Activity
Приветствую!
Включаю сегодня АП- видео есть и мигающая надписьТМ-" ожидание данных АП"
КП не видит АП пробовал перепрошить- выводит окно “ожидание данных АП” и все.
На АП периодически проходит серия вспышек диодов последовательно, потом горит желтый и моргает синий.
Что делать дальше?
Точнее так:Ожидание готовности платы, с обратным отсчётом времени, по истечении которого появляется сообщение:
Ошибка соединения с платой в режиме DFU.
Возможная причина:
Драйвер режима DFU не установлен.
Плата не подключена или неисправна.
Флип стоит, до этого все работало и перепрошивалось.
У меня похоже третий случай 😦 FS работает до отключения питания. При включении нужно устанавливать заново.
Может есть способ это вылечить?
Я тоже в очереди 😃 тысячи 3 с электроникой было бы здорово.
Тим ----“Такого кабеля у меня лежит бухта, могу без проблем поделиться 😃”---- а что за кабель? если не найду, как связаться?
Приветствую, Тимофей! Написал на оф сайте, на всякий случай продублирую здесь:
После недавнего пожара на борту частично оплавились кабеля на пирометры. Можно ли отдельно купить экранированные шлейфы, которые ставятся на новых АП?
П.С. Пожар после обновления прошивки вызван рваным газом- сгорел двигатель, а за ним и рег.
В 0 17 12 это исправлено?
С уважением.
Я правильно понял. что без подпайки РССИ к приемнику оно работать не будет?
Люди, у кого под рукой, подскажите пожалуйста как расположены проводки в разъеме на Смалтимовский датчик ЖПС (который в сам датчик втыкается). Вырвало при падении из корпуса, дырок 7, а проводов всего 3 😃
Спасибо.
Люди, подскажите пожалуйста разводку разъема Смалтимовский на датчик ЖПС (который в сам датчик втыкается). Вырвало при падении из корпуса, дырок 7, а проводов всего 3 😃
Спасибо.
Максим, поражен качеством картинки-ни одного дропа за весь полет -поделитесь, что за видеопередатчик, какие антенны? Как удалось победить поляризацию?
У меня на хвостовой балке, где прилив под видеопередатчик. Сам он в носу самолета. В хвосте антенна ру. шлейфы боятся наводок, наводится даже на ТМ,которая стоит рядом - разносим и экранируем.
Господа!
Нужен Ваш совет. Заканчиваю сборку Голдвинговской Сушки 50СС. Планирую Феррум напрямую без беков. Машинки 12 и 14 кг. Собссно про бортовой выключатель- Я понимаю выбор между Дюралайтом Смарт и Диджи и мощной механикой.
Посоветуйте, к чему склониться.
Ура, оно полетело!
В солнечный день горизонт встал наконец-то на место. Правда в дополнение к солнцу ферритовые муфты и платы обернуты фольгой.
В режиме стабилизации почти не рулится тангаж- с полностью отклоненной вниз ручкой Скай почти не опускается - увеличивать или уменьшать чувствительность? АП разворачивает домой, но по проходе базы так и пилит дальше по ветру с убраным газом… Правда был сильный ветер- С АП рулился очень вяло. Разрешить крениться до 45гр?(сейчас 30) Что в какую сторону изменить?
С уважением.
Лучше то, на что вам проще достать з\ч и на чём большинство из вашей тусовки гоняется.
В любом случае - дело сделано (покупка), циклон - не плохая телега, гоняйтесь 😃
Ферриты у самой платы АП, передатчик близко к самой плате-20 см. Наводки на остальные датчики небольшие тоже есть. Хоть в металлическую коробку все суй… Только тогда видео сквозь нее не пройдет…
Поздравляю!
А я все со своими баранами. Я на Скайволкере посмотрел в КП: при включении видео в режиме мониторинга датчиков сдвигаются показания (дома лежал на теплом компе). Шлейфы и так максимально далеко, ферриты одеты, похоже наводки в самой плате АП. Видеопередатчик спереди, пирометры на хвостовой балке. Как еще можно заэкранироваться без ухудшения передачи видео?
С уважением…
Приветствую! Полетали вчера еще раз на скайволкере. Теперь горизонт кривой в другую сторону😵. Когда смотрит на солнышко, выравнивается, если лететь в сторону, уходит до 30 градусов.
Где копать дальше?
Спасибо. Бум ждать. А есть возможность совместного использования пиро и гиро? Было бы здорово!😃
Приветствую, Господа!
Облетали недавно с baychi Ская. У меня скайволкер стабильно показывал кривой на 30 градусов горизонт, датчики стоят ровно. Крен-тангаж отрабатывает правильно, но ка-то мало. У baichi на Кулярисе пирометры на стойке над крылом,в этот день они вообще показывали перевернутый горизонт…
Это погода или что? Тимофею писал, пока тишина.
Вот видео полетов (техническое , может поможет определить причину такого поведения)
rutube.ru/tracks/4031343.html?v=b9dd11a6e692eb3d55…
Пирометры установлены на Скае на хвостовой балке на приливе под видеопередатчик, вертикальные слева по середине между горизонтальными по оси балки.
Пирометры выставлены ровно погрешность 2-5 градусов. Насколько я понял, предел калибровки в меню АП 10 градусов. Можно ли откалибровать большее отклонение или менять место установки? Крепить их под углом очень не хотелось бы.
С уважением, Дмитрий.
Так исторически сложилось, что все мое видеооборудование на 2.4 ГГц (передатчики 500 и 700 мВт, приемники, один из них диверсити). Не могу добиться устойчивой связи более100м. Носители Изик и Скайволкер. Изик был без телеметрии, питание камеры отдельное.
Кто-нибудь летает нормально с видео 2.4 в Москве или переход на 900- 1.2ГГц без вариантов?
С уважением, Дмитрий.
Это нормальное поведение самолета. Так и должно быть.😛
Всем привет! Летаю рядом с кругом (конечной)277 автобуса. На холме, на берегу Москва-реки. Места гораздо больше, чем под мостом, да и до с дороги подальше. Из минусов - дети, коляски, велосипеды и т.п. Еще насадили молодые деревца, пока проблем с ними нет, но когда подрастут, могут начать мешать.😉
Доброго времени суток. Присоединяюсь к проблеме. Купил на Братиславке Су-27 импеллерный. Отсечка при 5вольтах на 3 банках. В результате минус аккумулятор.Звоню.-Приезжайте, поменяем…Проверили еще 2 регуля, проблема та-же. Сказали, что прикольно будет снять видео, как он полыхнет в воздухе. Обещали связаться с производителем. На вопрос через пол-года, как связались, сделали квадратные глаза и очень удивились. Еще впарили мультиковский приемник, работающий на расстоянии10-15м. Так, что баблосы я тоже больше туда не понесу.
К сожалению…