Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Кстати не было ни у кого такого глюка ?
Появляется редко, но периодично.
Длится буквально 1 кадр.
Прошивки АП и ТМ самые крайние.
Есть подозрения на камеру, она у меня много пережила. Так же из отличий все земли сведены в одной точке, но до видео входа/выхода проброшена только одна земля, толи до VideoIn то ли до Vide out. Дома уточню.
На работоспособности самого АП данный глюк никак не сказывается. Всё отлично.
Кстати не было ни у кого такого глюка ? Появляется редко, но периодично.
Это стандартный глюк. Он уже года 2 как лечится. Тимофей обещает в ближайших прошивках убрать это навсегда. Ждемс… 😃
Есть подозрения на камеру, она у меня много пережила.
Не, камера не причем.
>Тимофей обещает в ближайших прошивках убрать это
Убрано, проверено. Прошивки выложу чуть попозже.
а возможно в будущем добавить в трекер наземки компас?
Тимофей как насчет вот этого поста? rcopen.com/forum/f90/topic205896/2261
Приветствую!
Включаю сегодня АП- видео есть и мигающая надписьТМ-" ожидание данных АП"
КП не видит АП пробовал перепрошить- выводит окно “ожидание данных АП” и все.
На АП периодически проходит серия вспышек диодов последовательно, потом горит желтый и моргает синий.
Что делать дальше?
Точнее так:Ожидание готовности платы, с обратным отсчётом времени, по истечении которого появляется сообщение:
Ошибка соединения с платой в режиме DFU.
Возможная причина:
Драйвер режима DFU не установлен.
Плата не подключена или неисправна.
Флип стоит, до этого все работало и перепрошивалось.
Дмитрий, пожалуйста, попробуйте повторить перепрошивку АП как и раньше, но во время отсчета времени нажмите на АП кнопку ближнюю к разъему телеметрии, потом дальнюю, потом отпустите ближнюю, потом дальнюю. Этим Вы переводите АП в режим принудительного обновления прошивки.
Вот увидеть бы в телеметрии реальный курс, было бы круто. То есть курс с учетом ветра и углов атаки. В авиа симуляторах такие везде есть. При FPV гонках и заходах на посадку с сильным боковым ветром стал замечать нужность этого. А то кажется что летишь на цель ровно, а тебя сносит. Вот пример на фотке, кругляшек с крылышками над взлеткой указывает куда реально летит самолет.
Да, думаю, более чем реально, но только с инерциалкой - на ней есть компас и есть возможность определить реальную ориентацию аппарата и ее отношение к курсу по земле. Отсюда и из скоростей в воздухе и относительно земли и ветер можно вычислить.
а возможно в будущем добавить в трекер наземки компас?
Можно, но наилучшим вариантом с точки зрения соотношения !/$ будет вот что:
Я серьезно. Пузырьковый уровень и компас в одной фитюльке. Дешево и сердито, то что нужно, ничего лишнего, и никакой мороки с калибровкой электронного компаса 😃
Тимофей, насчет слета прошивки - ИМХО, это сейчас главная “дырка”. 😦 Разве в настройках меги нельзя закрыть перепрограммирование FLASH, - целиком или по секторам? В любой автономной флешке есть такие команды. И это существенно уменьшает вероятность случайной записи в области программы/настроек.
Спасибо всем, кто откликнулся! Комбинация кнопок помогла. Перепрошился.
Тимофей, насчет слета прошивки - ИМХО, это сейчас главная “дырка”. Разве в настройках меги нельзя закрыть перепрограммирование FLASH, - целиком или по секторам?
Знаю. Но вот нельзя через штатный USB-шный бутлоадер проца менять лок-фьюз-биты.
Лечим и аппаратно, ресет пульс делаем длинее в разы, и, думаю, будем SPI программатором шить биты, запрещающие всякое. В идеале - собственный HID бутлоадер, там хочу и проверку контрольных сумм, и защиты всякие хитрые, и избавиться от ненавистного Флипа, и драйверов никаких не надо вообще. Сдам поворотку и инерциалку - сделаю, там нет ничего мегасложного.
Коллеги, вы всё-таки круиз-контроль попробуйте, я настоятельно рекомендую. Кто пробовал - тащится, мощно, громко, выразительно! 😃
Коллеги, вы всё-таки круиз-контроль попробуйте, я настоятельно рекомендую. Кто пробовал - тащится, мощно, громко, выразительно!
Тим! Я пробовал в режиме полёта по точкам, Вешь!!! хоть карты типа спутник составляй!!!
Но вот нельзя через штатный USB-шный бутлоадер проца менять лок-фьюз-биты.
А сама программа меги может их менять? Если да, сделать блокировку при первом запуске и спец. команду от КП к АП по разблокировке перед перепрограммированием. Или это закроет перепрошивку при полной неработоспособности прошивки (через 2 кнопки).
Кстати, ты настройки где хранишь: в тойже FLASHке, где программа, или в логовой?
Коллеги, вы всё-таки круиз-контроль попробуйте, я настоятельно рекомендую. Кто пробовал - тащится, мощно, громко, выразительно! 😃
Я что-то пока не дошел до полета по точкам и круиза-контроля. В чем фишка круиза-контроля, т.е. что он дает в полете, в какой момент его включают? Как его включать в полете, какие настройки в КП на него желательно выставлять(у меня Скай)?
Еще по слетам прошивки: тебе удалось повторить это у себя? Известно что и как портится? Если нет, могу воспроизвести на своем, только нужен механизм считывания битой прошивки. ИМХО, зная что сбивается и в какой степени, можно понять как это происходит.
У меня в настройках круиз контроля все стало по 255 😃. Вроде других изменений не заметил.
У меня в настройках круиз контроля все стало по 255
При слетах прошивки, иногда слетают и настройки. Советую перезалить из файла и проверить все команды РУ (калибровки РУ в файле не сохраняются, а слетают так-же).
Парни, извиняюсь, но как скачать контрольную панель для ознакомительных целей? С этой страницы не получается:
smalltim.ru/news/news_5.html
Вот здесь посмотрите.
но как скачать контрольную панель для ознакомительных целей?
Или здесь: rcopen.com/forum/f90/topic205896/2031
Знаю. Но вот нельзя через штатный USB-шный бутлоадер проца менять лок-фьюз-биты.
считать фьюзы сама программа в атмеге может, и некоторые можно записать.
отвечающие за инструкции LPM, SPM вроде пишуться
В очередной раз слетела прошивка и АП ушёл в себя, на внешние раздражители не реагирует.Светится жёлтенький диод, в диспетчере устройств поначалу не отображался, кнопочки RST и HWB помогли и железка опозналась как AT90USB128. Один раз такое уже было, но на след. день он сам ожил, почему я так и не понял, но потом перешивался нормально. В ероплан его ставить не рискнул, решил подольше потестировать. Сейчас умер окончательно. Пробовал шить КП и флипом - не шьётся (в прошлый раз АП ожил после шитья флипом). Скрины прилагаются. Чего делать? В почту писал неделю назад, ответа не дождался.
С уважением.