Activity

Бойцовки ACES 1/12 Electro
rcred:

Из каких таких справочников,такие аксиомы,при весе 500г против яка или мессера,с тем-же весом,енто будет неповоротливый утюг.а при 700г дай вам бог не разложить его на посадке,а вот как раз по крену проблем нет,крутится как волчек.

гы…
эт уже недопонимание…
первая часть моего поста была ответом на вопрос по поводу ДБ-ЛК…
а вторая - по поводу ишака…
тут просто почему то два поста подряд объединяются вместе…

minvoda:

Народ периодически читаю данную тему и пытаюсь понять ДЛЯ чего и Ради ЧЕГО?
Может хватит уже? Вы определитесь что обсуждаете спорт или личное хочу и нравится…
Если вы говорите про Эйсис, то с электричеством по сегодняшним технологиям все плохо и это знаю ВСЕ. Это уже доказали многочисленные старты и т.д.
Для чего дебатируете ругаетесь и пинаетесь ? Победит сильнейший на СОРЕВНОВАНИЯХ а не опытный форумный боец.

электрички - довольно новое явление, но быстро прогрессирующее…
насчет знают все - уже устарело…тем более что ДВСникам сильно прикрутили обороты с шагом…электрикам это сбыло сделано несколько ранее…
так что Вы правы только в одном - летом посмотрим на соревнованиях 😁

rcred:

Сегодня гоняли в спаренге Ишак против Миг-3,оба по 300г ,И-16-му равных нет.

у меня 300 гр тока аккумулятор с моторчиком весят…и эт для 500 гр…

а для 700 гр аккумулятор с моторчиком весят больше…
😁😁😁😁😁

Бойцовки ACES 1/12 Electro
asw:

классный аппарат! кстати хотел спросить за двухмоторность… по правилам если мотора два, то можно ставить два одиннадцатидюймовых винта и две здоровенные батарейки??

этот конкретный аппарат проектировался в качестве стёба в классе ЕПА,
там есть странность - например ишак масштаба 1:12 не катит из-за малости размаха…
(правила ЕПА есть только у чехов и наши нарисовали(Украина) - содрали с чехов.
а вот этот ероплан (ежли его вогнать в 500 гр) с размахом 1 м - вполне проходит …при этом тяговооруженность получается очень близкой к опен-классу…всё остальное тоже…вот такие пироги. С такими параметрами в ЕПА он будет аки коршун среди воробьев.😁
в 1:12 он потянет 1, 8 М в размахе - надо подумать…
насчет моментов инерции горизонтальная маневренность этого аппарата всегда будет лучше любого хвостатого - это аксиома.
по крену - тоже не шибко будет отличаться.

Rossss:

а скажите пожалуйста по какой он сделан технологии?

это полностью пенополистирольный самолет - опытная серия для отладки конструкции.
фюзеляж и центроплан фрезерованные, крылья и оперение - резаные проволокой.
разрабатывался как самолет для трех классов - ЕПА, 1:12 -0,1 и 1:12-0,15.
для 1:12-0,15 будет обтянут стеклом(или кевларом😁)
кроме того этот самолет можно применять как копию - т.к. в нем соблюдены реальные масштабы(без баловства с двумя сантиметрами).
сейчас делаем формы под прессованый пенополистирол для серии.

кобра , кстати, тоже пенополистирольная - под ЕПА

Бойцовки ACES 1/12 Electro
rcred:

Из небольших истребителей,для асисяйства лучше всего подходит Комет,его очень хорошо видно на грабельных дистанциях,можно получить хорошую скорость при смешной энергетике,и при весе 500г великолепную маневренность.
По поводу винта,лучше поменять движек,на меньший КВ,иначе нормальных токов не получите.

