hpi trophy 4.6 truggy
А кто-нибудь задавался вопросом, герметизации серв?
А кто-нибудь задавался вопросом, герметизации серв?
я герметиком их залил поуши, тока разбирать надо аккуратнее 😵
Мне посоветовали прподнять крышку сервы (на 2-3 мм.) и аккуратно , пальцем пройтись по шву герметиком. Вот только думаю, подойдёт ли герметик санитарный (просто он у меня есть) или нужно другой ( а то санитарный уксусом воняет, боюсь что это хреново)?
Они все уксусом воняют… Чаще всего используют красный, высокотемпературный герметик для авто.
На самом деле пофигу какой герметик использовать, они все диэлектрики. Высокотемпературный нужен если только для двигателя.
А кто-гибудь заливал герметиком, вход в бокс с приёмником и бортом?
Вчера поставил проставки под пружины. На зад поставил самые большие, а на перед ничего не ставил, так как с любой проставкой, морда получается выше зада. А без неё машинка стоит ровно
И для чего нужна ленточка которая шла вместе с пультом?
И для чего нужна ленточка которая шла вместе с пультом?
я так понял чтобы её под батарейки подкладывать и при замене было удобнее их вытаскивать. ставить её стал.
А кто-гибудь заливал герметиком, вход в бокс с приёмником и бортом?
Не заливал, если залить, потом менять сервы и приёмник не удобно будет. Есть такая штука, типа невысыхающего герметика, липкая такая (без фанатизма), черная, её иногда используют при установке треугольных окошек в 1:1 (форточки такие сбоку на задней части почти любого авто, кроме седанов).
Вот её бы достать, было бы клево.
Mefisto Ленточка эта, такого-же цвета что и кварц у тебя в пульте. Вешается она на антенну, чтоб другим была видна твоя частота.
Mefisto Ленточка эта, такого-же цвета что и кварц у тебя в пульте. Вешается она на антенну, чтоб другим была видна твоя частота.
ха-ха 😁, я то думал.
кстати, для чего на ней пластиковый шильдик?
Вот какраз для того, чтобы закрепить её на антенне =)
Вот её бы достать, было бы клево
я так понимаю, это жидкая резина. Есть у меня такая. Она идет в рулончике 3см шириной и длинной см 20. Чтоб не слипалась, в рулоне проходит спец. бумажка. Я её использую для герметизации муфт, при сварке оптического волокна. Только она на морозе становится дубовая. А при комнатной температуре - мягкая и эластичная.
Надо будет её на батарею положить, чтоб совсем мягкая стала и тогда можно будет хорошенько залепить вход в этот бокс. Если кому нужно, могу дать рулончик. Если встретимся на покатушках в Парке Победы
Если кому нужно, могу дать рулончик. Если встретимся на покатушках в Парке Победы
только я максимум к метро Парк Победы подъехать смогу ))))
Вспомнил кстати… У меня после шумоизоляции авто 1:1 остались куски шумки STP. Там на фольге битумная основа ещё с чем-то. Как раз подойдет. Так что если кому нужно в Мск могу тоже поделиться (только её с дачи надо забрать)
А стоит ли все-таки менять заводские смазки?
И какие брать? Видел, что рекомендуют в разные дифы масло разно вязкости.
ого скорей нужно залить. Так как говорят, что его там попросту мало.
Я в воскресенье буду его обкатывать. Надеюсь всё пройдет без запинок
я даж не знаю куда там его лить, а как вскрывать… боюсь сломать ))
из всех жидкостей, менял только масло в амортизаторах, залил 30 на зиму.
В дифах все просто. Откручиваешь четыре винта заливаешь масло, чтобы шестеренки скрывало и закручиваешь обратно. На зиму заливать: перед 3000, центр 3000, зад 1000.
а если на зиму оставить заводское масло? оно просто станеть более густое? И чем это может грозить?
Главное, чтобы его там нормальное количество было. А вообще после обкатки рекомендуется масло менять, т.к. шестеренки притираются и образуется немного выроботки.
а масло только в РЦ магазинах есть или существуют аналоги?
Кажется только в рц, в других не видел…
В дифах все просто. Откручиваешь четыре винта заливаешь масло, чтобы шестеренки скрывало и закручиваешь обратно. На зиму заливать: перед 3000, центр 3000, зад 1000.
я правильно понимаю, что откурить нажно именно 4 винта с нижней деки и снять весь “мост” ?