Activity
Воможные проблемы / поломки обгонки:
- Клин подшипника.
- Лопнула шестерня и проворачивается на подшипнике.
- Шестерня не лопнула, но проворачивается на подшипнике (проблемы с фиксатором).
В случае своих 2-х обгонок имел оба раза проблему №2. Теоретически, если точечной сваркой приварить шестерню к подшипику - решаем проблемы 2 и 3. Получается неразборный узел, который после кончины подшипника просто выбрасываем. Кто-нибудь пробовал?
Мля, в ВСК на петле поимел отличную морковку по причине все той же обгонки 😦((
Спасло то, что упал в высокую траву, повреждения небольшие.
Честно говоря, уже устал летать в напряжении в постоянном ожидании подвоха. К следующему сезону буду посмотреть в сторону других производителей.
Кстати, заказывал две пары TIGoв 520 и одну 550. Нареканий нет.
А кто-нибудь пробовал разбирать обгонку? У меня близок к смерти подшипник. Есть запасной. Сама шестерня целая. Есть идея “выдавить” умирающий и поставить новый. Интересует технология и инструмент.
Ну да, здесь можно разглядеть, что металлический верх идентичен штатному пластику, т.е. тоже без демпферов.
Да, точно, пластиковая. Я думал они отличаются только материалом изготовления. Тогда вопрос: можно ли на основание штатного хаба вместо пластиковой верхней части надеть металлическую? - она продается отдельно.
Пришли вот такиflying-hobby.com/…/damper-rubber-hardness-95-p-788…е демпферы. И вот сюрприз - для штатной головы не походят, хотя указаны как апгрейд для 425.
Кто-нибудь пользовал такие? На какую голову они подходят?
При этом пишут я должен был не только оплатить, но и как-то подтвердить свою покупку по почте, это как так?
Обычно америкосы под этим понимают 6-тизначный номер транзакции. Его можно узнать в банке-эмитенте карты.
Замечательно подлетнулось сегодня в полдевятого вечером. Ни футболистов тебе ни собаководов. Завтра думаю повторить.
Скажите, а у вас на Genius CP тоже при ударе сползает главная шестерня вниз по валу и появляется горизонтальный люфт вала 3-5мм ?
Шестерня не сползает, зато периодически смещается стопорная шайба над верхним подшипником на валу.
У меня была проблема в пайке проводов на хвосте, проверьте, один отвалился скорее всего.
А поточнее можете? Место пайки проводов к мотору? Или наоборот, ближе к разъему?
Получил Валкеровский б/к апгрейд. Поставил. Основной двигатель работает без нареканий. Хвостовой сначала запускался нехотя после раскрутки ОР, сейчас вообще перестал работать. Где копать?
На выходные обратил внимание что гена очень сильно просаживается на максимальных
Имею такую же картину. Углы нормальные. Виню умирающий штатный ак + слабый штатный мотор. Вчера полетал на новом 300 mAh 30с - Гена совсем по другому ведет себя. Правда после нескольких подрывов резвость ушла.
На неделе поставлю валкеровкий бесколлекторник, посмотрю разницу.
22.03. оплатил. Все позиции были в наличии. До сих пор заказ не отправлен.
3 письма в support без ответа. Это 28 заказ. Первая накладка.
Добавлю и я свои пять копеек.
Такие оверсайз детали на 550-ки визуально увеличивают ее практически до 600-ки и становится возможным делать достаточно дальние полеты с размашистыми фигурами.
+1.
Тоже остановился на стойки + лыжи от 550 (600, 700). Выдерживают довольно жесткие посадки + верт более устойчив. И выглядит более серьезно. Лыжи чуток отпилил. С неотпиленными дествительно неЭстетично. Родные уже не рассматриваются.
Может кому-то поможет.
Вчера после очередного падения обнаружил, что одно из полозьев шасси вогнулось вовнутрь. Типа подвернулось. При этом не было ни намека на трещину / ослабление в этом месте пластика. Вручную выгуть его в исходное положение не получилось. Аккуратно нагрел это место феном и - вуяля - все стало как было.
Проблему появления и расползания трещин канопи в районе его крепления к стойкам шасси решил кусочками изоленты с прорезями. Сверху укрепил обычным прозрачным скотчем. До этого был просто скотч - утомился менять.
Кстати, при контакте лопастей со стенами / светлой обивкой мебели остаются темные черточки от краски / пластика. При этом повреждений материала обивки / обоев нет. Кто чем смывает?
Получил вчера свой. Очень достойная сборка, ничего не люфтит. Приятный пульт (Devo7), правда, нужно разбираться, но для неновичков серьезных затруднений быть не должно.
Подлетнул пару раз. Очень неплохо управляется. В общем, первые впечатления весьма положительные.
Атом 500-ый есть, могу дома примерить
Буду крайне признателен
У это-го мотора вал 6мм вроде как, какой пиньен ставить на него?
Вал точно 5 мм.
Кто-нибуть пробовал ставить на 550 в карбоновой раме мотор от 500 компаса? У него большой диаметр, и есть опасения, что может банально не влезть. Под переднюю шестерню 50.