а как же патриотизм? 😁
неее…мы бум делать тока советские самоли…
а для асисяйства насмерть для всех - это советский ДБ-ЛК…
газонокосилка для лент получится… 😁
как нить попробуем для ЕРА сделать - поприкалываемся…

ща зарядим то что есть - дёшево, быстро и сердито…😁😁😁
и посмотрим в драке…

ДБ-ЛК

Бойцовки ACES 1/12 Electro
rcred:

Квадратный винт,имеет смысл ставить только на легкие модели,на тяжелых будете сильно терять на вертикалях.Как при 700г не знаю,у меня на 200г легче.
К сожалению КВ указаное китайцами,за частую полная лажа,и реальные кривые одинаковых по параметрам движков могут сильно отличаться.
Если верить великому и ужастному изобретателю тепловых импеллеров,оптимальным для боя является винт с соотношением с золотым сечением 1.62*1.А для тяжелых моделей(за 1 кг,с большим размахом) оптимальным является четырехлопастной винт.

надеюсь, к середине мая закончим формы и проверим.
Ишак будет в 3-х исполнениях 400 гр - ЕПА, 500гр Асес 0,1 и 700 гр - Асес 0,15.
при соответственно средних токах 13А, 20 А и 27А.
для Асес 0,1 и 0,15 ограничение на старте шаг*об/мин < 72000 и мах диаметр винта 9 дюймов.
получается на что лучше всего подходит винт 9х7,5 - правда на месте жрет батарею отменно…
надо будет проверить насколько он разгружается в полете…если выйти на средний ток 27 А - можно лететь, только про три петли подряд нужно будет забыть…
😁

Бойцовки ACES 1/12 Electro

все данные в логах получены с лентой 10 м.

сегодня гоняли на движке с кв 1150 данные мало отличаются от кв1200,
не смотря на разную настройку регулятора по мах току.
надо будет и впрямь попробовать большой шаг- посмотрю что покажет телеметрия

Бойцовки ACES 1/12 Electro
rcred:

КВ уменьшай,винт увеличивай,ну и Ишак весом в 700 г,это просто тупая мишень.

гы…
а у тебя он сколько весит?

с весом где то 600 гр этот ишак гоняли в бой с накадзимой Якимчука - скорости где то одинаковые (у накадзимы в пикировании выше) зато вираж и петля у ишака намного меньше.

700г минимальный вес для акка 3300мач.
при этом средний ток получается где то 26-27А. для винта с шаггом 9х6/8х6.(при этом обороты должны быть не более 12000 на земле). это оптимальное соотношение.
для акка 2500 вес будет 500 гр. меньше нельзя.
700 гр сделал чтобы скомпенсировать вес телеметрии за счет меньшего аккумулятора.
уменьшать кв нет смысла - не будет скорости…
поднимать шаг тоже глупо - не будет вертикали.

короче - повоюем -посмотрим…😁

та же винтомоторная установка у меня на опен-классе, вес около 700гр., акк 2500, но время боя 5 минут… так что можно летать на токе где то за 30А…
скорости аналогичные маневренность ессно наамного поинтереснее…
но это другой класс и другой бой.

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Как обещал даю логи по полету И-16(1:12) в комплектации:
вес 710 гр,
движок Турнижи - 2836-1200 (1200 об/вольт),
винт 8х6,
батарея Зиппи-2500мАЧ,
регулятор Маркус-30
ругулятор был настроен на 30А на земле в воздухе средний ток - 24-25 А
обороты в среднем 10500,
картинка лога хреновая из-за сжатия файла.
кому интересно - могу выслать без сжатия.
средняя скорость - 105 км/ч

писалось на Игл.
пролетал 6 минут - разряд батареи почти полный.
но на этот вес должна быть заряжена батарея 3300 мАЧ - так что в этом режиме пролетать 7:30 не проблемма.

в третьем полете оторвалась носовой шпангоут с моторамой и моторчиком - самолет был боевым - видать старые трещины проявили себя.

лучше читается на
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22250
там нет ограничений по размеру файла

Бойцовки ACES 1/12 Electro
rcred:

Тут многое зависит от КВ,у меня 900 об\В, 8*4 это винт тяговый (половинный шаг и меньше)он почти не разгружает движок в полете,в сумме получаете большие потери в КПД.Я пробовал ставить БК 2213\18, КВ 1180 об\В,дык этот малыш сжирает эту батарею за 8 мин.,при той-же скорости.

