Activity
Не сочтите за труд подсказать по пенопласту.
Нужен он такой, мелкопористый твердый. Везде читаю про “ний” и “в любом строймагазе есть”. Вот был на Каширке, походил, холодно очень было. Нашел только шариковый для утепления стен или полов, фиг его знает. Все равно не то это.
Как хоть и где точно (адрес) его искать и как правильно на рынке его называть?
Ездить туде не ближний свет в прямом и переносном смысле, а в Марьино в сторймагазинах только потолочка. А мне лист нужен нормальный.
С радостью приму любые советы.
Дима.
Тогда вопрос по аэродинамике.
Что с направлением вращения винтов? Можно ли сделать разнонаправленное вращение, как на реальных самолетах? Желательно, без редуктора. И в варианте бесколлекторника.
Дима.
Читал на форуме пост про подключение нескольких двигателей…
Реально ли подключить два регулятора к приемнику, организовать раздельное питание двигателей и при этом завести управление на одну ручку? Типа, 4 и 5 каналы вместе на газе? Это как-то делается, или все “механически”?
Очень интересует вопрос сей.
ЗЫ. А регулятор подсоединяется к особому выходу приемника или как? 😃
Дима.
Дык вариантов - то покупных немного. Хочется все сразу, чтобы не подбирать, полный комплект. А тут - или одно, или другое.
Дима. 😃
Кстати, о птичках. 😃)
Я теперь раскорячился между
www.rcdesign.ru/reviews/avia/kyosho_piper_m24
и Цессной, которая указана выше.
Чем плох 72 МГц?
Всеж что лучше выбрать из этих двух?
Элероны и 72 или 40 и без? 😃))
Дима.
А ток у рулевой машинки небольшой? Можно сделать спецразъем для нее с небольшим усилием…
Дима.
Тогда еще вопрос.
Стоит ли делать “мягкое” крепление крыла на высокоплане с учетом учтановки рулевой машинки элеронов прямо на центроплане? Или сделать все жестко, иначе может вместо простого по конструкции и изготовлению консоли пострадать проводка или провода оторвутся со всеми вытекающими.
Дима.
У меня фюзеляж разъемный, хвостовая часть отделяется от центральной.
Как вы думаете, что лучше:
поставить две рулевые машинки в отъемную часть и подсоединять проводку после сборки
или
установить рулевые машинки в центральной части, а подсоединять тяги.
По центровке лучше первый вариант, тогда аккум будет прямо под крылом.
Как принято делать?
Дима.
Было написано (сейчас найти в этой горе инфы уже ни могу 😦) именно про аккумуляторы, поэтому и спросил. Про регулятор и так ясно, так как токи там ого-го, то и охлаждать надо.
Самолет - обычный высокоплан, типа, пенопласт и скотч. 😃) Кстати, регулятор рядом с электродвигателем ставить? Там приток есть, воздухозаборник. Или его в физеляж подальше засунуть, а то при падении ку-ку будет.
Дима.
Спасибо за ответы. Еще бы место найти, где на 70 у.е. дешевле и не б/у и не подделка.
Скажите, пожалуйста, кто сталкивался с обоими моделями.
У меня стоит проблемка покупки передатчика, хочется или Hitec Flash 5, или Eclipse 7.
Везде рекомендуют на передатчике не экономить.
Стоит ли покупать Eclipse 7, если
вертолетом я ТОЧНО занимать НЕ БУДУ, тяги к нему нету 😃. Стоит ли тратить +130 у.е. только ради наворотов для вертолета и 7 каналов против 5?
Или Flash сильно в чем - то хуже? Почитал описание - все по флешу устраивает.
Предполагается летать только на самолетах с использованием максимум 5 каналов.
Интересует что именно может склонить к покупке более дорогой аппаратуры, есть ли веские плюсы у семерки с учетом вышесказанного?
Дима.
Прочитал множество статей, в которых говорилось, что приемник, регулятор и аккумуляторы необходимо охлаждать, то есть, обеспечить приток воздуха к ним. Но в тоже время на фотках все батареи и приемники туго замотаны в поролон или упакованы в пенопласт.
