Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Тимофей, насчет слета прошивки - ИМХО, это сейчас главная “дырка”. 😦 Разве в настройках меги нельзя закрыть перепрограммирование FLASH, - целиком или по секторам? В любой автономной флешке есть такие команды. И это существенно уменьшает вероятность случайной записи в области программы/настроек.
Спасибо всем, кто откликнулся! Комбинация кнопок помогла. Перепрошился.
Тимофей, насчет слета прошивки - ИМХО, это сейчас главная “дырка”. Разве в настройках меги нельзя закрыть перепрограммирование FLASH, - целиком или по секторам?
Знаю. Но вот нельзя через штатный USB-шный бутлоадер проца менять лок-фьюз-биты.
Лечим и аппаратно, ресет пульс делаем длинее в разы, и, думаю, будем SPI программатором шить биты, запрещающие всякое. В идеале - собственный HID бутлоадер, там хочу и проверку контрольных сумм, и защиты всякие хитрые, и избавиться от ненавистного Флипа, и драйверов никаких не надо вообще. Сдам поворотку и инерциалку - сделаю, там нет ничего мегасложного.
Коллеги, вы всё-таки круиз-контроль попробуйте, я настоятельно рекомендую. Кто пробовал - тащится, мощно, громко, выразительно! 😃
Коллеги, вы всё-таки круиз-контроль попробуйте, я настоятельно рекомендую. Кто пробовал - тащится, мощно, громко, выразительно!
Тим! Я пробовал в режиме полёта по точкам, Вешь!!! хоть карты типа спутник составляй!!!
Но вот нельзя через штатный USB-шный бутлоадер проца менять лок-фьюз-биты.
А сама программа меги может их менять? Если да, сделать блокировку при первом запуске и спец. команду от КП к АП по разблокировке перед перепрограммированием. Или это закроет перепрошивку при полной неработоспособности прошивки (через 2 кнопки).
Кстати, ты настройки где хранишь: в тойже FLASHке, где программа, или в логовой?
Коллеги, вы всё-таки круиз-контроль попробуйте, я настоятельно рекомендую. Кто пробовал - тащится, мощно, громко, выразительно! 😃
Я что-то пока не дошел до полета по точкам и круиза-контроля. В чем фишка круиза-контроля, т.е. что он дает в полете, в какой момент его включают? Как его включать в полете, какие настройки в КП на него желательно выставлять(у меня Скай)?
Еще по слетам прошивки: тебе удалось повторить это у себя? Известно что и как портится? Если нет, могу воспроизвести на своем, только нужен механизм считывания битой прошивки. ИМХО, зная что сбивается и в какой степени, можно понять как это происходит.
У меня в настройках круиз контроля все стало по 255 😃. Вроде других изменений не заметил.
У меня в настройках круиз контроля все стало по 255
При слетах прошивки, иногда слетают и настройки. Советую перезалить из файла и проверить все команды РУ (калибровки РУ в файле не сохраняются, а слетают так-же).
Парни, извиняюсь, но как скачать контрольную панель для ознакомительных целей? С этой страницы не получается:
smalltim.ru/news/news_5.html
Вот здесь посмотрите.
но как скачать контрольную панель для ознакомительных целей?
Или здесь: rcopen.com/forum/f90/topic205896/2031
Знаю. Но вот нельзя через штатный USB-шный бутлоадер проца менять лок-фьюз-биты.
считать фьюзы сама программа в атмеге может, и некоторые можно записать.
отвечающие за инструкции LPM, SPM вроде пишуться
В очередной раз слетела прошивка и АП ушёл в себя, на внешние раздражители не реагирует.Светится жёлтенький диод, в диспетчере устройств поначалу не отображался, кнопочки RST и HWB помогли и железка опозналась как AT90USB128. Один раз такое уже было, но на след. день он сам ожил, почему я так и не понял, но потом перешивался нормально. В ероплан его ставить не рискнул, решил подольше потестировать. Сейчас умер окончательно. Пробовал шить КП и флипом - не шьётся (в прошлый раз АП ожил после шитья флипом). Скрины прилагаются. Чего делать? В почту писал неделю назад, ответа не дождался.
С уважением.
Доброго времени суток. Товарищи эксперты, подскажите на Ваш взгляд оптимальное место установки комплекта в такой аппарат. Спасибо.
Саша а почему знак “-” перед значением высоты? может это и есть проблема?
Саша а почему знак “-” перед значением высоты?
Это не минус, это нейтраль вариометра.
Кстати спомнил и про “обратную” проблемму. Еще на земле понадобилось мне поменять акк передатчика, не отключая борта. Снял пропеллер и выключил передатчик. АП начал разгонять дигатель, хотя модель стабильно лежала на земле. Аналогично после посадки - заговорился и случайно выключил передатчик до отключения борта. АП снова завел движок. ИМХО состояние “на земле” (или здравствуй дерево) стоит отслеживать более четко.
Полеты на 13 и 15км с АП smalltim.
Осторожно, мерзкий визг мотора на первом видео - видео ускорено в 7 раз.
aviamodelka.ru/forum/index.php?s=&showtopic=7490&v…
Коллеги, я наконец-то заборол устойчивое детектирование данных в видеосигнале на земле. Пришлось долго подбирать схему, в итоге остановился на быстром ОУ вместо компаратора - быстрые компараторы дороже и их достать чуть труднее.
На фото ниже те, кто в теме, легко узнают стандартную форму видеосигнала. Канал 2 - синий - входной видеосигнал на наземке. Прекрасно видно, как выглядят подмешанные в видеосигнал буковки - данные.
Канал 1 - желтый - выход со схемы детектирования на процессор.
Теперь, собственно, проверка в работе - и я готов.
проверка в работе - и я готов.
А уж как желающие-то готовы…😒
Коллеги, я ввожу 2 режима работы поворотки: плавный и экономичный. В плавном поворотка непрерывно отслеживает положение самика и шевелит тихонько сервами. Непрерывное шевеление сервами - расход батареи.
В экономичном - шаги по 5-15 градусов по мере передвижения самика по небу. Не рывками, а тоже плавно, но всё-таки большую часть времени антенна неподвижна.
Какие еще программные штуки по шевелению сервами стоит сходу ввести, чтоб потом не добивать?