hpi trophy 4.6 truggy
Всем привет! Вот и я стал счастливым обладателем HPI Trophy 4.6. Долго выбирал, сначала выбор пал на HPI Trophy 3.0 (багги), но терзали смутные сомнения по поводу этого агрегата, так как попросту не нравится внешний вид всех багги. Затем увидел HPI Trophy 4.6 . Весь выбор происходил через интернет. Когда приехал в магазин и в реальности увидел обе модели, сомнения о выборе исчезли. 4.6 – огромный аппарат, с большими колёсами, с мощным двигателем, с таким не стыдно нигде показаться. Да и первую модель в жизни я увидел в Парке победы – она была такого же масштаба, с такими же огромными колёсами и очень мне понравилась. И ещё видимо тогда такой тип машин запал мне в душу. С тех пор прошло уже много лет, а предвзятость к такого рода машинам у меня осталась в подсознании. Посему созрело несколько вопросов: Двигатель пока не обкатал – жду погоды чуть потеплей (да и неумею этого делать, так что пока читаю статьи). Кто в каком месте вырезал отверстие под антенну (она прямо у вас стоит или под наклоном)? При надевании кузова, постоянно приходится держать и направлять рукой ручку пулл-стартера, иначе она останется в недрах модели. Может кто-нибудь как-то подрезает кузов, чтоб с этим не мучиться? На стойках (на которые одевается кузов) под самим кузовом стоит большая клипса а на ней мягкая неопреновая шайба. Всё это стоит на определённой высоте (тоесть не в самом низу) сверху одевается кузов , на кузов одеваеются пластиковые шайбы и всё это фиксируется ещё комплектом клипс. Вопрос: кто-нибудь использует эти пластиковые шайбы сверху кузова или можно не заморачиваться? И как я понял эти мягкие шайбы под кузовом существуют для регулировки высоты кузова? Если да, то кто в какое положение всё поставил?.
И самый главный вопрос: и Если поставит модель на ровную плоскость, то перед машины будет значительно задран вверх. В магазине сказали, что это оптимальная настройка шасси и лучше не поднимать зад машины. Хотя как там-же сказали – это первое , что меняют купившие эту модель. Как по вашему мнению, задирать зад или нет? И если да, то каким способом? Спасибо заранее за ответы. Надеюсь на неделе смогу обкатать и погонять в Парке Победы. Если есть кто Питерский из Московского района, можем погонять вместе.
Тоже хотел спросить про дырку для антенны)).
А насчет задирания зада/переда я уже разобрался: в комплекте должны быть пластиковые проставки разной толщины.
с отверстием под антенну, решил просто - просверлил отверстие на стыеке крыши и боковины ( край отверстия касается угла крыши и боковины) сделал так, чтобы антенна стояла с небольшим наклоном назад. получилось хорошо. А по поводу вставок - я знаю, что они есть в комплекте. Вопрос только в том, куда именно и как их ставить! И вообще есть такие , кто их вообще не ставил?.В магазине уверяли, что вставки изменят в лучшую сторону только внешний вид машины, а вот характеристики шасси станут уже не те. Посоветовали перед обкаткой промыть двигател бензином “калоша” или “галоша”, якобы смыть возможные частицы металлической стружки.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
на переднем правом видно
пружину вниз отжимаешь и прищелкиваешь проставку
плохо видно. Домой приеду, на месте думаю будет понятно, главное понял , что нужно сверху ставить. а киких размерностей нужно? или всё на свой вкус? И ещё вопрос по сервам. В рекламных буклетах, написано, что сервы SF2?, а на моём одна SF1
В магазине уверяли, что вставки изменят в лучшую сторону только внешний вид машины, а вот характеристики шасси станут уже не те.
я конечно не спец, но если вставки не ставить, то с учетом нагрузки на ходу и при прыжках она вообще на пузе ездить будет.
При надевании кузова, постоянно приходится держать и направлять рукой ручку пулл-стартера, иначе она останется в недрах модели. Может кто-нибудь как-то подрезает кузов, чтоб с этим не мучиться?
меня это вообще не парит, и кстати, если она куда-то делась при езде, то вытащить её не составляет труда.
