Activity
Я бы воспользовался однозначно, но, к сожалению, не могу - у меня модель 1:20. Толщина протектора в ней - 3 мм…
Судя по описанию и комментариям - выбор отличный.
Что-то не нашел ничего про радиатор, или его рабочая температура 80 град. - без радиатора?
Имхо, жуткая гадость.
Зачем люди такое пишут?
Простите мое недоумение - а что имел ввиду топик стартер? Все они пытаются строить бункеры как защиту от чего:
- ядерной войны,
- удара метеорита,
- конца света по Библии (Армагеддон) или
- конец эпохи по майя (нашествие мальчиков индиго)?
Уж если мы тут взялись рассуждать, то теоретически надо рассмотреть все варианты.
Например, спасет ли бункер от мальчиков индиго 😃 😁
Да нет, все правильно. Человек сделал нечто интресное - молодец. Кто-то подивился, кого-то прошел мимо -не вдохновило. Нормально, как в жизни.
Мне кажется, автор тему чуть-чуть неправильно назвал: “Гитара из бумаги”. Акцент на бумагу ассоциируется с курьезом. Вспоминается домик из соломы, замок из песка…
Название - половина сообщения. Здесь надо бы что-нибудь внушительней, например:
Копийная модель знаменитой гитары или
Модель гитары 1:2
Послушайте, сотоварищи! Чего вы здесь спорите? Тема называется “Метод шипования №…”. Посидели, обсудили ДАННЫЙ метод - поставили зачет.
Все, кто против шипования вообще - создайте ветку: “О вреде куре шипования” и спорьте там.😛
Я тоже в инете не нашел. А от первого не подойдут? Они есть в продаже.
Это было по весне. Цена в районе 900 рублей.
Мосты никто продать не хочет?
Мост я покупал в магазине “Мир радиоуправляемых моделей”. Это просто набор пластмассовых деталек, без шестеренок и осей.
А что, уже сломался? 😉
не экономист по профессии??? )))
Да нет, не экономист я, а программист 😃 Ну, в общем, не обращай внимание. Ты придумал хорошеее решение, молодец.
Это я для себя заметил маленький отрицательный момент - небольшие наплывы клея вокруг остатка гвоздя. Если буду делать как ты, постараюсь их избежать - на мой взгляд, они снижают эффективность шипования. Это не критика, просто заметка на память.
Без клея шипы вылетят? Вы это проверяли?
Я к тому, что без клея получится быстрее и обратимей (летом - вынул, зимой - вставил) 😃
…проводя самолет по кругу, он у нее зашел над краем оврага, где стояла группа ребят, для предотвращения столкновения, руль высоты был резко дернут в низ и самолет воткнулся носом в снег…
Как у неё хватило реакции руль высоты дёрнуть “вниз”, а не “вверх”? Вероятно, “вверх” могло спасти модель (но рискуя зрителями), а “вниз” позволило спасти зрителей (но не модель).
Это либо опыт, либо способность здраво рассуждать в условиях цейтнота.
Хорошая у Вас девушка. 😃
Это я заливал эпоксидкой мост. Для дополнительного усиления приклеил и часть хомута, на картинке видно. При этом мост остался разборный, в том смысле что есть доступ к диффу, подшипникам, смазке и т.п.
Никакими нитями не пользовался, но покрывал эпоксидкой два раза (в два слоя).
Кстати, у меня дома есть самодельный трамплин - склеен из коробочного картона, проклеен и покрашен. Высота 18 см. С него мы и прыгаем в квартире. Пока мосты не ломаются… (Ломалась только антенна - при кувыркании модели через себя - и вот недавно кенгурина треснула)
Да, все ясно, червяки на мостах…
Кстати, на фотке видны:
- заметное (уж точно больше 2 градусов) расхождение передних колес,
- еще большее (чем 2 градуса) схождение задних колес.
Что это - такие “крутые” настройки? Или абы как собранная для рекламного фото модель?
