Начальные положения рулей управления

Нотан
and-rassk:

Вы ссылаетесь на свой более ранний намек. расшифруйте пожалуйста цепь намеков, я в них путаюсь.

Слева педаль сцепления , в середине педаль тормоза , а справа педаль газа , на АКПП две педали , значится левая нога не нужна , значит инвалидос.

[quote=and-rassk;7157011]и насчет равноплечих качалок и кабанчика-если стик отклоняется на некий (любой возможный) угол, то на этот же угол отклоняется

and-rassk:

экспоненты выключены расходы 100%. так это работает?

Андрюша , тебе говорили о крайних точках . Ты чего хочешь добиться - увеличения угла отклонения рулей ? Экспонента тут при чём ?

and-rassk:

почему сушка в роллинг-харриере в последней четверти приостанавливается?

Кроме тебя кто это видел и насколько тормозит твоя Сушка и сколько кругов ты смог сделать в роллинге и не сорваться или не зарулиться ?

and-rassk:

напомню сам вопрос

Начальное положение рулей …

Погода нелётная и можно клаву мучать до выходных.

and-rassk

в общем приношу всем собравшимся на всякий случай извинения. вины за собой не вижу, но тернист путь познания, мог нечаянно зацепить чьи-то чувства, потому прошу прощения у всех.

пустые наезды добрых людей воспринимаю с юмором ))) .

всем кто реально хотел помочь большое спасибо- пытался нажимать спасибы, извините если кого забыл.
если кому интересно, напишите в личку, тут на паблике беседа не задалась

Нотан
and-rassk:

равноплечие!!! я про это спросил

rcopen.com/forum/f86/topic414395
Тебе Юра Попов давал ссылку , где Игорь Губанов рассказывал , правда твоя сушка не вписалась в его объяснения …, если ты конечно читал эту тему.

and-rassk:

тут на паблике беседа не задалась

Дык, ты же не слышишь никого и действа ни какого нет с твоей стороны , а на пальцах до тебя , что либо донести не благодарная задача .
Пытай дальше Су29 , а если ещё и фотку скинешь - может и поверю в твою тяжёлую судьбину.

Shimano
and-rassk:

если у нас механика такая, что при равномерном отклонении качалки кабанчик отклоняется все быстрее, то двигаясь снизу, он приходит в ноль с некой ускоренной скоростью. в ноле его замедляют в 2 раза и далее он движется опять с нарастающей скоростью. итого крайняя нижняя точка-отклонения происходят с наименьшей скоростью, крайние верхние-отклонения с наибольшей скоростью. любая ошибка в конечной точке вверху имеет высокую цену.
в ноле Вы полагаете, что экспонента сгладит разницу скоростей. скорее всего при небольших корректировках так и есть. и вероятно Вы правы, если не брать именно крайние случаи

Какие скорости, Вы вообще про что ???
Что вообще за бред???
Да естественно, скорость изменения угла установки плоскости в зависимости от текущего положения меняется,
Зависит это от того, что тяга, как на кабанчике так и на качалке совершает движение по сектору окружности.
А соответственно изменение линейной скорости перемещения тяги не прямо-пропорциональна угловой скорости вращения.
Но она меняется С ОДИНАКОВОЙ скоростью для обоих элеронов и в обе стороны.

И это вообще никак не сказывается на поведении модели.

А для дальнейшего обсуждения, посмотреть бы видео Ваших полетов, что то мне кажется, что РХ … ну да ладно, завязываю ворчать.

Нотан
and-rassk:

Нотан Ваш помидор-честь для меня! будет память о ))))

он рассосётся сам , но я постораюсь

3 months later
diatcenkoVP

Добрый день Владимир.Vladimir(T)
Есть вопросы по получению файла HEX из файла 8-32.asm который Вы выкладывали в теме о самодельном зажигании.
Можно Вашу почту для связи?
Заранее Спасибо.

С уважением Владимир.