Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
не могу найти тему с переносом сервы на передний мост, но не вперед, где кенгурин, а внутрь базы, рулевая трапеция оставалась за мостом. Кто-нибудь видел фотки такого?
так называемый самый крутой тюнинг www.minioffroaders.com/minig/project/ но трапеция все равно перед мостом.А так что нибудь вроде этого собрать,красота была бы и амморты и центр тяжести и резина вобщем мне все понравилось.
------- Совсем злая идея! Под днищем есть полости между карданом и рычагами, всего четыре штуки, по одной слева и справа от каждого кардана. Туда влезают четыре штатных NiMh ячейки. Круче компоновки и развесовки не придумать! Сделать раму, проводку и защиту реально, чтобы было удобно заряжать тоже. Но четырех NiMH мало, тогда можно соединить четыре липоли параллельно последовательно и получим 7,4 вольт и приемлемую емкость. Это будет чемпионская машина, а я получу нобелевскую премию! Какие есть липоли, с одним элементом не длинее 30 мм и радиусов порядка 15мм, чем меньше, тем лучше?
Примерно так
Это же стойки надо другие: и амортизаторы и пружины… Дело на любителя… Я бы уж тогда новую раму и подвеску сделал, используя имеющиеся детали, уменьшив плечо для стойки - и мягче станет и ход увеличится. По крайней мере раму сделать легко и самому из дюраля-текстолита, а стойки более-менее приличные масляные - только покупать за немаленькие деньги.
Это будет чемпионская машина, а я получу нобелевскую премию
Разве что за модификацию с самым маленьки временем жизни до поломки - 0.1 сек.😁
ссылку на подходящие аморты длиной 75-78 мм
Я думаю надо от 1:10 подбирать. Там и выбор побогаче и размер будет подходящий.
где взять не отожженую стальную проволоку 0.6 мм??
В пружинах от ММ. Отжечь, развить, навить новую, закалить…
Это же стойки надо другие: и амортизаторы и пружины… Дело на любителя… Я бы уж тогда новую раму и подвеску сделал, используя имеющиеся детали, уменьшив плечо для стойки - и мягче станет и ход увеличится. По крайней мере раму сделать легко и самому из дюраля-текстолита, а стойки более-менее приличные масляные - только покупать за немаленькие деньги.
-------- Да ну, там делов то эти опоры перенести. Рама монстрика и его пропорции мне нравятся, ни за то их менять не буду. Со стойками хотелось бы нахаляву готовое решение от какой-то модели:)
Разве что за модификацию с самым маленьки временем жизни до поломки - 0.1 сек.😁
---------- Это почему же? 😃
------- Совсем злая идея! Под днищем есть полости между карданом и рычагами, всего четыре штуки, по одной слева и справа от каждого кардана. Туда влезают четыре штатных NiMh ячейки. Круче компоновки и развесовки не придумать! Сделать раму, проводку и защиту реально, чтобы было удобно заряжать тоже. Но четырех NiMH мало, тогда можно соединить четыре липоли параллельно последовательно и получим 7,4 вольт и приемлемую емкость. Это будет чемпионская машина, а я получу нобелевскую премию! Какие есть липоли, с одним элементом не длинее 30 мм и радиусов порядка 15мм, чем меньше, тем лучше?
Так а если сделать раму то и аккум сделать как там 7 NiMH (5+2) и наклон аммортов будет норм и можно будет от большего масштаба ставить цеплять не будет.
Так а если сделать раму то и аккум сделать как там 7 NiMH (5+2) и наклон аммортов будет норм и можно будет от большего масштаба ставить цеплять не будет.
------------Нет такой задачи. Все переделки не должны быть заметными внешне.
Прижал рулевую трапецию максимально близко к картеру переднего моста, спилив все излишне выступающие детали. Прочность особая там не нужна, да вроде она и не уменьшилась. Ход подвески на сжатие увеличился, теперь детали трапеции упираются в раму позже. Сзади все рулевое удалено, теперь мост гуляет до полного сжатия стойки. Доволен:)
аккум сделать как там 7 NiMH (5+2)
Это тупиковый путь - наращивать вольтаж, мощность, увеличивая вес не меняя прочность компонентов. Надо наоборот - поменьше батарейку, может мотор полегче и с редуктором… Не делать из монстра багги-трагги - не расчитана конструкция, ни шестерёнки, ни рулевое, ни колёсные крепления… Колёса очень широкие - большое плечо в кулаке - любое удар по колесу практически удваивает удар по кулакам. А удар пропорционален массе и квадрату скорости.😃
Это почему же?
Ну а в чём ином предполагается тогда чемпионский титул взять?😆
Ну а в чём ином предполагается тогда чемпионский титул взять?😆
---------- Пока не знаю, но машинка должна получиться очень устойчивой и проходимой:) Что не так то с моей идеей, говори быстрее:)?