Горка,это из характеристики разряда Липолей,за ней идет полка…

понял…
в асес есть ограничение по диаметру винта и произведению шага на обороты…
надо будет поставить логгер и посмотреть что реально происходит…

Система автоматического ведения огня.

народ - а как учитывать баллистику? вынос прицела, угол сноса, курса и тд?
эт же целый баллистический вычислитель с лазерным прицелом-дальномером надо городить…
рекомендую всем полетать в Ил-2…там зачастую в бою вааще стреляешь не видя противника в надежде что тот напорется на очередь.

Бойцовки ACES 1/12 Electro
rcred:

1.Регуль лучше брать с запасом в два раза,меньше потери,и ощутимо лучше летит.
2.Нам этой батареи хватает на два боя с запасом,винты 9*8, 9*9 сильно разгружают движок в полете.Правда предпочитаю заряжать перед боем,горка уж больно удобная вещь.
3.Центровка 16% и больше,у нас проще фюзеляж пустой.
4.Усиливать бутылочный Ишак безсмысленно,он сам по себе молоток.Только угольный лонжерон,и коропластовый хвост,т.е.20-30г в плюсе.

ого…
я 8х4 ставлю - и то стрёмно летать…
а что за горка то??

Бойцовки ACES 1/12 Electro
rcred:

В усиленном варианте,так…,батарея 2500мА\ч 2С,движек 74г,регуль 40А,до 500г приходится еще 40г добирать

для 500 гр. где то так же, но регуля достаточно25-30А - всё равно больше 22 А нет смысла накручивать - не хватит емкости батарей вылетать 7,5 минут.

а оставшиеся граммы лучше потратить на усиление 😁

какая центровка? мы всё время летали на передней - и то хватало маневренности,
хотели увести назад - но всё никак не сподвинулись кусок свинца налепить на хвост.

в новых будем делать длинный канал под аккумуляторы - за счет этого побалуемся с центровками

Бойцовки ACES 1/12 Electro
rcred:

Да нет,на полном газу,вес модели 300г + -,в ЕРА вас никто не ограничевает,при 500г радиус конечно по больше,но кончик ленты достает уверенно на полном газу,повторяю такие характеристики в очень узком дапазоне настроек.Ну и с указанными вами профилями,и копийным удлиннением капота,боюсь не получится.

Этот И-16 задумывался для двух классов - АСЕС и ЕПА,
в комплектации под ЕПА весит 420(ток 12А акк 1350) гр., в комплектации под АСЕС 520 гр.(ток 20А акк 2500)- разница за счет аккумулятора и мотора.
в усиленном варианте весит 720 гр - (ток 27А акк 3300).

Прикол в том что по нынешним чешским правилам ЕПА он не прокатывает - слишком мал размах крыльев - 750 мм. вот такой парадокс…

сколько весит планер без обрудования бутылочного ишака?

Бойцовки ACES 1/12 Electro
rcred:

Внешне это похоже на Кобру,только на 360 градусов

У меня есть пенополиэтиленовый контурный Як-52, он тоже замечательно делает такую “Кобру”
/www.youtube.com/watch?v=LyHkK6MwxRU&feature=player…

большой желтый самолетик…даж видно в начале ролика такую петлю.
Это дает сочетание малой низкой нагрузки на крыло и работа газом.
но в правилах есть ограничение по минимальному весу…так что такие маневры возможны…но оччень проблематичны…

rcred:

Внешне это похоже на Кобру,только на 360 градусов

У меня есть пенополиэтиленовый контурный Як-52, он тоже замечательно делает такую “Кобру”
/www.youtube.com/watch?v=LyHkK6MwxRU&feature=player…

большой желтый самолетик…даж видно в начале ролика такую петлю.
Это дает сочетание малой низкой нагрузки на крыло и работа газом.
но в правилах есть ограничение по минимальному весу…так что такие маневры возможны…но оччень проблематичны…

www.youtube.com/watch?v=LyHkK6MwxRU&feature=player…

Бойцовки ACES 1/12 Electro
rcred:

Дело в том,что выкос на Ишаке надо делать очень точно,одна морковка или таран,и настраивай по новой,по этому компенация винта осуществляется на хвосте,гораздо проще,и изменения выкоса движка почти не влияет.И на настоящем то-же делали на хвосте.При этом настройка И-16 дело достаточно геморное.

