Activity

Ормогеддон на подходе - все роют бункеры (ОНИ чтото знают)

Простите мое недоумение - а что имел ввиду топик стартер? Все они пытаются строить бункеры как защиту от чего:

  • ядерной войны,
  • удара метеорита,
  • конца света по Библии (Армагеддон) или
  • конец эпохи по майя (нашествие мальчиков индиго)?

Уж если мы тут взялись рассуждать, то теоретически надо рассмотреть все варианты.
Например, спасет ли бункер от мальчиков индиго 😃 😁

Гитара из бумаги

Да нет, все правильно. Человек сделал нечто интресное - молодец. Кто-то подивился, кого-то прошел мимо -не вдохновило. Нормально, как в жизни.

Мне кажется, автор тему чуть-чуть неправильно назвал: “Гитара из бумаги”. Акцент на бумагу ассоциируется с курьезом. Вспоминается домик из соломы, замок из песка…

Название - половина сообщения. Здесь надо бы что-нибудь внушительней, например:
Копийная модель знаменитой гитары или
Модель гитары 1:2

Привет,народ!Разработал метод шипования,думаю ,что получился удачно!

Послушайте, сотоварищи! Чего вы здесь спорите? Тема называется “Метод шипования №…”. Посидели, обсудили ДАННЫЙ метод - поставили зачет.
Все, кто против шипования вообще - создайте ветку: “О вреде куре шипования” и спорьте там.😛

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
Xoma73:

Мосты никто продать не хочет?

Мост я покупал в магазине “Мир радиоуправляемых моделей”. Это просто набор пластмассовых деталек, без шестеренок и осей.
А что, уже сломался? 😉

Привет,народ!Разработал метод шипования,думаю ,что получился удачно!
myaso:

не экономист по профессии??? )))

Да нет, не экономист я, а программист 😃 Ну, в общем, не обращай внимание. Ты придумал хорошеее решение, молодец.
Это я для себя заметил маленький отрицательный момент - небольшие наплывы клея вокруг остатка гвоздя. Если буду делать как ты, постараюсь их избежать - на мой взгляд, они снижают эффективность шипования. Это не критика, просто заметка на память.

Зеваки замучали.
Zigzag_McQuack:

…проводя самолет по кругу, он у нее зашел над краем оврага, где стояла группа ребят, для предотвращения столкновения, руль высоты был резко дернут в низ и самолет воткнулся носом в снег…

Как у неё хватило реакции руль высоты дёрнуть “вниз”, а не “вверх”? Вероятно, “вверх” могло спасти модель (но рискуя зрителями), а “вниз” позволило спасти зрителей (но не модель).

Это либо опыт, либо способность здраво рассуждать в условиях цейтнота.
Хорошая у Вас девушка. 😃

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Это я заливал эпоксидкой мост. Для дополнительного усиления приклеил и часть хомута, на картинке видно. При этом мост остался разборный, в том смысле что есть доступ к диффу, подшипникам, смазке и т.п.

Никакими нитями не пользовался, но покрывал эпоксидкой два раза (в два слоя).

Кстати, у меня дома есть самодельный трамплин - склеен из коробочного картона, проклеен и покрашен. Высота 18 см. С него мы и прыгаем в квартире. Пока мосты не ломаются… (Ломалась только антенна - при кувыркании модели через себя - и вот недавно кенгурина треснула)

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Да, все ясно, червяки на мостах…

Кстати, на фотке видны:

  • заметное (уж точно больше 2 градусов) расхождение передних колес,
  • еще большее (чем 2 градуса) схождение задних колес.

Что это - такие “крутые” настройки? Или абы как собранная для рекламного фото модель?

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Возможно речь идет о межосевом дифференциале? Который у ММ2 как раз “намертво” заблокирован и отсутствует как таковой.
Должен же у них быть хоть один дифференциал на модель…

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Google переводит это место в статье как:
- Постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов;
т.е. как обычный термин применяемый в авто-терминологии 1:1 (наберите его в поиске Google, получите 76 тыс совпадений).

