Activity
Здравствуйте. А почему они у Вас такие хрупкие? небольшая масса не подразумевает небольшую прочность, прочность в основном определяется конструкцией. Если Вы пользуете фан собственной конструкции, посмотрите, как некоторые узлы выполнены у коллег. А вообще, по наблюдениям моим и друзей по хобби, модели ломаются больше при перевохзке, нежели от эксплуатации. Рецептов множество, например, фольгоизол (Володя, спасибо за науку), пенофол и скотч.
ты чеЁ там фюз меньше десятки… а вот надпись KAMIKACE - лоховство 😉
Автор проекта назвал именно так, значит так тому и быть, а лоховство - это в частности размеры давать в сантиметрах 😜
2,5 кг. ?? Че-то тяжеленький… Я строил Фан по-мотивам Камикадзе, весил около 2 кг(с мотором, с аппаратурой…)… И с 46-м висел на 2/3 газа… 😜
Ну 2.5 это я как раз перебрал. Всё правильно, 2-2.1 в самый раз. У кого-то получается легче.
Дык можно и 4-такта поставить… никто не мешает… 😂 собсно как и сервы! 😃
Наваял в АКАДе расскрасочку… 😒
А почему 0.46, ведь камикадза-то 0.45, то есть размерчик, а движочка 046 не хватит, однозначно. На 2,5 кг FLIP от KIOSH ставят 91 FS, на U-CAN-DO саитки 110 маловато, говорят. Я наверное для начала воткну 70FS, а там видно будет…
Для полета блинчиком .46 мотора ему вполне хватит - тем более, что он гораздо экономичнее .61, что для аэросъемки очень важно.
12x4 - это для фана, а для спокойного полёта на тренеровочном верхнеплане самое оно 11x6. в крайнем случае 10x8. Удачи!
Ну и Я тоже 5 копеек вложу… 😛
Собираюсь за зиму построить себе… Вот уже чертежик доделываю под ЛАЗЕР 😃
---------------------
Камикадзе - народный Фан! 😃
Народный фан - это интересно, но вряд-ли. Движочек нужен 4т, мощные сервы… с 046 ослом и стандартыми сервами весь проект запомоится к сожалению. А вообще - господа самодельщики, наша камикадза против их FLIPов и U-CAN-DO ничем не хуже, а может и… Посмотрим.
Я за самолет берусь раза в 3 в неделю! На каникулах должен закончить!
Пилотага - не слабо!
Привет! Начал собирать. На фотке пока то что есть. Если интересно, могу сфотать дальнейший процесс, а так же выложить табличку с развесовкой отдельных деталей. Удачи всем!
Я за самолет берусь раза в 3 в неделю! На каникулах должен закончить!
Пилотага - не слабо!
Привет! Начал собирать. На фотке пока то что есть. Если интересно, могу сфотать дальнейший процесс, а так же выложить табличку с развесовкой отдельных деталей. Удачи всем!
А масса у тебя по норме ❓
Масса без топлива - 2.2 кг. Висит при газе где-то 90%. По-моему это много.
Всем, здравствуйте! Хочу построить Hot stuff II и меня интересует потянет ли его os la 46? А то мне кажется что нет. 😕
Однозначно маловато будет. У меня OS 46FX - не хватает чуток. Хотел поставить 61, но потом решил 70-четырёхтактник. Пока жду. Сервухи из средней части фюза придётся перенести ближе к хвосту - иначе центровка будет передней. И от длингных тяг удастся избавиться.
Ещё повезло, что самолёт-торпеда не застрял в кроне. А то у меня было как-то всё очень похоже, кроме того что самолёт застрял очень плотно на высоченной (метров 20) берёзе. Тряс я её тросом, привязанном к машине - бесполезно - дерево трясётся, самоль ни с места. 3 ночи самолёт ночевал на дереве, а днями я безуспешно пытался его снять (жалко новый OS46Fx, приёмник, сервы…) Наконец помог друг Котельников с бензопилой…
На фане в первый раз взлететь можно, очень даже. И полетать по кругу может получиться, а вот мягкая правильная посадка не получится точно, а облегчённый по максимуму красивый фан этого не перенесёт, в отличие от классического тренера. А что касается ремонта фана - так это как его приложить, бывает же и так, что кучка щепок в мешке из плёнки, а посередине мотор с поломанным винтом и коком, треснувшим приёмником и вывернутыми сервами.