---------- Пока не знаю, но машинка должна получиться очень устойчивой и проходимой Что не так то с моей идеей, говори быстрее?
Машинка и так устойчивая, проходимая, надёжная и … дешевая. Всё в своих пределах. Как только эти пределы перейдутся, она станет неустойчивой, непроходимой и ненадёжной. Перейти пределы можно: утяжелением, умощнением двигателя и аккумулятора, рванием с места, стуканием колёсами во что-попало, прыганием с 1м… 😒 Давайте всё по местам расставим - за 3000руб это выдающееся, не побоюсь этого слова, изделие. Но не для гонок, это тоже очевидно. Для триало и трофи-подобной езды по квартире и по негрязной, несырой, непыльной улице. Для небольших прыжков тоже годится. ВСЁ. Любой тюнинг в сторону умощнения переходит предел конструкции. Только облегчение и снижение мощности. Как оптимальный вариант для сложной дороги - небольшой редуктор + облегчение. По большому счёту это игрушка.Никаких соревнований и тем более чемпионства, если хочется ездить, а не ремонтировать отсутствующими в продаже деталями.😁 и сходить с каждого заезда по причине поломки. Как возможный “тюнинг” - всё из металла, поуже колёса. Цена в 10 000 должна вписаться. Только это уже другая машинка будет.
Машинка и так устойчивая, проходимая, надёжная и … дешевая. Всё в своих пределах. Как только эти пределы перейдутся, она станет неустойчивой, непроходимой и ненадёжной. Перейти пределы можно: утяжелением, умощнением двигателя и аккумулятора, рванием с места, стуканием колёсами во что-попало, прыганием с 1м… 😒 Давайте всё по местам расставим - за 3000руб это выдающееся, не побоюсь этого слова, изделие. Но не для гонок, это тоже очевидно. Для триало и трофи-подобной езды по квартире и по негрязной, несырой, непыльной улице. Для небольших прыжков тоже годится. ВСЁ. Любой тюнинг в сторону умощнения переходит предел конструкции. Только облегчение и снижение мощности. Как оптимальный вариант для сложной дороги - небольшой редуктор + облегчение. По большому счёту это игрушка.Никаких соревнований и тем более чемпионства, если хочется ездить, а не ремонтировать отсутствующими в продаже деталями.😁 и сходить с каждого заезда по причине поломки. Как возможный “тюнинг” - всё из металла, поуже колёса. Цена в 10 000 должна вписаться. Только это уже другая машинка будет.
------------ я на самом деле понятия не имею, что такое соревнования, и какие машины в них участвуют:) Но в этом форуме кто-то писал, что соревнуется на монстрике. Почему бы нет? Если будет интересно, мне не жалко будет купить на запчасти пару монстров.
Монстрик стоит 5 тыщ:)
Моя концепция полностью соответствует твоим пожеланиям:) Понизить центр тяжести - это не хуже, чем облегчить. Увеличить хода подвески и управляемость за счет вырезания глупо сделанных деталей - тоже круто. Машинка остается с виду стоковой, а едет все лучше и лучше, при этом она сбалансирована. Это не тупое наращивание мощности. Я это делаю только потому, что мне приятно, нравится, в общем все понимают, что это такое. Купить уже совершенную модель могу безболезненно себе позволить - но мне было бы скучно.
Что по поводу установки липолек под днище, в чем я неправ?
…😃 Понизить центр тяжести - это не хуже, чем облегчить. Увеличить хода подвески и управляемость… Машинка остается с виду стоковой, а едет все лучше и лучше, при этом она сбалансирована…
О, интересная мысль! Давайте устроим соревновательный заезд: ваша модифицированная против моей (почти) стоковой.
В процессе заездов важно понять: что стало лучше, что - хуже. Заполнить что-то типа сравительной таблицы:
- повороты = 5 балла (моди), 4 балла (сток)
- заносы = 3 балла (моди), 2 балла (сток)
- набор скорости = 4 балла (моди), 5 (сток)
- и т.д.
Результаты опубликовать, Если выявится явное преимущество - выложить чертежи в студию. Ну, а после этого - уже слава, успех, поклонницы кипятком пысают…😒
Как возможный “тюнинг” - всё из металла, поуже колёса
А как это возможно?конкретно корпус редуктора интересует.
# повороты = 5 балла (моди), 4 балла (сток) # заносы = 3 балла (моди), 2 балла (сток) # набор скорости = 4 балла (моди), 5 (сток) # и т.д.
Ребяты… это программа для шоссейных автогонок, в крайнем случае для багги. Причём тут монстро-подобный агрегат? Его программа соревнований должна быть типа: переехал 1 спичечный коробок, переехал 2 коробка, переехал 3 коробка лесенкой, сполз со ступеньки в 5см без переворота, перепрыгнул ров глубиной 2см и шириной 5см с трамплина высотой 3см.