Пока самолет в чертежах, можно внести изменения и сделать что - то типа воздуховода в отсек с оборудованием или воздухозаборники сделать. Так как, стоит заморачиваться? Аккумы предварительно Kokam 3S1P 1500 - 2000 мАч. С двигателем все и так ясно - там ветер гуляет свободно, места - вагон, а вот с этими что? И, если делать обдув, как крепить в поролон? 😃))
Может я чего не понимаю, а?
Дима.
Огромное спасибо за содержательные ответы. На Маркус загляну.
Дима.
Ок. Спасибо за помощь.
Кстати, в магазинах у нас принято просить продавцов подбирать аналоги к отсутствующему, например, аккуму, или приехал - обломался - пошел искать через инет аналог?
Ну, есть, скажем, двигатель, а регулятора, рекомендованного производителем, нет. Запасаться списками аналогов?
Дима.
Добавлено
Вот за “Три” отдельное спасибо!
Дима.
Ок, все понял.
Ну, хоть бы прямо ответили по пунктам бы.
Я сейчас читаю все, что нахожу и надеюсь на поддержку. Я же подчиненным не говорю, что они уроды и не знают наизусть перечень интерфейсов нашей системы. Я отсылаю их или к документации, или прямо говорю, что и как надо делать.
Если уж силы есть написать - проще скинуть ссылку на то, как надо соединять батареи и что значит 10 С, потому как я пок азнаю только Амперы.
Если есть статья, в которой есть описание характеристик и обозначений, конструкции и правил соединения аккумов - буду очень рад ссылке.
Если бы я был профи, то вопросы бы и не задавал.
Дима.
Хочу подобрать LiPol - батарею для мотора AXI 2808/24.
Нашел тут
pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC3160/
батарейку, только сомнение закралось.
- три последовательно - это 3.6*3=10.8 вольт? То есть, нужна только ОДНА такая батарея?
- Для этого мотора подходит ли она по току (15 А)?
- Подойдет ли регулятор, указанный здесь
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
для мотора и…
4. Как данный регулятор и остальное будет сочетаться с Hitec Flash 5, или надо что-то более дорогое?
5. Стандартный ли у всех батарей разъем или надо припаивать ее?
Может, глупые вопросы, но ответы я найти не смог или фигня какая-то получается. 😃
Дима.
Я оченно извиняюсь, но вопрос назлел.
В каталогах есть двигатели, винты, даже редукторы есть. А как крепить бесколлекторник для прямого привода? Есть ли “моторамы” для таких двигателей? Они цилиндрической формы без “ушей”, хочется что-то готовое купить из пластмассы, например, чем ваять хомут, а его уже крепить к модели.
И еще интересует, как правильно нужно организовывать обдув двигателя? Есть ли нормы и правила?
Все интересно и для Model Motors AXI AC2808/24 конкретно.
Дима.
Вопрос такой.
При установке электродвигателя (диам. вала 4 мм.) для прямого привода воздушного винта хочется использовать удлинитель этого самого вала, так как хочется двигатель отодвинуть от носа самолета.
Что можно использовать для удлинения и есть ли готовые валы?
Дима.
Спасибо вам огромное. Очень ценные данные, ссылка классная. Буду стараться. 😃))
Дима.
Ситуация такая.
Я - чайник в электролетах, планеры строил.
Буду скоро тренироваться на Piper-е покупном готовом, но хочется “омоторить” этот.
Есть плАнер (самолет без двигателя 😃), самопал, параметры такие:
Высокоплан, вес пустого - примерно 400 гр., размах крыла 1200 мм, площадь 26.6 дм2, профиль 14%-ный плосковыпуклый Clark. Типа, тренер, похожий на Цессну.
Нужно подобрать к нему двигатель, винт, редуктор, батарею, приемник и рулевые машинки.
При этом кроме него нет ничего, аппаратуру тоже надо.
Не могли бы вы дать ссылки для рассчета, есть мотокалк, но как его использовать правильно, я не знаю. Как выбрать ВМГ так, чтобы самолет летал приемлемо и купить такой двигатель и оборудование проблем бы не составило?
Очень был бы рад ссылкам на примеры или рассчетные данные и, вообще, любым соображениям.
😃