А если уж так не хочется тренер-верхнеплан, то совершенно незаменим тренер-опытный пилот…
Удачи!
Kstati naschet perednego shassi - eto da! Razbaltyvajetsja v moment… A jesche u menja so vremenem vse krasivyje polosocki s kryljev pootkleivalisj… 😦
Cheers,
Tx
Насчёт полосок это точно абсолютно, у меня они начали отрываться в первые же полёты. Потом я поверх этих полосок наклеил прозрачный скотч, и нет проблем.
Здравствуйте! 😁
1. При сборке крыла моего тренера Скай Стара я сравнял половинки крыла по их задней части, а в передней части оказался перепад в 1 мм 😕 , сыграет ли это роль при полётах ❓
2. Где можно найти русскоязычную инструкцию под Sky Star ❓ Или таких нет вообще 😃
3. Петли рул. плоскостей нужно вклеивать только на циакрин ❓
4. Нужно ли усиливать крыло в районе центроплана ❓ (стектоткань или еще что)
Спасибо 😁
Привет! Собирал я этот тренер, и летал много, сейчас на даче под потолком висит - неинтересен уже стал. По поводу 1мм перепада - не парься, на более серьёзных машинах не почувствуется, петли я вклеивал на эпоксидке - циакрин стараюсь не применять - с некоторых пор чуть “нюхнув” его потом несколько дней кашель мучает… А чтобы петли точно не вырвало, после вклеивания сверлишь 1-2 сквозных отверстия в кромке крыла/стабилизатора и элеронов/рулей и на клею (ПВА) запрессовываешь зубочистку, кстати зубочистки отлично подходят для мелкого ремонта в поле. Центроплан я никак не усиливал, всё и так крепко, а вот передний моторный шпангоут слабоват. И петля передней стойки у меня была из хрупкой пластмассы. При первых посадках (не очень красивых, но и не шибко жёстких) она треснула, а крепление к шпангоуту разболталось - фанера лёгкая и мягкая. Поэтому лучше сразу под петлю и со стороны гаек подложить пластинки из, например, стеклотекстолита, а на саму петлю сделать из листового металла бандаж. Всё таки у тренера передняя стойки шасси - самое уязвимое место. Моторама сделана тоже из фанеры, поэтому такие же пластинки желательно положить под крепёж двигателя. Удачи!
Здравствуйте всем! Есть такой вопрос: почему профессионалы летают на 4-х тактных ДВСах, несмотря на значительно худшее соотношение мощность/вес по срванению с 2-х тактными?
Пытался найти информацию - не получилось (наверное искал не там), только ещё больше непонятного стало. Объясните, пожалуйста, правда ли что:
- 4-х требует другого топлива (какого?)
- 4-х экономичнее 2-х и на сколько?
- У 4-х выше обороты х.х.
- Регулировка и обслуживание ГРМ - насколько сложно и часто делается?
- 4-х зимой заводится плохо и вероятность испортить выше, чем 2-х
И для примера. У меня 3D самолёт HotStuff II весом 2.3 кг, сейчас на нём стоит OS MAX46FX. Летает неплохо, но висит почти на полном газу - хотелось бы запаса тяги побольше. И вот вопрос - что лучше поставить 2-х тактник 0.61 или 4-х тактник 0.91 или что-то другое?
Заранее спасибо.
У меня версии 2. Красивый, довольно лёгкий и крепкий самолёт. Летает хорошо, но с движком 46FX запаса тяги не хватает - висеть-висит, но чтобы ещё и вверх потом - извините. Хочу поставить на него 61FX, или сделать новый - версии 3. А отличаются они формой хвостового оперения, и тем, что у 3-го задняя часть законцовок крыла - часть элеронов.
Еще раз сравнил, и больше склоняюсь к LASER 6 FM. 40MHz, там вроде в комлекте все есть и по параметрам не хуже. Что скажете? А к покупке Б/У отношусь настороженно.
Выбирая первую аппаратуру, и имея примерно те же деньги, сразу же обратил внимание на Laser 6. Ещё бы - 6-ть каналов, 4 сервы в комплекте, вроде больше ничего и не надо… Действительно, с 40-м тренером больше ничего особо и не надо, но начав летать на Фан-флае (сначала электро, потом с ДВС) сильно жалел по поводу отсутствия экспонеты. Долго так продолжаться не могло (на малых расходах летать не интересно, делаешь больше - сводит от напряжения) выбрал Eclipce 7, а Laser использую совместно с симулятором, и в будущем сына поучить с помощью шнурка тренер-ученик. И получил полное счастье - летать стало намного комфортнее, а когда задействовал микшеры - просто сказка. А 6 каналов в виде Laser 6 не особо-то и нужно - разве что бомболюки поставить…Дешевле Laser 4 будет. Так что думайте сами, а если денег больше нету, то Futaba 6exa - хороший выбор, у приятеля такая была, по-моему там и экспонента и микшеры есть.