Возможно речь идет о межосевом дифференциале? Который у ММ2 как раз “намертво” заблокирован и отсутствует как таковой.
Должен же у них быть хоть один дифференциал на модель…
Google переводит это место в статье как:
- Постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов;
т.е. как обычный термин применяемый в авто-терминологии 1:1 (наберите его в поиске Google, получите 76 тыс совпадений).
Прочитав такое место в статье, любой читатель вправе предполагать, что этот самый дифференциал действительно можно заблокировать и разблокировать.
…модель как не ехала так и не едет, при этом колеса у нее поворачиваются…
Что может быть с моделью и как это исправить?».
Раз колеса (по команде с пульта) поворачиваются, а мотор не реагирует на команды с пульта, значит приемник работает, ВЧ тракт тоже работает (и мотор проверен).
Что может не работать:
- модулятор управления мотором на пульте,
- ругулятор скорости на монстре.
Вы утверждаете, что при первом включении лампочка горела (мигала), значит, регулятор скорости на монстре тогда еще работал. Что Вы делали после этого?
Что можно сейчас попробовать:
-
убедитесь что акки на монстре заряжены, попробуйте зарядить их опять - акки должны быть теплыми через час и “очень теплыми” - через два. Если они холодные, значит не было заряда (например, нет контакта).
-
если уверены, что есть питание на монстре - покрутите стриммеры на пульте - модель должна реагировать поворотом или скоростью.
-
антенна на пульте д.б. всегда вставлена и выдвинута - иначе может выйти из строя выходной каскад передатчика. Уверены, что все делали правильно?
-
антена на монстре должна быть растянута на полную длину трубки,
-
пошевелите кварц, разъемы и провода на включенном монстре - возможен обрыв или трещина в печатной плате.
-
следующий этап - проверка тестером напряжения и токов, начиная от питания, кончая выходом на нагрузку.
Все что Вы делаете для поиска причины поломки - запоминайте или записывайте (например, здесь), это поможет Вам при следующих экспериментах или при описании проблемы специалисту.
Заметил, что рулевые качалки на заднем мосту имеют меньшие размеры рычагов, чем качалки на переднем мосту. Видимо, задумка была такая: передние колёса рулят нормально, а задние - просто подруливают.
Еще заметил, что если при полностью выкрученном (открытом) положении ограничителя поворотов на пульте, полностью повернуть руль, то серва на модели хоть и отрабатывает такой запредельный поворот, но колеса еще ранее упираются в мосты и избыток хода рулевого просто “гасится” в изгибании пластмассовых деталей рулевых тяг. Это не есть хорошо, как вы понимаете.
Поэтому принял решение переставить рулевые качалки (которые меньше) с заднего моста взамен рулевых качалок (которые больше) переднего моста.
Это даст возможность использовать весь ход сервы и сделать процесс руления более плавным.
Возражения? 😎
Ну что ж, иногда друзья становятся зеваками. Значит, в другой раз зеваки станут друзьями…
Везёт Вам! 😃
Вот морозы у нас спадут (хотя бы до -7, сейчас -19) - пойду катать свой электро минимостр (1:18) в сквере. Не думаю, что он кому-то опасен. Наоборот, боюсь, собаки его догонят и покусают.
А когда откатаюсь - напишу, что же ОНИ спрашивают (впрочем, зрелищность не та, согласен, видать не суждено мне будет быть “зеваками замученным” 😛).
---------- ну вот первый замер, у кого длиннее:) Высота подъема одного колеса:
- переднее: 123 мм
- заднее: 130 мм
Давайте ваши цифири
Я менял угол наклона аммортизаторов с помощью дополнителных пластин. Цель - уменьшить жесткость подвески, при тех же штатных пружинах. При этом ход подвески увеличился и стало возможным перекрещивать мосты под более зрелищным углом.
Я уже писал об этом: Аммортизаторы.
