История кордовых в фотографиях
Соболезнования родным и близким…
соболезную…
Очень прискорбно. Вечная память о нем…
Соболезную…
Как рассказывал Листопад о Кондратенко это был пилот от бога, очень талантливый конструктор и разработчик, Его коронные трюки были три квадратные петли, первая метр над землей, вторая 20 см, третья нижнюю грань колесами по земле, благо шасси с носовой стойкой это позволяло. Три петли подряд с выключенным мотором в умеренный ветерок. Он был неоднократным победителем чемпионатов СССР. С рассказа самым высоким достижением у него было 3-е место на чемпионате европы, но это во время пилотажного застоя в СССР, когда наши ближе 7…10 не занимали, да и участников было за 40 человек!
Еще одна ЛЕГЕНДА из славной когорты. И пусть земля ему будет небом. Будем помнить.
Фото 1963 г. Стадион ХАИ, Квгений Кондратенко и Михаил Мелехов.

Как рассказывал Листопад о Кондратенко это был пилот от бога, очень талантливый конструктор и разработчик, Его коронные трюки были три квадратные петли, первая метр над землей, вторая 20 см, третья нижнюю грань колесами по земле, благо шасси с носовой стойкой это позволяло. Три петли подряд с выключенным мотором в умеренный ветерок. Он был неоднократным победителем чемпионатов СССР. С рассказа самым высоким достижением у него было 3-е место на чемпионате европы, но это во время пилотажного застоя в СССР, когда наши ближе 7…10 не занимали, да и участников было за 40 человек!
Лежа на земле, не вращаясь, а перекладывая ручку в руках, взлетал и крутил весь комплекс, заканчивая посадкой лежа. Его уважали ведущие пилотажники мира. “Натаскал” многих сборников: Мелихов, Крамских, Листопад …
Двигатель 5,6 см3 на базе картера Кометы 5 разработки Евгения Кондротенко. Благодаря этому мотору многие будущие пилотажники стали на крыло. В те годы MVVS 5,6A полагался только сборникам и кандидатам в сборную СССР, кому удавалось купить за очень приличные деньги привезенный из за железного занавеса Fox-сик 35 просто молились на него, а до появления серийного Акробата7 было еще десять лет.

До сих пор перед глазами показательный полет Евгения Тихоновича на соревнования школьников в Харькове в 1968г. Во - первых, сам в ослепительно белом. Второе, что поразило, задние кромки на самолете, около 8 мм. Третье, ни одного лишнего движения -заправил самолет, провернул пропеллер, подключил накал, один удар по винту и, о чудо, мотор запел. Ну, а полет был просто нарисован.
Трудно подобрать слова, когда уходят незаурядные люди.
Царствие небесное ! Скорбим и помним .
Очень и очень жаль , но это не остановить и не прекратить . Так что надо перенимать и впитывать опыт поколений - не зависимо от всех бредней
- небо одно на всех и там мы все встретимся
Американская военная база в Японии. Солдатики всяко разно развлекаются + пущают кордовые
всяко разно развлекаются + пущают кордовые
Я тоже так делал. Однажды даже отругал командира части, за то, что он в корды залез, и мне за это ниче не было. 😃
19-22 августа в Монголии был ЭКМ по кордовым моделям.
Фото
yadi.sk/d/QCEmTvzQuRWZQ
Весь пьедестал по пилотажу заняли китайцы. Первым был их юноша,
удивила его модель с громадным стабилизатором:
удивила его модель с громадным стабилизатором:
По моему модель по мотивам Макс Би Игоря Бургера.
По моему модель по мотивам Макс Би Игоря Бургера.
Да, основа Max Bee Бургера, только самодел и стабилизатор однозначно больше чем у оригинала.
Лично как для меня и для нашей школы и у Игоря Бургера стабилизатор гипертрофированный, но как в поговорке победителей не судят. А у этого Китайца вообще молчу!
У меня был опыт использования как классических стабилизаторов 70-х размахом 520…540, так и за 700мм
Понравилось что то средне около 650мм. С очень большим модель начинала подвисать и просаживаться на эволюциях, по крайней мере при медленном стиле полета 5,3…5,5 круг.
Весь пьедестал по пилотажу заняли китайцы. Первым был их юноша,
удивила его модель с громадным стабилизатором:
Лично как для меня и для нашей школы и у Игоря Бургера стабилизатор гипертрофированный
Мне кажется что судя по фото,в монголии другие правила,там нужно летать вперед хвостом и с толкающим винтом! ( шутка)
в монголии другие правила,там нужно летать вперед хвостом и с толкающим винтом!
…верхом на коне 😁
Лично как для меня и для нашей школы и у Игоря Бургера стабилизатор гипертрофированный, но как в поговорке победителей не судят. А у этого Китайца вообще молчу!
У меня был опыт использования как классических стабилизаторов 70-х размахом 520…540, так и за 700мм
Понравилось что то средне около 650мм. С очень большим модель начинала подвисать и просаживаться на эволюциях, по крайней мере при медленном стиле полета 5,3…5,5 круг.
Только при ПЛОХОЙ развесовке, т.е. как при любом разносе масс.
