Питание зажигания и борта от одного АКБ.

Makey
roke116:

А зачем его заряжать после каждого полета? Я думаю после 4 полетов можно залить в него не больше 500 мА. Проверь как нибудь на хорошем заряднике.😇

Можно померять для “повышения образованности”.За полёт напряжение батарей падает на 0,1В.Однако процесс подключения и запуска зарядника занимает 5-10 сек (поднёс к самолёту зарядник с батареей от бесперебойника, собранные в ящике из под автоаптечки, подключил разьём, нажал кнопку) пока закачиваеш топливо, батареи заряжены под “завязку”. Поэтому вся процедура совершенно не напрягает.

warpilot

Так зажигалка через ВЕС питается, или напрямую? А то мне что-то боязно в зажигалку DLEшную 6,6 в тыкать… Боюсь не выдержит…

Makey
warpilot:

Так зажигалка через ВЕС питается, или напрямую? А то мне что-то боязно в зажигалку DLEшную 6,6 в тыкать… Боюсь не выдержит…

Зажигалка питается через килситч и стабилизатор 7805 . Выход на зажигалку заблокирован кондером 1000х6.3В и керамическим кондером 0.22мкФ.На зажигалке имеем 5В в процессе запуска перед полетом до 4.8В в конце полета.

moudl

Выкинул я акк с зажигалки и подключил к BEC который питает борт, все работает, аппа 2.4

warpilot

Импульсный, у меня из той же серии 😃

moudl
warpilot:

Импульсный, у меня из той же серии 😃

и чего это значит? каковы последствия!?

warpilot

На 2-й странице “пугали”, почитай там…

Дим_Димыч
warpilot:

Импульсный, у меня из той же серии 😃

И у меня такой же, тока на 3 ампера.

moudl

Дим Димыч и все же работает нормально!?

Дим_Димыч
moudl:

Дим Димыч и все же работает нормально!?

Более 30 полетов, замечаний НЕТ.

warpilot

А килл-свич есть? Если есть, то как подключали (схема, выключатель штатный на ВЕС или переделывали и т.п.)? Сам килл не “гребет” от импульсного напряжения?

Дим_Димыч

Я килсвич не использую, глушу дросельной заслонкой, как калилку.

aladdin

я своими глазами видел как самолёт(showtime 4D 90 zanoah26) успешно отлетавший немного больше 30-ти полётов на полном газу пошёл копать картошку.
причиной был именно сдохший 3-хамперный ВЕС от турниги.
я когда узнал чем питались его сервы, хотел говорить матом, но владелец руская нипанимать.
вобщем, творческих вам успеков.

an2an
aladdin:

я своими глазами видел как самолёт(showtime 4D 90 zanoah26) успешно отлетавший немного больше 30-ти полётов на полном газу пошёл копать картошку.

Ну откуда у вас там картошка?

moudl

я тоже не использую килсвич и так же глушится заслонкой. ну а 3А ВЕС все же наверно маловато под 6 серв, зажигалку и борт, сам тоже видел 10 секунд полета, а потом остановка двигателя и не живая модель в небе…

DmitryB

Все до случая ИМХО… Все до случая…

warpilot

Собственно хотел ВЕС использовать только для питания зажигалки, а борт запитать напрямую… Просто боюсь что зажигалка не переживет напруги в 6,6 в (хочу на зажигалку поставить отдельный liFePO4 акк)

roke116
warpilot:

Собственно хотел ВЕС использовать только для питания зажигалки, а борт запитать напрямую… Просто боюсь что зажигалка не переживет напруги в 6,6 в (хочу на зажигалку поставить отдельный liFePO4 акк)

Уже 6 месяцев летаю на Катане 50СС для зажигания стоит 2х123 по 1100мА двигатель DLE 55. За 10 полетов расходуется 300-350мА. Зачем ставить ВЕСи если и борт и зажигание прекрасно работает от Li-Fe. А нагрузка при установке 6 цифровых сервоприводов может доходить до 6А. Вот и вся арифметика.

Creator991
roke116:

… За 10 полетов расходуется 300-350мА…

такойже комплект стоит и у меня но расход 100маН за полет (7мин пилотаж + 3 минуты 3Д) чет-то мало у вас или полеты блинчиком ???