Прочитав такое место в статье, любой читатель вправе предполагать, что этот самый дифференциал действительно можно заблокировать и разблокировать.

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
hawkk2008:

…модель как не ехала так и не едет, при этом колеса у нее поворачиваются…
Что может быть с моделью и как это исправить?».

Раз колеса (по команде с пульта) поворачиваются, а мотор не реагирует на команды с пульта, значит приемник работает, ВЧ тракт тоже работает (и мотор проверен).

Что может не работать:

  • модулятор управления мотором на пульте,
  • ругулятор скорости на монстре.

Вы утверждаете, что при первом включении лампочка горела (мигала), значит, регулятор скорости на монстре тогда еще работал. Что Вы делали после этого?

Что можно сейчас попробовать:

  • убедитесь что акки на монстре заряжены, попробуйте зарядить их опять - акки должны быть теплыми через час и “очень теплыми” - через два. Если они холодные, значит не было заряда (например, нет контакта).

  • если уверены, что есть питание на монстре - покрутите стриммеры на пульте - модель должна реагировать поворотом или скоростью.

  • антенна на пульте д.б. всегда вставлена и выдвинута - иначе может выйти из строя выходной каскад передатчика. Уверены, что все делали правильно?

  • антена на монстре должна быть растянута на полную длину трубки,

  • пошевелите кварц, разъемы и провода на включенном монстре - возможен обрыв или трещина в печатной плате.

  • следующий этап - проверка тестером напряжения и токов, начиная от питания, кончая выходом на нагрузку.

Все что Вы делаете для поиска причины поломки - запоминайте или записывайте (например, здесь), это поможет Вам при следующих экспериментах или при описании проблемы специалисту.

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Заметил, что рулевые качалки на заднем мосту имеют меньшие размеры рычагов, чем качалки на переднем мосту. Видимо, задумка была такая: передние колёса рулят нормально, а задние - просто подруливают.

Еще заметил, что если при полностью выкрученном (открытом) положении ограничителя поворотов на пульте, полностью повернуть руль, то серва на модели хоть и отрабатывает такой запредельный поворот, но колеса еще ранее упираются в мосты и избыток хода рулевого просто “гасится” в изгибании пластмассовых деталей рулевых тяг. Это не есть хорошо, как вы понимаете.

Поэтому принял решение переставить рулевые качалки (которые меньше) с заднего моста взамен рулевых качалок (которые больше) переднего моста.

Это даст возможность использовать весь ход сервы и сделать процесс руления более плавным.

Возражения? 😎

Зеваки замучали.

Вот морозы у нас спадут (хотя бы до -7, сейчас -19) - пойду катать свой электро минимостр (1:18) в сквере. Не думаю, что он кому-то опасен. Наоборот, боюсь, собаки его догонят и покусают.
А когда откатаюсь - напишу, что же ОНИ спрашивают (впрочем, зрелищность не та, согласен, видать не суждено мне будет быть “зеваками замученным” 😛).

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
slavatb:

---------- ну вот первый замер, у кого длиннее:) Высота подъема одного колеса:

  • переднее: 123 мм
  • заднее: 130 мм
    Давайте ваши цифири

Я менял угол наклона аммортизаторов с помощью дополнителных пластин. Цель - уменьшить жесткость подвески, при тех же штатных пружинах. При этом ход подвески увеличился и стало возможным перекрещивать мосты под более зрелищным углом.

Я уже писал об этом: Аммортизаторы.

Это старые фото, сейчас рулевые тяги сняты с заднего моста.

вот вид пластин:

вот высота подъема одного колеса (точно не замерял, замерю позже):

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
slavatb:

😃 Понизить центр тяжести - это не хуже, чем облегчить. Увеличить хода подвески и управляемость… Машинка остается с виду стоковой, а едет все лучше и лучше, при этом она сбалансирована…

О, интересная мысль! Давайте устроим соревновательный заезд: ваша модифицированная против моей (почти) стоковой.

