Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

ds5
slavatb:

Примерно так

Это же стойки надо другие: и амортизаторы и пружины… Дело на любителя… Я бы уж тогда новую раму и подвеску сделал, используя имеющиеся детали, уменьшив плечо для стойки - и мягче станет и ход увеличится. По крайней мере раму сделать легко и самому из дюраля-текстолита, а стойки более-менее приличные масляные - только покупать за немаленькие деньги.

slavatb:

Это будет чемпионская машина, а я получу нобелевскую премию

Разве что за модификацию с самым маленьки временем жизни до поломки - 0.1 сек.😁

slavatb:

ссылку на подходящие аморты длиной 75-78 мм

Я думаю надо от 1:10 подбирать. Там и выбор побогаче и размер будет подходящий.

Rybak:

где взять не отожженую стальную проволоку 0.6 мм??

В пружинах от ММ. Отжечь, развить, навить новую, закалить…

slavatb
ds5:

Это же стойки надо другие: и амортизаторы и пружины… Дело на любителя… Я бы уж тогда новую раму и подвеску сделал, используя имеющиеся детали, уменьшив плечо для стойки - и мягче станет и ход увеличится. По крайней мере раму сделать легко и самому из дюраля-текстолита, а стойки более-менее приличные масляные - только покупать за немаленькие деньги.

-------- Да ну, там делов то эти опоры перенести. Рама монстрика и его пропорции мне нравятся, ни за то их менять не буду. Со стойками хотелось бы нахаляву готовое решение от какой-то модели:)

ds5:

Разве что за модификацию с самым маленьки временем жизни до поломки - 0.1 сек.😁

---------- Это почему же? 😃

Woland88
slavatb:

------- Совсем злая идея! Под днищем есть полости между карданом и рычагами, всего четыре штуки, по одной слева и справа от каждого кардана. Туда влезают четыре штатных NiMh ячейки. Круче компоновки и развесовки не придумать! Сделать раму, проводку и защиту реально, чтобы было удобно заряжать тоже. Но четырех NiMH мало, тогда можно соединить четыре липоли параллельно последовательно и получим 7,4 вольт и приемлемую емкость. Это будет чемпионская машина, а я получу нобелевскую премию! Какие есть липоли, с одним элементом не длинее 30 мм и радиусов порядка 15мм, чем меньше, тем лучше?

Так а если сделать раму то и аккум сделать как там 7 NiMH (5+2) и наклон аммортов будет норм и можно будет от большего масштаба ставить цеплять не будет.

slavatb
Woland88:

Так а если сделать раму то и аккум сделать как там 7 NiMH (5+2) и наклон аммортов будет норм и можно будет от большего масштаба ставить цеплять не будет.

------------Нет такой задачи. Все переделки не должны быть заметными внешне.

Прижал рулевую трапецию максимально близко к картеру переднего моста, спилив все излишне выступающие детали. Прочность особая там не нужна, да вроде она и не уменьшилась. Ход подвески на сжатие увеличился, теперь детали трапеции упираются в раму позже. Сзади все рулевое удалено, теперь мост гуляет до полного сжатия стойки. Доволен:)

ds5
Woland88:

аккум сделать как там 7 NiMH (5+2)

Это тупиковый путь - наращивать вольтаж, мощность, увеличивая вес не меняя прочность компонентов. Надо наоборот - поменьше батарейку, может мотор полегче и с редуктором… Не делать из монстра багги-трагги - не расчитана конструкция, ни шестерёнки, ни рулевое, ни колёсные крепления… Колёса очень широкие - большое плечо в кулаке - любое удар по колесу практически удваивает удар по кулакам. А удар пропорционален массе и квадрату скорости.😃

slavatb:

Это почему же?

Ну а в чём ином предполагается тогда чемпионский титул взять?😆

slavatb
ds5:

Ну а в чём ином предполагается тогда чемпионский титул взять?😆

---------- Пока не знаю, но машинка должна получиться очень устойчивой и проходимой:) Что не так то с моей идеей, говори быстрее:)?

ds5
slavatb:

---------- Пока не знаю, но машинка должна получиться очень устойчивой и проходимой Что не так то с моей идеей, говори быстрее?

Машинка и так устойчивая, проходимая, надёжная и … дешевая. Всё в своих пределах. Как только эти пределы перейдутся, она станет неустойчивой, непроходимой и ненадёжной. Перейти пределы можно: утяжелением, умощнением двигателя и аккумулятора, рванием с места, стуканием колёсами во что-попало, прыганием с 1м… 😒 Давайте всё по местам расставим - за 3000руб это выдающееся, не побоюсь этого слова, изделие. Но не для гонок, это тоже очевидно. Для триало и трофи-подобной езды по квартире и по негрязной, несырой, непыльной улице. Для небольших прыжков тоже годится. ВСЁ. Любой тюнинг в сторону умощнения переходит предел конструкции. Только облегчение и снижение мощности. Как оптимальный вариант для сложной дороги - небольшой редуктор + облегчение. По большому счёту это игрушка.Никаких соревнований и тем более чемпионства, если хочется ездить, а не ремонтировать отсутствующими в продаже деталями.😁 и сходить с каждого заезда по причине поломки. Как возможный “тюнинг” - всё из металла, поуже колёса. Цена в 10 000 должна вписаться. Только это уже другая машинка будет.

