Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Тимофей, насчет слета прошивки - ИМХО, это сейчас главная “дырка”. Разве в настройках меги нельзя закрыть перепрограммирование FLASH, - целиком или по секторам?
Знаю. Но вот нельзя через штатный USB-шный бутлоадер проца менять лок-фьюз-биты.
Лечим и аппаратно, ресет пульс делаем длинее в разы, и, думаю, будем SPI программатором шить биты, запрещающие всякое. В идеале - собственный HID бутлоадер, там хочу и проверку контрольных сумм, и защиты всякие хитрые, и избавиться от ненавистного Флипа, и драйверов никаких не надо вообще. Сдам поворотку и инерциалку - сделаю, там нет ничего мегасложного.
Коллеги, вы всё-таки круиз-контроль попробуйте, я настоятельно рекомендую. Кто пробовал - тащится, мощно, громко, выразительно! 😃
Коллеги, вы всё-таки круиз-контроль попробуйте, я настоятельно рекомендую. Кто пробовал - тащится, мощно, громко, выразительно!
Тим! Я пробовал в режиме полёта по точкам, Вешь!!! хоть карты типа спутник составляй!!!
Но вот нельзя через штатный USB-шный бутлоадер проца менять лок-фьюз-биты.
А сама программа меги может их менять? Если да, сделать блокировку при первом запуске и спец. команду от КП к АП по разблокировке перед перепрограммированием. Или это закроет перепрошивку при полной неработоспособности прошивки (через 2 кнопки).
Кстати, ты настройки где хранишь: в тойже FLASHке, где программа, или в логовой?
Коллеги, вы всё-таки круиз-контроль попробуйте, я настоятельно рекомендую. Кто пробовал - тащится, мощно, громко, выразительно! 😃
Я что-то пока не дошел до полета по точкам и круиза-контроля. В чем фишка круиза-контроля, т.е. что он дает в полете, в какой момент его включают? Как его включать в полете, какие настройки в КП на него желательно выставлять(у меня Скай)?
Еще по слетам прошивки: тебе удалось повторить это у себя? Известно что и как портится? Если нет, могу воспроизвести на своем, только нужен механизм считывания битой прошивки. ИМХО, зная что сбивается и в какой степени, можно понять как это происходит.
У меня в настройках круиз контроля все стало по 255 😃. Вроде других изменений не заметил.
У меня в настройках круиз контроля все стало по 255
При слетах прошивки, иногда слетают и настройки. Советую перезалить из файла и проверить все команды РУ (калибровки РУ в файле не сохраняются, а слетают так-же).
Парни, извиняюсь, но как скачать контрольную панель для ознакомительных целей? С этой страницы не получается:
smalltim.ru/news/news_5.html
Вот здесь посмотрите.
но как скачать контрольную панель для ознакомительных целей?
Или здесь: rcopen.com/forum/f90/topic205896/2031
Знаю. Но вот нельзя через штатный USB-шный бутлоадер проца менять лок-фьюз-биты.
считать фьюзы сама программа в атмеге может, и некоторые можно записать.
отвечающие за инструкции LPM, SPM вроде пишуться
В очередной раз слетела прошивка и АП ушёл в себя, на внешние раздражители не реагирует.Светится жёлтенький диод, в диспетчере устройств поначалу не отображался, кнопочки RST и HWB помогли и железка опозналась как AT90USB128. Один раз такое уже было, но на след. день он сам ожил, почему я так и не понял, но потом перешивался нормально. В ероплан его ставить не рискнул, решил подольше потестировать. Сейчас умер окончательно. Пробовал шить КП и флипом - не шьётся (в прошлый раз АП ожил после шитья флипом). Скрины прилагаются. Чего делать? В почту писал неделю назад, ответа не дождался.
С уважением.
Доброго времени суток. Товарищи эксперты, подскажите на Ваш взгляд оптимальное место установки комплекта в такой аппарат. Спасибо.
Саша а почему знак “-” перед значением высоты? может это и есть проблема?
Саша а почему знак “-” перед значением высоты?
Это не минус, это нейтраль вариометра.
Кстати спомнил и про “обратную” проблемму. Еще на земле понадобилось мне поменять акк передатчика, не отключая борта. Снял пропеллер и выключил передатчик. АП начал разгонять дигатель, хотя модель стабильно лежала на земле. Аналогично после посадки - заговорился и случайно выключил передатчик до отключения борта. АП снова завел движок. ИМХО состояние “на земле” (или здравствуй дерево) стоит отслеживать более четко.
Полеты на 13 и 15км с АП smalltim.
Осторожно, мерзкий визг мотора на первом видео - видео ускорено в 7 раз.
aviamodelka.ru/forum/index.php?s=&showtopic=7490&v…
Коллеги, я наконец-то заборол устойчивое детектирование данных в видеосигнале на земле. Пришлось долго подбирать схему, в итоге остановился на быстром ОУ вместо компаратора - быстрые компараторы дороже и их достать чуть труднее.
На фото ниже те, кто в теме, легко узнают стандартную форму видеосигнала. Канал 2 - синий - входной видеосигнал на наземке. Прекрасно видно, как выглядят подмешанные в видеосигнал буковки - данные.
Канал 1 - желтый - выход со схемы детектирования на процессор.
Теперь, собственно, проверка в работе - и я готов.
проверка в работе - и я готов.
А уж как желающие-то готовы…😒
Коллеги, я ввожу 2 режима работы поворотки: плавный и экономичный. В плавном поворотка непрерывно отслеживает положение самика и шевелит тихонько сервами. Непрерывное шевеление сервами - расход батареи.
В экономичном - шаги по 5-15 градусов по мере передвижения самика по небу. Не рывками, а тоже плавно, но всё-таки большую часть времени антенна неподвижна.
Какие еще программные штуки по шевелению сервами стоит сходу ввести, чтоб потом не добивать?
Какие еще программные штуки по шевелению сервами стоит сходу ввести, чтоб потом не добивать?
А нельзя сделать так, чтобы допустим на удалении самолета более 150-200 метров( т.е. когда полетел на дальнюю дистанцию и резкость не нужна), наземка сама переходила на экономный режим. А вот при близких полетах(менее 200 метров), когда приходится летать вокруг себя и над собой - то здесь включался бы более резкий режим. Т.е. предлагаю сделать в настройках КП строчку - “Включать экономный режим при удалеении самолета более … метров”.
Помойму оно и так будет работать, как вы описали только без всяких доп настроек. Так как если самик улетел в даль то почему должны сервы реагировать както круто =)