В процессе заездов важно понять: что стало лучше, что - хуже. Заполнить что-то типа сравительной таблицы:

  • повороты = 5 балла (моди), 4 балла (сток)
  • заносы = 3 балла (моди), 2 балла (сток)
  • набор скорости = 4 балла (моди), 5 (сток)
  • и т.д.

Результаты опубликовать, Если выявится явное преимущество - выложить чертежи в студию. Ну, а после этого - уже слава, успех, поклонницы кипятком пысают…😒

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
slavatb:

Примерно так: [рисунок с удлинением стойки]

Теперь уже я Вас не понимаю. Удлинение стойки что даст? Если ход штока аммортизатора = 1.5 см, то зачем ставить длинный аммортизатор, он все равно будет “ходить” 1.5 см.

PS. Пружины нужной жесткости навить так и не смог. Причина элементарна: не найти нужной проволоки!
Народ, где взять не отожженую стальную проволоку 0.6 мм?? 😃

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
[B

Woland88[/B]]…насчет аккумулятора сказали что от большей емкости “1600” двиг перегреваться будет…

Сообщу свои впечатления от езды на новых 1600 аккумах (вместо 1100 стоковых):
Модель стала ощутимо резвее, я бы даже сказал - дерганнее. Для любителей дрифтинга - самое то, а меня такое сумашедшее поведение немного напрягает.

Насчет перегреваться - не заметил.
А вот при зарядке - новые аккумы холодные, а старые 1100 - заметно грелись в конце процесса. Старые заряжаю 3 часа, новые (один раз) - 4 (на стоковой зарядке 500 mA).

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Купил в Пилотаже

  • Аккумулятор Nova Power 7.2В 1600мАч
  • Корпус редуктора передений/задний.

Пружин нет, аммортизаторов нет, кенгурины в данный момент не было. Корпус редуктора - только корпус: ни тебе шестеренок, ни карданов, ни даже саморезов в комплекте нет 😃

Цена вопроса: соответственно 950р и 400р.

Зеваки замучали.

Ага. Напомнило, как в StarCraftе, действуя таким образом, можно натравить, эээ-э, увлечь за собой зергов и довести их до базы протоссов…
Теорию в жизнь!
Хороший мальчик 😒😈

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Это вообще интересная тема - про передний бампер. На реальном авто его предназначение - плавно “убираться” внутрь корпуса, сминаясь в гармошку и смягчая удар о препятствие. И спасая кому-то жизнь ценой всего авто.

У нас же задача совсем иная - спасти авто, ценой бампера, например, пусть он треснет (лопнет, погнётся), но сама моделька при этом не пострадает. Отсюда вывод 1: бампер д.б. дешев и быстро заменяем (восстановим).

Вопрос второй, куда (или как) его крепить, чтобы удар не перешел по креплению на корпус модели, а полностью погасился где-то в конструкции бампера?
Вывод 2: конструкция, видимо, будет состоять из 3 частей:

ДЕК + /\/\/\/\ + ОСН

, т.е. между декой (ДЕК) и основанием (ОСН) есть некий демпфирующий элемент (/\/\/\/\). Краэш принимается декой и гасится д.элементом. А само основание жестко и надежно крепится к корпусу модели.

Это пока всё в теории… 😎 В практике еще не придумал…

Зеваки замучали.
Alexm12:

“За скока денег продадите?” и открыть лопатник 😃

Нет-нет, такой вопрос совсем не подходит, ведь мне бы хотелось стать с ним наравне, но никак не свысока.

Зеваки замучали.

Какой вопрос нужно спросить у моделиста, чтобы сразу вызвать его неподдельный интерес и уважение?

