hpi trophy 4.6 truggy

Tofick

Вот какраз для того, чтобы закрепить её на антенне =)

reunov1
Mefisto:

Вот её бы достать, было бы клево

я так понимаю, это жидкая резина. Есть у меня такая. Она идет в рулончике 3см шириной и длинной см 20. Чтоб не слипалась, в рулоне проходит спец. бумажка. Я её использую для герметизации муфт, при сварке оптического волокна. Только она на морозе становится дубовая. А при комнатной температуре - мягкая и эластичная.
Надо будет её на батарею положить, чтоб совсем мягкая стала и тогда можно будет хорошенько залепить вход в этот бокс. Если кому нужно, могу дать рулончик. Если встретимся на покатушках в Парке Победы

Mefisto
reunov1:

Если кому нужно, могу дать рулончик. Если встретимся на покатушках в Парке Победы

только я максимум к метро Парк Победы подъехать смогу ))))

Вспомнил кстати… У меня после шумоизоляции авто 1:1 остались куски шумки STP. Там на фольге битумная основа ещё с чем-то. Как раз подойдет. Так что если кому нужно в Мск могу тоже поделиться (только её с дачи надо забрать)

YvO

А стоит ли все-таки менять заводские смазки?
И какие брать? Видел, что рекомендуют в разные дифы масло разно вязкости.

reunov1

ого скорей нужно залить. Так как говорят, что его там попросту мало.

Я в воскресенье буду его обкатывать. Надеюсь всё пройдет без запинок

Mefisto

я даж не знаю куда там его лить, а как вскрывать… боюсь сломать ))

из всех жидкостей, менял только масло в амортизаторах, залил 30 на зиму.

Nosov0

В дифах все просто. Откручиваешь четыре винта заливаешь масло, чтобы шестеренки скрывало и закручиваешь обратно. На зиму заливать: перед 3000, центр 3000, зад 1000.

reunov1

а если на зиму оставить заводское масло? оно просто станеть более густое? И чем это может грозить?

Nosov0

Главное, чтобы его там нормальное количество было. А вообще после обкатки рекомендуется масло менять, т.к. шестеренки притираются и образуется немного выроботки.

reunov1

а масло только в РЦ магазинах есть или существуют аналоги?

Nosov0

Кажется только в рц, в других не видел…

Mefisto
Nosov0:

В дифах все просто. Откручиваешь четыре винта заливаешь масло, чтобы шестеренки скрывало и закручиваешь обратно. На зиму заливать: перед 3000, центр 3000, зад 1000.

я правильно понимаю, что откурить нажно именно 4 винта с нижней деки и снять весь “мост” ?

Tofick

Чаще всего нужно открутить 2 винта снизу, вынуть бампер, открутить 4 винта которые скрепляют половинки “моста”. Открутить амморты от рычагов, открутить держатели стабилизатора и вот дифф у нас в руках.

YvO

А перед этим снять колеса))

Снял для ознакомления задний мост, теперь могу сказать с уверенностью, что перед началом езды модели НУЖНО разбирать! Смазка в дифе была, но нанесена она была не там, где нужно.

reunov1
YvO:

А перед этим снять колеса))

Снял для ознакомления задний мост, теперь могу сказать с уверенностью, что перед началом езды модели НУЖНО разбирать! Смазка в дифе была, но нанесена она была не там, где нужно.

А есть места в которых она нужна и в которых нет? Просвятите

Rustlеr_vxl

нигде смазка не помешает, главное чтобы место не было подвержено попадению песка и пыли, иначе образуется образив.
Кто-нибудь киньте плиз настройки карба))😁

Tofick

На Ф4.6 заводские настройки - все иглы вровень с поверхностью.

Rustlеr_vxl

спасибо, ставил не помогает
сменил накал, поехало!

LeviK

Сегодня поменял масло в дифах перед (3000) задний (1200) - могу сказать, что масло менять НУЖНО !!! его там не много и профилактика после обкатки не помешает…

да и разочаровало состояние подшипников, работали плохо, попробовал прокипятить их в литоле, посмотрим что будет…

А кто знает что лить в аммо, или кто что лил в аммо ?

reunov1

Поздравляем. Я вчера обкатал. Найти места где можно покататься не получилось. Сегодня пойду на стоянку ОКЕЯ возле электросилы. Сказали , что там грейдером всё расчищено практически до асфальта. Главное чтоб сама стоянка не была забита.
А кто где катается зимой в питере?