Таки что, пускай болтается?
Дмитрий, подскажите, где брали подшипники.
Енто каша из топора 😃
Я бы сразу сделал под fbl - коптер х 3100 с доставкой 37 usd c хиробо. Голову можно сколхозить из родной флайбарнойв инете есть фотки. Остальное как предлагаете.
Еще одна засада с рамой от СNC. Идущие в комплекте с рамой подшипники для вала обгонки имеют внутренний диаметр 6 мм. Приходится переставлять 8 мм со стоковой.
Также обратил внимание, что расстояние между подшипниками вала обгонки больше, чем на стоковой раме. Т.е. нужно, похоже, подкладывать дополнительный шайбы, чтобы обгонка не болталась. В общем, без доведения напильником и здесь не обойдется.
я в зале расскажу эффект не правильного угла
А можно вкратце здесь? Быть в зале не все могут 😃
Никто так не делал?
Откуда такие качалки?
Интересное решение. Обязательно попробую ближе к сезону. По поводу хаба уже созреламысль так сделать, а по рычагам - что-то новенькое.
Это откуда такие “расслабляющие” сведения?
Отлетал прошлый сезон так (в нуле рычаги были не перпендикулярны и не параллельны). Проблем не заметил.
Это рама от CNC Helicopter.
Дмитрий, давно присматриваюсь к ней. Набор металлических частей соответствует фотографии на сайте?
Ребята подскажите стоит взять вот такую раму HURRICANE 550 CNC 7075]
Сам к такой присматриваюсь. Цена довольно вкусная. С доставкой в мск получается около 120. Отличие от родной - эта из фибергласа. Родная карбон. И в стоимость, похоже, входит вся металлическая фурнитура, включая мотоплощадку, рычаги элеваторов и питча или как они там называются. Здесь cnchelicopters.com
Превел свой с 425 на 550. Чтобы сбросить обороты, нужна 60 передняя шестерня. Заказ уже вылетел, но будет только после праздников. А полетать очень хочется на длинных выходных.
Выручайте. Куплю, обменяю на 42, 50. Верну, при необходимости, когда прийдут. Желательно в личку, чтобы не флудить.
Иван, а какую раму Вы хотите?
550
Алексей, мой вопрос о раме.
Коллеги-гауводы, а в Москве кто-нибудь может помочь с выпиливанием рамы? Небезвозмездно, естественно. Пластиковые уж как-то быстро уходят.
Я поступил проще. Я их режу пополам (в смысле вдоль), так что плюс и минус становится раздельным. Во первых этим я обхожусь без игрек-кабеля и уменьшаю количество контактов, когда соединяю последовательно 2 батареи на свои хай вольты
Александр, а можно поподробнее - как в этом случае должны соединяться контакты 2-х батарей и регуля, чтобы обойтись без Y-кабеля?
осталось найти текстолит)
Текстолит покупал в известном радиоэлектронном магазине. Пилить вручную - занятие еще, конечно, то. Прямые линии резал дремелем. Углы - лобзиком. Удачи.
Я пилил из обычного текстолита для плат. Слой не удалял. Пилил таким образом, чтобы сервы встали симметрично отверстию рам.
Решил перевести 425 в 550 и возник следующий вопрос: какие хвостовые лопасти, кроме родных, подойдут? У родных длина 79 мм (для обротов менее 2500), наиболее близкие по длине -K&B (84) и Align 550 (85).
Кто чего пользует?
заказал сегодня вертолёт,3 акка и вот такую вот вещь banned link (не реклама).думаю что проблема с зарядкой исчезнетзарядное у меня hobby king eco six
Будьте аккуратны при использовании данной штуки. У меня при подключении акка к одному из “хвостов” аккумулятор стал нагреваться и разъем с проводом поплавились. Хорошо, был рядом - заметил. Причем полярность подключения к разъему была корректная. Возможно, имеет место замыкание данного хвоста в месте соединения всех хвостов.
Я тоже взлетаю медленно) Я думаю у вас жуткая вибрация шарашит, вот башню и сносит у хомяка. Причина вибрации - кирдык какому нибудь подшипнику, особенно:
Проверено, вибраций нет. После краша сделал полное ТО, все что вызывало соменение, поменял.
Имею следующую проблему. При взлете как только верт начинает отрываться от земли, он резко наклоняется в сторону (какую не запомнил). Как результат на этом полет заканчивается. Убил таким образом уже 2 пары лопастей ОР.
Взлетал медленно, без подрыва. Про рекомендации в инструкции взлетать резко знаю. Да и проблема вылезла после крайнего серьезного краша, а до этого взлетал всегда так же (медленно) и все было ОК.
Заряжал от старой АКБ, которая параллельно заряжалась от аккумуляторным ЗУ 😃
Напрямую от ЗУ не получилось.
Задумал перевести своего хоря на вал (полный сток). Кто-нибудь встречал апгрейт на вал в хвост без металлического хвостового редуктора? Чтобы использовался с базовым пластиковым. Или без металла - никак?
На что еще стоит обратить внимание?