slavatb
ds5:

Машинка и так устойчивая, проходимая, надёжная и … дешевая. Всё в своих пределах. Как только эти пределы перейдутся, она станет неустойчивой, непроходимой и ненадёжной. Перейти пределы можно: утяжелением, умощнением двигателя и аккумулятора, рванием с места, стуканием колёсами во что-попало, прыганием с 1м… 😒 Давайте всё по местам расставим - за 3000руб это выдающееся, не побоюсь этого слова, изделие. Но не для гонок, это тоже очевидно. Для триало и трофи-подобной езды по квартире и по негрязной, несырой, непыльной улице. Для небольших прыжков тоже годится. ВСЁ. Любой тюнинг в сторону умощнения переходит предел конструкции. Только облегчение и снижение мощности. Как оптимальный вариант для сложной дороги - небольшой редуктор + облегчение. По большому счёту это игрушка.Никаких соревнований и тем более чемпионства, если хочется ездить, а не ремонтировать отсутствующими в продаже деталями.😁 и сходить с каждого заезда по причине поломки. Как возможный “тюнинг” - всё из металла, поуже колёса. Цена в 10 000 должна вписаться. Только это уже другая машинка будет.

------------ я на самом деле понятия не имею, что такое соревнования, и какие машины в них участвуют:) Но в этом форуме кто-то писал, что соревнуется на монстрике. Почему бы нет? Если будет интересно, мне не жалко будет купить на запчасти пару монстров.

Монстрик стоит 5 тыщ:)

Моя концепция полностью соответствует твоим пожеланиям:) Понизить центр тяжести - это не хуже, чем облегчить. Увеличить хода подвески и управляемость за счет вырезания глупо сделанных деталей - тоже круто. Машинка остается с виду стоковой, а едет все лучше и лучше, при этом она сбалансирована. Это не тупое наращивание мощности. Я это делаю только потому, что мне приятно, нравится, в общем все понимают, что это такое. Купить уже совершенную модель могу безболезненно себе позволить - но мне было бы скучно.

Что по поводу установки липолек под днище, в чем я неправ?

Rybak
slavatb:

😃 Понизить центр тяжести - это не хуже, чем облегчить. Увеличить хода подвески и управляемость… Машинка остается с виду стоковой, а едет все лучше и лучше, при этом она сбалансирована…

О, интересная мысль! Давайте устроим соревновательный заезд: ваша модифицированная против моей (почти) стоковой.

В процессе заездов важно понять: что стало лучше, что - хуже. Заполнить что-то типа сравительной таблицы:

  • повороты = 5 балла (моди), 4 балла (сток)
  • заносы = 3 балла (моди), 2 балла (сток)
  • набор скорости = 4 балла (моди), 5 (сток)
  • и т.д.

Результаты опубликовать, Если выявится явное преимущество - выложить чертежи в студию. Ну, а после этого - уже слава, успех, поклонницы кипятком пысают…😒

Woland88
ds5:

Как возможный “тюнинг” - всё из металла, поуже колёса

А как это возможно?конкретно корпус редуктора интересует.

ds5
Rybak:

# повороты = 5 балла (моди), 4 балла (сток) # заносы = 3 балла (моди), 2 балла (сток) # набор скорости = 4 балла (моди), 5 (сток) # и т.д.

Ребяты… это программа для шоссейных автогонок, в крайнем случае для багги. Причём тут монстро-подобный агрегат? Его программа соревнований должна быть типа: переехал 1 спичечный коробок, переехал 2 коробка, переехал 3 коробка лесенкой, сполз со ступеньки в 5см без переворота, перепрыгнул ров глубиной 2см и шириной 5см с трамплина высотой 3см.

slavatb:

я на самом деле понятия не имею, что такое соревнования

Я имел ввиду стандартные “формульные” соревнования внедорожников 1:10, к примеру кубок Москвы… Со своими определенными тех-требованиями. В крайнем случае “покатушки” по интересам на “кубок трассы”. А по поводу “мне не жалко будет купить на запчасти пару монстров” тут уже много сказано про возможность купить запчасти в том же Пилотаже, к примеру.😁

slavatb:

Понизить центр тяжести - это не хуже, чем облегчить

Хуже. Поскольку предполагает возможность быстрее ездить в поворотах, а значит и выше нагрузки на трансмиссию. Снижение же массы (а батарея и мотор - основные “весуны”) ВСЕГДА понижает нагрузки на трансмиссию.

slavatb
Rybak:

О, интересная мысль! Давайте устроим соревновательный заезд: ваша модифицированная против моей (почти) стоковой.

В процессе заездов важно понять: что стало лучше, что - хуже. Заполнить что-то типа сравительной таблицы:

  • повороты = 5 балла (моди), 4 балла (сток)
  • заносы = 3 балла (моди), 2 балла (сток)
  • набор скорости = 4 балла (моди), 5 (сток)
  • и т.д.

