Activity
Уважаемые, как можно реанимировать следующую проблему, после падения левая серва постоянно отклоняется вниз, вверх поднимается при отклонении ручки, но “0” не держит.
Swooper, на мой взгляд 55 будет лучше чем 46, но для 3Д будет недостаточно тяги, вообще самолет под обычный пилотаж заточет. ну и смог-система это будет жесткий перебор для веса…
JonsonSh, наверно я уже один остался из бензинщиков))))
lyoha прав.
Как продвигается работа по сборке!?
если вырвет с половиной морды, то там уже не укрепленная площадка будет виновата
А зачем вообще ослаблять!? не проще наоборот укрепить чтоб ничего не выламывало, ведь если сломает укрепленную площадку это уже Оочень жестокая посадка, разве не прав?
я тоже не использую килсвич и так же глушится заслонкой. ну а 3А ВЕС все же наверно маловато под 6 серв, зажигалку и борт, сам тоже видел 10 секунд полета, а потом остановка двигателя и не живая модель в небе…
какой для него самый удачный винт!?
Дим Димыч и все же работает нормально!?
Импульсный, у меня из той же серии 😃
и чего это значит? каковы последствия!?
warpilot - Вот такой www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Выкинул я акк с зажигалки и подключил к BEC который питает борт, все работает, аппа 2.4
Спасибо, сделаем)
т.е. именно на моторе надо полярность поменять, на входе на саму серву не получится?
а есть кто летает на больших бензиновых моделях?
боюсь еще раз оказаться полным лузером, но как сделать чтоб две сервы на РВ поставить, Y кабелем их в одну сторону поворачивает, а надо то чтоб в разные)
Подскажите, если по одной серве поставить рядом с РВ и РН как предполагается конструкцией эт сильно не правильно?
так а в амуре кто летает и на чем?
может кто подскажет, маленько не в тему. подумываю взять такого плана самолет, и не могу выбрать между СУ-26М размах1,73 который обсуждается тут и EDGE 540 26cc, явно же задумывались о выборе перед покупкой СУ-26М. толкните уже в какую нибудь сторону, спасибо! (двигатель уже есть crrc26cc)
и все? три человека в омске занимаются моделизмом?!
Я покупал его под электромотор, а потом переделал под ДВС возможно поэтому у него шасси слабые, я на третьей посадке их вырвал.
посадка пешком, управляется просто на ура
Самолет порадовал, не могу сказать большего т.к. я из класса новичков этом деле… вес самика получился ~2600 с топливом, без топлива не вешал. Петли не менял. 46й лучше всего тянул с 12,35*3,75 “сабля” это был самый лучший вариант для этого самолета. Вверх уходит, но уж очень печально как то. советую первым делом усилить шаську, слабенькая она у него
У меня летал на обычных сперва 3,5кг потом на РВ и РН поставил 12кг т.к. достались по дешевке, но разницы я не ощутил, так что думаю обычных будет достаточно.
стоит у меня такой винт на EDGE с двигателем ТТ-46, как уж работает двигатель мне не сильно важно так как доживает свое, но вытягивает он лучше чем 11*6 был бы 12х4 или 12.25х3.75 поставил бы его т.к. с ним самый лучший эффект для этого двигателя.
Подскажите где можно приобрести ДЛ55 дешево и быстро? спасибо.
подскажите где можно подобную модель приобрести.
Есть ли у кого что нибудь на русском по нему, а то страшно в розетку воткнуть.
Уважаемые, подскажите как быть с ЦТ!?
после тренера 1.6м решил купить нечто более рулежное выбор остановился на EDGE, а так как денег много не хотелось тратить было принято решение купить версию под электро двигатель после небольшой доработки напильником залез туда PRO-46 думаю, ОС МАХ встал бы туда получше, я как понимаю у него выхлопная труба покороче. вес сухой получился 2300, летал пока три раза, рулится просто на отлично, вверх уходит, я ж ток на тренере летал… так что подходы у меня возможно не модельные.
s40.radikal.ru/i087/1003/5b/2b30f3d9cac2.jpg
s57.radikal.ru/i157/1003/63/e7b7e71f35ad.jpg
i074.radikal.ru/1003/d0/512d0bb1682e.jpg
i047.radikal.ru/1003/f8/ccaf04cd028e.jpg
А как там прописано?
центр тяжести 75-80мм, отклонение элеронов +\-12мм (у меня +\- 25мм), РВ +\-20мм (+\-35мм) и РН вроде +\-40 а у меня 80мм 😁
подскажите пожалуйста какая тяга у PRO46?
на выходных удалось уже полетать и возник вопрос по центру тяжести и отклонениям элеронов РВ РН все делать как в мануале? у меня до этого не было опыта общения с такими моделями…
OS MAX 55AX. Винт 13*6. Сервы- sanwa 102 в комплекте к аппаратуре шли. Бодренько летает. Хорошая моделька
А движка головой вниз встает только?
заказал, через несколько дней увидим…
всем доброго времени суток! я новичок в данной тебе и вот задумался о покупке такой модели www.hobbycenter.ru/product_info_21516.html до этого был опыт полетов на тренере верхоплане, хотелось бы узнать как самолет в качестве пилотажа, зависания. и какой двигатель и сервы лучше использовать для оптимального использования.
О каком из Тайгеровских Тренеров идет речь? Мне известно три разных.
Какой у него размах крыла? Как называется, OBL ?
Что дороже на 2 тысячи? Кальмато?
тайгер вот этот “TIGER TRAINER MKIII” www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
да, кальмато сотоит на две тысячи дороже…
хочу купить первую модель и не знаю какую именно, у них разница в цене уже в нашем городе 2тысячи и они различаются креплением крыльев у тайгера на резинке а у киоши прикручивается, есть ли в этом большая разница? заранее спасибо.

