hpi trophy 4.6 truggy

Mefisto
reunov1:

В магазине уверяли, что вставки изменят в лучшую сторону только внешний вид машины, а вот характеристики шасси станут уже не те.

я конечно не спец, но если вставки не ставить, то с учетом нагрузки на ходу и при прыжках она вообще на пузе ездить будет.

reunov1:

При надевании кузова, постоянно приходится держать и направлять рукой ручку пулл-стартера, иначе она останется в недрах модели. Может кто-нибудь как-то подрезает кузов, чтоб с этим не мучиться?

меня это вообще не парит, и кстати, если она куда-то делась при езде, то вытащить её не составляет труда.

reunov1:

На стойках (на которые одевается кузов) под самим кузовом стоит большая клипса а на ней мягкая неопреновая шайба. Всё это стоит на определённой высоте (тоесть не в самом низу) сверху одевается кузов , на кузов одеваеются пластиковые шайбы и всё это фиксируется ещё комплектом клипс. Вопрос: кто-нибудь использует эти пластиковые шайбы сверху кузова или можно не заморачиваться?

я не использую, хотя можно, чтобы кузов по-плотнее сидел.

reunov1:

И как я понял эти мягкие шайбы под кузовом существуют для регулировки высоты кузова? Если да, то кто в какое положение всё поставил?.

Скорее мягкие шайбы для того чтобы краска кузова не царапалась об клипсы, а сами клипсы снизу уже все-таки для регулировки высоты 😁. Я пробовал ниже ставить, кузов в глушак упирается и ещё кое в каких местах, не нужно это. Может идет запас для других варантов кузовов от прочих производителей…

YvO
reunov1:

плохо видно. Домой приеду, на месте думаю будет понятно, главное понял , что нужно сверху ставить. а киких размерностей нужно? или всё на свой вкус? И ещё вопрос по сервам. В рекламных буклетах, написано, что сервы SF2?, а на моём одна SF1

У меня тоже SF2 и SF1 (на газу)

Mefisto

и у мну также, на сайте HPI на фотках это тоже видно.

reunov1

А кто-нибудь задавался вопросом, герметизации серв?

Mefisto
reunov1:

А кто-нибудь задавался вопросом, герметизации серв?

я герметиком их залил поуши, тока разбирать надо аккуратнее 😵

reunov1

Мне посоветовали прподнять крышку сервы (на 2-3 мм.) и аккуратно , пальцем пройтись по шву герметиком. Вот только думаю, подойдёт ли герметик санитарный (просто он у меня есть) или нужно другой ( а то санитарный уксусом воняет, боюсь что это хреново)?

Tofick

Они все уксусом воняют… Чаще всего используют красный, высокотемпературный герметик для авто.

Mefisto

На самом деле пофигу какой герметик использовать, они все диэлектрики. Высокотемпературный нужен если только для двигателя.

reunov1

А кто-гибудь заливал герметиком, вход в бокс с приёмником и бортом?
Вчера поставил проставки под пружины. На зад поставил самые большие, а на перед ничего не ставил, так как с любой проставкой, морда получается выше зада. А без неё машинка стоит ровно
И для чего нужна ленточка которая шла вместе с пультом?

Mefisto
reunov1:

И для чего нужна ленточка которая шла вместе с пультом?

я так понял чтобы её под батарейки подкладывать и при замене было удобнее их вытаскивать. ставить её стал.

reunov1:

А кто-гибудь заливал герметиком, вход в бокс с приёмником и бортом?

Не заливал, если залить, потом менять сервы и приёмник не удобно будет. Есть такая штука, типа невысыхающего герметика, липкая такая (без фанатизма), черная, её иногда используют при установке треугольных окошек в 1:1 (форточки такие сбоку на задней части почти любого авто, кроме седанов).
Вот её бы достать, было бы клево.

Tofick

Mefisto Ленточка эта, такого-же цвета что и кварц у тебя в пульте. Вешается она на антенну, чтоб другим была видна твоя частота.

Mefisto
Tofick:

Mefisto Ленточка эта, такого-же цвета что и кварц у тебя в пульте. Вешается она на антенну, чтоб другим была видна твоя частота.

ха-ха 😁, я то думал.
кстати, для чего на ней пластиковый шильдик?

Tofick

Вот какраз для того, чтобы закрепить её на антенне =)

reunov1
Mefisto:

Вот её бы достать, было бы клево

я так понимаю, это жидкая резина. Есть у меня такая. Она идет в рулончике 3см шириной и длинной см 20. Чтоб не слипалась, в рулоне проходит спец. бумажка. Я её использую для герметизации муфт, при сварке оптического волокна. Только она на морозе становится дубовая. А при комнатной температуре - мягкая и эластичная.
Надо будет её на батарею положить, чтоб совсем мягкая стала и тогда можно будет хорошенько залепить вход в этот бокс. Если кому нужно, могу дать рулончик. Если встретимся на покатушках в Парке Победы

Mefisto
reunov1:

Если кому нужно, могу дать рулончик. Если встретимся на покатушках в Парке Победы

только я максимум к метро Парк Победы подъехать смогу ))))

Вспомнил кстати… У меня после шумоизоляции авто 1:1 остались куски шумки STP. Там на фольге битумная основа ещё с чем-то. Как раз подойдет. Так что если кому нужно в Мск могу тоже поделиться (только её с дачи надо забрать)

YvO

А стоит ли все-таки менять заводские смазки?
И какие брать? Видел, что рекомендуют в разные дифы масло разно вязкости.

reunov1

ого скорей нужно залить. Так как говорят, что его там попросту мало.

Я в воскресенье буду его обкатывать. Надеюсь всё пройдет без запинок

Mefisto

я даж не знаю куда там его лить, а как вскрывать… боюсь сломать ))

из всех жидкостей, менял только масло в амортизаторах, залил 30 на зиму.

Nosov0

В дифах все просто. Откручиваешь четыре винта заливаешь масло, чтобы шестеренки скрывало и закручиваешь обратно. На зиму заливать: перед 3000, центр 3000, зад 1000.

reunov1

а если на зиму оставить заводское масло? оно просто станеть более густое? И чем это может грозить?

Nosov0

Главное, чтобы его там нормальное количество было. А вообще после обкатки рекомендуется масло менять, т.к. шестеренки притираются и образуется немного выроботки.