Херня это всё…сделали 4 ишака, один с симметричным профилем - остальные как у родного.
было куча морковок и таранов - до какого состояния - посмотрите на фотках в теме про ЕПА там же есть и ролик как оно летает в конфигурации под АСЕС
главное при ремонте - соханить угол установки крыла - это было обеспечено конструктивно удобным сопряжением центроплана с фюзеляжем.
из-за частых морковок была слегка смята морда - так что выкос мотора постоянно менялся - никакого влияния не замечено, выкоса киля не было.
после ремонтов зачастую даже триммировать не приходилось.

по радиусу разворота - действительно очень мал, особенно если синхронизировать рули с элеронами.
но это еще и объясняется малым весом самолета…думаю Як-3 весом в 500 гр имел бы аналогичный вираж…хотя не уверен.

тут еще есть прикол в зализе крыла.
На ишаке он весьма обширен и искривлен в сторону стабилезатора.
Из-за близости крыла и стабилезатора это весьма существенно влияет на эффективность рулей.
может быть и проблемы с настройками из-за этого?

Бойцовки ACES 1/12 Electro

Надо в форме делать гравировку диаметра и шага - и никто не подкопаецца…
сам так и сделаю…
обысно винты для электро из стеклонаполненного полиамида…
а его не так то просто печатать

ЕРА класс
rcred:

1.ДПШ, это дом пионеров и школьников.Соответственно организовать формовку пенопласта в профессиональные формы им достаточно сложно,опять-же асортимент моделей,если все будут на Ишаках,не война и была.
2.Модель должна быть очень живучей,вы приехали на тренировку,в первом-же бою сошлись, модель в куски,нужно иметь запасную,а лучше 2-3,но не каждый может себе позволить,иметь кучу моторчиков и др. причендалов начинки моделей.Соответственно появляется неравенство между теми кто это может позволить,и теми кто нет.Исходя из этого модель должна быть как можно более неубиваемой.
3.ЕРР и экструдированый пенопласт,материалы довольно тяжелые,а шариковая пена при таране превращается в пыль,сколько весит у вас пустои планер Ишака?
4.Где-то на чешском или Польском сайте было куча фотографий ЕРА крэшей,не надо расказывать сказки про два три куска,там труха полная,да и когда зрители видят самолеты в виде пазлов,это не делает рекламы данному классу.

я уже писал - шарик шарику рознь…то, что клепают для всех китайцы - полная херня… мелкодисперсный шариковый полистирол по прочности сравним с экструзионным.
А формы для того и делаем, чтобы самолет было не жалко.
Комплекты аппаратуры(двигатель, регулятор, аккумуляторы, машинки, приемник) при ударах никуда не деваются…гнуться валы, летят пластиковые редукторы.
При не пральном закреплении мнутся аккумуляторы, но это почти всё ремонтируемо.
Чаще при неумелом обращении горят двигатели, реже регуляторы.
Движки желательно научиться перематывать…особенно до покупки Е-Метра…😁
Кстати - широкая морда и фюзеляж ишака из пенополистирола - это дополнительная защита оборудования и хороший амортизатор при таранах и жестких посадках, по крайней мере без дополнительного усиления работала лучше , чем острый нос аэрокобры.

Для самопального изготовления в ДПШ лучше модели резать проволокой из экструзионного…как нить выложу фотки ЯК-3 разработанного специально под эту технологию… для ДПШ кому надо могу отдать чертежи/твердые тела - но эт уже после облёта первого образца.

Кстати по стоимости - всё оборудование самолета под ЕПА без приемника можно вложить в 60-70$.
тот же самолет под 1/12 будет дороже на 15$ из-за стоимости аккумулятора.
(это без стоимости планера).
Интересно скок стоит комплект под 1/12 в ДВС?