Результаты опубликовать, Если выявится явное преимущество - выложить чертежи в студию. Ну, а после этого - уже слава, успех, поклонницы кипятком пысают…😒

---------- От такого соревнования вынужден отказаться, ибо пилот из меня никакой, опыта нет. Могу предоставить модель на тест-драйв, для вынесения субъективных и объективных оценок. Но пока нет батарей под днищем, только доработанное рулевое и увеличенные хода подвесок.

ds5:

Ребяты… это программа для шоссейных автогонок, в крайнем случае для багги. Причём тут монстро-подобный агрегат? Его программа соревнований должна быть типа: переехал 1 спичечный коробок, переехал 2 коробка, переехал 3 коробка лесенкой, сполз со ступеньки в 5см без переворота, перепрыгнул ров глубиной 2см и шириной 5см с трамплина высотой 3см.

Я имел ввиду стандартные “формульные” соревнования внедорожников 1:10, к примеру кубок Москвы… Со своими определенными тех-требованиями. В крайнем случае “покатушки” по интересам на “кубок трассы”. А по поводу “мне не жалко будет купить на запчасти пару монстров” тут уже много сказано про возможность купить запчасти в том же Пилотаже, к примеру.😁

Хуже. Поскольку предполагает возможность быстрее ездить в поворотах, а значит и выше нагрузки на трансмиссию. Снижение же массы (а батарея и мотор - основные “весуны”) ВСЕГДА понижает нагрузки на трансмиссию.

--------------- пока что монстр откатал батареек 15 и никаких проблем с шестернями и ходовой. Ход тихий, накат хороший. Запас прочности очевидно есть. В соревнованиях не вижу смысла участвовать: имея самую лучшую модель, но не имея навыков пилотирования, обрекаешь себя на позор:) А обучиться чему-либо в мои 32 года в разы труднее и дольше, чем в 12-14-16 лет. Поздно:) Если монстр будет устойчивее, меньше переворачиваться, я буду рад. Это и есть цель общения с ним 😃 Программу соревнований, если они любительские, одобряю 😃

slavatb

Регулятор хода от пилотаж циклона на монстр, что-нибудь улучшится? На циклоне 540 мотор, на монстре 340.

Kuprja
slavatb:

Регулятор хода от пилотаж циклона на монстр, что-нибудь улучшится? На циклоне 540 мотор, на монстре 340.

По моему на монстре 380 а не 340. А что должно улучшится?

slavatb
Kuprja:

По моему на монстре 380 а не 340. А что должно улучшится?

---------- не знаю что, я и спрашивая. Просто остался лишний от циклона (туда поставил бк), есть смысл ставить?

Kuprja
slavatb:

---------- не знаю что, я и спрашивая. Просто остался лишний от циклона (туда поставил бк), есть смысл ставить?

смысл появится, когда на монстре сгорит. А так я думаю ничего не изменится.

slavatb

Очередной передний мост сломался. Чулок полуоси у картера моста. Слабое место явно. Замена на более прочный от первого монстра потянет за собой, я так понимаю, колеса, покрышки, тяги рулевые, полуоси, короче, нереально?
Если усилить родной мост растяжками от краев к бамперу, нормально будет?

ds5
slavatb:

проблем с шестернями и ходовой. Ход тихий, накат хороший. Запас прочности очевидно есть.

И как с прочностью и её запасом?😎 Не годится мм для умощнения и активного руления. Всё-таки это не багги. ИМХО. Это мост-то не трансмиссия? В нем вал приводной идёт. Ну если не нравится его к трансмиссии относить - отнесите к ходовой. Могу и про неё повторить - нет запаса прочности для мощной и активной езды.😃 Я вообще про всю конструкцию - не только конкретно про трансмиссию.

slavatb
ds5:

И как с прочностью и её запасом?

---------- мы о трансмиссии говорили? С ней никаких проблем

slavatb

Для желающих заблокировать дифференциал - невероятное открытие! При перепечатке ссылки на меня обязательны, благодарности тоже! Причиной открытия является распипяйство и лень:) Собирая картер очередного нового моста, вкрутил первые попавшиеся винтики мощной аккумуляторной отверткой. Винтики оказались с широкой шляпкой и пропахали вмятины в картере моста, сжав половинки друг к другу. Был отмечен потрясающий эффект: при полной затяжке винтиков с широкой шляпкой дифференциал стремиться заблокироваться! Чуть-чуть, на три четверти оборота отпустишь - дифф превращается в свободный. При этом ход редуктора всегда одинаково легкий, т.е. сопротивление качению не меняется! Есть смысл только подточить головки винтиков для получения небольшого эксцентритета, тогда подкручивать надо будет совсем чуть чуть. На собранном монстре процесс займет несколько секунд. Я гений:)

ds5
slavatb:

при полной затяжке винтиков с широкой шляпкой дифференциал стремиться заблокироваться

Смысл в широкой шляпке или в силе затяжки? Как, по Вашему мнению, это действует - заклинивает шестерёнки?