Это старые фото, сейчас рулевые тяги сняты с заднего моста.
вот высота подъема одного колеса (точно не замерял, замерю позже):
…😃 Понизить центр тяжести - это не хуже, чем облегчить. Увеличить хода подвески и управляемость… Машинка остается с виду стоковой, а едет все лучше и лучше, при этом она сбалансирована…
О, интересная мысль! Давайте устроим соревновательный заезд: ваша модифицированная против моей (почти) стоковой.
В процессе заездов важно понять: что стало лучше, что - хуже. Заполнить что-то типа сравительной таблицы:
- повороты = 5 балла (моди), 4 балла (сток)
- заносы = 3 балла (моди), 2 балла (сток)
- набор скорости = 4 балла (моди), 5 (сток)
- и т.д.
Результаты опубликовать, Если выявится явное преимущество - выложить чертежи в студию. Ну, а после этого - уже слава, успех, поклонницы кипятком пысают…😒
Примерно так: [рисунок с удлинением стойки]
Теперь уже я Вас не понимаю. Удлинение стойки что даст? Если ход штока аммортизатора = 1.5 см, то зачем ставить длинный аммортизатор, он все равно будет “ходить” 1.5 см.
PS. Пружины нужной жесткости навить так и не смог. Причина элементарна: не найти нужной проволоки!
Народ, где взять не отожженую стальную проволоку 0.6 мм?? 😃
Woland88[/B]]…насчет аккумулятора сказали что от большей емкости “1600” двиг перегреваться будет…
Сообщу свои впечатления от езды на новых 1600 аккумах (вместо 1100 стоковых):
Модель стала ощутимо резвее, я бы даже сказал - дерганнее. Для любителей дрифтинга - самое то, а меня такое сумашедшее поведение немного напрягает.
Насчет перегреваться - не заметил.
А вот при зарядке - новые аккумы холодные, а старые 1100 - заметно грелись в конце процесса. Старые заряжаю 3 часа, новые (один раз) - 4 (на стоковой зарядке 500 mA).
Ага. Напомнило, как в StarCraftе, действуя таким образом, можно натравить, эээ-э, увлечь за собой зергов и довести их до базы протоссов…
Теорию в жизнь!
Хороший мальчик 😒😈
Это вообще интересная тема - про передний бампер. На реальном авто его предназначение - плавно “убираться” внутрь корпуса, сминаясь в гармошку и смягчая удар о препятствие. И спасая кому-то жизнь ценой всего авто.
У нас же задача совсем иная - спасти авто, ценой бампера, например, пусть он треснет (лопнет, погнётся), но сама моделька при этом не пострадает. Отсюда вывод 1: бампер д.б. дешев и быстро заменяем (восстановим).
Вопрос второй, куда (или как) его крепить, чтобы удар не перешел по креплению на корпус модели, а полностью погасился где-то в конструкции бампера?
Вывод 2: конструкция, видимо, будет состоять из 3 частей:
ДЕК + /\/\/\/\ + ОСН
, т.е. между декой (ДЕК) и основанием (ОСН) есть некий демпфирующий элемент (/\/\/\/\). Краэш принимается декой и гасится д.элементом. А само основание жестко и надежно крепится к корпусу модели.
Это пока всё в теории… 😎 В практике еще не придумал…
“За скока денег продадите?” и открыть лопатник 😃
Нет-нет, такой вопрос совсем не подходит, ведь мне бы хотелось стать с ним наравне, но никак не свысока.
А где их взять то, эти триальные пружины?
А намотать самому 😁
Только проволоку подходящую найти… И можно экпериментировать: с шагом намотки и чуть-чуть - с диаметром.
Какой вопрос нужно спросить у моделиста, чтобы сразу вызвать его неподдельный интерес и уважение?