ЕРА класс

Вот ролик старта ишака в коvплектации под 1/12 (20-25А ток мотора).
Видно не шибко, но вооруженным взглядом шотта типа вертикальной бочки можно разглядеть. 😁
Уж больно шустр…

video.mail.ru/mail/tvictvic/_myvideo/2.html

MAX-65:

Интересно, и как ему восстанавливают консоль? Кроме смеха! Ну правда интересно…

как у хирургов…
родную отпилили - скусственную вставили…😁

По поводу реальных скоростей…
ща слегка восстановимся после сезона(иногда и работать приходится)…
в один ишак зарядим телеметрию - тогда получим полную объективку …
а то гадать насчет скоростей и рабочих токов дело унылое…
у меня EPP биплан 900 гр. с ну оччень большим лобовым сопротивлением (который зрительно летал весьма медленно) на самом деле имел 60 км/ч, на той же мотоустановке , что и ишак…даже пришлось слегка сажать двигатель чтобы поставить винт с большим диаметром…
позже выложу фотку биплана и данные телеметрии

ЕРА класс
rcred:

Такую технику спокойно освоит любой ДПШ,и стоит копейки.

а что такое ДПШ?

самолет для боя должен быть дешевый и легкий…в меру крепкий…
над дешевизной работаем - скорость изготовления пенопластового самолета в формах - 1 самоль за 30 минут…это на весь комплект…
посчитайте сколько мона будет напечатать за неделю… 😁

опыт таранов показывает, что даже при лобовом столкновении разрушений не много…обычно 2-3 куска(это про ишак)
То, что получилось на 1 фотке - результат столкновения кажись либо с бетонной стенкой либо с землей на хорошей скорости (надо спросить у Жука - он и туда и туда втыкался) после чего на следуюший день самолет был готов к новым полетам.
обычно рубят консоли, и рули…при столкновении в фюзеляж повреждения не велики… для сравнения выкладываю фоту самолета Якимчука после удара в фюзеляж…
вечный самолет - это цельнолитой памятник из бронзы…

ЕРА класс
:

З.Ы. Возникла аналогия:
ЕПА - картинг
Aces - Наскар (там тоже машины “типа” похожи на прототипы)
Open - Ф1

а куда тут вписать WW1? в багги?😁

многие посты напоминают старую совесткую фразу: “Я этой книги не читал, но со всей прлетарской ненавистью осуждаю её антисоветское содержание!”.

для справок:
ЕПА модель И-16 - это модель в масштабе 1/12 с дефорсированным мотором для
того чтоб вылетать 7-минутный бой с аккумулятором вдвое меньшим , чем разрешен для АСЕС 1/12(среднее потребление тока -12А). При этом летает весьма неплохо.
Если воткнуть нормальный акк и увеличить ток до 20А - 1/12 в классе 0,1.
Как шевелится - попробую выложить ролик где нить - посмотрите.
Прикол - по новым правилам ЕПА этот самолет слишком мал …размах 750 мм.
В тренировочном бою с Якимчуком по скорости существенной разницы в скорости не замечено…а вот насчет маневренности …😁 Ишак есть Ишак…и вес 500гр это вес 500 гр…

По поводу ремонтопригодности и живучести…
пенополистирол есть весьма разная субтанция…и тот, из которого сделаны китайские киты, как и всё китайское…тоже пенополистирол… 😁
мелокодисперсный шариковый пенополистирол плотностью 0,3 не уступает по прочности экструзионному(строительному) (при корректном вспенивании) по шероховатости поверхности - превосходит фрезерованый или резаный проволокой.
а затянуть его в тонкий слой стекла или воткнуть угольные/стальные/кевларовые и тд. закладухи при наличии металлических форм - не есть проблемма…

спор беспочвенный…
ЕПА - это считай тот же 1/12 только с меньшей энерговооруженностью моделей

кстати - на переднем плане фоты тот самый самолет, кусочки которого все видели на первой фотке этой темы…
из 4 самолетов практически все долетали до конца сезона,несмотря на несколько таранов и падений…
есть проблемма таскать рубленную ленту - но с ней тоже справляемся помаленьку.