Привет, у меня тренер на 46 двиготеле, как правильно взлетать? На полном газе и руль высоты на максимум?? Объясните как взлететь с рук, как это сделать?
Всем привет! А у меня на даче нет подходящей полосы, а летать хочется. Есть поле. Совершенно спокойно взлетаю с рук. И верхнеплан, и фан-флай, и низкоплан в прошлом году… Все под 46-й движок. Для запуска с рук, ту часть фюзеляжа, что в районе центра тяжести оклеиваю наждачкой, чтобы не выскальзывал, а для нормальной посадки на невысокую траву ставлю большие колёса (100мм лёгкой серии на основную стойку и 30мм на хвостовую). От трёхстоечных шасси при посадке на траву лучше отказаться. На низкоплане делал из проволоки 3мм снизу скобу, а в скобе кусочек фанерки, оклеенной всё той же наждачкой. Правда это самый неудобный вариант. Взлетаю так. Включаю и проверяю аппаратуру, завожу и прогреваю движок секунд 15 на полном газу, цепляю передатчик, аккуратненько приподнимаю самолёт, затем беру его за фюз с наждачкой, поднимаю выше головы одной рукой, другой поправляю передатчик, полный газ, рули в нейтрали и без разбега под небольшим углов вверх довольно сильно бросаю самолёт. Самое главное придать правильную траекторию и не дёргать рулями. Немного корректировать крен элеронами, рулём высоты работать плавно и только после набора скорости. Тяжёлый тренер при взлёте немного проваливается по высоте - главное не мешать рулём высоты. Фан-флай легко взлетает в пол-газа. На учебном самолёте с 0.21-м движком (“Орлан” из журнала Спорт-Хобби за 1999 год) шасси не ставил, а днище фюзеляжа после плёнки оклеил армированным скотчем - взлёт элементарно с руки посадка на брюхо (правда, с заглушенным двигателем). Отлично скользит по траве, и вообще отличный учебный аппарат!
Удачных взлётов и посадок!
Я протираю денатурированым этилованым спиртом. 0.5 литра в магазине “Чип и Дип” - 50 рублей. Расход очень небольшой. На 10 литров спалённого топлива за это лето извёл менее бутылки спирта. И вроде протирал хорошо…
Хочу сделать пилотажку под движок O.S. LA .46. Может быть у кого-то есть какие нибудь чертёжики. Если есть то помогите человеку. Либо тут оставьсе либо кидайте на мыло slsleon@mail.ru
Прикольный самолёт HotStuff II. Качественные чертежи. Правда я поставил OS MAX 46FX, он мощнее, но и тяжелее немного. У меня самолёт получился тяжелее, чем должен быть, но летает здорово, особеннно после задействия микшеров элеватор-флаппероны и руддер-элероны. Очень устойчив как на прямом так и на обратном пилотаже, маневренность и точность исполнения фигур очень достойная. Квадратные фигуры получаются действительно квадратными. Я, правда, не профессионал (3 года) но из тех самолётов, которые пробовал (и покупные и самодельные) этот понравился больше всего. Взлёт с руки очень лёгкий, посадка на траву без проблем - взлётная и посадочная скорость очень небольшая даже без флапперонов.
Удачи!
Для этого мотора этот винт и лучше.
У меня на тренере (SkyStar) с 0.46 OS стоит 10х8. Пробовал 11х6 - особой разницы нет.
Подскажи пожалуйста соко весит крыло .
У меня крыло 2 раза ломалось пополам (очень слабое место соединение 2х половинок) после я всавил уселитель из деревянной вешалки, но получилось тяжеловато.
Сейчас весит вместе с сервой 900 грамм.
Хочу облегчать но не знаю скоко должно быть.
У меня весит с сервой 650 грам. Лишние 250 грам для этого тренера не проблема - большой размах и относительно небольшая нагрузка. Полётный вес у меня (двс - OS MAX 46FX) - 2400гр.
Удачи!