(меня больше интересует авто-моделист, но если кто-то скажет и за авиа, то - пожалуйста - пригодится в жизни и это)
Тоже собираюсь помудрить с аммортизаторами: загустить масло, сделать пружины мягче, поиграть с углом наклона стоек. Еще есть идея приделать спереди упругий бампер, ибо при уже ломал и кенгурину, и передний мост.
А вот никто не озадачивался слегка увеличить массу шасси? По идее, модель должна меньше подпрыгивать на кочках, плавнее входить в повороты, т.е. должна быть более копийной по поведению, а?
Сообщение от slavatb тоже подвигло меня на переделку рулевого. Привожу здесь некоторые комментарии после испытания апдейта:
Рулевое:
На ходу люфтов не ощущается, прямую держит, на руль реагирует быстро и четко. На месте колеса шустро поворачивает даже с севшим аккумулятором.
Согласен, теперь, когда все люфты рулевого убраны, реакция на руль приятно радует.
…Отслеживает и четко выполняет даже малые углы поворота, даже стоя на месте. Радиус поворота уменьшился, точность возросла.
Не согласен. Радиус поворота (естесственно) УВЕЛИЧИЛСЯ . Например, если раньше у модели поворот на 360 укладывался в круге диаметром 40 см, то теперь - в круге диаметром 70 см. Жаль.
Подвеска:
…Стандартные пружины показались жесткими…
Да, их надо менять на мягкие или менять угол наклона самих стоек. Я раньше описывал мой эксперимент с уменьшением угла стоек до 30…40 градусов. Подвеска становилась магкой и регрессивной, и это было зрелищно!
…Переставил стойки под максимальный наклон, подвеска заработала лучше. Кузов опустился…
Не согласен, что это стало лучше. Уменьшился ход подвески и подвеска стала биться об шасси. При грубом подсчете: жесткость подвески улучшилась на 5% (с синуса 80 градусов до 70), зато ход ухудшился на 30% (с 10мм до 7).
А теперь прийдите к тому ребенку и подарите ему полутораметровый планер на радиуправлении!😃😁
Мальчик-то вырос, ему, должно быть, под 30!
Может быть, уже своему ребенку планеры дарит и, вполне возможно, где-нибудь здесь тусуется. 😃
А у меня был случай наоборот: это я был “зевакой”, большой дядька. А пилот - мальчик, школьник лет двенадцати. Запускал он планер какой-то (не RC-модель): размах крыльев метр-полтора, запускаешь его рукой как копье и он красиво парит метров 20-30.
Так вот, я попросил запустить и, к моему удивлению, он дал мне его в руки. Стою, держу планер, и никак не могу поверить, что вот если отпустить его, он полетит так плавно и красиво. С какой скоростью надо его толкать? Слишком сильно, наверное, не надо - сломается что-нибудь, и слишком слабо нельзя - упадет носом в землю… Вобщем, стою - волнуюсь: планер такой весь хрупкий, папиросная бумага сплошная, браться за него страшно. Мне бы отдать его и полюбоваться в сторонке, но я все же решился и запустил…
Планер сломался. Мне было очень стыдно. И даже сейчас, хотя уж много лет прошло, все еще горечь осталась: “Эх, дубина, зачем сломал ребенку модель?”. Сломал, каюсь. Но, как говорится, из песни слова не выкинешь: что было - то было.
Всем привет, давненько сюда не заглядывал. 😃
Откопал свой ММ2 и ужаснулся: все шарики (резиновые, надувные), которые использовал для герметизации, превратились в мерзкую липкую дрянь. Наверное, масло попало, или от времени их расколбасило.
Вот как эти шарики выглядели вначале:
А теперь придется соскребать эту липкость.
Интересно, а презервативы так не расползутся? Все-таки, латекс, не резина…😉
А моя дочь (17 лет), когда запускаю свой мини монстр, смотрит восторженно не на модель, а на меня.
Тоже приятно.
😃 А где катаешь-то? С прыжками поди?
Приклеить шестигранник?