hpi trophy 4.6 truggy
Вот какраз для того, чтобы закрепить её на антенне =)
Вот её бы достать, было бы клево
я так понимаю, это жидкая резина. Есть у меня такая. Она идет в рулончике 3см шириной и длинной см 20. Чтоб не слипалась, в рулоне проходит спец. бумажка. Я её использую для герметизации муфт, при сварке оптического волокна. Только она на морозе становится дубовая. А при комнатной температуре - мягкая и эластичная.
Надо будет её на батарею положить, чтоб совсем мягкая стала и тогда можно будет хорошенько залепить вход в этот бокс. Если кому нужно, могу дать рулончик. Если встретимся на покатушках в Парке Победы
Если кому нужно, могу дать рулончик. Если встретимся на покатушках в Парке Победы
только я максимум к метро Парк Победы подъехать смогу ))))
Вспомнил кстати… У меня после шумоизоляции авто 1:1 остались куски шумки STP. Там на фольге битумная основа ещё с чем-то. Как раз подойдет. Так что если кому нужно в Мск могу тоже поделиться (только её с дачи надо забрать)
А стоит ли все-таки менять заводские смазки?
И какие брать? Видел, что рекомендуют в разные дифы масло разно вязкости.
ого скорей нужно залить. Так как говорят, что его там попросту мало.
Я в воскресенье буду его обкатывать. Надеюсь всё пройдет без запинок
я даж не знаю куда там его лить, а как вскрывать… боюсь сломать ))
из всех жидкостей, менял только масло в амортизаторах, залил 30 на зиму.
В дифах все просто. Откручиваешь четыре винта заливаешь масло, чтобы шестеренки скрывало и закручиваешь обратно. На зиму заливать: перед 3000, центр 3000, зад 1000.
а если на зиму оставить заводское масло? оно просто станеть более густое? И чем это может грозить?
Главное, чтобы его там нормальное количество было. А вообще после обкатки рекомендуется масло менять, т.к. шестеренки притираются и образуется немного выроботки.
а масло только в РЦ магазинах есть или существуют аналоги?
Кажется только в рц, в других не видел…
В дифах все просто. Откручиваешь четыре винта заливаешь масло, чтобы шестеренки скрывало и закручиваешь обратно. На зиму заливать: перед 3000, центр 3000, зад 1000.
я правильно понимаю, что откурить нажно именно 4 винта с нижней деки и снять весь “мост” ?
Чаще всего нужно открутить 2 винта снизу, вынуть бампер, открутить 4 винта которые скрепляют половинки “моста”. Открутить амморты от рычагов, открутить держатели стабилизатора и вот дифф у нас в руках.
А перед этим снять колеса))
Снял для ознакомления задний мост, теперь могу сказать с уверенностью, что перед началом езды модели НУЖНО разбирать! Смазка в дифе была, но нанесена она была не там, где нужно.
А перед этим снять колеса))
Снял для ознакомления задний мост, теперь могу сказать с уверенностью, что перед началом езды модели НУЖНО разбирать! Смазка в дифе была, но нанесена она была не там, где нужно.
А есть места в которых она нужна и в которых нет? Просвятите
нигде смазка не помешает, главное чтобы место не было подвержено попадению песка и пыли, иначе образуется образив.
Кто-нибудь киньте плиз настройки карба))😁
На Ф4.6 заводские настройки - все иглы вровень с поверхностью.
спасибо, ставил не помогает
сменил накал, поехало!
Сегодня поменял масло в дифах перед (3000) задний (1200) - могу сказать, что масло менять НУЖНО !!! его там не много и профилактика после обкатки не помешает…
да и разочаровало состояние подшипников, работали плохо, попробовал прокипятить их в литоле, посмотрим что будет…
А кто знает что лить в аммо, или кто что лил в аммо ?
я тоже себе купил
Поздравляем. Я вчера обкатал. Найти места где можно покататься не получилось. Сегодня пойду на стоянку ОКЕЯ возле электросилы. Сказали , что там грейдером всё расчищено практически до асфальта. Главное чтоб сама стоянка не была забита.
А кто где катается зимой в питере?