрать)
Mefisto Ленточка эта, такого-же цвета что и кварц у тебя в пульте. Вешается она на антенну, чтоб другим была видна твоя частота.
ха-ха 😁, я то думал.
кстати, для чего на ней пластиковый шильдик?
И для чего нужна ленточка которая шла вместе с пультом?
я так понял чтобы её под батарейки подкладывать и при замене было удобнее их вытаскивать. ставить её стал.
А кто-гибудь заливал герметиком, вход в бокс с приёмником и бортом?
Не заливал, если залить, потом менять сервы и приёмник не удобно будет. Есть такая штука, типа невысыхающего герметика, липкая такая (без фанатизма), черная, её иногда используют при установке треугольных окошек в 1:1 (форточки такие сбоку на задней части почти любого авто, кроме седанов).
Вот её бы достать, было бы клево.