(меня больше интересует авто-моделист, но если кто-то скажет и за авиа, то - пожалуйста - пригодится в жизни и это)

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Тоже собираюсь помудрить с аммортизаторами: загустить масло, сделать пружины мягче, поиграть с углом наклона стоек. Еще есть идея приделать спереди упругий бампер, ибо при уже ломал и кенгурину, и передний мост.

А вот никто не озадачивался слегка увеличить массу шасси? По идее, модель должна меньше подпрыгивать на кочках, плавнее входить в повороты, т.е. должна быть более копийной по поведению, а?

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Сообщение от slavatb тоже подвигло меня на переделку рулевого. Привожу здесь некоторые комментарии после испытания апдейта:

slavatb:

Рулевое:
На ходу люфтов не ощущается, прямую держит, на руль реагирует быстро и четко. На месте колеса шустро поворачивает даже с севшим аккумулятором.

Согласен, теперь, когда все люфты рулевого убраны, реакция на руль приятно радует.

slavatb:

…Отслеживает и четко выполняет даже малые углы поворота, даже стоя на месте. Радиус поворота уменьшился, точность возросла.

Не согласен. Радиус поворота (естесственно) УВЕЛИЧИЛСЯ . Например, если раньше у модели поворот на 360 укладывался в круге диаметром 40 см, то теперь - в круге диаметром 70 см. Жаль.

slavatb:

Подвеска:
…Стандартные пружины показались жесткими…

Да, их надо менять на мягкие или менять угол наклона самих стоек. Я раньше описывал мой эксперимент с уменьшением угла стоек до 30…40 градусов. Подвеска становилась магкой и регрессивной, и это было зрелищно!

slavatb:

…Переставил стойки под максимальный наклон, подвеска заработала лучше. Кузов опустился…

Не согласен, что это стало лучше. Уменьшился ход подвески и подвеска стала биться об шасси. При грубом подсчете: жесткость подвески улучшилась на 5% (с синуса 80 градусов до 70), зато ход ухудшился на 30% (с 10мм до 7).

Зеваки замучали.
sashok17:

А теперь прийдите к тому ребенку и подарите ему полутораметровый планер на радиуправлении!😃😁

Мальчик-то вырос, ему, должно быть, под 30!
Может быть, уже своему ребенку планеры дарит и, вполне возможно, где-нибудь здесь тусуется. 😃

Зеваки замучали.

А у меня был случай наоборот: это я был “зевакой”, большой дядька. А пилот - мальчик, школьник лет двенадцати. Запускал он планер какой-то (не RC-модель): размах крыльев метр-полтора, запускаешь его рукой как копье и он красиво парит метров 20-30.

Так вот, я попросил запустить и, к моему удивлению, он дал мне его в руки. Стою, держу планер, и никак не могу поверить, что вот если отпустить его, он полетит так плавно и красиво. С какой скоростью надо его толкать? Слишком сильно, наверное, не надо - сломается что-нибудь, и слишком слабо нельзя - упадет носом в землю… Вобщем, стою - волнуюсь: планер такой весь хрупкий, папиросная бумага сплошная, браться за него страшно. Мне бы отдать его и полюбоваться в сторонке, но я все же решился и запустил…

Планер сломался. Мне было очень стыдно. И даже сейчас, хотя уж много лет прошло, все еще горечь осталась: “Эх, дубина, зачем сломал ребенку модель?”. Сломал, каюсь. Но, как говорится, из песни слова не выкинешь: что было - то было.

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Всем привет, давненько сюда не заглядывал. 😃

Откопал свой ММ2 и ужаснулся: все шарики (резиновые, надувные), которые использовал для герметизации, превратились в мерзкую липкую дрянь. Наверное, масло попало, или от времени их расколбасило.

Вот как эти шарики выглядели вначале:

А теперь придется соскребать эту липкость.
Интересно, а презервативы так не расползутся? Все-таки, латекс, не резина…😉