hpi trophy 4.6 truggy
А стоит ли все-таки менять заводские смазки?
И какие брать? Видел, что рекомендуют в разные дифы масло разно вязкости.
ого скорей нужно залить. Так как говорят, что его там попросту мало.
Я в воскресенье буду его обкатывать. Надеюсь всё пройдет без запинок
я даж не знаю куда там его лить, а как вскрывать… боюсь сломать ))
из всех жидкостей, менял только масло в амортизаторах, залил 30 на зиму.
В дифах все просто. Откручиваешь четыре винта заливаешь масло, чтобы шестеренки скрывало и закручиваешь обратно. На зиму заливать: перед 3000, центр 3000, зад 1000.
а если на зиму оставить заводское масло? оно просто станеть более густое? И чем это может грозить?
Главное, чтобы его там нормальное количество было. А вообще после обкатки рекомендуется масло менять, т.к. шестеренки притираются и образуется немного выроботки.
а масло только в РЦ магазинах есть или существуют аналоги?
Кажется только в рц, в других не видел…
В дифах все просто. Откручиваешь четыре винта заливаешь масло, чтобы шестеренки скрывало и закручиваешь обратно. На зиму заливать: перед 3000, центр 3000, зад 1000.
я правильно понимаю, что откурить нажно именно 4 винта с нижней деки и снять весь “мост” ?
Чаще всего нужно открутить 2 винта снизу, вынуть бампер, открутить 4 винта которые скрепляют половинки “моста”. Открутить амморты от рычагов, открутить держатели стабилизатора и вот дифф у нас в руках.
А перед этим снять колеса))
Снял для ознакомления задний мост, теперь могу сказать с уверенностью, что перед началом езды модели НУЖНО разбирать! Смазка в дифе была, но нанесена она была не там, где нужно.
А перед этим снять колеса))
Снял для ознакомления задний мост, теперь могу сказать с уверенностью, что перед началом езды модели НУЖНО разбирать! Смазка в дифе была, но нанесена она была не там, где нужно.
А есть места в которых она нужна и в которых нет? Просвятите
нигде смазка не помешает, главное чтобы место не было подвержено попадению песка и пыли, иначе образуется образив.
Кто-нибудь киньте плиз настройки карба))😁
На Ф4.6 заводские настройки - все иглы вровень с поверхностью.
спасибо, ставил не помогает
сменил накал, поехало!
Сегодня поменял масло в дифах перед (3000) задний (1200) - могу сказать, что масло менять НУЖНО !!! его там не много и профилактика после обкатки не помешает…
да и разочаровало состояние подшипников, работали плохо, попробовал прокипятить их в литоле, посмотрим что будет…
А кто знает что лить в аммо, или кто что лил в аммо ?
я тоже себе купил
Поздравляем. Я вчера обкатал. Найти места где можно покататься не получилось. Сегодня пойду на стоянку ОКЕЯ возле электросилы. Сказали , что там грейдером всё расчищено практически до асфальта. Главное чтоб сама стоянка не была забита.
А кто где катается зимой в питере?
Доброго время суток!Собираюсь купить себе HPI trophy 4.6 truggy.Возникло несколько вопросов.
1)качество модели?
2)недостатки
3)есть ли запчасти?(в Москве)
4)что требуется докупить,заменить и т.д.?
Доброго время суток!Собираюсь купить себе HPI trophy 4.6 truggy.Возникло несколько вопросов.
1)качество модели?
2)недостатки
3)есть ли запчасти?(в Москве)
4)что требуется докупить,заменить и т.д.?
Ну почитай все ветку, тут всего то 3 страницы…и все твой вопросы отпадут сами собой !!!
точно
Эх вчера внимательно рассматривал модель в руках. Ну лайтнинг - лайтнингом в более дешевой версии. Рубленные люминевые бабочки и дешевые слабые распорки на багги расстроили. обновленный радиобокс порадовал. В остальном Это “неэстэтичный лайтнинг” Функционал тот же запчастей в изобилие.
Все Это мое ИМХО и думаю не раз уже здесь перетерлось.
Купили с сыном .Поездили-КЛАСС , попрыгали-СУППЕР. а омрачило только одно -куча саморезов и гаек открутилось нафиг. Передний диф открутился почти полностью и обломились саморезы. А еще отломился саморез который крепит какую то хрень к дифу ( на нией еще рычаг сидит) , колеса открутились некоторые А так просто суппер!!!
Да еще маленький вопрос заводиться плохо - пока не прибавишь газ не заведешь. и холостых нет совсем. Или глохнет или орет и ехать пытается -что делать?
Проблемы с заводкой, скорей всего из-за холодной погоды. Я дома завожу с первого раза. На улице если прогреть голову от печки машины 1:1 тоже с первого раза. А вот если на улице не нагредую то хрен заведёшь без отгрытия карбюратора на 1\4. А то и с открытым не завести.+ ещё и обгонка иногда проскакивает. Так что лучше греть. Можно ещё газовую горелку за 300 рублей купить. А проблемы с холостым могут быть связаны с неправильной настройкой игл.
Я при катании на улице сначала обматываю голову 2-3 слоями малярного скотча, а сверху одеваю детский носок сложенныё вдвое. Сверзу оставляю дырку для накала и контроля температуры рукой. При минус 5 и сильном ветре, температура двигателя всё-равно низковата.
Это моя первая модель, сравнивать несчем, но мне нравится, не смотря на то, что на первом выезде открутился болт, который крепит тягу сервосейвера к качалке сервы. Хорошо, что Метизы были рядо, а то пришлосьбы домой ехать
Странно, у меня подобных проблем не было, нигде не подкручивая болты прошел обкатку и ещё поездил бака четыре. Потом только тут прочитал и подкрутил всё (и без того крепко сидело). Насчет завода, при -15, нагрев машинку от печки в 1:1 ставил её в ноги у пасажирского сиденья, заводился практически сразу. На заводских настройках не поездишь, покрутил немного иглу высоких и отрегулировал холостые. Ни разу ещё просто так не заглохла пока бензин есть 😃.