Питание зажигания и борта от одного АКБ.
На регуле (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) написано “Low RF noise”, в описалове к нему сказано, что металлический корпус и какой-то там фильтр, позволили снизить “шум” данного регулятора до уровня линейного регулятора. Также силовые провода до кучи намотаны на феррит… Да, кстати позиционируется он вроде как именно регулятор для питания приёмника.
Вопрос, как наиболее грамотно с использованием данной железки построить схему подключения?
Это и борт и зажигание вместе?.
Да, вместе. В сумме примерно тоже, что и у Вас.
на 1,8м бензинке DLE-30 стоит 2S 1100мА/ч LiFe на борт и зажигалку. Вес 85г заряжаю после каждого полёта.Время заряда 2-4мин током 4А самодельным автоматическим зарядником через разьём установленный на борту. Экономия веса 50-100г, каждый полёт с свежезаряженой батареей.Сбоев и проблем не испытывал.
Через этот разьём провожу испытание батареи под нагрузкой 3А встроенным в зарядник вольтметром (бортовой индикатор батареи отсутствует)
на 1,8м бензинке DLE-30 стоит 2S 1100мА/ч LiFe на борт и зажигалку. заряжаю после каждого полёта.
А зачем его заряжать после каждого полета? Я думаю после 4 полетов можно залить в него не больше 500 мА. Проверь как нибудь на хорошем заряднике.😇
А зачем его заряжать после каждого полета? Я думаю после 4 полетов можно залить в него не больше 500 мА. Проверь как нибудь на хорошем заряднике.😇
Можно померять для “повышения образованности”.За полёт напряжение батарей падает на 0,1В.Однако процесс подключения и запуска зарядника занимает 5-10 сек (поднёс к самолёту зарядник с батареей от бесперебойника, собранные в ящике из под автоаптечки, подключил разьём, нажал кнопку) пока закачиваеш топливо, батареи заряжены под “завязку”. Поэтому вся процедура совершенно не напрягает.
Так зажигалка через ВЕС питается, или напрямую? А то мне что-то боязно в зажигалку DLEшную 6,6 в тыкать… Боюсь не выдержит…
Так зажигалка через ВЕС питается, или напрямую? А то мне что-то боязно в зажигалку DLEшную 6,6 в тыкать… Боюсь не выдержит…
Зажигалка питается через килситч и стабилизатор 7805 . Выход на зажигалку заблокирован кондером 1000х6.3В и керамическим кондером 0.22мкФ.На зажигалке имеем 5В в процессе запуска перед полетом до 4.8В в конце полета.
Выкинул я акк с зажигалки и подключил к BEC который питает борт, все работает, аппа 2.4
moudl - BEC линейный или импульсный?
warpilot - Вот такой www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Импульсный, у меня из той же серии 😃
Импульсный, у меня из той же серии 😃
и чего это значит? каковы последствия!?
На 2-й странице “пугали”, почитай там…
Импульсный, у меня из той же серии 😃
И у меня такой же, тока на 3 ампера.
Дим Димыч и все же работает нормально!?
Дим Димыч и все же работает нормально!?
Более 30 полетов, замечаний НЕТ.
А килл-свич есть? Если есть, то как подключали (схема, выключатель штатный на ВЕС или переделывали и т.п.)? Сам килл не “гребет” от импульсного напряжения?
Я килсвич не использую, глушу дросельной заслонкой, как калилку.
я своими глазами видел как самолёт(showtime 4D 90 zanoah26) успешно отлетавший немного больше 30-ти полётов на полном газу пошёл копать картошку.
причиной был именно сдохший 3-хамперный ВЕС от турниги.
я когда узнал чем питались его сервы, хотел говорить матом, но владелец руская нипанимать.
вобщем, творческих вам успеков.
я своими глазами видел как самолёт(showtime 4D 90 zanoah26) успешно отлетавший немного больше 30-ти полётов на полном газу пошёл копать картошку.
Ну откуда у вас там картошка?
я тоже не использую килсвич и так же глушится заслонкой. ну а 3А ВЕС все же наверно маловато под 6 серв, зажигалку и борт, сам тоже видел 10 секунд полета, а потом остановка двигателя и не живая модель в небе…