Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

Kuprja
ds5:

Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение предлагаю перенести его ниже на мосту, не представляю… нарисуйте на фото…

Я так понял примерно так как я уже проходил но только я использовал родные хексы

slavatb
ds5:

не представляю… нарисуйте на фото…

Примерно так

Kuprja:

Я так понял примерно так как я уже проходил но только я использовал родные хексы

------------- Что-то я пропустил эту тему. Каков результат, лучше стало? Все надежно получилось, ниче так и не сломалось?

Kuprja
slavatb:

------------ Что-то я пропустил эту тему. Каков результат, лучше стало? Все надежно получилось, ниче так и не сломалось?

хексы целы до сих пор, правда я и катался уже после этого не много, брал саморезики с потайной головкой и тупо вкручивал.

slavatb
Kuprja:

хексы целы до сих пор, правда я и катался уже после этого не много, брал саморезики с потайной головкой и тупо вкручивал.

Резьбу не нарезал метчиком?

Kuprja

Неее пластик же
просверлил дырочку и все

Rybak
slavatb:

Примерно так: [рисунок с удлинением стойки]

Теперь уже я Вас не понимаю. Удлинение стойки что даст? Если ход штока аммортизатора = 1.5 см, то зачем ставить длинный аммортизатор, он все равно будет “ходить” 1.5 см.

PS. Пружины нужной жесткости навить так и не смог. Причина элементарна: не найти нужной проволоки!
Народ, где взять не отожженую стальную проволоку 0.6 мм?? 😃

slavatb

[QUOTE=Rybak;2347504]Теперь уже я Вас не понимаю. Удлинение стойки что даст? Если ход штока аммортизатора = 1.5 см, то зачем ставить длинный аммортизатор, он все равно будет “ходить” 1.5 см.
-------- Ешкин кот, ну это ж элементарно:) Дина штатного амортизатора 63 мм при максимальном растяжении, 48 при сжатии, ход получается 15 мм. Большие хода не получить исходя из его геометрических размеров, шток упирается к корпус патрона.

Если взять более длинный амортизатор, хода у него будут больше, подвеска мостов позволяет. Но вставив его в штатные места, мы получим уменьшенный ход сжатия, ведь патрон у него длиннее (если не задирать кузов вверх конечно) и увеличенный отбоя. Чтобы сбалансировать хода, надо перенести крепление вниз, чтобы в статике шток выдвигался из патрона больше и оставался запас хода вверх.
Короче, дайте мне ссылку на подходящие аморты длиной 75-78 мм в магазах Питера, я все сделаю, замерю хода, отпишусь и отфоткаюсь 😃

А пружины наверное проще подобрать, зачем эти мучения? Все равно то, что совьешь сам, будет кривым и даст усадку

slavatb
Kuprja:

хексы целы до сих пор, правда я и катался уже после этого не много, брал саморезики с потайной головкой и тупо вкручивал.

-----------Никак не подобрать подходящие саморезики. От чего ты их брал? Винты или саморезы, резьба, диаметр отверстия под них?

slavatb

Вот кстати накопал, усиленные хексы в пилотаже, но для первого монстра, RС4226 740 руб. Для второго выходит два набора надо, это слишком

Woland88
slavatb:

Вот кстати накопал, усиленные хексы в пилотаже, но для первого монстра, RС4226 740 руб. Для второго выходит два набора надо, это слишком

про эти усиленные в этой теме где-то раньше писали что развалились они.

Kuprja
slavatb:

Никак не подобрать подходящие саморезики. От чего ты их брал? Винты или саморезы, резьба, диаметр отверстия под них?

Боюсь не вспомню точно от чего саморезы, так как ремонтирую ноутбуки и всякую электронику, но сверлил помню точно сверлом рыболовным которым в бойлах карпятники отверстия делают. Ну и под головку зенковал чем то большим, все руками делал.

slavatb

не могу найти тему с переносом сервы на передний мост, но не вперед, где кенгурин, а внутрь базы, рулевая трапеция оставалась за мостом. Кто-нибудь видел фотки такого?

Woland88
slavatb:

не могу найти тему с переносом сервы на передний мост, но не вперед, где кенгурин, а внутрь базы, рулевая трапеция оставалась за мостом. Кто-нибудь видел фотки такого?