я на самом деле понятия не имею, что такое соревнования
Я имел ввиду стандартные “формульные” соревнования внедорожников 1:10, к примеру кубок Москвы… Со своими определенными тех-требованиями. В крайнем случае “покатушки” по интересам на “кубок трассы”. А по поводу “мне не жалко будет купить на запчасти пару монстров” тут уже много сказано про возможность купить запчасти в том же Пилотаже, к примеру.😁
Понизить центр тяжести - это не хуже, чем облегчить
Хуже. Поскольку предполагает возможность быстрее ездить в поворотах, а значит и выше нагрузки на трансмиссию. Снижение же массы (а батарея и мотор - основные “весуны”) ВСЕГДА понижает нагрузки на трансмиссию.
О, интересная мысль! Давайте устроим соревновательный заезд: ваша модифицированная против моей (почти) стоковой.
В процессе заездов важно понять: что стало лучше, что - хуже. Заполнить что-то типа сравительной таблицы:
- повороты = 5 балла (моди), 4 балла (сток)
- заносы = 3 балла (моди), 2 балла (сток)
- набор скорости = 4 балла (моди), 5 (сток)
- и т.д.
Результаты опубликовать, Если выявится явное преимущество - выложить чертежи в студию. Ну, а после этого - уже слава, успех, поклонницы кипятком пысают…😒
---------- От такого соревнования вынужден отказаться, ибо пилот из меня никакой, опыта нет. Могу предоставить модель на тест-драйв, для вынесения субъективных и объективных оценок. Но пока нет батарей под днищем, только доработанное рулевое и увеличенные хода подвесок.
Ребяты… это программа для шоссейных автогонок, в крайнем случае для багги. Причём тут монстро-подобный агрегат? Его программа соревнований должна быть типа: переехал 1 спичечный коробок, переехал 2 коробка, переехал 3 коробка лесенкой, сполз со ступеньки в 5см без переворота, перепрыгнул ров глубиной 2см и шириной 5см с трамплина высотой 3см.
Я имел ввиду стандартные “формульные” соревнования внедорожников 1:10, к примеру кубок Москвы… Со своими определенными тех-требованиями. В крайнем случае “покатушки” по интересам на “кубок трассы”. А по поводу “мне не жалко будет купить на запчасти пару монстров” тут уже много сказано про возможность купить запчасти в том же Пилотаже, к примеру.😁
Хуже. Поскольку предполагает возможность быстрее ездить в поворотах, а значит и выше нагрузки на трансмиссию. Снижение же массы (а батарея и мотор - основные “весуны”) ВСЕГДА понижает нагрузки на трансмиссию.
--------------- пока что монстр откатал батареек 15 и никаких проблем с шестернями и ходовой. Ход тихий, накат хороший. Запас прочности очевидно есть. В соревнованиях не вижу смысла участвовать: имея самую лучшую модель, но не имея навыков пилотирования, обрекаешь себя на позор:) А обучиться чему-либо в мои 32 года в разы труднее и дольше, чем в 12-14-16 лет. Поздно:) Если монстр будет устойчивее, меньше переворачиваться, я буду рад. Это и есть цель общения с ним 😃 Программу соревнований, если они любительские, одобряю 😃
Регулятор хода от пилотаж циклона на монстр, что-нибудь улучшится? На циклоне 540 мотор, на монстре 340.
Регулятор хода от пилотаж циклона на монстр, что-нибудь улучшится? На циклоне 540 мотор, на монстре 340.
По моему на монстре 380 а не 340. А что должно улучшится?
По моему на монстре 380 а не 340. А что должно улучшится?
---------- не знаю что, я и спрашивая. Просто остался лишний от циклона (туда поставил бк), есть смысл ставить?
---------- не знаю что, я и спрашивая. Просто остался лишний от циклона (туда поставил бк), есть смысл ставить?
смысл появится, когда на монстре сгорит. А так я думаю ничего не изменится.
Очередной передний мост сломался. Чулок полуоси у картера моста. Слабое место явно. Замена на более прочный от первого монстра потянет за собой, я так понимаю, колеса, покрышки, тяги рулевые, полуоси, короче, нереально?
Если усилить родной мост растяжками от краев к бамперу, нормально будет?
проблем с шестернями и ходовой. Ход тихий, накат хороший. Запас прочности очевидно есть.
И как с прочностью и её запасом?😎 Не годится мм для умощнения и активного руления. Всё-таки это не багги. ИМХО. Это мост-то не трансмиссия? В нем вал приводной идёт. Ну если не нравится его к трансмиссии относить - отнесите к ходовой. Могу и про неё повторить - нет запаса прочности для мощной и активной езды.😃 Я вообще про всю конструкцию - не только конкретно про трансмиссию.
И как с прочностью и её запасом?
---------- мы о трансмиссии говорили? С ней никаких проблем