На стойках (на которые одевается кузов) под самим кузовом стоит большая клипса а на ней мягкая неопреновая шайба. Всё это стоит на определённой высоте (тоесть не в самом низу) сверху одевается кузов , на кузов одеваеются пластиковые шайбы и всё это фиксируется ещё комплектом клипс. Вопрос: кто-нибудь использует эти пластиковые шайбы сверху кузова или можно не заморачиваться?
я не использую, хотя можно, чтобы кузов по-плотнее сидел.
И как я понял эти мягкие шайбы под кузовом существуют для регулировки высоты кузова? Если да, то кто в какое положение всё поставил?.
Скорее мягкие шайбы для того чтобы краска кузова не царапалась об клипсы, а сами клипсы снизу уже все-таки для регулировки высоты 😁. Я пробовал ниже ставить, кузов в глушак упирается и ещё кое в каких местах, не нужно это. Может идет запас для других варантов кузовов от прочих производителей…
плохо видно. Домой приеду, на месте думаю будет понятно, главное понял , что нужно сверху ставить. а киких размерностей нужно? или всё на свой вкус? И ещё вопрос по сервам. В рекламных буклетах, написано, что сервы SF2?, а на моём одна SF1
У меня тоже SF2 и SF1 (на газу)
и у мну также, на сайте HPI на фотках это тоже видно.
А кто-нибудь задавался вопросом, герметизации серв?
А кто-нибудь задавался вопросом, герметизации серв?
я герметиком их залил поуши, тока разбирать надо аккуратнее 😵
Мне посоветовали прподнять крышку сервы (на 2-3 мм.) и аккуратно , пальцем пройтись по шву герметиком. Вот только думаю, подойдёт ли герметик санитарный (просто он у меня есть) или нужно другой ( а то санитарный уксусом воняет, боюсь что это хреново)?
Они все уксусом воняют… Чаще всего используют красный, высокотемпературный герметик для авто.
На самом деле пофигу какой герметик использовать, они все диэлектрики. Высокотемпературный нужен если только для двигателя.
А кто-гибудь заливал герметиком, вход в бокс с приёмником и бортом?
Вчера поставил проставки под пружины. На зад поставил самые большие, а на перед ничего не ставил, так как с любой проставкой, морда получается выше зада. А без неё машинка стоит ровно
И для чего нужна ленточка которая шла вместе с пультом?
И для чего нужна ленточка которая шла вместе с пультом?
я так понял чтобы её под батарейки подкладывать и при замене было удобнее их вытаскивать. ставить её стал.
А кто-гибудь заливал герметиком, вход в бокс с приёмником и бортом?
Не заливал, если залить, потом менять сервы и приёмник не удобно будет. Есть такая штука, типа невысыхающего герметика, липкая такая (без фанатизма), черная, её иногда используют при установке треугольных окошек в 1:1 (форточки такие сбоку на задней части почти любого авто, кроме седанов).
Вот её бы достать, было бы клево.
Mefisto Ленточка эта, такого-же цвета что и кварц у тебя в пульте. Вешается она на антенну, чтоб другим была видна твоя частота.
Mefisto Ленточка эта, такого-же цвета что и кварц у тебя в пульте. Вешается она на антенну, чтоб другим была видна твоя частота.
ха-ха 😁, я то думал.
кстати, для чего на ней пластиковый шильдик?
Вот какраз для того, чтобы закрепить её на антенне =)
Вот её бы достать, было бы клево
я так понимаю, это жидкая резина. Есть у меня такая. Она идет в рулончике 3см шириной и длинной см 20. Чтоб не слипалась, в рулоне проходит спец. бумажка. Я её использую для герметизации муфт, при сварке оптического волокна. Только она на морозе становится дубовая. А при комнатной температуре - мягкая и эластичная.
Надо будет её на батарею положить, чтоб совсем мягкая стала и тогда можно будет хорошенько залепить вход в этот бокс. Если кому нужно, могу дать рулончик. Если встретимся на покатушках в Парке Победы
Если кому нужно, могу дать рулончик. Если встретимся на покатушках в Парке Победы
только я максимум к метро Парк Победы подъехать смогу ))))
Вспомнил кстати… У меня после шумоизоляции авто 1:1 остались куски шумки STP. Там на фольге битумная основа ещё с чем-то. Как раз подойдет. Так что если кому нужно в Мск могу тоже поделиться (только её с дачи надо забрать)
А стоит ли все-таки менять заводские смазки?
И какие брать? Видел, что рекомендуют в разные дифы масло разно вязкости.