Activity

Уходят

Ушла от нас еще одна легенда авиамоделизма Александр Бабичев. Почетный Мастер спорта СССР, Чемпион Европы, неоднократный призер Чемпионатов Мира и просто неординарная личность.Будем помнить…

История кордовых в фотографиях

Да 5,6куб там было, без оглушителя. Тогда все пилотажки на таких обьемах летали. Если не ошибаюсь, Моккей английский. Бои на ЧМ1962 проводились и Ю. Сироткин выиграл. Модели были большие без глушителей , зрелище еще то было. Модели летали медленно и все было понятно даже нам мальчишкам.Не то, что нынешние визжалки.

Красивый самолет "Balilla"
ДедЮз:

Максим, откуда такая пропорция 1:30? Такое применяется только в форсированных моторах при кратковремменной работе “на максимум”. Очень странное отношение к ДВС.

Та это же бензинки. Уменя 4Т Атлант 50куб, и я на 1л бензина добавляю 30мл масла.

Красивый самолет "Balilla"

В далекой молодости я занимался кордовым пилотажем. Тест двигателей был следующим. После обкатки выставляли максимальные обороты на стенде и мотор на одной ноте должен проработать 7минут. Если работал без сбоев можно ставить на модель. Перед первым вылетом полезно провести такой тест. Он жесткий , но модель дороже.Тем более такая которую создали Вы. Движок, похоже, бедный. Греется и останавливается. Надо приоткрыть иглу Н. Штатных Вам посадок.

ЭКМ Киев 2014

Вот видите если не смотреть телевизор ( или правильно его смотреть) то у нас в Киеве по прежнему добрые друзья, правда Пашу под занавес отхлестали в бане веником березовым. ну это не со зла. Хорошая погода , дождик пытался остужать жаркие бои. Мы как и прежде рады гостям. И если политики хотят нас поссорить - то пусть хотят, а мы ссорится не будем. И они полопаются от злости и бессилия. А нам надо ездить друг к другу. И не бояться, потому как нечего, и не выдумывать разные бойкоты - они недостойны нас. Думаю Наркевич развеял опасения об угрозах жизни и здоровью. Спасибо ему за правду и мужество

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Всех с Новым годом! Надо чтоб выхлоп был чуть влажным. Добавить масла в топливо. У нас зависания не наблюдается. Андрей сжег уже 7литров топлива в полетах. 7кг биплан со взлета в вертикаль очень высоко. Сам видел. Винт Турниджи 22х8.

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Винты ставил разные от 22*8 до 23*12 разница в оборотах была в приделах ±600. Винт подбираю под вес и летучесть модели, посадить модель в данном варианте (7кг) с винтом 23*12 проблематично, на самых малых оборотах (1000) садится не хочет надо глушить перед касанием земли, оптимальный для меня вариант 22*8 6000+ (точно померять не вышло сильно темно для тахометра было ) на нём наблюдается хорошая ровная тяга по всему диапозону газа на малом ходу модель не катится произвольно. На копии ЯК-18 вес 12кг стоял винт 23*10 обороты были 5400-5600 стабильно при этом модель хорошо себя вела на посадке и не катилась произвольно.

Доработка 4-х тактника Атлант-48

Всем привет! Я уже и не помню сколько у меня мотор, но кроме регулировки зазоров и замены втулок клапанов ничем не беспокоит. Может такой попался. И с планетой встречался не один раз. Прекрасно работает с китайским зажиганием за 25 зеленых денег. Трубы на вхлоп и выхлоп в любом строоймаге для монтажа медного водопровода , соединительные муфты, под разные углы, и стоят копейки. Дальше горелка , бура, твердый припой и не о чем говорить. Там еще есть гофрошланг из нержавейки , на выхлоп . Распрекраснейшая вещь. Взял еще один Атлант , может двухмоторник сделаю. Лучше 4Т мотора пока не знаю. P.S. АРМ и alekce Перестаньте с… сорить в теме . Вы оба ОЧЕНЬ крутые перцы и тертые калачи, Это уже все поняли. Кто круче выясняйте в личке.