так называемый самый крутой тюнинг www.minioffroaders.com/minig/project/ но трапеция все равно перед мостом.А так что нибудь вроде этого собрать,красота была бы и амморты и центр тяжести и резина вобщем мне все понравилось.

slavatb

------- Совсем злая идея! Под днищем есть полости между карданом и рычагами, всего четыре штуки, по одной слева и справа от каждого кардана. Туда влезают четыре штатных NiMh ячейки. Круче компоновки и развесовки не придумать! Сделать раму, проводку и защиту реально, чтобы было удобно заряжать тоже. Но четырех NiMH мало, тогда можно соединить четыре липоли параллельно последовательно и получим 7,4 вольт и приемлемую емкость. Это будет чемпионская машина, а я получу нобелевскую премию! Какие есть липоли, с одним элементом не длинее 30 мм и радиусов порядка 15мм, чем меньше, тем лучше?

ds5
slavatb:

Примерно так

Это же стойки надо другие: и амортизаторы и пружины… Дело на любителя… Я бы уж тогда новую раму и подвеску сделал, используя имеющиеся детали, уменьшив плечо для стойки - и мягче станет и ход увеличится. По крайней мере раму сделать легко и самому из дюраля-текстолита, а стойки более-менее приличные масляные - только покупать за немаленькие деньги.

slavatb:

Это будет чемпионская машина, а я получу нобелевскую премию

Разве что за модификацию с самым маленьки временем жизни до поломки - 0.1 сек.😁

slavatb:

ссылку на подходящие аморты длиной 75-78 мм

Я думаю надо от 1:10 подбирать. Там и выбор побогаче и размер будет подходящий.

Rybak:

где взять не отожженую стальную проволоку 0.6 мм??

В пружинах от ММ. Отжечь, развить, навить новую, закалить…

slavatb
ds5:

Это же стойки надо другие: и амортизаторы и пружины… Дело на любителя… Я бы уж тогда новую раму и подвеску сделал, используя имеющиеся детали, уменьшив плечо для стойки - и мягче станет и ход увеличится. По крайней мере раму сделать легко и самому из дюраля-текстолита, а стойки более-менее приличные масляные - только покупать за немаленькие деньги.

-------- Да ну, там делов то эти опоры перенести. Рама монстрика и его пропорции мне нравятся, ни за то их менять не буду. Со стойками хотелось бы нахаляву готовое решение от какой-то модели:)

ds5:

Разве что за модификацию с самым маленьки временем жизни до поломки - 0.1 сек.😁

---------- Это почему же? 😃

Woland88
slavatb:

------- Совсем злая идея! Под днищем есть полости между карданом и рычагами, всего четыре штуки, по одной слева и справа от каждого кардана. Туда влезают четыре штатных NiMh ячейки. Круче компоновки и развесовки не придумать! Сделать раму, проводку и защиту реально, чтобы было удобно заряжать тоже. Но четырех NiMH мало, тогда можно соединить четыре липоли параллельно последовательно и получим 7,4 вольт и приемлемую емкость. Это будет чемпионская машина, а я получу нобелевскую премию! Какие есть липоли, с одним элементом не длинее 30 мм и радиусов порядка 15мм, чем меньше, тем лучше?

Так а если сделать раму то и аккум сделать как там 7 NiMH (5+2) и наклон аммортов будет норм и можно будет от большего масштаба ставить цеплять не будет.

slavatb
Woland88:

Так а если сделать раму то и аккум сделать как там 7 NiMH (5+2) и наклон аммортов будет норм и можно будет от большего масштаба ставить цеплять не будет.

------------Нет такой задачи. Все переделки не должны быть заметными внешне.

Прижал рулевую трапецию максимально близко к картеру переднего моста, спилив все излишне выступающие детали. Прочность особая там не нужна, да вроде она и не уменьшилась. Ход подвески на сжатие увеличился, теперь детали трапеции упираются в раму позже. Сзади все рулевое удалено, теперь мост гуляет до полного сжатия стойки. Доволен:)

ds5
Woland88:

аккум сделать как там 7 NiMH (5+2)

Это тупиковый путь - наращивать вольтаж, мощность, увеличивая вес не меняя прочность компонентов. Надо наоборот - поменьше батарейку, может мотор полегче и с редуктором… Не делать из монстра багги-трагги - не расчитана конструкция, ни шестерёнки, ни рулевое, ни колёсные крепления… Колёса очень широкие - большое плечо в кулаке - любое удар по колесу практически удваивает удар по кулакам. А удар пропорционален массе и квадрату скорости.😃

slavatb:

Это почему же?

Ну а в чём ином предполагается тогда чемпионский титул взять?😆

slavatb
ds5:

Ну а в чём ином предполагается тогда чемпионский титул взять?😆

---------- Пока не знаю, но машинка должна получиться очень устойчивой и проходимой:) Что не так то с моей идеей, говори быстрее:)?